PDA

Просмотр полной версии : Мазда сх-7 работа двигателя


evial
21.11.2013, 18:09
Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. Некоторое время назад был произведен капитальный ремонт двигателя. Заменены поршневые кольца, расточен коленчатый вал до 1 ремонта (0.25) и соответственно замена вкладышей. После ремонта двигатель работал как новый...но правда первые 300км. Сейчас появился звеняще-тарахтящий звук. Звук появляется после запуска и прогретого и холодного двигателя. Без разницы. Звук пропорционален оборотам коленвала, чем быстрей, тем сильней. Прочитал похожие темы. В основном все жалуются на цепь. Цепь у меня новая и звук идет с противоположной стороны. Где то сверху слева. При этом двигатель работает очень ровно, без вибраций. Звук записал на диктофон. Есть может у кого идеи что это может быть. Очень боюсь что придется снова лезть в блок(((
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Gregor42ru
21.11.2013, 18:17
У меня было точно то же самое - за эти 300 км у Вас (и у меня) сожрало шейки распредвалов и постели распредвалов. Причина - масляное голодание. Замерьте давление масла - будет в районе 2,2 - 2,4. При норме 4,5-5,1
Причину недостаточного давления масла так и не нашел - заменил двигатель полностью.

evial
21.11.2013, 18:24
Спасибо. попробую. Но сомневаюсь. Масло в головку поступает. Выкручивали клапан, отвечающий за подачу масла в фазорегулятор, там есть масляная пленка. И по идее если масло в головку плохо поступает, то должны стучать гидрокомпенсаторы, а с ними все в порядке

Gregor42ru
21.11.2013, 18:30
Давление замеряется на полностью прогретом двигателе и 3000 оборотах.
Искренне Вам сочувствую - сам через это прошел от начала и до конца.

Дмитрий78
21.11.2013, 18:45
по моему гидрокомпенсаторв у нас нет, там шайбы.:)

Gregor42ru
21.11.2013, 19:06
А причем здесь гидрокомпенсаторы?
У нас их нет и никогда не было.
Гремит распредвал не по причине разрегулировки клапанов или износа кулачков. Гремит по причине износа шеек распредвала и постелей в ГБЦ.
Примерно вот так это выглядит.

evial
21.11.2013, 19:10
с гидрокомпенсаторами значит переборщил)). Завтра попробуем проверить распредвалы

Gregor42ru
21.11.2013, 19:13
Спасибо. попробую. Но сомневаюсь. Масло в головку поступает. Выкручивали клапан, отвечающий за подачу масла в фазорегулятор, там есть масляная пленка. И по идее если масло в головку плохо поступает, то должны стучать гидрокомпенсаторы, а с ними все в порядке

Масло туда доходит. Но давления не достаточно. А теперь, когда шейки валов сожраны - оно (масло) сливается рекой в поддон и до турбины не доходит. Будете ездить еще 200 км и убьете окончательно турбину.
Гидрокомпенсаторов на нашем двигателе нет и никогда не было.
Зазоры клапанов выставляются регулировочными стаканчиками - их 32 типоразмера. Снимите клапанную крышку и один-два бугеля. Разборки 15-20 минут, но все сразу увидите и вопросы отпадут сами собой.
А причину недостаточного давления масла ищите - может мне расскажете. У меня старый движок лежит с такой же проблемой.
По коленвалу все красиво. Кольца новые. Компрессия дурная, а ГБЦ за 800 км обкатки сожрало... Причем новую головку!!!!
Одни советчики высказали подозрение, что колено при проточке прослаблен и во вкладышах зазор выше допустимого, отсюда и проблемы с давлением. А зазор должен быть не более 0,002 мм!!!!!
Как такой замерить???
Я просто проточил коленвал на 51,75. Все шейки. И шатунные и коренные.
Купил вкладыши первого ремонтного размера - 0,25. Все собрал. Но результат на лицо... Вернее по лицу...
Кроме того, в процессе ремонта заменил маслонасос на абсолютно новый.
И муфту VVTi заменил на новую. И цепь, и натяжитель цепи...
Так и лежит этот на половину новый двигатель в упаковке от абсолютно нового.

Добавлено через 7 минут 32 секунды
с гидрокомпенсаторами значит переборщил)). Завтра попробуем проверить распредвалы
Отпишитесь о результате! Интересно!
Еще свои раны не зажили...

evial
21.11.2013, 19:33
если вы правы, то по идее если масло залить более вязкое, то временно проблема должна уйти? т.к. давление будет выше
а масло после ремонта налили синтетику 5w20

Pitbull
21.11.2013, 23:30
если вы правы, то по идее если масло залить более вязкое, то временно проблема должна уйти? т.к. давление будет выше
а масло после ремонта налили синтетику 5w20

Почему то никто не говорит про то что могут стучать форсунки, звук будет как раз идти от центра двигателя в сторону водителя. Скорость стучания увеличивается от нажатия педали газа, на холостых звук имеет одну и туже амплитуду, при увеличении оборотов и скорости движения звук уже теряется.

