20.06.2014, 22:04 | #1 |
Ездок
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Одновременно ошибки P0037, P0038.
Парни, привет. Может кто подскажет по проблеме:
Без каких-то предпосылок загорелся чек. Сканер одновременно выдает P0037 и P0038. После сброса также синхронно вылазят обе. Расшифровка кодов: P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2). P0038 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1). Т.е. вариант кривой проводки отпадает - не может быть одновременно и замыкания и обрыва. ИМХО. Менять лямбду на новую с риском не угадать не особо хочется. Есть ли смысл для проверки поменять местами лямбда-зонды впуска и выпуска? Они разные или одинаковые? Последний раз редактировалось Mr.McDuck; 20.06.2014 в 22:16.. |
Реклама от Google |
22.06.2014, 10:42 | #4 |
Профи
|
Mr.McDuck, Лямбды стоят не на впуске и выпуске!
Первая (верхняя) стоит на выпуске, сразу после турбины перед каталитическим нейтрализатором. Ее показания служат для регулировки количества топлива. Если она чувствует не полное сгорание - дает команду сделать смесь беднее. Вторая (нижняя) стоит после каталитического нейтрализатора и является диагностической. То есть она оценивает степень дожига выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе. Поменять их местами не получится - у них разные разъемы. На верхней лямбде 2 разъема, на нижней только один.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
23.06.2014, 10:35 | #5 | |
Ездок
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Цитата:
Кто-нибудь знает сопротивление подогрева второй лямбды? |
|
24.06.2014, 18:48 | #6 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
|
а что наши клубные сервисы молчат все время? или им в падлу ответить и подсказать? как приехать заплатить, то пожалуйста мы клубники и спецы, а как помочь советом утухли!
на других форумах всегда помогают советом, если не получается приезжай сделаем и покажем чтобы знал на следующий раз, а тут только понт от клубных сервисов |
24.06.2014, 19:37 | #7 | |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
|
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 59 секунд Mr.McDuck, Воспользуйтесь мануалом.Очень полезный файл.Пригодится.
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось R-P-M; 24.06.2014 в 19:39.. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Север (12.07.2016) |
19.10.2015, 19:10 | #10 |
Ездок
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Мск
Возраст: 40
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Mr.McDuck, чем в итоге закончилось? у меня аналогичный случай
Покурил форумы: вроде как в проводке ко второй лямбде дело... проводок сгнил какой-то и пока катализатор не прогреется, лямбда глючит и ошибки выдает
__________________
think globally, act locally Последний раз редактировалось bims; 19.10.2015 в 19:20.. |
Пользователь сказал cпасибо: | fedosis (10.08.2020) |
Закладки |
|
|