![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() Купил Себе Mazda CX-7 2007 года Американка, была типичная проблема звук цепи при запуске и дизеление на горячую, живу я на Камчатке, оф. дилера у нас нету поэтому в помощь мне был только интернет) Принято решение своими силами в гараже заменить цепь и фазовращатель... хотя менял еще и натяжитель и успокоители..сразу...
1) Снимаем интеркулер свечи и т.д. и открываем клапаную крышку 2) Крутим коленвал и выставляем шкив по контрольной дырочке в нем. Спец болтом убеждаемся что поршень номер 1 находится в ВМТ, снимаем ТНВД..и фиксируем распредвалы спец приспособой(самопал). 3) Домкратим двигатель, и снимаем подушку двигателя 4) Снимаем ремень и два ролика, чтоб не мешали снять боковину. 5) Далее самое интересное снять шкив - Намучался я)))) Затяжка Конская была))Главное стартером не откручивайте))... Я пробывал сначало бить гайковертом...ничего не вышло..в итоге длиная труба...самопальный фиксатор ...и все открутилось)) 6) Снимаем боковину. 7) Меняем натяжитель, кому надо тот и успокоители заменит. 8) Теперь Фазовращатель...главное пометить как его снимали..чтобы новый поставить также как сняли старый....там шайба под замену кстате..затяжка Динамометрическим ключем. 9) На коленвале я поменял три шайбы что между звездочками... Одеваем цепь.выдергиваем чеку с нятяжителя..все натягивается..все четко 10) Закрываем боковину( намазываем герметиком) 11) Одеваем Шкив так чтоб дырочка опять попала в дырочку на боковине,ВМТ выстовлено если ушло что то то можно коленвал крутнуть через окошечко снизу картера коробки за шестереный венец, и убедится что коленвал уперся в спецболт(ну как спец, у токаря выточил). Болт шкива берем новый, закручиваем поконски в два приема...первый диннамометрическим ключем я 100 ньютонов тянул, второй доворачиваем еще на 89 градусов, Затяжка конская)))!!! Не дотяните пойдете за новым мотором... 12) Снимаем все приспособы) Крутим коленвал проверяем что все крутится и все совпадает) - а именно прорези распредвалов и ВМТ. 13) Далее все собираем. Ну вот и настало время запуска, Запуск произвел легко, шума ноль...Мотор шепчит..Чек не горит...Все Четко...Удачи Ребятки))) |
![]() |
![]() |
44 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 89538156666 (04.01.2016), @лекс (11.04.2015), Aleks516 (14.08.2016), alex85 (12.09.2014), Andrew1979 (03.06.2015), AntiDot (16.02.2014), Artist (26.03.2014), Baddy (12.03.2013), Best (19.11.2013), Dven (29.01.2013), evgo977 (04.06.2016), FlyAway (23.01.2013), koljan (31.05.2014), maksun (18.10.2013), MasterKraft (21.05.2014), mikheev2008 (05.08.2013), papatola67 (13.05.2014), popov2008 (24.01.2013), ripi (09.04.2014), robik (04.09.2015), Romeros (18.09.2013), sanyadmy (13.12.2014), Sasshox (23.01.2013), Sergei$ (30.07.2013), sergeysis (31.07.2013), SkaritoM (14.05.2013), slava86kaz (16.02.2016), UltraFlyer (05.02.2013), Uriy_perm (20.02.2013), Vyacheslav (12.03.2016), Yura-Q (12.08.2013), АлександрЛукич (26.02.2013), Артемий (23.01.2013), Властелин (05.12.2014), геннадъевич (13.02.2014), докторсергей (26.02.2015), Жэка (25.04.2014), Новгородец (12.08.2014), роман1973 (20.03.2015), Русс (04.09.2016), Север333 (10.11.2016), серега76 (03.08.2014), сёма (29.03.2013), Спеваков Михаил (20.02.2015) |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() Продолжение
|
![]() |
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | @лекс (11.04.2015), Aleks516 (14.08.2016), alex85 (12.09.2014), AntiDot (16.02.2014), Artist (26.03.2014), Best (19.11.2013), evgo977 (12.06.2016), MasterKraft (21.05.2014), OlegPan (20.06.2013), papatola67 (13.05.2014), Romeros (18.09.2013), Sergei$ (30.07.2013), sergeysis (31.07.2013), slava86kaz (16.02.2016), UltraFlyer (05.02.2013), АлександрЛукич (26.02.2013), Властелин (05.12.2014), докторсергей (26.02.2015), Женя Я (22.03.2016), Жэка (18.02.2017), роман1973 (20.03.2015), Север333 (10.11.2016), серега76 (03.08.2014), сёма (29.03.2013), Спеваков Михаил (20.02.2015) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() И заключительное еще...
|
![]() |
![]() |
34 пользователя(ей) сказали cпасибо: | @лекс (11.04.2015), Aleks516 (14.08.2016), alex85 (12.09.2014), AntiDot (16.02.2014), betonu (22.04.2013), Dven (29.01.2013), evgo977 (12.06.2016), Gusar73 (24.11.2013), Nickola (24.01.2013), noiseless83 (10.09.2013), OlegPan (20.06.2013), papatola67 (13.05.2014), Romeros (18.09.2013), Sasshox (23.01.2013), SDAN (28.01.2013), Serg75 (29.01.2013), Sergei$ (30.07.2013), Sisch (23.01.2013), slava86kaz (16.02.2016), stas4729 (23.01.2013), UltraFlyer (05.02.2013), VLADIMIR22 (06.11.2013), zepp (19.04.2013), АлександрЛукич (26.02.2013), Властелин (05.12.2014), докторсергей (26.02.2015), Жэка (18.02.2017), Лось (28.01.2013), Паулюс (23.01.2013), роман1973 (20.03.2015), серега76 (03.08.2014), сёма (29.03.2013), Спеваков Михаил (20.02.2015), сссс (28.01.2013) |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() OlegLavrov , можно поподробнее про фиксатор шкива, я планирую заменить все сам, но мысль застопорить колено у меня была за маховик сняв стартер. если бы вы черченули схемку с размерами , был бы крайне признателен
P.S. я так понимаю стопорили засовывая эти "рога" между лучами шкива |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 10 минут 14 секунд А вообще если чтото даже и уйдет, то выстоветь все очень просто - Ставим коленвал в ВМТ (болтиком внизу)а распредвалы должны совпадать прорезями в линию (сзади) а с переди первые кулочки распредвалов смотрят вперед и в верх (смотрим прорези). фазовращатель одевается на впускной распредвал в застопореном состоянии шпонкой вверх, и все. Добавлено через 12 минут 9 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось OlegLavrov; 28.01.2013 в 02:13.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Вы меня не поняли, имеется (вернее будет), фиксатор распредвалов и коленвала, я вкручу болт м6 зафиксирую шкив, есть ли при таком подходе необходимость еще как-то фиксировать колено, т.к фиксатор держит его по часовой , а откручивает наоборот, я боюсь, что крышка грм (тот самый болт м6)не выдержет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Болт М6 я имел в виду не тот маленький который в шкив вкручивается а который в блок снизу, маленький который в шкив вкручивается это контрольный болтик, когда откручивал Шкив я его выкручивал, а когда закручивал вкрутил и затянул с ним 1 этап затяжки, потом выкрутил, 2 этап без него тянул. |
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Печора
Возраст: 45
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() Сторор распредвала..да там размер не важен))) две пластины засовываем в прорези распредвалов, помечаем..и свариваем между собой) Главное чтоб влезло, ну я еще болтиком прикрутил к ГБЦ чтоб не выскочила. Фазовращатель - перед тем как снимать цепь нада убедиться что старый фазовращатель защекнут, тоесть достаточно на новый посмотреть, там будет видно что совмещены прорези внутри, если на старом такого нету....то надо провернуть коленвал по часовой..пока не защелкница, и прорези не совпадут, если этого не происходит то хана вообще ему..так снимать. а ставить шпонкой вверх, как на фото, ну собственно старый так же должен стоять в ВМТ. В литературе рекомендуют строго ставить новый в том же положении как сняли старый, но это канает если старый провернуло(мой не провернуло) я пометил метками распредвал и фазовращатель...открутил старый, поставил метки на новом в томже месте где нанес их на старом, и прикрутил к распредвалу( шайбу меняем, и тянем дин.ключем). если провернуло..то шпонкой вверх ставим когда распредвал в ВМТ(тоесть когда была еще одета цепь и коленвал был в вмт, и мы одели на распредвал стопор)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|