Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Диски & Шины > Отзывы о шинах по маркам

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2012, 09:17   #1
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию Dunlop Graspic DS3 — отзывы о шинах, технические характеристики, тесты

У меня на партнер типи на зиму стоит данлоп граспик дс 3 липучка с микроволокнами стекла,сезон отьездил и отзыв только положительный.Мягче и безшумнее чем штатная летняя континенталь,и на льду прилично цепляет,и на каше,и вообще за прошлую зиму не припомню что бы стартовал с пробуксовкой.

Тест и отзыв о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.09.2012, 09:35   #2
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 49
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 15 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лари Посмотреть сообщение
У меня на партнер типи на зиму стоит данлоп граспик дс 3 липучка с микроволокнами стекла,сезон отьездил и отзыв только положительный.Мягче и безшумнее чем штатная летняя континенталь,и на льду прилично цепляет,и на каше,и вообще за прошлую зиму не припомню что бы стартовал с пробуксовкой.

Тест и отзыв о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
зиму отьездил на данлоп винтер спорт 3д липучка ,зиму отьездил нормально негде не застрял,до этого на фокусе стояла бриджик близак ws60 очень нравилась ,хотел ее купить но не нашел в нашем размере ,бриджик по ощущеньям лучше данлоп по всем пораметрам ,но может это из за разного размера ,и веса машины
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Лари (28.09.2012)
Старый 28.09.2012, 12:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 Astor is on a distinguished road
По умолчанию

были на цивике Graspic DS2, хуже резины не видел.
Отъездил с горем пополам 2 зимы и выкинул.
реальный рабочий диапазон температур -2-5С, более менее предсказуемо ведет, если теплее становится ватная совсем, на каждом светофоре с пробуксовкой трогался, тормозит только с АБС. И это без "фанатизма".
Если холоднее, то дубовая, в -18 ехал по чистой сухой дороге около 80 км/ч. Дальше страшно было, как на лете.
Astor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Лари (28.09.2012)
Старый 07.10.2012, 21:37   #4
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

после покупки сразу переобулся на DUNLOP GRASPIC DS3 в штатном размере. резина очень айс, стояла на предыдущей машине. резина очень цепкая и предсказуемая, и тихая.

Тест и отзыв о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 14:03   #5
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Поставил Dunlop Graspic DS3 185/65/15 на зиму. Липучка, езжу в основном по городу. Могу сказать что резина вполне устойчива и хорошо держит на сухом асфальте и в дождь, а так же по снежной каше. Шумогенерация покрышек весьма низкая. Правда производитель заявляет индекс макс скорости до 160 км/ч (вообще интересно кто катается быстрее по зиме :?: ), езжу практически без превышения макс допустимой скорости на конкретных участках дорог. Оттормаживает шина хорошо, пока ни единого срабатывания АБС. Ну и заповедь из авиации: не оставляй тормоза на конец полосы, а.к.а. заранее снижай скорость. С такими простыми правилами на данных шинах вполне можно перемещаться. Поставил бы 4 из 5 баллов.

Тест и отзыв о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Стоит Dunlop Graspic DS3 195/55/15. Липучка. Основной маршрут - поездки по городу. Условия последних 3 недель позволяют эксплуатировать сей продукт во всех мыслимых режимах (снег, накат, гололед, "каша", сухой и мокрый асфальт). Мой вердикт следующий. По асфальту в поворотах немного плавает. Каша, снег, накат полет нормальный. АВS срабатывает регулярно, но при всём при этом тормозит. При трогании пробуксовывает, но гребет. В принципе всем устраивает. Поставил бы 4- (по 5 бальной системе).
В прошлом активно эксплуатировал на прошлом авто Amtel Nordmaster. Да шумнее, да жестче. Но 3 года исправно свою работу делала. Вылазил из казалось бы совсем ... По гололёду правда по хуже выше описанной. Главный плюс цена. Поставил бы 3+.
По поводу Камы Euro. Зарубежных летних шин не было пока,что. Но сравнивая с другими отечественными аналогами, могу сказать больше всего понравились они, чем Cordiant, Belshina и Medved.

Тест и отзыв о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 11 минут 8 секунд
В субботу предприняли попытку с другом проехать на аэродром (естественно закрытый), попытка удалась, немного по тестили зимние шины, и так имеем данные:

1. Гольф 1.4, Bridgestone ICE Cruiser 5000 165-70R13, пятый сезон (без АБС)
2. Поло Седан 1.6, Dunlop Грапикс ДС3 185-65R14, липучки, второй сезон (без АБС)

Тест 1. Торможение с 60км/ч
Первый автомобиль тормозил прерывисто, стараясь не уходить в полную блокировку колес, на поло пробовал по разному, и тем не менее - результат плачевный для липучки - проигрыш в 1.5-3 корпуса. Причем интересно заметить, что наилучший показатель удалось добиться если полностью блокировать колеса, но при этом в самом конце хода педали быстро преотпускать ее и опять зажимать (этакое подобие абс, но колеса все равно практически заблокированы), дальше идет вариант когда тупо педаль в пол без всяких компромиссов - уезжал дальше от предыдущего результата на пол корпуса, ну и самый плачевный результат - это прерывистое торможение - управляемость сохраняется, но тормозной путь увеличивается.