Gregor42ru
22.11.2013, 06:07
А зачем залили такое масло? для нашего двигателя предписано 5W-30
А если более густое - конечно, шум снизится, но это не на пользу мотору, особенно зимой.
Сделайте замер давления масла и посмотрите на распредвалы. Уверен, все вопросы отпадут.

Костя мотор
22.11.2013, 08:00
Pitbull, под капотом много разных звуков, но определить их не под силу каждому.
Скорее всего Георгий прав и надо проверять голову.
А дальше ждать, что накроется еще, если продолжать эксплуатацию.
К сожалению этот мотор очень непросто восстановить, либо процесс слишком трудоемкий и не эффективный по затратам.

Pitbull
22.11.2013, 10:50
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

По звуку мне сильно чем то напоминает тот который у меня был до замены комплекта ГРМ, после замены все эти тарахтения и шумность ушли.

evial
22.11.2013, 14:07
проверили давление масла и распредвалы. все в норме. Наверное звук идет из блока из какого то цилиндра и поднимается вверх по впускному коллектору. Очень не хочется опять туда лезть((((. Попробуем залить масло погуще и минут на 5 завести. Посмотреть изменится что то или нет

evial
22.11.2013, 14:44
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

По звуку мне сильно чем то напоминает тот который у меня был до замены комплекта ГРМ, после замены все эти тарахтения и шумность ушли.

очень бы хотелось чтобы и у меня так оказалось. Но цепь новая и звук с другой стороны

Добавлено через 22 минуты 3 секунды
А зачем залили такое масло? для нашего двигателя предписано 5W-30.

После капиталки запустили на 20-30 мин самой дешевой минералке. Затем клиент принес фордовское масло 5\20, которое у него уже было. Его и залили

Gregor42ru
22.11.2013, 16:14
Давление замерили и сколько получили?
Сколько на холостых оборотах на прогретом двигателе и сколько на 3000?

evial
25.11.2013, 11:19
В цифрах не могу к сожалению сказать, т.к. сам не присутствовал. Но приоткрутив что то в р-не распредвалов масло аж "зафонтанировало" и износа на распредвалах нет совсем

Gregor42ru
25.11.2013, 12:05
Зафонтанировало - это не показатель.
Если износа нет - то это уже хорошо.
Но замер давления масла нормальным прибором в двух режимах двигателя - на холостых и на 3000 оборотов - это первое, что нужно делать на любом двигателе.
От исправности маслосистемы зависит все в работе двигателя.
И если давление масла ниже нормы, то нормальной работы двигателя не добиться в принципе.
Требуйте повторного замера нормальным прибором в Вашем присутсутвии.

evial
10.12.2013, 17:07
И снова мы его разобрали :). Как и предполагалось, проблема скрывалась в блоке. Стучат поршни, особенно, кажется 3 цилиндра. Кто-нибудь уже сталкивался с гильзованием? Где можно достать гильзы или может кто номер з\ч подскажет?:(

Gregor42ru
10.12.2013, 17:34
evial, Меняйте шорт блок - дешевле гильзования выйдет.
Оригинальных гильз на наш двигатель нет... Только тюнинг, но это космос по деньгам.
Еще вариант - можете мой старый двигатель у меня забрать - поршневая нормальная. Но с коленвалом и вкладышами нужно поколдовать - давление масла низкое, поэтому я купил вообще новый двигатель. Отдам свой старый с массой новых запчастей (уже установленных) за 50 тыс. руб.

evial
10.12.2013, 18:11
Gregor42ru, блок уже меняли, покупал с разборки. вот он и проходил 300км ((. На днях повезу его токарю. Может что и придумаем с гильзами. Если повезет, получится по размерам подобрать от других авто. Делаем на продажу, поэтому хочется с минимальными затратами. Но я Вас услышал, если что буду иметь ввиду

oleg737
13.12.2013, 18:23
А причем здесь гидрокомпенсаторы?
У нас их нет и никогда не было.
Гремит распредвал не по причине разрегулировки клапанов или износа кулачков. Гремит по причине износа шеек распредвала и постелей в ГБЦ.
Примерно вот так это выглядит.

Сколько это стоит?

Костя мотор
13.12.2013, 18:34
evial, гильзы обычно ставят сами специалисты центров по расточки блоков.
Я слышал, что к этом мотору какие-то от дизельных мерседесов ставят.
Но какие именно не знаю. Прочность хорошая, отказов не было.
Вам лучше сразу ехать в такой центр и отдавать им на гильзовку.
Главное, чтобы гильза не просела во время работы мотора.

evial
14.12.2013, 11:46
********.ru, у нас не Москва и таких центров нет. Но есть токарь с золотыми руками который может сделать все что угодно. Чисто по размерам я тоже подобрал, как вы и говорите, гильзы от дизельного мерседеса. Стоят копейки, 600-700р за гильзу. Заказал 1шт, отнесу токарю, посмотрим что он скажет, прокатит или нет. По результатам отпишусь

Добавлено через 45 секунд
Сколько это стоит?

что именно?

Костя мотор
14.12.2013, 11:59
evial, скиньте номер оригинальный, раз уже подобрали, чтобы не копаться, пожалуйста.

evial
14.12.2013, 12:15
********.ru, давайте, чтобы никого не вводить заранее в заблуждение, сперва дождемся вердикта от токаря, а потом дам номера :). это произойдет на след неделе

Костя мотор
14.12.2013, 12:53
evial, гильза 87 или 87.5?

Эти что ли ?

Goetze 14-026240-00
Kolbenschmidt 89 193 190
Mahle Kolben 001 WV 09

evial
16.12.2013, 11:42
********.ru, вроде как 87мм. блок только вечером повезу токарю

Костя мотор
16.12.2013, 12:55
evial, 87мм и 0,5 под хон снимут. Все Ок. Ждем инфы, а лучше фото отчет.

evial
24.12.2013, 13:15
гильзование не прокатило :(. Не получилось расточить старые до размера, чтобы вставить в них новые. А полностью старые извлечь и установить новые нельзя, т.к. разный материал: алюминий и сталь и при нагреве, как сказал токарь, они могут разболтаться. Так что вот такие пироги...

Gregor42ru
24.12.2013, 13:55
evial,
Как и изначально говорили...
Шорт-блок придется покупать. Лучше новый.

evial
24.12.2013, 14:05
скорее всего... приблизительно 71000 цена вопроса

Gregor42ru
24.12.2013, 16:07
Это б/у? Что-то дешево...

Sokolskikh
24.12.2013, 16:17
Это б/у? Что-то дешево...Может он пустой?

evial
24.12.2013, 17:18
новый пустой

Gregor42ru
24.12.2013, 17:34
А зачем пустой?
Опять думать про вкладыши, колено, поршни, кольца...
Уж взять шорт в сборе и уже голову не греть..

evial
25.12.2013, 11:35
порншни, кольца, вкладыши новые уже есть. коленвал в идеале

Tolian182
25.12.2013, 18:27
Вот одного не пойму,когда мастер собирал ваш двигатель с поршнями и кольцами на блоке с разборки,разве он не видел что в 3-м цилиндре ж..па?
Разве блок не замерялся по всем цилиндрам?

Костя мотор
26.12.2013, 12:34
гильзование не прокатило :(. Не получилось расточить старые до размера, чтобы вставить в них новые. А полностью старые извлечь и установить новые нельзя, т.к. разный материал: алюминий и сталь и при нагреве, как сказал токарь, они могут разболтаться. Так что вот такие пироги...

Все нормально гильзуется и держится. Меняйте мастера.
Блок стоит 60рублей, мы себе именно блок меняли.
Если бы мы делали тоже самое второй раз, то ни за что бы не вписался в сборку мотора "нашими" мастерами

Покупайте готовый шорт блок и продайте новые детали по форуму любителям делать своими руками.

evial
26.12.2013, 15:11
Вот одного не пойму,когда мастер собирал ваш двигатель с поршнями и кольцами на блоке с разборки,разве он не видел что в 3-м цилиндре ж..па?
Разве блок не замерялся по всем цилиндрам?

явной жопы не было. После сборки двигатель первое время шептал. Но только первые 300км. Вот больше всего непонятно почему это проявилось через 300км?? По логике если бы была там жопа, то это проявилось бы сразу при первом запуске. А мотор завелся с полоборота, как будто его только что заглушили. Правда такое облако дыма выпустил, что видимость на минуту пропала на всей территории сто площадью 400 кв.м.

Добавлено через 14 минут 57 секунд
Все нормально гильзуется и держится. Меняйте мастера.
Блок стоит 60рублей, мы себе именно блок меняли.
Если бы мы делали тоже самое второй раз, то ни за что бы не вписался в сборку мотора "нашими" мастерами

Покупайте готовый шорт блок и продайте новые детали по форуму любителям делать своими руками.

Старые гильзы были внутренний диаметр 87мм, наружний 91. Новые гильзы были приобретены с размерами 86 и 90мм. Идея была со старых гильз снять 1.5мм внутри и установить в них новые. На последних нескольких десятых мм точения, старая гильза начала расслаиваться как фольга и токарь отказался продолжать. Сейчас подумываю о гильз Darton
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Они вроде устанавливаются сразу в алюминиевый блок. Никто случайно не знает их каталожные номера, чтоб через какой-нибудь экзист или автодок заказать?
Покупать блок в сборе не хочу по той причине, что если уж на такой поступок решусь, то еще немного добавить и взять двигатель в сборе. В любом случае уже получилось что скупой платит дважды))