21.08.2013, 23:55 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Белый дым после ремонта двигателя
Коллеги по машине - прошу помощи. Месяца два назад залил двигатель в ливень( прокатился по зеркала в сильный дождь). Перебрали движок, меняли кольца, прокладки, маслосъемные т.п. Шатуны с поршнями не меняли. Сказали бегать будет еще тыс 100 минимум. Проехав 2000 км поехал менять масло, поменяли. Стала греться. Промыли радиатор, результата ноль. Не допускал поднятия температуры более чем на 2 деления ( врубал печку и сбавлял скорость).еще через тысячу км задымил белый дым. Антфриз попал в систему сгорания. Приехал к этим м..кам. Типо оставляйте будем смотреть. День машина стояла, звоню - в ответ мол мы компрессию проверили, визуально причину найти не можем, даете типо добро вскрыть голову.ну естественно даю, сказал я раз не могут обнаружить. Сняли голову. Приезжаю, говорят беда. В третьем цилиндре показывает 9 очков, вместо 11 как в других.прокладка типо нормальная.показали, что мол в цилиндре при гидроударе была микротрещина, сейчас типо выдавило в цилиндре, что то.двигатель алюминиевый и мол мы просто не видели когда меняли. А проехав 3 тыс, ситуация усугубилась.хочу понять - херово отремонтировали и это вытекающие от их ремонта дефекты или говорят правду.предложили гильзануть 3 цилиндр. Мало верится, что это не их вина. Потому что в первый день после переборки текло с днища масло.как оказалось у них был плохой герметик.заранее спасибо за помощь и советы.
|
Реклама от Google |
28.08.2013, 12:41 | #2 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
|
D.G.F., в их словах больше правды, конечно.
Но при гидроударе обычно есть повреждения, а они заменили лишь расходники, такие как кольца и вкладыши. Всегда страдает шатун, поршень или цилиндр. Просто у них нет опыта с такими дефектами, и рецидив не заставил себя долго ждать. Блок алюминиевый, но гильзы нет. Вы им об этом скажите ))) Что делать дальше зависит от того, кто оплачивает дальнейшие телодвижения. |
28.08.2013, 14:06 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Цитата:
|
|
28.08.2013, 14:11 | #4 | |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ребилд турбины (замена картриджа или сальников) это тоже самое, что установка китайской или borg warner - деньги на ветер. ни гарантии ни результата. |
|
28.08.2013, 14:32 | #5 |
Ездок
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: г. Санкт-Петербург
Возраст: 46
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Ну вообще странные конечно они мотористы), если был гидроудар, то однозначно загнуло шатун, а они ни одного шатуна не поменяли, в чем смысл переборки мотора, заменить колца и маслосъемные? Для удаления воды из него можно было снять поддон и промыть все, единственное, эмульсия очень плохо вымывается. Возможно повело головку блока, они должны были все детали промерять.Не понятно почему ВЫ должны плать за новый ремонт!!!! Они делают двигатель т.е. они технически подкованны, а вы делитант, можно сослаться на то, что они ввели Вас в заблуждение, и провели некачественную дифектовку (почитайте закан о защите прав потребителей). На крайняк можно тупо припугнуть судом или договориться с ними полюбовно-например: вы платите за з/ч, а они не берут деньги за работы. По поводу гильзовки: если сделать в нормальной проверенной конторе от гильзования одного цилиндра, криминала быть не должно, но нужна ли она в вашем случаясомневаюсь! Отвезите сами блок в нормальную контору по ремонту двигателей, пусть они его опресуют и тогда будет понятно есть трещина или нет, да и плоскость ГБЦ тоже лучше проверить.
Последний раз редактировалось Shem; 28.08.2013 в 14:33.. Причина: Добавлено сообщение |
28.08.2013, 16:55 | #6 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
|
да это пид.ры а не мотористы, в табло бы им за это, а вот про гильзовку плохо говорить не надо, де есть авриант брака но надо давать в места где это уже автоматизированно (профессионально и опыт большой)
|
Пользователь сказал cпасибо: | Top_Fuel (11.09.2013) |
28.08.2013, 17:05 | #7 |
Ездок
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: г. Санкт-Петербург
Возраст: 46
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Amulet, согласен! Но алюминиевые моторы надо с особой аккуратностью гильзовать! 4 гильзы категорически нельзя, два цилиндра рядом, тоже.
|
11.09.2013, 09:57 | #8 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 46
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
|
нормально блок гильзуется, хорош страсти нагонять.
по теме: доказать вину сборщиков можно, но этот процесс удовольствия врядли принесёт обоим сторонам...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
11.09.2013, 12:57 | #9 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Top_Fuel, 4 ИЗ 5 ГИЛЬЗОВАННЫХ МОТОРОВ ПОГИБАЮТ.
ГИЛЬЗУЮТ НЕУМЕЛО И ПОЛЬЗУЮТСЯ СЛАБЫМИ ГИЛЬЗАМИ. ЭТО СТАТИСТИКА ПО ВСЕЙ РФ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПО МПС. ЕСЛИ КТО-ТО ГИЛЬЗУЕТ ГДЕ-ТО ХОРОШО, ТО АДРЕС НАДО ВЕШАТЬ НА ДОСКУ ПОЧЕТУ. ТАКИХ МЫ НЕ ЗНАЕМ. |
Закладки |
|
|