![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Москва-Жуковский
Возраст: 37
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В прошлом году пришлось продать свою цыксу в идеальном состоянии, но так как лучше машины я пока не нашел, то пару недель назад я решил вернуться в клуб
![]() Перед покупкой посмотрел штук 10 автомобилей, выбрал лучший на мой взгляд и погнал его в сервис. В RPM был аншлаг и я поехал в Turboworks. Мне показали, что у моей будущей машины идеальная сухая турбина, а вот цепь пора менять и что самое плохое, энтероскопом посмотрели в колодцы и приговорили форсунки в ближайшей перспективе. В общем, насчитали ремонта на 120 тысяч и это меня устроило. Оформил машину на себя - думал приведу ее в порядок на новогодних праздниках. Однако спустя неделю у меня стало гудеть под капотом и вонять горелым в салоне. Теперь я поехал в RPM. И о чудо - турбина истекает маслом. Хотя по мнению ребят из RPM цепь и форсунки в идеальном состоянии. Наверное в каждом сервисе ставят совершенно независимый от состояния машины диагноз. Казалось бы: меняй турбину под ключ за 50 тысяч и наслаждайся идеальной машиной. Но нет. Гарантию на турбину не дают, так как в двигателе избыточное давление. А это значит, что если я нажму педаль газа, то давление прикончит мою очередную новую турбину. Предложили за четверть миллиона поставить б/у нижнюю часть двигателя, чтобы нормализовать давление. Удивительно, но сегодня у меня не было 300 000 рублей в кармане, так что пока я залил масло и отогнал машину в гараж. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Ездок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Canno (26.02.2018) |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Москва-Жуковский
Возраст: 37
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Приехал я значит в третий сервис. Сервис специализируется на маздах. Попросил померить давление масла в двигателе. Подняли машину, открутили датчик, воткнули туда манометр, завели машину, прогрели: при 3000об/мин показывает 3 бара. Говорят давление в норме. И подтвердили, что текущая посередине турбина требует замены.
Мастера говорят, что вовсе не слышали о проблеме избыточного давления в маздовских движках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Москва САО
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() отличный сервис
![]() купят за 50тыс,а с вас 200 возьмут.раз такие цены,не факт вообще что что то купят т.к. поломки скорее всего нет цена двигателя в сборе с пробегом 3тыс км,170тыс.р б.у. двиг с пробегом тыс 50-70 стоит 150тыс.р нулевый двигатель с завода стоит 400тыс.р |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Может речь идет не о давлении масла, а о высоком давлении картерных газов? Оно может возникать если изношены цилиндры/кольца. Взаимосвязь между ними следующая: высокое давление картерных газов мешает нормальному оттоку масла из турбины, и она в итоге однажды задымит.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Если причина шпг то да, еще возможно неисправна вентиляция картера
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Москва-Жуковский
Возраст: 37
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
замена двигателя, избыточное давление, сервис, турбина |
|
|