![]() |
#1 |
BouNDLeSS
|
![]() Кто уже гоняет на обновленной СХ??? сталкивались с такой проблемой??? или ее успешно устранили???
надеюсь на последнее! ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() У меня рестайл, прбег 2100 не потеет. ОД сказал не рестайле проблема решена. Поживем увидим.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SeRb)й (01.02.2011) |
![]() |
#4 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() потеют и еще как, покупалась в ноябре 10 года, проехал 400 км, помыл, на след день все в поту, перед и зад
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Kamensk
Возраст: 43
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Сегодня был в сервисе правда по другой проблеме, спросил про запотевшие фары сказали, что это гарантийный ремонт, сервис инженер должен посмотреть и поменять фары. Мазда рестайл пробег на сей момент 1000 км. У меня когда выезжаешь из гаража фары чистые, проехав 500м с включенным светом дает как результат запотевшие фары. А проблема с которой был в сервисе это непонятное чваканнье спереди, причем оно появилось после мойки и до сих пор не покидает, Инженер вот только был сегодня на столько занят что не смог посмотреть мою махину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() вот беда то в чем, то потеет то нет
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Присоединяюсь...потеет по нижнему краю фары...и подсушить нечем...ксенон не греет, особенно плохо когда на трассе на фары наметает...снег не тает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: MOSCOW
Возраст: 48
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() ОБРАЗОВАНИЕ КОНДЕНСАТА НА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ (ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА, ФОНАРИ, ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ И Т.Д.)
Естественное образование конденсата. Не является производственным недостатком (S/I 09E006). Ремонт по гарантии не принимается. Причина - результат конденсации водяного пара внутри прибора освещения. Представляет собой естественное явление, которое возникает при большой разнице между температурой внутри и снаружи прибора освещения. Данный симптом невозможно устранить путем замены прибора освещения в сборе. При естественной конденсации на внутренней поверхности рассеивателей может появиться тонкая пленка влаги. При работе приборов освещения в нормальном режиме эта тонкая пленка влаги исчезает естественным путем. Пожалуйста, разъясните клиенту, что это естественное явление, которое не является недостатком качества продукции. Во время работы прибора освещения (примерно в течение 30 минут, для фары головного света при включенном дальнем свете) конденсат, по мере повышения температуры внутри прибора, испаряется. Меры по временному устранению запотевания (не покрывается гарантией): снимите лампу и патрон и продуйте фару с помощью промышленного фена через технологическое отверстие. Примечание 1: ЗАПРЕЩАЕТСЯ осуществлять продувку теплым / горячим воздухом, так как при этом возможно оплавление элементов фары. Примечание 2: выполняйте работу в сухом месте (наилучшим вариантом стало бы проведение работ снаружи помещения при хорошей погоде). Внимание! Установка влагопоглотителя во внутрь фары может снижать уровень образования естественного конденсата на некоторое время. Гарантийные рекламации на установку влагопоглотителя не принимаются и должны выполняться на коммерческой основе, как услуга клиентам. Примеры не гарантийных случаев: - отсутствуют следы капель/потеков на пленке конденсата с внутренней стороны рассеивателей; - при легком запотевании отсутствуют капли воды; - легкое запотевание обычно покрывает менее 50% внутренней поверхности рассеивателя; Добавлено через 55 секунд Предложение по модификации вентиляционной системы фар головного света модели Mazda CX-7 (ER): В процессе изучения системы вентиляции фар головного света на модели ER было обнаружено, что она состоит только из одного канала с установленным фильтром. Очевидно, что данная система неэффективна. Временной контрмерой по устранению данного недостатка является удаление фильтрующего элемента с целью уменьшения сопротивления потока воздуха внутри фары. Вентиляционный канал расположен в крайнем нижнем углу фары. Порядок работы по удалению фильтрующего элемента: 1. Снимите фару с автомобиля. 2. Снимите колпачок вентиляционного канала. 3. Выньте корпус фильтрующего элемента из колпачка. 4. Удалите фильтрующий элемент. 5. Установите корпус фильтрующего элемента обратно в колпачок. 6. Установите колпачок на вентиляционный канал. 7. Установите фару обратно на автомобиль. Последний раз редактировалось SHAJTAN77; 21.02.2011 в 16:28.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|