Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Покупка автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2020, 07:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2020
Адрес: Иркутск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 kolyanich is on a distinguished road
По умолчанию Хочу купить 2.3 2010г.в есть вопросы

Всем привет,

хочу купить у родственника СХ7 2.3 турбо, дилерский (1 собственник)
пробег 145т.км. (это точно), все ТО и последующее обслуживание у дилера.
цепь ГРМ меняли где-то на 120т.км.
турбина под ремонт/замену, т.к расход масла есть, на впуске есть масло (скорее всего от турбины)
на прогретом двиге есть стук на холостых, вроде как, с ГБЦ. с ростом оборотом стук пропадает, на холодную не слышен. на сервисе сказали, что звук, возможно, от распредвала и пока не критичный, ездить можно.
бывший владелец хоть авто и обслуживал, но за уровнем масла в двигателе не следил, как следствие как-то раз приехал на замену масла, а щуп сухой (лампа масла на приборке у него никогда не моргала), кстати, масло "с новья" менял раз в 7500км.
+ машина стояла в гараже около 4-5 лет. после стоянки запустилась сразу. работает хорошо, ровно. я даже успел покататься км 200-300. все норм, кроме расхода по городу
и если "толкаешься" в пробке после трогания при слабом нажатии на газ с 1-2ую передачу коробка переключается с толчками и рывками. если давить газ нормально, то коробка работает отлично
масло в АКПП поменяно не так давно 100% (ну т.е лет 6-7 назад)

родственник на покупке не настаивает и не торопит, рассказал все как есть. а я думаю...
он беспокоится, в основном, за сухой щуп - в двиге не уверен.
+ он никогда не давал машине постоять и поработать на холостых после поездки, т.е приехал и сразу заглушил.
+ всегда ездил на 92ом бензе

а мне, в целом, все нравится.

у меня 2 вопроса:
сухой щуп и толчки с 1ой на 2ую в АКПП при медленном ускорении

что думаете?
kolyanich вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.11.2020, 19:38   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

kolyanich, про вкладыши не увидел, стояла, ИМХТ стоит поменять. Если бы распредвалы убило, чек был. Турба и так под ребилд.

Коробка явно подсохла фрикционами, я бы рискнул брать, КМК фрикционы разработаются, она у нас очень надёжная.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2020, 01:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2020
Адрес: Иркутск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 kolyanich is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
kolyanich, про вкладыши не увидел, стояла, ИМХТ стоит поменять. Если бы распредвалы убило, чек был. Турба и так под ребилд.

Коробка явно подсохла фрикционами, я бы рискнул брать, КМК фрикционы разработаются, она у нас очень надёжная.
вкладыши не менял точно (это их стоит поменять?)
частичную замену в АКПП делать, если что? (у ОД меняли через аппарат)
а трубку подачи масла менять при ремонте турбины?

заодно пару вопросов:
- на форуме кто-нибудь занимается продажей новых запчастей (картридж турбины , вкладыши, прокладки ну и т.д)?
- б/у запчастей (нужен выпускной коллектор - он тоже под замену)
хотелось бы сразу прицениться про з/ч

Последний раз редактировалось kolyanich; 05.11.2020 в 01:27..
kolyanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2020, 19:23   #4
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Сколько денег он просит?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
«+ он никогда не давал машине постоять и поработать на холостых после поездки, т.е приехал и сразу заглушил»
И в это время подача масла и ОЖ к турбине прекращается, а вал турбы продолжает по инерции пилить на сухую и горячую.. чтож хорошего то?

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
« + всегда ездил на 92ом бензе» -а это вообще треш! Что там детонация разрушить в моторе успела одному мотору известно..

Добавлено через 15 минут 34 секунды
Бедолагу L3K9 проектировали под 98, потом придушили программно, чтоб под 95 был. И вроде ок, но это не наш метод, на тебе «фашист гранату» 92..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 05.11.2020 в 19:39.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2020, 04:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2020
Адрес: Иркутск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 kolyanich is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Сколько денег он просит?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
«+ он никогда не давал машине постоять и поработать на холостых после поездки, т.е приехал и сразу заглушил»
И в это время подача масла и ОЖ к турбине прекращается, а вал турбы продолжает по инерции пилить на сухую и горячую.. чтож хорошего то?

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
« + всегда ездил на 92ом бензе» -а это вообще треш! Что там детонация разрушить в моторе успела одному мотору известно..

Добавлено через 15 минут 34 секунды
Бедолагу L3K9 проектировали под 98, потом придушили программно, чтоб под 95 был. И вроде ок, но это не наш метод, на тебе «фашист гранату» 92..
я бы спросил по-другому:
1) сколько бы вы дали за CX7 (2010г. "на тряпке", который, в целом, в порядке, с одним владельцем). не знаю всех описанных выше нюансов.
2) сколько бы вы дали за данный авто, зная все вышеописанное

начитавшись "страшилок" про данный двигатель, стараюсь морально готовить себя к возможному ремонту (хоть и не хочу )
если куплю, буду какть на 92-ом до упора
kolyanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2020, 15:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2020
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mikhail061 is on a distinguished road
По умолчанию

Думаю такую машину имеет смысл брать под восстановление. На расточку, гильзовку восстановление головки рассчитывайте около 100 тыс. это поршневая, работы по проточке, гильзы, клапана, прокладки, направляющие, вкладыши с учетом, что будут целые валы и свежая цепь грм. Плюс турба, плюс работа мастеру ну и плюс то что может дополнительно вылезти. Да и про форсунки тоже не забудьте. Недавно сам менял форсы 40 тыс стали.
Mikhail061 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2020, 06:41   #7
Ездок
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 55
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 petrovisch is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolyanich Посмотреть сообщение
Всем привет,

бывший владелец хоть авто и обслуживал, но за уровнем масла в двигателе не следил, как следствие как-то раз приехал на замену масла, а щуп сухой (лампа масла на приборке у него никогда не моргала),

+ всегда ездил на 92ом бензе

что думаете?
вкладыши коленвала на 2,3 двигателе в постелях фиксируются только за счет натяга (шпонок нет). поэтому из-за масляного голодания их легко проворачивает.
я 7 лет отъездил на 92 бензине и ни разу не было проблем ни по поршневой, ни по форсункам. По расходу и по динамике с 95 бензином разницы никакой
petrovisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2020, 12:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2020
Адрес: Иркутск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 kolyanich is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petrovisch Посмотреть сообщение
вкладыши коленвала на 2,3 двигателе в постелях фиксируются только за счет натяга (шпонок нет). поэтому из-за масляного голодания их легко проворачивает.
я 7 лет отъездил на 92 бензине и ни разу не было проблем ни по поршневой, ни по форсункам. По расходу и по динамике с 95 бензином разницы никакой
да, да - именно из-за отсутствия разницы по расходу и по динамике владелец заправлял 92ой.
7 лет это примерно сколько в км?
думаю проблемы с поршневой из-за детонации 92го бенза начнутся на высоких оборотах.

а что за проблемы с форсунками? забиваются, если грязи много в бензине? так фильтра ж есть! или ТНВД и форсунки умирают от 92го?
kolyanich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot