03.11.2017, 14:17 | #1 |
Новичок
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Baku
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Генератор?!
Все доброго времени суток.
Такая проблема. Чинил на СТО раздатку. Машина простояла несколько дней. После ремонта не завелась. Сел аккумулятор. Прикурили, завелся, поехал. Первые минут 25 езды были нормальные. Неожиданно по дороге загорелись лампочки ABS и ESP. Подумал, что видимо глюк после севшей батарейки. А спустя пару минут, заметил пар из под капота, причём датчик температуры двигателя показывал нормальную температуру. Остановился, поднял капот. Слышу жидкость в расширительном бачке кипит! Вентилятор охлаждающий не крутится. Подождал минут 15... И завестись уже не смог... Автомобиль Mazda CX-7, 2007. Грешу на генератор. Завтра пойду на осмотр. Кто-нибудь с подобным сталкивался? |
Реклама от Google |
28.11.2017, 15:37 | #2 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 48
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 9
|
cupid,
И что в итоге? Как-то сомнительна версия насчет генератора.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
02.12.2017, 19:09 | #4 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 48
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 9
|
А кипение-то каким боком? Явно что-то кроме аккумулятора ещё было.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
02.12.2017, 20:22 | #5 |
Banned
Регистрация: 24.11.2017
Адрес: Омск
Возраст: 40
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
|
при чем тут акум вообще спрашивается ?
|
03.12.2017, 02:26 | #6 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,997
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,981 сообщениях
Вес репутации: 45
|
Закипание не может быть связанно с акб посмотри уровень охлаждающей жидкости
__________________
2.3turbo chip 98 |
Закладки |
|
|