13.10.2012, 20:56 | #1 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Усинск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Отзыв о Мазде СХ 7 2008г.турбо.
Хочу внести свою небольшую лепту в отзывы о мазде.Начну из далека.Это шестое авто на моем веку(мне 42).Были ваз 09, фиат браво,митсубиши каризма,киа спортиж(предпоследний),Акура МДХ(доресталинговая) и вот МАзда СХ7.Все машины брал б/у в основном 3-4 года,после Акуры думал, что никакую машину нормально воспринимать не буду,но... В двух словах,что нравится и что нет.Машину выбирал чисто из финансовых возможностей(до 900т.р.) и самое главное,что бы лошадей не более 250.За Акуру платил налог 39т.р. за 263лошади.Выбор упал на мазду(сыграло во многом давление супруги,так как она чаще мотается на авто).Перелопатил весь инет нашёл несколько вариантов,пробил посмотрел, в итоге взял мазду 2008г. турбо 38т.пробег в идеальном состоянии,белый салон кожа + голова с навигацией.с шумкой и резиной зимней.Все т.о. прежний хозяин был аккуратным человеком + 2 машины в семье(мазда была у жены).Хочу сказать,что всё,что пишут о машинах на форумах не надо воспринимать буквально.Чего я только не читал об Акуре, волосы дыбом.4года отъездил и не одной серьёзной поломки.Всё зависит от того как вы будете относиться к машине, тем и она вам отплатит.Любите и уважайте своё авто,вовремя делайте т.о и все остальные вещи.Теперь всё таки о Мазде.Мне всегда нравились японцы, что бы там не говорили, машины надёжные и неприхотливые + в нормальной комплектации получаешь полный фарш и электрики и всего остального.Был приятно удивлён резвостью машинки.До этого с турбиной дела не имел.Машина просто выстреливает и оч быстро набирает скорость,гнал её с Москвы в Питер,чуть отвлечёшся а на спидометре уже 160.Салон тоже порадовал,всё удобно и эргономично,кресла удобные,плотные,не болтаешся на поворотах.Вообще машина для молодых,кто любит погонять.Расход бензина тоже приятно удивил,в среднем 15 литров.У Акуры меньше 18-20 не выходило.Управляемость достаточно хорошая,чёткий руль.Короче машиной доволен,а самое главное,что жена в неё просто влюбилась и целыми днями на ней.Мне удаётся порулить только по выходным когда едем на дачу.Но я не против.Есть три НО которые меня очень напрягают.Когда попадаешь в калейность машину начинает просто таскать из стороны в сторону,приходится подруливать.Это первое.Второе-подвеска просто жесть(это лично мое мнение) все стыки на осфальте не просто ощущаешь, а пережываешь всеми внутренностями. И третье- машина скрипит на каждой кочке как старая телега.И это как понял по постам из форума,беда не только моя,а общая.Умельцы предлагают подкладывать какие то прокладки под стойки и т.д.Не знаю но буду решать эту проблему каким то образом.Про запотевание фар,даже не буду говорить,эта беда не только мазды.На Акуре такая же фигня была.Но в целом плюсов больше чем минусов,особенно когда едешь по хорошей дороге.Пока накатал 10000км.,впереди зима посмотрим как покажет себя в северных условиях.Прошу извинить за ошибки в правописании,пишу на скорую руку.
Последний раз редактировалось DAE11; 13.10.2012 в 20:59.. |
Реклама от Google |
13.10.2012, 22:43 | #2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
|
DAE11, отличный отчет!
Добро пожаловать! Чтобы машина всегда порадовала!
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Пользователь сказал cпасибо: | DAE11 (13.10.2012) |
14.10.2012, 15:54 | #5 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Усинск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Не очень верится,что поможет,но проверим.Скоро переобуюсь на зимнюю Хакку и посмотрю результат. Самое главное, что дорогу она держит хорошо и в повороты входит великолепно на 100-120км. На Акуре скидывал до 80км. минимум.Но здесь и авто другое,мазда практически легковой автомобиль с большим клиренсом.Таскать начинает именно когда есть продавленная в асфальте колея, а когда ровная дорога всё ок.
Последний раз редактировалось DAE11; 14.10.2012 в 15:58.. |
14.10.2012, 19:38 | #6 |
Гонщик
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 45
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 213 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 18
|
DAE11, широкая резина в колеях, как правило, так себя и ведет. На 2,5 резина поуже и проблемы такой нет. Поздравляю с удачной покупкой!
|
Пользователь сказал cпасибо: | DAE11 (14.10.2012) |
15.10.2012, 05:38 | #7 |
Ездок
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
|
У меня летом штатный Бридж,износ 90%,таскал по всей дороге,если есть даже небольшая колея. Сменил на зимнюю хаку,на дороге как влитая.
|
15.10.2012, 11:02 | #8 |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: казань
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Я на мазде наоборот заметил полное игнорирование колеи. Резина штатный бридж 235\55R19. На предыдущем ситроене даже летом страшно было перестраиваться на трассе где есть колея, а тут как влитая.
|
15.10.2012, 11:12 | #9 |
Ездок
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 13
|
со всем согласен кроме скрипа )) у меня машина без шумки и ничего нигде не скрипит... тишина можно сказать...
а у тебя еще и шума сделана... |
15.10.2012, 12:23 | #10 |
BouNDLeSS
|
=mm=, согласен, не скрипучая она... может доктору показать?
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Пользователь сказал cпасибо: | truzhennik (02.03.2015) |
Закладки |
|
|