27.10.2012, 22:56 | #1 |
Новичок
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
ТО 60000 )
Добрый день!
Являюсь обладателем MAZDA CX-7 2008 года выпуска, авто покупался в 2010 году и поэтому ещё на гарантии. Я не первый владелец и ТО у оф. дилера MAZDA проходил первый раз (до этого был RAV 4 и обслуживался в Toyota "Лосиный остров") Вот решил написать отчёт о посещении на ТО 60000 оф дилера MAZDA Cosmo Motors на каширке. Отчёт пишу первый раз и поэтому возможно будет не очень читабельно, но подробно. Об этом дилере узнал на сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и решил поподробнее узнать о нём. Пролопатил не один десяток ссылок выданных поисковиком и ничего плохого не нашёл (за исключением того диллер на рынке недавно и опыта у них мало), в отличие от именитых Major, Genser, Block (о каждом много как хорошего так и плохого). Плюс на сайте скидок нашёл бесплатный купон на скидку 50% на работы и 10% на расходники. Сразу скажу о персонале, чтобы в дальнейшем сто раз не повторяться, все с кем приходилось иметь дело очень вежливые и приятные в общение люди. Итак подробнее: Звоню, спрашиваю сколько стоит ТО 60000, отвечают оклол 21000, говорю про купон на скидку пересчитывают получается около 14000 (супер), тогда запишите на четверг 8:00. Живу в области, до дилера 120 км, поэтому выезжаю в 5:00 и к сожалению попадаю в дождь и огромную пробку на МКАДе и каширке (МАШИНА ПРИ ЭТОМ В ПРОБКЕ ВЕДЁТ СЕБЯ ОТЛИЧНО, за исключением недочётов которые будут указаны ниже). До дилера дозвонится не могу т.к. операторы начинают работать с 9:00 (очень не люблю опаздывать и поэтому очень переживаю ))) ). Но дилер обо мне помнит и звонок в 8:15, объясняю им ситуацию, говорят никах проблем, ждем вас (на душе сразу полегчало) Приезжаю в 9:30. Подхожу к менеджеру Александру. Александр говорит никаких проблем с опозданием, спасибо что выбрали нас, говорю о купоне на скидку, он считает и получается 13т. с копейками (красота) ,какие пожелания