Тест 2. Разгон с места.
Тут все еще более плачевно, поло без шансов, разгонялись по прямой где то до 80км/ч, мои ощущения от поло - страшно буксует, первая, вторая, третья передачи - колеса не передают весь момент абсолютно, гольф - буксует впринципе так же, но такое ощущение что тащит, буксует но разгоняется много резвее. Пересаживались из машины в машину, результат один, т.е. человеческий фактор в данном случае отметаем. Гольф уходит корпуса на 4-6 вперед.

Тест 3. Змейка.
Этот последний тест делали уже под конец, он чисто субъективный, но, скорость прохождения змейки на гольфе больше. Делали следующие - гольф проехал сначала по своей траектории, далее поло пытался ее повторить, итог - поло ехал по ней всего лишь со скоростью 30км/ч.

Теперь немного о покрытии - асфальт, сверху него этакая полузамерзшая жижа из воды и мокрого снега и 3-6мм только что выпавшего снега, вообщем веселое.

Ну и субъективно теперь появилось осознание того что если в городе по такой погоде если кто-то выскочит метрах в 20-25 перед машиной (едем не нарушая 50-60км/ч) - без шансов...
Гольф рулился более остро, не создавалось впечатление экой такой баржи, которая на резкий поворот руля откликается с пол секундной задержкой. На поло же при резком выкручивании руля до конца влево - машина успевала проехать некоторое расстояние и только потом уходила в поворот.

Пы.Сы.
думаю наверное по износу этих липучек буду покупать опять шипы, ну его нафиг этот комфорт...
Пы.Пы.Сы.
после всего действа в салоне поло был стойких запах жженой резины, интересно отчего это? (естественно то что резина разогрелась до такого состояния отметаем, не те погодные условия)

Тест и отзыв о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !

Последний раз редактировалось Лари; 13.10.2012 в 14:14.. Причина: Добавлено сообщение
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 14:38   #6
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

В дополнение к сказанному huker'ом могу сказать о Данлоп Граспик ДС3 липучка 185/65/15 следующее: последние пару дней в Москве идет дождь, темп +4 .. +6, сегодня по сухому асфальту довелось ехать с Речного Вокзала в Домодедово и обратно уже в дождь. Поскольку МКАД средь бела дня зачастую свободен, то удалось проехаться с ветерком. Могу доложить, что вышеупомянутая резина как на сухом так и на мокром асфальте в плюсовую температуру ведет себя довольно адекватно, оттормаживается со 110 до 60 км/ч без АБС, юзов. По жиже (см. мокрый асфальт) едет устойчиво и без каких-либо нареканий. В перестроениях ведет себя предсказуемо.

Тест и отзыв о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 15:42   #7
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Ездил на "Dunlop Graspic DS3 205/55 R16 91Q" и переднем и на заднем приводе , остался БОЛЕЕ чем доволен !!! БЕЗ шипов !!! Цену на них не знаю , ПОДАРКИ !!!

Я на таких тоже гоняю.правда размер 235/45 r17 брал через интернет 5400 за баллон..доволен больше чем,первые не шипованые,до этого ездил и на хакке и на гисловеде ,много на чем короче...одним словом рекомендую))))

Я тоже бюджет экономил. ops: .отзывов начитался,но на свой страх и риск взял...НЕ ЖАЛЕЮ НИ РАЗУ ..реально спасала зимой и на каше и иа льду)))


Тесты и отзывы о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:25   #8
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Эксплуатирую по Москве на "родном" размере R17 с зимы 2010-11 гг, впечатления - хорошие, все как в отзыве, машина немного "ватная", но не в ущерб управляемости, по асфальту значительно комфортабельнее родного Мишлена, по снегу - твердая четверка, по льду - скользит, но ESP, ABC помогает так что в занос пустить машину сложно. ВЫВОД - для города хорошо с учетом соотношения цена-качество, также обратите внимание на WINTER SPORT, цена чуть дороже, но по выпуску свежее...

Тесты и отзывы о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 08:25   #9
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Отличная нешипованная резина, и отзывы в основном положительные. Сам такую бы поставил. но ОД впарил БФГудрич "на коньках" (на шипах) которые вылетают на асфальте. Раньше ездил на Dunlop Graspic DS3, ничего плохого не скажу, не было каких либо проблем с ездой по льду, снегу и каше, комфорт на асфальте. Да по любому зимой расслабляться не стоит что на шипах что на нешипах.

Тесты и отзывы о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 11:54   #10
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Прошлые три зимы катал на Пирелли соттозеро, был очень доволен, даже в Мурманск с женой ездил 1500 туда и столько же обратно, все в кюветах а мы на липучке и без приключений!) Решил в новом сезоне на новый пыж купить липучку Граспик ДС3 225/50 r17 в 20-х числах октября и тут же вывалил снег... По снегу, слякоти тянет достойно, но вот пришлось этим же вечером поехать в Гатчину по трассе вот там меня юзало по ледяной дороге, еле удерживал руль, чуть не обоср..ся!!! Уже думал продать но наткнулся на отзывы на форумах о такой же фигне, короче резина должна притереться 1000-1500 км...
Отъездил уже 2000 за почти месяц, жду ЛЬДА)))

Тесты и отзывы о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:44.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot