Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Диски & Шины > Отзывы о шинах по маркам

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2012, 13:50   #1
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию Bridgestone Blizzak Revo GZ — отзывы о шинах, технические характеристики, тесты

Всю прошлую зиму отъездили на Bridgestone Blizzak Revo GZ. Купил эти шины потому, что в декабре, когда пришла машина, ничего другого за разумные деньги не смог найти. Шинами полностью доволен, для езды по Москве на полном приводе - в самый раз. Даже до участка по нечищенной улице в дачном поселке на них добирался, правда с включенной блокировкой и отключенной стабилизацией.

Тест и отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
привет! если город, то липучка однозначно. я за Blizzak-revo GZ, отъездил два сезона, очень доволен. на поворотах не заносит, дорогу держит отлично. на шипы пересаживаться теперь не охота"

Тест и отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Поменял резину, поставил Бридж revo gz 225/50/17. Поделюсь впечатлениями: Во первых, такой размер Комбайну очень к лицу! (машина без ППД), смотрится намного лучше, фоты позже. Во вторых, стал ход очень мягким, ну понятно, профиль+зимняя шина априори мягче! Но что самое удивительное и поразительное, что я впервые в жизни узнал, что зимняя резина в РАЗЫ тише летней!!! (Чентурато Р7)... Удивительно....

Тест и отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Вторые впечатления от Revo GZ - прокатил по трассе 1000 км + деревенская дорога.
Потрясно тихая зимняя шина, мягенько проходит стыки и т.д.
По грязно-замерзшей горке поднялся без проблем, пару раз ESP моргнула, но проворот минимальный был...Тормозил по замерзшему асфальту и замершим лужицам при -6, чувствуется как тормозит! Короче доволен аки слон, осталось по снегу и чистому льду проверить...

Тест и отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Поставил в пятницу липучку, бриджстоун REVO GZ - тихая, мягкая. До этого всегда ездил на шипах. Опробовал гололед, снежную дорогу, не уступает шипам."

Тест и отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
отъездил прошлый сезон на ней... сейчас пошел на второй круг... отзывов в инете по ней не было, т.к. это была новинка... выбирал "интуитивно".... резиной остался доволен, все устраивает... езжу преимущественно по городу..."

Тест и отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 5 минут 9 секунд
сам пользую Бриджстоун GZ. купил после чтения отзывов в инете, + они новее чем Рево2. впечатления - только положительные. даже и нет минусов!"

Тест и отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Отзыв по шине: Bridgestone Blizzak REVO GZ (зима, "липучка")

Решил поддержать земляка Nuken с его темой, т.к. ездим по одним дорогам, в одних метеоусловиях и на практически одинаковых автомобилях. Соответственно, для читателей будет объективная оценка, сопоставимость так сказать.

Сразу хочу сказать, никого агитировать за эти шины не собираюсь, и сравнивать тоже. Поэтому очень прошу не засорять тему постами "а вот эта резина лучше (хуже)" и т.п. Есть куча тем на форуме, где эти вопросы обсуждают. Здесь же есть смысл писать только о собственных ощущениях именно от шин Bridgestone Blizzak REVO GZ, если Вы их эксплуатируете.

Имеем: Размерность шин - 215/50 R17. Автомобиль - 1,6АТ. Стиль вождения - умеренно агрессивный, без надобности не рискую, когда вижу, что обстановка позволяет (ИМХО) - жгу.

1 зимний сезон уже пройден, начался второй. Износ протектора не замечен, чем удивлен, т.к. эксплуатировал довольно долго при температуре выше 0 по асфальту, и из-за мягкости зимнего состава ожидал заметного износа.
Из воспоминаний прошлой зимы: основной недостаток - относительно слабое торможение на льду при температурах выше -20. Второе - при плюсовой температуре на сухом асфальте слишком мягкая, появляется ощущение "рысканья" при резких перестроения. На шипах не устраивало то, что скользили, а на "липучке" - тоже не все гладко
Из плюсов, которые отметил для себя при эксплуатации: 1) уверенно держат дорогу по любой поверхности при нормальных режимах движения, 2) в снегопады прекрасно "рыли" приличные сугробы по дороге к гаражу, на закапываясь и особо не буксуя, 3) конечно совсем сильно не "летаю", но крайне редко срабатывала ABS, а работу ESP смог увидеть, только специально создав совсем уж экстремальную ситуацию, что значит резина адекватна моему стилю вождения и обеспечивает торможение и скольжение, мною абсолютно прогнозируемые, 4) снежную кашу "разрезают" и не плывут (может машина просто достаточно тяжелая), 5) Побывал в разных условиях для трогания, но доже в горку градусов так под 10% (естественно, точно не измерял) без особых усилий начинал движение даже по наледи, хотя в душе даже не надеялся сдвинуться, думал, что придется сдавать назад и пытаться заехать с разгона, 6) на мокром асфальте - прекрасно, практически как на летней.
По акустическому комфорту - значительно тише, чем летний Michelin Primacy HP

