Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2016, 20:44   #1
Ездок
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 11 ksiger is on a distinguished road
По умолчанию Впускной коллектор

Подскажите, как удаляется шторка с впускного коллектора? В каком положении нужно фиксировать датчик положения шторки? Требуется ли прошивка или можно кататься на стоке без шторки?
ksiger вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 08.06.2016, 12:09   #2
Ездок
 
Аватар для num_1
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 12 num_1 will become famous soon enough
По умолчанию

а накуа?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] chip 98 + [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] lpg 110
num_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 13:23   #3
Ездок
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 11 ksiger is on a distinguished road
По умолчанию

вот и я думаю, накуа они там нужны)
А если серьезно, то обломался наконечник пластиковый у шторок, меняется вместе с коллектором. Чем колхозить что то думаю просто их удалить. Они нужны только для улучшения смеси на холостых.
Не уверен, что мою затею поймет стоковый ЭБУ.
ksiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 13:47   #4
Ездок
 
Аватар для num_1
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 12 num_1 will become famous soon enough
По умолчанию

Ну так это кардинально меняет дело))
А если серьезно, то знаю увлеченного человека снявшего их на мпс без перепрошивки. Говорит машина реально ожила.
Сам же сомневаюсь в профите) Это изменяемая геометрия ресивера: на низких оборотах нужен длинный коллектор, на высоких короткий. Если заслонки удалить - будет тупо середина)
Ты попробуй раз разобрано. Не забудь отписаться о результате. Буду благодарен если развеешь мои сомнения
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] chip 98 + [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] lpg 110
num_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 14:00   #5
Ездок
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 11 ksiger is on a distinguished road
По умолчанию

У нас длина коллектора не меняется, у нас на каждый цилиндре по два окошка на впускном коллекторе. Одно без шторки, второе со шторкой. На холостом шторка закрыта и в результате образуются завихрени в цилиндре, которые хорошо смешивают топливо с воздухом. В принципе, можно представить, что эти завихрени и есть "удлинение" впускного коллектора, но происходят они именно в цилиндре. При повышении оборотов смесь и так хорошо образуется, а воздуха надо побольше, поэтому шторка открывается и все.
При удалении шторок получается, что впускной коллектор всегда "короткий".
num_1, если есть контакты человека, узнай, пожалуйста, в каком состоянии он оставил датчик положения заслонок и глушил ли как то клапан.
ksiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 14:17   #6
Ездок
 
Аватар для num_1
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 12 num_1 will become famous soon enough
По умолчанию

естественно я не про физического изменение геометрии ресивера) имелось ввиду регулирование проходного сечения - эффект достигается за чет так называемого узкого/широкого горлышка.
Человеку написал, как ответит, спрошу
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] chip 98 + [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] lpg 110
num_1 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ksiger (08.06.2016)
Старый 08.06.2016, 21:23   #7
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 39
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 17 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

шторки эти для экологии для лучшего смесеобразования и не более. многие мпс удаляют их механическим путем. минусов нет. только плюсы. при определенных настройках.
__________________
ремонт и обслуживание сх7
александ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 18:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 Turbo Frenetic is on a distinguished road
По умолчанию

Есть коллектор расточенный, заслонки удалены. Кому надо пишите
Turbo Frenetic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 00:15   #9
Ездок
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 11 ksiger is on a distinguished road
По умолчанию

Turbo Frenetic, а шторки не продаешь вместе с наконечником пластиковым?
ksiger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot