PDA

Просмотр полной версии : Помогите с проблемой!


Manjari
18.08.2013, 23:46
Доброго дня всем форумчанам. Ищу ответ или хотя бы какие то предположения на возникшую проблему.

делал не раз диагностику у разных мастеров но никто ни чего конкретного не сказал.

Суть проблемы:

Машина дергается на холостых. Заводиться со второй, третей попытки. Вылетает ошибка P2177 (бедная смесь на холостых оборотах). По поводу бензина отпадает, т.к. заправлял и 95 и 98, потом и то и другое с присадкой. Были мысли что это свечи, фильтр топливный, ЕГР, дроссель

Все из этого было проверено, заменено и почищено. Все в норме, проблема осталась. Теперь вопрос в следующем, может ли это быть из за лямбды или дело реально в косе, также есть вероятности проблемы в топливном давлении, MAP датчике, или возможно это подсос воздуха. Хотя если бы было топливное давление то машина бы не перла как угорелая после 3000 оборотов.

Также наблюдается покушивание масла + немного дымит из выхлапухи черный дымок. Турбина в порядке, люфта нет, всё чисто. Возможно что это просто из за маслосъемных колпочков.

Предыдущая диагностики на более менее нормальной станции в другом городе показала следующие данные:

Температура жидкости - 101 градус
положение дросселя - 14.1 rpm
Лямбда интегратор B1 - 23.4%
Лямбда адаптация - 0.0%
Давление во всасывающем патрубке - 55 kPa
Угол зажигания - 10.5 kw
Масса воздуха - 4.50 г/с
Величина коэффиц. Лямбда (банк 1 датчик 1) - 1.323
Ток зонда лямбда (банк 1 датчик 1) - 0.929 mA
Температура катализатора (ряд 1 датчик 1) - 569 градусов
Напряжение на блоке управления - 13.109 вольт

сегодня на работающий двиг отключил сначала MAF датчик машина начала работать по другому, вернул на место. Потом отсоединил MAP датчик, но ни чего не произошло. Так и должно быть?

Кто что думает, куда еще копать?

colobus
18.08.2013, 23:52
Manjari, колодки недавно не меняли передние?

Manjari
19.08.2013, 00:01
Колодки менялись примерно год назад. Может чуть меньше. Только если вы про косу и лямбды, есть непонятнки. Т.к. когда отключаешь первую лямбду машину начинает еще больеш трясти и она глохнет, а вот если отключить вторую то все по прежнему. Если бы не было контакта из за косы, то при отключении первой лямбды машина не вела себя еще хуже. или я не прав?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Мне бы по моим показаниям какой нить ответ получить, все ли по ним в порядке? У кого нибудь есть показания с нормального исправного двигателя показания?

Dabu
19.08.2013, 10:07
Очень мне это напоминает расходомер воздуха. Попробуй с другой машины найти и поменять, "на пробу" так сказать. И хорошо облазь все патрубки и трубочки на предмет трещин и подсасываний. Все хомуты проверь и стыки. На заведенном двигателе послушать хорошенько под капотом все патрубки на предмет свиста. С прошлой машиной подобное было. Что только не делали, оказалась маленькая трещина на маленькой трубочке. Случайно заметили. Обрезали, воткнули обратно и произошло чудо.
Удачи!

Добавлено через 40 секунд
И что с расходом топлива после появления проблемы?

Manjari
19.08.2013, 10:36
Очень мне это напоминает расходомер воздуха. Попробуй с другой машины найти и поменять, "на пробу" так сказать. И хорошо облазь все патрубки и трубочки на предмет трещин и подсасываний. Все хомуты проверь и стыки. На заведенном двигателе послушать хорошенько под капотом все патрубки на предмет свиста. С прошлой машиной подобное было. Что только не делали, оказалась маленькая трещина на маленькой трубочке. Случайно заметили. Обрезали, воткнули обратно и произошло чудо.
Удачи!

Добавлено через 40 секунд
И что с расходом топлива после появления проблемы?


Расход не маленький, по городу примерно 22 литра

conan33
19.08.2013, 16:43
расход норм при активной езде!

александ
19.08.2013, 18:35
DTC P2177
Слишком бедная рабочая смесь при работе на оборотах выше холостого хода

УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

При управлении работой двигателя с обратной связью по сигналам кислородных датчиков на режимах кроме холостого хода блок РСМ следит за текущей коррекцией подачи топлива (параметр SHRTFT) и за накопленной величиной коррекции (параметр LONGFT). Если параметр LONGFT и общее количество таких коррекций превышает заложенные в программу критерии, то блок РСМ решает, что топливная система чрезмерно обедняет рабочую смесь на всех режимах за пределами холостого хода.
Примечание к проведению диагностирования
• Наблюдение является непрерывным. (Топливная система)
• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
• НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
• Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
• Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в топливной магистрали
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера
• Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении)
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ

colobus
19.08.2013, 20:43
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в топливной магистрали
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера
• Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении)
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ

С чего начать? :D

Паулюс
19.08.2013, 21:05
С чего начать? :D

Для начала надо сходить в магазин, наверное:D

colobus
19.08.2013, 21:10
Для начала надо сходить в магазин, наверное:D

Это точно, без неё не разберёшься :D

Manjari
19.08.2013, 21:11
А если конкретно мужики, есть что сказать по моим показаниям? Всё вроде как положено описал, не вертел вокруг до около, изложил понятно и суть проблемы.

То что написал уважаемый Александ я знаю.

Поэтому и написал, что многое из вышеперечисленного сделал, например:

1. Заменил топливный погружной фильтр (их там два)
2. Заменил свечи (оригинал)
3. Заменил воздушный фильтр
4. Почистил дроссель + новая прокладка
5. Почистил ЕГР клапан
6. Почистил трубки рециркуляции картерных газов

Поехал проверить топливное давление, мне сказали не будем проверять, так как у тебя не по этому разделу проблемы иди ищу другом месте. Т.к. не похоже на топливную.

Сегодня на рабочий двигатель побрызгал Карбом на трубки и шланги для того чтобы найти вакумные пропуски, где сосет воздух, ни чего не нашел. Может плохо смотрел. Вопрос про MAP датчик остался. При его отключении ни чего не происходит, так и должно быть?

M@M's
19.08.2013, 22:30
Если тебя волнует этот датчик найди исправную семерку и попробуй поменять. Где находится твой город Актуа? Удачи!

colobus
19.08.2013, 22:37
.. Где находится твой город Актуа? Удачи!

Актау же написано ))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Manjari
20.08.2013, 06:04
Если тебя волнует этот датчик найди исправную семерку и попробуй поменять. Где находится твой город Актуа? Удачи!

Я расчитывал на то что, кто нибудь на форруме сможет отсоединить фишку и проверить что будет. А меня больше интересует мнение по моим показаниям диагностики, нормальные гони или что то показывает некорректно

александ
20.08.2013, 22:54
что бы проверить топливо в рейке надо выбрать параметр
FUEL_PRES
Холостой ход
• по истечении 90 с после пуска двигателя Около 3 МПа

Холостой ход
• Разъем перепускного электромагнитного клапана отключен Около 530 кПа

Масса воздуха - 4.50 г/с- завышен должен быть около 3

Dabu
21.08.2013, 16:27
Я расчитывал на то что, кто нибудь на форруме сможет отсоединить фишку и проверить что будет. А меня больше интересует мнение по моим показаниям диагностики, нормальные гони или что то показывает некорректно

Отсоединить фишку, при неисправном датчике - ничего не изменит, т.к мозг встает на как бы "аварийный режим", и вместо данных с датчика выдает свои заводские цифры. Тут только проба с исправным поможет