02.11.2011

Потеплело, снег практически растаял, +2, по пути домой - сухой асфальт, мокрый асфальт, снежная кашица по дороге в гараж. Как ездил летом, так приехал домой и сейчас. Никаких различий с ездой летом нет. Будем ждать каких-нибудь интересных событий, может нестандартных ситуаций или снова снега и гололеда

06.11.2011
Зима наступила!!! Ну прямо классическая, как положено, но снега пока не так много, как хотелось бы. Весь день температура -13...-15, ветрище аж сдувает местами пешеходов, метель, идет снег. Обстановка на дороге - промерзший асфальт, резко сменяющийся слабо и уже сильно укатанным снегом, местами - гололед. В общем, обстановочка как раз для теста зимних шин. Весь день ездил по делам семейным. Ситуаций - масса. Обо всем по порядку, пока впечатления свежи.
1) Трогание с места. Ставлю своим шинам твердую 4+. На всех поверхностях стартовал без заминок, хотя пробуксовки чувствовались, антибукс включался только при намеренной перегазовке. "Со светофора" уходил от большинства машин вперед на старте, хоть и не пытался этого делать. Ну, естественно товарищи, на авто 4х4 так же оставляли позади меня Въезд в паркинг в горку по наледи в ТЦ "Гринвич" (после вынужденной остановки на уклоне) - с небольшой пробуксовкой заскочил.
2) Устойчивость на дороге. Ездил по городу, больше 80 км/ч не разгонялся вроде. На мерзлом асфальте с элементами наледи, полностью заснеженной дороге - комфортно - 4+, перестроение с одной полосы на другую через полосу наметенного снега - не "рыскала", не "затягивало" на снег, маневр выполнялся уверено - 4+. Забылось за лето, но вот на выложенных на перекрестках металлических листах, укрепляющих трамвайные пути, при повороте через них толком не понимаешь, куда сейчас машину понесет, заметно "выносит" из поворота, если все это дело присыпано пушистым снегом. Конечно на этих железяках на любой резине очень скользко, на шипах я не рассчитав скорость или забывшись вообще выезжая на эти железяки поворачивал руль, а машина ехала прямо Но от нешипованной резины ожидал сцепления лучше, поэтому за эту поверхность - троечка, даже наверное с минусом.
3) Торможение. На сегодняшний день ставлю 4 с минусом. Довольно часто по пути попадался лед, присыпанный свежим снегом. На такой поверхности реденько похрустывала ABS. Для моей резины такие поверхности требуют внимательного отношения и заблаговременного снижения скорости. Хотя, не смотря на это, сегодня в том числе и колесики выручили, может даже и спасли... Ехал с горки со скоростью 60 км/ч (для знающих по ул. Токарей в сторону Крауля спускался к перекрестку с Татищева). На днях в этом же месте снесли светофор по гололеду. Подъезжал к перекрестку, у меня был зеленый, поэтому скорость не сбавлял, и тут Мазда со втсречки кинулась мне под колеса, поворачивая налево. Он с перепугу, увидев меня остановился прямо напротив, я - тормоз в пол, стрекот ABS, остановился метра за 2 от него, машина сохраняла управление, но я решил не маневрировать, просто оттормаживался.

Поздно вечером машин стало совсем мало - прокатился по заснеженным улицам, по-шалил Очень приятные ощущения, когда активно входишь в поворот и на выходе с небольшим абсолютно управляемым заносов с небольшой пробуксовкой выходишь Куда направляешь машину, туда и едет

Итог дня - сегодня резиной однозначно доволен, идеальной она быть не может, отсюда и оценки. Много передвигался в действительно экстремальных условиях, т.к. кроме снега и льда, плохая видимость из-за метели, тающий на лобовом снег, который тут же размазывается дворниками в лед, через который ничего не видно и т.п. Но при этом я нисколько не устал, не был постоянно напряжен из-за излишней сосредоточенности на реакции машины на меняющиеся дорожные покрытия.
Ну и на последок, обращаюсь ко всем читателям форума, главное - это, не зависимо от того, на какой резине Вы зимой ездите и какой бы отличной Вы ее не считали, переводите себя в зимний режим вождения!!! Не пренебрегайте тем, что зимой нужно в любом случае заранее сбрасывать скорость, не делать резких маневров и быть просто ещё внимательнее, чем летом, т.к возможности даже самой лучшей резины - не безграничны.

08.11.2011
Побывал в двух ситуациях, которые не еще не описывал. Так подробно все пишу, так как думаю, что большинству интересна именно повседневная, "бытовая" эксплуатация шин, а не только выдающиеся характеристики при экстремальных ситуациях.

Парковка через снежный отвал. Нужно было припарковаться задом через бруствер из откинутого снегоуборочной машиной снега, причем снег относительно мягкий, бруствер приличных размеров, почти 1/3 высоты колеса, и шириной метр, а может и больше. Заезд как-бы в горку получается, есть реальный шанс забуксовать. Неудачно выбрал траекторию, пришлось остановится, чтобы сдать вперед и снова назад. Ведущие колеса оказались прямо в снегу. Сдать вперед было без проблем, но вот снова назад - уже с заметной пробуксовкой, но все же в один прием, не понадобилось ни в разгон ни в раскачку эту ситуацию решать. Ставлю это шине в актив, не подвела.

Колея. Умудрился на свою ... голову найти колею. Снега не так уж и много, а в этом месте видимо не чистили снег, но машины то ездили, чуток подтаяло днем, подмерзло ночью, получились "рельсы". Я ехал в левом ряду, едущий впереди автомобиль притормозил для поворота налево, я перестроился резвенько в правый ряд и на скорости около 60 км/ч влетел в эту колею, блин. Не видно ее было... Зашел в нее под углом соответственно заболтало, мама не горюй. Нервишки потрепались не хило, т.к. чуть не выбросило на соседние автомобили. Колея не очень глубокая вроде, но честно говоря толком не рассматривал, не до замеров было. Вывод - входить в колею на Bridgestone Blizzak REVO GZ нужно аккуратно и нежно, не то - кирдык. Как вылезать из колеи на этой резине - еще посмотрим за зиму.

П.С. на сегодня - сознательно весь день гонял: давил на газ при разгоне, входил в повороты с малость завышенной скоростью (с соблюдением всего-всего и не мешая остальным участникам дорожного движения), тормозил в пол и иногда с запозданием и т.п. Метеоусловия: около -7, дорога - асфальт, немного гололеда, укатанный снег и все это в различных сочетаниях. TC и ABS довольно регулярно напоминали о своем существовании, даже разок и ESP достал, все это на поверхностях с наледью, на укатанном снегу и асфальте поведение значительно комфортнее. Делаю вывод, который уже и озвучивал, - у шины Bridgestone Blizzak REVO GZ явно есть предел, хотя я конечно его не достиг, но наверное в ралли на них участвовать будет не шибко весело Лед для нее при температурах выше -20 похоже не лучшая поверхность, хотя и по не му можно вполне передвигаться, только спокойно, нужно быть аккуратным.

22.11.2011-23.11.2011
У нас на Урале пара деньков стояла температура около -18 по Цельсию. Общая обстановка на дорогах - в городе преимущественно асфальт с редкой наледью, а так же уже жестко укатанный снег, за город не выезжал. Такие условия просто рай для "липучек". Своим Bridgestone Blizzak REVO GZ ставлю за эти дни крепкую "5"! Разгон - выше ожидаемого. Торможение - ну просто прекрасно. По собственной невнимательности (глупости ну и жесткой усталости) не заметил на одной из малознакомых улиц "пешеходку", по которой уже шли люди. "Летел" около 80 км/ч, смог полностью оттормозиться не напугав пешиков. Расстояние и тормозной путь не считал естественно, но для понимания - большинство бывало в ситуации, когда пешиков не замечаешь, велика ли в этих случаях дистанция до них? Ответ - да не очень. В общем, пару дней вполне спокойно позволил себе ездить почти так же как летом. На снегу - тоже прекрасно и с разгоном и с торможением, про ABS при довольно резком торможении даже не вспоминал. На льду - поведение машины стало заметно более уверенным, особенно при торможении.

Отзыв и тест взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Езжу на липучках бридж Blizzak RevoGZ 175/65, За эту зиму три раза мне в зад въехали (ладно тогда девятка была, бампер целый), по снежной каше, по сугробам, реагентам, заледеневшему асфальту прёт будь здоров. Очень тихая резина.

Тест и отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 8 минут 42 секунды
Отъездил зиму 2011-2012.
Надоело цокать когтями по московскому зимнему асфальту , который большей частью не снежный, а мокрый.
Впечатления очень хорошие. Это у меня первая липучка, до того были все время шипы.
Единственное, когда немного напрягался, это при выпадении обильного рыхлого снега. Но на такой кашице и шипы не помогут, только голова. Причем волновался я большей частью за то, чтобы у меня за спиной балбес какой-нибудь не образовался на "суперских шипованных" шинах и не понимающий разницы между зимней и летней ездой.
А так например, меня удивило поведение резины на свежем утреннем ледке, когда я до машины на парковке шел с опаской - боялся поскользнуться, а она бодро так без пробуксовок и сносов цеплялась за лед своей липучкой.
Хорошо выгребает из сугроба, антибукс только выключить надо.
По трассам я в эту зиму не гонял.
Так что приятно удивлен и доволен.
Андрею спасибо за консультации при выборе.

Skoda-club, Octavia Club

Добавлено через 9 минут 30 секунд
На H-ке два года отъездил на липучке Bridgestone revo-gz, брал новую 15-й радиус.Резина тихая, не шумнее летней(лето была тоже она же В-250 штатная). Был один показательный случай с переобувкой на зиму. Выпал снег температура -3, на дороге каша, но летняя уже задубела и плохо цепляется, как ей и положено в принципе. Вечером доплюхал до гаража без резких движений и тут произошла оказия. Въезд в гараж "в горку" (угол как на автодромах, обычная горка), просто "шлифует" на месте и всё, как уж я не пробовал и "с разбегу" и "в натяг". Плюнул, выкатил зимние колёса, перекинул за полчаса. Думаю попробую как они справятся или нет, заехал в гараж как по асфальту, не подвела резина. Да и так во дворах если машина зарывалась, то резина "копает" не хуже шипованной, главное чтоб сцепление было с чем нибудь твёрдым. Так что не пожалел, что липучка была. Щас вот на J-ку буду покупать липучку 16 радиус, может кто пользовался разными марками, какая на ваш взгляд по лучше?

Отзыв взят на Астра Клубе, пост 102

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 10 минут 25 секунд
Bridgestone Brizzak Revo GZ 205/65/15 липучки взял в первый раз, проехал за зиму 2500, в городе все замечательно, трассу до 150 держит нормально, больше наченает сильно качать, нужен профиль меньше а радиус на 16 будет лучше, по глубокому снегу 20 см гребет по полю но токо в разгон, остановился надо здавать на зад, тихая это большой плюс. Ездил на (Гиславеде НФ 3, таганка - волга 3102), (Амтел НМ на логане, очень хорошо идет по полям, но очень шумит на асвальте и плохо держит дорогу после 140) по льду близак лучше чем гиславед, таганка или амтел.

Тест и отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !

Последний раз редактировалось Лари; 19.09.2012 в 14:00.. Причина: Добавлено сообщение
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 19.09.2012, 15:29   #2
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Подтверждаю. 5 лет проездил на липучке Viking Contact. Лучшего желать просто грешно
Кстати, тестам доверять перестал... На Спорт поставил тоже липучку Brigestone Revo GZ. По ощущениям ничем не уступает Конти. Вчера и сегодня ездил в пургу по заносам и гололёду. Всё абсолютно предсказуемо и уверенно. Так вот в одном из тестов(вроде в ЗР) писали, что на снегу Бридж закапывается и по льду типа елозит. Полная чушь! Едет по льду как по рельсам, тормозит отлично, разгоняется тоже.. По снегу на малых, больших оборотах, как угодно, едет куда мне надо. К тому же тихая и мягкая. Очень доволен!

