Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2013, 23:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12 D.G.F. is on a distinguished road
19 Белый дым после ремонта двигателя

Коллеги по машине - прошу помощи. Месяца два назад залил двигатель в ливень( прокатился по зеркала в сильный дождь). Перебрали движок, меняли кольца, прокладки, маслосъемные т.п. Шатуны с поршнями не меняли. Сказали бегать будет еще тыс 100 минимум. Проехав 2000 км поехал менять масло, поменяли. Стала греться. Промыли радиатор, результата ноль. Не допускал поднятия температуры более чем на 2 деления ( врубал печку и сбавлял скорость).еще через тысячу км задымил белый дым. Антфриз попал в систему сгорания. Приехал к этим м..кам. Типо оставляйте будем смотреть. День машина стояла, звоню - в ответ мол мы компрессию проверили, визуально причину найти не можем, даете типо добро вскрыть голову.ну естественно даю, сказал я раз не могут обнаружить. Сняли голову. Приезжаю, говорят беда. В третьем цилиндре показывает 9 очков, вместо 11 как в других.прокладка типо нормальная.показали, что мол в цилиндре при гидроударе была микротрещина, сейчас типо выдавило в цилиндре, что то.двигатель алюминиевый и мол мы просто не видели когда меняли. А проехав 3 тыс, ситуация усугубилась.хочу понять - херово отремонтировали и это вытекающие от их ремонта дефекты или говорят правду.предложили гильзануть 3 цилиндр. Мало верится, что это не их вина. Потому что в первый день после переборки текло с днища масло.как оказалось у них был плохой герметик.заранее спасибо за помощь и советы.
D.G.F. вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.08.2013, 12:41   #2
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

D.G.F., в их словах больше правды, конечно.
Но при гидроударе обычно есть повреждения, а они заменили лишь расходники, такие как кольца и вкладыши.

Всегда страдает шатун, поршень или цилиндр. Просто у них нет опыта с такими дефектами, и рецидив не заставил себя долго ждать.
Блок алюминиевый, но гильзы нет. Вы им об этом скажите )))

Что делать дальше зависит от того, кто оплачивает дальнейшие телодвижения.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 14:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12 D.G.F. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
D.G.F., в их словах больше правды, конечно.
Но при гидроударе обычно есть повреждения, а они заменили лишь расходники, такие как кольца и вкладыши.

Всегда страдает шатун, поршень или цилиндр. Просто у них нет опыта с такими дефектами, и рецидив не заставил себя долго ждать.
Блок алюминиевый, но гильзы нет. Вы им об этом скажите )))

Что делать дальше зависит от того, кто оплачивает дальнейшие телодвижения.
Я понял, что платить придется мне. Они сняли двигатель и поаезли на диагностику блок и головку. Хотят гильзовать. Так же сказали что есть люфт на турбине. Предложили поменять картридж. Интересно во сколько обойдется мне ремонт.
D.G.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 14:11   #4
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.G.F. Посмотреть сообщение
Я понял, что платить придется мне. Они сняли двигатель и поаезли на диагностику блок и головку. Хотят гильзовать. Так же сказали что есть люфт на турбине. Предложили поменять картридж. Интересно во сколько обойдется мне ремонт.
вопрос как хорошо будет загильзован мотор, гильзы часто проседают и выдавливаются.
Ребилд турбины (замена картриджа или сальников) это тоже самое, что установка китайской или borg warner - деньги на ветер. ни гарантии ни результата.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 14:32   #5
Ездок
 
Аватар для Shem
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: г. Санкт-Петербург
Возраст: 46
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12 Shem is on a distinguished road
По умолчанию

Ну вообще странные конечно они мотористы), если был гидроудар, то однозначно загнуло шатун, а они ни одного шатуна не поменяли, в чем смысл переборки мотора, заменить колца и маслосъемные? Для удаления воды из него можно было снять поддон и промыть все, единственное, эмульсия очень плохо вымывается. Возможно повело головку блока, они должны были все детали промерять.Не понятно почему ВЫ должны плать за новый ремонт!!!! Они делают двигатель т.е. они технически подкованны, а вы делитант, можно сослаться на то, что они ввели Вас в заблуждение, и провели некачественную дифектовку (почитайте закан о защите прав потребителей). На крайняк можно тупо припугнуть судом или договориться с ними полюбовно-например: вы платите за з/ч, а они не берут деньги за работы. По поводу гильзовки: если сделать в нормальной проверенной конторе от гильзования одного цилиндра, криминала быть не должно, но нужна ли она в вашем случаясомневаюсь! Отвезите сами блок в нормальную контору по ремонту двигателей, пусть они его опресуют и тогда будет понятно есть трещина или нет, да и плоскость ГБЦ тоже лучше проверить.

Последний раз редактировалось Shem; 28.08.2013 в 14:33.. Причина: Добавлено сообщение
Shem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 16:55   #6
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

да это пид.ры а не мотористы, в табло бы им за это, а вот про гильзовку плохо говорить не надо, де есть авриант брака но надо давать в места где это уже автоматизированно (профессионально и опыт большой)
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Top_Fuel (11.09.2013)
Старый 28.08.2013, 17:05   #7
Ездок
 
Аватар для Shem
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: г. Санкт-Петербург
Возраст: 46
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12 Shem is on a distinguished road
По умолчанию

Amulet, согласен! Но алюминиевые моторы надо с особой аккуратностью гильзовать! 4 гильзы категорически нельзя, два цилиндра рядом, тоже.
Shem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 09:57   #8
Новичок
 
Аватар для Top_Fuel
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 46
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13 Top_Fuel will become famous soon enough
По умолчанию

нормально блок гильзуется, хорош страсти нагонять.
по теме: доказать вину сборщиков можно, но этот процесс удовольствия врядли принесёт обоим сторонам...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Top_Fuel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 12:57   #9
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Top_Fuel, 4 ИЗ 5 ГИЛЬЗОВАННЫХ МОТОРОВ ПОГИБАЮТ.
ГИЛЬЗУЮТ НЕУМЕЛО И ПОЛЬЗУЮТСЯ СЛАБЫМИ ГИЛЬЗАМИ.
ЭТО СТАТИСТИКА ПО ВСЕЙ РФ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПО МПС.
ЕСЛИ КТО-ТО ГИЛЬЗУЕТ ГДЕ-ТО ХОРОШО, ТО АДРЕС НАДО ВЕШАТЬ НА ДОСКУ ПОЧЕТУ.
ТАКИХ МЫ НЕ ЗНАЕМ.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot