![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Bayern
Возраст: 40
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну вот и всё ребята...откатался я на своём CX7....при 105000 км клинанул движок(((был у дилеров,говорят всё...такое бывает,типа это нормально на 2,2 дизеле такое частенько...ну и конешь ремонту насчитали порядка 5-6 тыщонок евриков...было то ему 6 лет всего...
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А чего именно случилось, причина то какая?
Так то пробег маленький.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Bayern
Возраст: 40
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() На форсунках стоят снизу огнеупорные кольца...со временем они рассыпаются типа...весь мусор стекает вниз к масленному насосу точнее засоряет в насосе какой то хренов фильтр...вся эта муть ничем не конролируется...ничем не показывается...т.е.со временем забивается и масло не равномерно гоняет по движку, соответственно и всё без смазки...как то так.... объяснили....
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Потом уже в инете вычитал на немецких форумах...что это не единичный случай....типа MAZDA в курсе всего...ну и рекомендуют к 80000-100000 смотреть фарсунки...масленный насос и т.д.... Последний раз редактировалось raj285; 11.03.2016 в 10:39.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() raj285, чушь несут мастера. Эти дизельные двиглы 200тыс легко проходят.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Bayern
Возраст: 40
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну так то оно так...100 маловато для дизеляки...но факт есть факт....(((
Добавлено через 1 минуту 41 секунду На запчасти она здесь тож особо никому не нужна....поменял на другую.. Последний раз редактировалось raj285; 11.03.2016 в 19:53.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() raj285, то что они сказали это полная херня.. Что именно случилось?? Порвало шатун? Прогорел поршень? Провернуло вкладыш? Или что?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|