Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Диски & Шины

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2012, 09:05   #1
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию Немного о шинмонтаже для новичков

Про мою резину зимнюю....... Laie_2_q.gif
Продав хакку, решил попробовать Continental ContiIceContact (благо Германия и все такое.... больше шансов на достойный результат). Чтобы не попадать больше в неприятные ситуации зашел на сайт производителя и выяснил, что в СПб есть только 1 представитель континенталя. Посмотрел на его цены, которые оказались даже чуть ниже среднерыночных и поехал покупать. После экспериментов с Хаккапелитой, для меня был принципиальным вопрос балансировки колес на месте покупки. На мой вопрос о её возможности в магазине получил ответ: "...-вот в соседнем здании наш дружественный шиномонтаж - они напрямую со скалада берут на сборку шины после оплаты...". На вопрос кто проверяет их качество? - сказали, что парни там опытные и, если что, они сами в магазин на замену покрышки принесут. Я вмешиваться в отработанную схему не стал, тем более атмосфера вокруг не настораживала. Вокруг сплошные новые вольво, мерседесы, тойоты, все дружно берут новый конти и тутже по полной переобуваются.
Но я-то экономлю, мне ж только собрать и отбалансировать... В общем на шиномонтаже было 2 поста, и так получилось, что 2 диска они отнесли на один пост и 2 на другой. Результаты балансировки первого: 15-20 и 20-30. Я счастливый беру колесики и кладу в багажник. Подхожу ко второму, смотрю первое колесо 20-55..... обидно, но терпимо, второе колесо - также 20-55. Тут меня начинают терзать сомнения. (диски я накануне проверил, они точно ровные) Иду к администратору с вопросом - как же так, на одном станке все окей, а на втором подозрительные результаты. Ответ очевидный - мол, всякое бывет. Понятное дело, зачем со мной возиться? - народ же горой прет, нужно бабос шинковать. Тогда я говорю (зная что в ГОСТе нормируется вес на сторону диска) что по ГОСТу максимум 70 грамм на колесо и у нас получается превышение. На это получаю такой ответ - "А вы ГОСТ то вообще видели? там вроде был какой-то в 89-м году...." Я возражаю, что есть действующий ГОСТ 2007 года.... и там таблица. Администратор говорит, что ГОСТ этот не видел и все это не понятно, на что я достаю распечатку ГОСТа из сумки и предлагаю ему с ним ознакомиться. Поведение его от наступления переходит к обороне, сразу предлагает проверить колеса на другом станке. Результатом стало установление действительной неисправности одного из станков и неправильной балансировки "20-55" у двух колес. Новая балансировка стала 30-30 и 20-30. Оператор немного порозовел, улыбнулся и ретировался договариваться по мобильнику о ремонте станка. Сколько времени они собирали кривые комплекты на том станке? - остается только догадываться.

В итоге я получил желанный результат, но в очередной раз убедился в том, что даже самое плёвое дело требует основательного подхода....

Так что итог:
Continental ContiIceContact 205х60 R16
1. 15-20
2. 20-30
3. 30-30
4. 20-30

Всем удачной и честной переобувки!

Взято на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot