24.03.2017, 14:56 | #1 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2016
Адрес: Самара
Возраст: 38
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Толчок с первой на вторую АКПП
Всем привет! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет решение! В общем ситуация следующая: При плавном ускорении чувствуется толчок, только с первой на вторую и при плавном ускорении, разници особо нет прогретая машина или нет, тестировал и так и так. (может это конструктивная особенность). При тапке в пол с места толчков нет, все идеально.
На различных форумах сталкивался с такой проблемой, но там люди описывали решение проблемы на 2,5 литровых, и насколько я знаю у них другие коробки. Заранее спасибо! Последний раз редактировалось AVDronkin; 24.03.2017 в 15:00.. Причина: Дополнение |
Реклама от Google |
24.03.2017, 15:31 | #2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 885 раз(а) в 778 сообщениях
Вес репутации: 20
|
AVDronkin, если это не подгорелое масло АКПП от отжигов, то надо проверить натяжение тормозной ленты и состояние фрикционов и колец. Вы правильно заметили про пятиступку 2.5, а вот на нашем Айсине я пока не знаю, нужно ли скидывать коробку для регулировки ленты.
Обычно по пробегу смотрят, стоит ли капиталить коробас, поменяв заодно фрикцион бублика.. Для Айсина норма 300-400 тыс. до капиталки. У вас большой пробег на ней? Уровень в норме? Масло розовое? Последний раз редактировалось IDKFA; 24.03.2017 в 15:35.. |
Пользователь сказал cпасибо: | AVDronkin (28.03.2017) |
24.03.2017, 15:38 | #3 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2016
Адрес: Самара
Возраст: 38
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Пробег около 85тыс. Масло пока не менял, планирую в ближайшее время это сделать, на вид масло нормальное, уровень в норме.
|
24.03.2017, 15:46 | #4 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 885 раз(а) в 778 сообщениях
Вес репутации: 20
|
AVDronkin, ну по идее у вас все нормально, толчков быть не должно, или тормозная лента подизносилась немного. После смены масла будет понятнее, если будут изменения.
У меня были пару раз всего легкие толчки с первой на вторую, но исключительно на спуске накатом с путепровода под уклон, т. е. тачко под собственным весом чуть быстрее разгонялась, чем мозг коробки командовал переключиться. Стоишь в пробке на уклоне, педаль отпустил, двигатель на ХХ, но машина катится, вот тут и слегка дергает с 1 на 2. При движении внатяг никогда не было толчков... ЗЫ Товарищи, с которыми я консультировался, разбирая свою АКПП предыдущего авто и заказывая ремкомплекты, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], так что это не ваш случай ИМХО. Но каждый 3й ремонт требует замены тормозной ленты, вот тут надо будет смотреть зазоры с барабаном... Но если решили сменить масло, это может дать больше информации. Последний раз редактировалось IDKFA; 24.03.2017 в 15:56.. |
Пользователь сказал cпасибо: | AVDronkin (28.03.2017) |
24.03.2017, 18:18 | #5 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 1,204 сообщениях
Вес репутации: 38
|
AVDronkin, с 1 на 2 слегка толчок у всех есть, это норма. Это все таки классический автомат, а не вариатор.
Когда износ тормозной ленты или регулировочного болта тормозной ленты, толчки не только с 1 на 2.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Пользователь сказал cпасибо: | AVDronkin (28.03.2017) |
24.03.2017, 21:10 | #6 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 885 раз(а) в 778 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Fuad, по идее толчок с 4 на 5 не должен чувствоваться, т.к. в работе 4й лента не участвует. Думаю все-таки она, фрикцион второй сжался, а лента ещё не притормозила барабан, вот и толчок.
Но это при условии, что у топикстартера действительно есть рывок 1-2, а не его бледная тень. Последний раз редактировалось IDKFA; 24.03.2017 в 21:29.. |
Пользователь сказал cпасибо: | AVDronkin (28.03.2017) |
24.03.2017, 22:08 | #7 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
|
У меня пробег 49 т.км, толчок с 1 на 2 также присутствует при плавном наборе скорости. При интенсивном наборе скорости работает идеально. Масло менял на 24 т.км из-за серо-рыжего цвета масла. Сейчас думаю опять поменять. У сотрудника такая же мазда 2010 г.в. тоже есть толчок. Два раза в пробках ощущал удар при переключении с 1 на 2. Он масло не менял, а пробег около 70.
Склоняюсь что конструктивная особенность. Нисколько не напрягает. Если бы ездил поинтенсивнее наверное вообще бы не ощущал.
__________________
Sashox |
25.03.2017, 02:11 | #8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 885 раз(а) в 778 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Кстати, если кому понадобится мануал по ремонту и настройке нашей 6АКПП - "Automatic Transaxle and Transfer Workshop Manual AW6A–EL AW6AX–EL" можно взять [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].
Form No. 1874–1U–06B Part No. 9999–95–0AW6–07 |
Пользователь сказал cпасибо: | AVDronkin (28.03.2017) |
Закладки |
|
|