12.07.2010, 19:12 | #1 |
Новичок
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 60
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Ошибка P2006 на Mazda CX-7
Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007 Ошибка Р2006 может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения) встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий на каждый цилиндр. Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF. Работает это так Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом, скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы компонентов отработавших газов. • В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем требуемой выходной мощности. ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении, в котором не образуется никакого завихрения. Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа. Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах. |
Реклама от Google |
05.07.2011, 22:44 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: москва
Возраст: 58
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.01.2012, 18:19 | #5 |
Новичок
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: москва
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
|
По бюллетеню меняется активатор заслонок завихрителя потока воздуха во впускном коллекторе(в холодную погоду из-за усилия пружины активатор застревает в закрытом положении).Установлен на коллекторе
|
Пользователь сказал cпасибо: | stas4729 (19.01.2012) |
02.09.2013, 22:19 | #7 | |
Ездок
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 56
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Цитата:
|
|
02.09.2013, 22:40 | #8 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
|
|
04.09.2013, 00:15 | #10 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Валера13, L3K9-20-170A
|
Закладки |
|
|