Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2015, 12:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Москва-Жуковский
Возраст: 37
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Sepaka is on a distinguished road
По умолчанию Избыточное давление масла или мое провальное возвращение в клуб

В прошлом году пришлось продать свою цыксу в идеальном состоянии, но так как лучше машины я пока не нашел, то пару недель назад я решил вернуться в клуб
Перед покупкой посмотрел штук 10 автомобилей, выбрал лучший на мой взгляд и погнал его в сервис. В RPM был аншлаг и я поехал в Turboworks. Мне показали, что у моей будущей машины идеальная сухая турбина, а вот цепь пора менять и что самое плохое, энтероскопом посмотрели в колодцы и приговорили форсунки в ближайшей перспективе. В общем, насчитали ремонта на 120 тысяч и это меня устроило. Оформил машину на себя - думал приведу ее в порядок на новогодних праздниках.
Однако спустя неделю у меня стало гудеть под капотом и вонять горелым в салоне. Теперь я поехал в RPM. И о чудо - турбина истекает маслом. Хотя по мнению ребят из RPM цепь и форсунки в идеальном состоянии. Наверное в каждом сервисе ставят совершенно независимый от состояния машины диагноз.
Казалось бы: меняй турбину под ключ за 50 тысяч и наслаждайся идеальной машиной. Но нет. Гарантию на турбину не дают, так как в двигателе избыточное давление. А это значит, что если я нажму педаль газа, то давление прикончит мою очередную новую турбину. Предложили за четверть миллиона поставить б/у нижнюю часть двигателя, чтобы нормализовать давление. Удивительно, но сегодня у меня не было 300 000 рублей в кармане, так что пока я залил масло и отогнал машину в гараж.
Sepaka вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 21.12.2015, 15:18   #2
Ездок
 
Аватар для Nikishkin
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 13 Nikishkin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sepaka Посмотреть сообщение
В прошлом году пришлось продать свою цыксу в идеальном состоянии, но так как лучше машины я пока не нашел, то пару недель назад я решил вернуться в клуб
Перед покупкой посмотрел штук 10 автомобилей, выбрал лучший на мой взгляд и погнал его в сервис. В RPM был аншлаг и я поехал в Turboworks. Мне показали, что у моей будущей машины идеальная сухая турбина, а вот цепь пора менять и что самое плохое, энтероскопом посмотрели в колодцы и приговорили форсунки в ближайшей перспективе. В общем, насчитали ремонта на 120 тысяч и это меня устроило. Оформил машину на себя - думал приведу ее в порядок на новогодних праздниках.
Однако спустя неделю у меня стало гудеть под капотом и вонять горелым в салоне. Теперь я поехал в RPM. И о чудо - турбина истекает маслом. Хотя по мнению ребят из RPM цепь и форсунки в идеальном состоянии. Наверное в каждом сервисе ставят совершенно независимый от состояния машины диагноз.
Казалось бы: меняй турбину под ключ за 50 тысяч и наслаждайся идеальной машиной. Но нет. Гарантию на турбину не дают, так как в двигателе избыточное давление. А это значит, что если я нажму педаль газа, то давление прикончит мою очередную новую турбину. Предложили за четверть миллиона поставить б/у нижнюю часть двигателя, чтобы нормализовать давление. Удивительно, но сегодня у меня не было 300 000 рублей в кармане, так что пока я залил масло и отогнал машину в гараж.
Никакой антирекламы, но история с диагнозом "избыточное давление" слишком часто стала возникать в РПМ, через одного приговаривают используя нехитрую диагностику - делают тест через щуп проверки уровня масла. Я бы рекомендовал вам обратиться в другой сервис, чтобы законтролить ситуацию.
Nikishkin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Canno (26.02.2018)
Старый 21.12.2015, 18:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Краснотурьинск
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Yurasik is on a distinguished road
По умолчанию

Тут видел двигатель за 180 тыров предлагают с пробегом 20 тыс.км
Yurasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 20:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Москва-Жуковский
Возраст: 37
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Sepaka is on a distinguished road
По умолчанию

Приехал я значит в третий сервис. Сервис специализируется на маздах. Попросил померить давление масла в двигателе. Подняли машину, открутили датчик, воткнули туда манометр, завели машину, прогрели: при 3000об/мин показывает 3 бара. Говорят давление в норме. И подтвердили, что текущая посередине турбина требует замены.
Мастера говорят, что вовсе не слышали о проблеме избыточного давления в маздовских движках.
Sepaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 20:18   #5
Ездок
 
Аватар для unknown
 
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Москва САО
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 unknown is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sepaka Посмотреть сообщение
Предложили за четверть миллиона поставить б/у нижнюю часть двигателя,
отличный сервис
купят за 50тыс,а с вас 200 возьмут.раз такие цены,не факт вообще что что то купят т.к. поломки скорее всего нет
цена двигателя в сборе с пробегом 3тыс км,170тыс.р
б.у. двиг с пробегом тыс 50-70 стоит 150тыс.р
нулевый двигатель с завода стоит 400тыс.р
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 20:44   #6
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Может речь идет не о давлении масла, а о высоком давлении картерных газов? Оно может возникать если изношены цилиндры/кольца. Взаимосвязь между ними следующая: высокое давление картерных газов мешает нормальному оттоку масла из турбины, и она в итоге однажды задымит.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 07:10   #7
Бывалый
 
Аватар для Sokolskikh
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15 Sokolskikh will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Может речь идет не о давлении масла, а о высоком давлении картерных газов?
Так и есть.
Цитата:
Сообщение от Nikishkin Посмотреть сообщение
делают тест через щуп проверки уровня масла.
Sokolskikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 10:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Москва-Жуковский
Возраст: 37
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Sepaka is on a distinguished road
По умолчанию

Если действительно высокое давление газов, то это сразу приговаривает двигатель?
Sepaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 10:46   #9
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sepaka Посмотреть сообщение
Если действительно высокое давление газов, то это сразу приговаривает двигатель?
Если причина шпг то да, еще возможно неисправна вентиляция картера
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 10:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Москва-Жуковский
Возраст: 37
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Sepaka is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Если причина шпг то да, еще возможно неисправна вентиляция картера
А проверить это как-то можно? Или вместе с заменой турбины проверить/промыть/поменять для начала PCV-клапан вентиляции картера?
Sepaka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
замена двигателя, избыточное давление, сервис, турбина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot