21.10.2013, 20:32 | #21 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 40
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Помоему если убирать валы, надо еще колено балансировать
|
Пользователь сказал cпасибо: | Vital197111 (22.01.2014) |
Реклама от Google |
22.10.2013, 06:55 | #22 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Цитата:
Также если я поменяю турбину на новую, то по теории давление тоже может подняться???? Просто хочется все взвесить и предупредить повторную смерть турбины!!!! С ошибкой 0012 я боролся и у тебя брал советы, спасибо очень помогли! Объездив несколько станций и не получив результата, только отстегивая деньги, разобрал сам и устранил, причина была износ первой шейки и постели впускного распреда (там где клапан стоит), замерив зазор специальной измерительной проволокой (пластигейдж), затем шлифанул все крышки и вывел на допустимые размеры. Конечно валы желательно было заменить, но пока обошелся так, в дальнейшем наверное буду менять, но это уже другие расходы! |
|
22.10.2013, 08:43 | #23 | |
Ездок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Цитата:
2) А также и для изношенного насоса, чтобы поднял давление на выходе, Нагрузку по давлению регулирует перепускной клапан. .........................................----------------------....................................
__________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mazda/cx-7] |
|
09.11.2015, 19:58 | #24 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
|
закину свои пять копеек по поводу балансиров - в прошлой жизни у меня был Hover3 с движком Митсубиси 4G63- китайцы его кастрировали сразу с завода-выкинули балансиры.по итогу только плюсы-нет проблем с малым приводным ремнем. ну и вобще меньше деталей проще и надежней! тут конечно привод через шестерню - нет ремня. но ведь они могут тоже клинануть и т.д. и при их кастрации повышается давление в системе тоже плюсик думаю! на МПСах многие выкинули лишние почти 10 кг железа и ничего!
|
09.11.2015, 21:03 | #25 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22
|
Убирать валы это корч! Имхо. Они созданы для гашения как раз тех сил, которые ведут к износу шеек/вкладышей. Для продления жизни двигателя в общем.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
Закладки |
Опции темы | |
|
|