30.11.2014, 23:09 | #1 |
Новичок
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Киров
Возраст: 45
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
приводной ремень
ремень 6рк2285 валялся в багажнике, не смог натянуть, порылся в инете нашел инфу, что ставят 6рк2310, заказал, сижу и думаю правильно сделал или надо было пытаться натянуть пока генератор не оторвется... натягивал обычным методом, ключом на 14 по часовой стрелке выкрутил ролик натяжителя до упора наматал на все шкивы и пытался накнуть на шкив гура
Последний раз редактировалось Sammalcev; 30.11.2014 в 23:11.. |
Реклама от Google |
01.12.2014, 04:12 | #2 |
Профи
|
Sammalcev, Нужно натягивать на помпу гладкой стороной ремня. Накинуть на все шкивы, а последней натягивать на помпу. Тогда легче будет.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Пользователь сказал cпасибо: | Sammalcev (01.12.2014) |
01.12.2014, 11:44 | #4 |
Профи
|
Sammalcev, Я брал 2285. Еще в природе существуют 2290.
У меня ремень практически на самом натянутом положении натяжителя находится. То есть при полностью зажатом натяжителе ремень туго налезает на шкив. и при отпускании натяжителя натяжитель почти не сдвигается. Но я не парюсь - раз натянулся - значит как раз!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Пользователь сказал cпасибо: | Sammalcev (01.12.2014) |
15.01.2015, 10:16 | #5 |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Решил тему не плодить, пишу сюда.
Вопрос такой... Вчера, решив долить незамерзайки открыл капот, долил и смотрю на обводной ролик приводного ремня (на схеме обвел кругом его, а он вращается с небольшим люфтом по оси в виде 8-рки (надеюсь понятно описал). Пытаюсь понять, люфт может присутствовать или нет? Как проверить? На холодную потрогать сам ролик, нет ли люфта у него? И последний вопрос, если есть люфт, как можно скорее менять? Пробег 92 000 Заранее благодарен |
15.01.2015, 10:20 | #6 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Wurund, у меня так с новья болтается и ОД и в RPM сказали норма. забей
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. |
Пользователь сказал cпасибо: | Wurund (15.01.2015) |
15.01.2015, 10:43 | #7 |
Профи
|
Wurund, пробег 92000. Я бы заменил уже ремень и при снятом ремне проверил ролик. И натяжной и паразитный. А еще обратите внимание на муфту кондиционера. Если в ней загремит подшипник, то очень быстро он буквально сожжет электромагнитную муфту и выведет из строя сам кондиционер. Своевременная замена подшипника муфты избавит от больших затрат. в моем БЖ на Драйве есть подробный отчет о борьбе с последствиями заклинивания подшипника муфты кондиционера.
Пробег уже такой, что нужно готовиться к большому ТО. Хотя кто-то с 92 до 100 тысяч ездит 2 года. У меня лично 4 тысячи км. в месяц накручивается.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Gregor42ru; 15.01.2015 в 10:50.. |
Пользователь сказал cпасибо: | Wurund (15.01.2015) |
15.01.2015, 10:59 | #8 |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Sergey 1977, Спасибо Вам огромное! Успокоили! И избавили от очередного посещения ремзоны. На какое то время!)
Gregor42ru, Спасибо за ответ! Да, согласен полностью с Вами, только сделаю это уже на ТО100, раз ничего криминального в люфте ролика нет. Пробеги у меня не малые, это произойдет скоро)) По поводу кондея, он (кондей) уже два сезона противно "кряхтит", даж не знаю как правильно обозвать этот звук, при включении и работе, но не всегда. Как Вы думаете это может быть подшипник? |
15.01.2015, 11:03 | #9 |
Профи
|
Wurund, Подшипник муфты кондиционера крутится всегда вне зависимости от включенного или отключенного кондиционера. Но при включении кондиционера нагрузка на него возрастает. Если есть посторонние звуки - лучше не ждать, когда они раком машину поставят, а искать, находить и устранять причину.
По своему опыту ответственно заявляю: выход из строя этого копеечного подшипника (стоит 400 р.) приводит к необходимости ремонта машины, который обойдется не менее, чем в 27 тыс. руб. так что лучше его заранее заменить, чем потом искать компрессор в сборе. Я не уследил за ним, поэтому вынужден был купить новый компрессор кондиционера. К весне заменю. Пока езжу с замененным подшипником, но не работающим кондиционером и отсутствием электромагнита в муфте кондея.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Пользователь сказал cпасибо: | Буйный (15.01.2015) |
15.01.2015, 11:20 | #10 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,997
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,981 сообщениях
Вес репутации: 45
|
Wurund, про этот подшипник нам ранее писалGregor42ru, и рассказывал о последствиях и как их избежать
У меня пробег за 130т, ремень еще не менял,в rpm cказали еще можно покататся
__________________
2.3turbo chip 98 |
Закладки |
|
|