12.07.2013, 14:14 | #61 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22
|
есть какие-то способы охлаждать интеркулер в пробке? может дырку в капоте как на Митсу Evo ?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
Реклама от Google |
12.07.2013, 18:06 | #62 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 40
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
|
есть на форуме уже про дырявую машину, поищи. дырка это хорошо, только как ее грамотно сделать, вопрос что проще дырка или фронтал.
|
12.07.2013, 18:14 | #63 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22
|
Мне кажется когда работают вентиляторы кондиционера температура воздуха под капотом снижается по сравнению с тем, когда там застой воздуха. Может в этом направлении подумать? С помощью какого то реле срабатывающего при превышении порога температуры под капотом запускать вентиляторы и охлаждать там все?
Добавлено через 7 минут 44 секунды Чтоже мазда закерачила деталь которая должна быть холодная на самое горячее под капотом место??
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 12.07.2013 в 18:22.. Причина: Добавлено сообщение |
12.07.2013, 19:30 | #64 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 40
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Дашхоук и торк показывают, что при включении карлсонов температура под капотом растет, по крайней мере Intake temp, boost temp сразу подпрыгивают.
Ответ мазды будет прост - нефига вжигать в пробках, жгите на трассе |
13.07.2013, 11:36 | #65 | |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При включении вентиляторов они откачивают горячий воздух от радиаторов в сторону двигателя и он от этого никак холоднее не становится. |
|
14.07.2013, 01:47 | #66 | |
Новичок
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: SPb
Возраст: 42
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
|
Цитата:
Последний раз редактировалось srez; 14.07.2013 в 01:51.. |
|
28.06.2014, 21:17 | #67 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
У меня тоже иногда этот хруст бывает после того, как долго еду медленно, а потом резко газ в пол. Понял, что это пальцы стучат в такие моменты. Качество топлива видать хромает.
|
03.07.2014, 00:00 | #68 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 40
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Используйте ручной режим Акпп и будет меньше детона ловиться, автомат постоянно тычет передачи, на которых обороты 2000 или около того, детон на низах при росте буста бывает
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Закладки |
Опции темы | |
|
|