Тест и отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:00   #3
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

они самые..
недостатки - быстро стираются.. на облысевших лучше не кататься вообще.. (тоже проверено..), проворачивает на старте и все таки на льду и укатанном снеге тормозят не очень уверенно..
зато повороты любые держит отлично..

в основном город, трасса редко.. но метко..))

Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !

Последний раз редактировалось Лари; 01.10.2012 в 09:00.. Причина: Добавлено сообщение
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:15   #4
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Купил себе осенью Bridgestone Revo GZ, согласен, в этом году зима не та что в прошлом, но, нареканий никаких нет. Да, было, 50км в час входил в поворот на нечищенной, но немного укатанной дороге с 20см снега и идущем снегопаде, машину немного занесло, но иначе и не могло быть. Так что могу порекомендовать.

Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 10:53   #5
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

2 сезона - без проблем. Ездил и до Урала и до Дрездена на них. На снегу себя ведут превосходно, единственно на бездорожье так себе, поэтому в сугробы и грязь надо поаккуратнее

Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 19:08   #6
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Прошлую зиму ездил на REVO GZ, правда авто был ниссан ноут ) Мнее понравилась резина, только положительные ощущения. Сейчас вот тоже про нее думаю. Правда я с асфальта не сворачиваю ) Езжу только Москва и область )

Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 18 минут 28 секунд
из личного опыта: с ноября катаюсь на липучке бридже revo gz в штатном размере r17.

доволен феноменальным комфортом и мягкостью резины. предназначена для спокойной и размеренной езды. прогнозируемое поведение на всех видах покрытия, уверенно по снегу, достаточно на льду, тихо по асфальту, прекрасно по каше и во дворе. для московской зимы самое то!

...и цена 21 тыща за комплект с монтажом тоже радует.

ЗЫ. Штатка по сравнению с ней просто убогая убогость убогости.

Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !

Последний раз редактировалось Лари; 07.10.2012 в 19:26.. Причина: Добавлено сообщение
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:32   #7
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

липы тоже вообщем то
приобрел Bridgestone Revo GS для своего суслика по совету бывалых наездников - довелен. до этого ездил на хаке 5 правда на др машин

Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 09:24   #8
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Езжу уже две недели на Revo GZ. Очень тихая. Я снова стал слышать как работает КПП =) Зимы резина еще не видела, но по ощущениям - то же самое, что и WS60. А с последней за два года проблем не было, за лед цепляется отлично, никогда не заносило и не колбасило на дороге. Один раз долго не мог выбраться из ледяной ямы под колесами на парковке. Но тут виновата скорее АКПП. Заметил особенность - на низких скоростях на плохом или грязном\скользком покрытии при резком торможении обожает ехать юзом (то есть не встает колом, как летом сделала бы летняя резина), хотя в других ситуациях тормозит адекватно.


Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 08:19   #9
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Пользую Bridgestone Blizzak REVO-GZ 215/60 R16 , это моя первая "липучка" за 17 зим моего стажа)). Февраль-март отработала на ура, не разочаровала. В корне изменил своё отношение к "липучке" в положительную сторону. Снег, лёд, каша, - всё нипочём.

Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:10   #10
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Ребзя(antonium & Vladimir46), по моим ощущениям, Revo-GZ хорошая резина для льда , но "не очень" для метели и сугробов . Отъездил на ней полторы зимы. Ехать по неубранной от снега дороге приходилось очень осторожно : влёгкую , хотя и не сильно, сносило корму при поворотах даже на небольшой скорости. Обратите внимание на маленькие пробелы между "шашечками". Японцы как будто не знают , что такое сильные снегопады и сугробы. Кстати по сугробам она пёрла нормально, пока не сядешь на днище (собственно, как и штатный летний Кордиант Стандарт))).

Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
blizzak revo gz, bridgestone


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot