PDA

Просмотр полной версии : Какие действия при ошибке P0012?


Валерон
27.07.2013, 18:02
Уважаемые форумчане!Подскажите,купил мазду 2.3 с пробегом 70.000,во время эксплуатации пробега около 2.000 два раза загорался чек-диагностика ошибка P0012.На прогретый двигатель после поездки,а также на холостых слышен глухой стук где-то справа в такт двигателя.Скажите что это значит и какие действия?
:confused:

R-P-M
27.07.2013, 18:25
Уважаемые форумчане!Подскажите,купил мазду 2.3 с пробегом 70.000,во время эксплуатации пробега около 2.000 два раза загорался чек-диагностика ошибка P0012.На прогретый двигатель после поездки,а также на холостых слышен глухой стук где-то справа в такт двигателя.Скажите что это значит и какие действия?
:confused:

Заменить цепь ГРМ с фазорегулятором.

colobus
27.07.2013, 18:53
Валерон, и не суйтесь в гаражи!!! Либо ОД, либо профильный сервис. Тянуть не рекомендую, езжайте сначала на диагностику к ним, а комплект для замены купите у клубного партнёра по нормальным ценам.

Валерон
27.07.2013, 20:49
Спасибо colobus!с понедельника начну этим вопросом заниматься,а то не дай Бог чего...

Валерон
31.07.2013, 10:01
Кому интересно.Вчера был в автосервисе,вскрытие головки показало растяжение цепи и люфт шестерни,все поменяли за 4 часа.Результат- ушло дизиление,немного упал расход топлива.Делал в RPM-очень понравилось,отношение ребят к своей работе.После диагностики выявили в ближайшее время замену турбины-следы масла это огорчило,но придется делать.Буду менять у них.

&M@RK&
05.08.2013, 13:54
А кто подскажет , что делать если выскакивает такая же ошибка, но цепь с актуатором уже поменяна, мотор работает тихо , без всяких звуков... Уже и клемму скидывал и сканером обнулял , все равно вылазиет.

Михаил450
05.08.2013, 14:35
с такой же проблемой столкнулся-все поменено и актуатор и цепь---ошибка появилась потом потухла сама--рекомендуют сделать диагностику давления масла в двигателе-сейчас ищу подходящий сервис

Михаил450
05.08.2013, 15:43
звонил в RPM сказали возможно замена шур блока???порядка 200 тыс руб

Sisch
05.08.2013, 15:51
сказали возможно замена шур блока???порядка 200 тыс руб
скорее всего шорт блока, а как это связано с ошибкой?

Костя мотор
05.08.2013, 16:41
Надо смотреть показания клапана регулировки давления масла муфты.
А также если все поменяно, то убедится в правильности выполненной работы.
Клапана эти никогда не меняют и даже не помнят про них.

Михаил450
05.08.2013, 17:07
А У ВАС ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Надо смотреть показания клапана регулировки давления масла муфты.
А также если все поменяно, то убедится в правильности выполненной работы.
Клапана эти никогда не меняют и даже не помнят про них.[/QUOTEа где и у кого это можно сделать?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
[QUOTE=Sisch;172094]скорее всего шорт блока, а как это связано с ошибкой?
возможно и шорт блока:confused:

Костя мотор
05.08.2013, 17:10
А У ВАС ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?


отписал Вам контакт в личку ;)

Михаил450
05.08.2013, 17:31
спасибо записался на завтра на 12.00:)

Валерон
05.08.2013, 20:54
Странно,но меня тоже вчера загорелся чек ошибка P0012 -скинул сканером,а сегодня снова,ничего не гремит не шумит-непонятно?завтра позвоню ребятам в RPM,где менял запчасти грм, поинтересуюсь у них. Михаил450 отпишись после диагностики по этому поводу?

&M@RK&
06.08.2013, 02:40
Снимал, клапанную крышку уже, смотрел распредвалы правильно стоят и актуатор тоже, я уже начинаю думать, что ему снова кирдык))

Костя мотор
06.08.2013, 09:28
Снимал, клапанную крышку уже, смотрел распредвалы правильно стоят и актуатор тоже, я уже начинаю думать, что ему снова кирдык))

На нашей практике самая ранняя повторная смерть муфты (актуатора) наступила через 25 тысяч пробега.
Более быстрого выхода из строя не замечалось.

Проверьте клапан 14-420, сетку 14-3Х2

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]@imid=6A0000A4
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Валерон
06.08.2013, 10:21
********.ru- подскажите что это за клапан?и я так понял все это под клапанной крышкой?

Добавлено через 17 минут 26 секунд
В сервисе посоветовали перейти на масло погуще,а сейчас залито Мотюль 5-30.

R-P-M
06.08.2013, 13:22
Ошибка Р0012. Вообще для начала нужна диагностика.Проверить цепь,фазорегулятор,клапан фазорегулятора,шейки распредвала,проверить давление масла и т.д. Решали данную проблему заливая более густое масло.Если не помогает,замена шорт-блока.

&M@RK&
06.08.2013, 16:45
********.ru клапан уже поменял были подозрения по поводу работы золотника сеточку почистил, попробую перейти на более густое масло..

Костя мотор
06.08.2013, 16:57
********.ru клапан уже поменял были подозрения по поводу работы золотника сеточку почистил, попробую перейти на более густое масло..

Если низкое давление масла в голове, то надо снимать голову и проверять ее на забитость каналов, износ валов, повторно опрессовать гбц, проверить масляный насос.

Gregor42ru
06.08.2013, 18:48
А как замерить давление масла в голове???
Померить давление масла, ввернув манометр вместо датчика давления масла - это понятно. Это показывает,сколько давит маслонасос. Но до головы может и не доходить... Какова технология замера давления масла в ГБЦ?

Костя мотор
06.08.2013, 19:05
А как замерить давление масла в голове???

Я же не писал "Проверьте масло в гбц".

Валерон
06.08.2013, 20:29
Сегодня был созвон с парнями из RPM договорился с Александром выявить причину этой долбаной ошибки Р0012.поеду к ним на диагностику постараюсь в выходные,заодно турбину поменяю,потом отпишусь в причине чека...

Михаил450
07.08.2013, 01:04
Странно,но меня тоже вчера загорелся чек ошибка P0012 -скинул сканером,а сегодня снова,ничего не гремит не шумит-непонятно?завтра позвоню ребятам в RPM,где менял запчасти грм, поинтересуюсь у них. Михаил450 отпишись после диагностики по этому поводу?все плохо-замена шорт блока:(

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
замена шорт блока:(

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
********.ru, а вам большое спасибо за диагнозистов-:)действительно толковые ребята

Костя мотор
07.08.2013, 14:50
********.ru, а вам большое спасибо за диагнозистов-:)действительно толковые ребята

так что будем делать? быстро приняли? ;)

Костя мотор
07.08.2013, 16:29
Сегодня был созвон с парнями из RPM договорился с Александром выявить причину этой долбаной ошибки Р0012.поеду к ним на диагностику постараюсь в выходные,заодно турбину поменяю,потом отпишусь в причине чека...

Если Вам нужна оригинальная Японская турбина Мазда, то можете приобрести заранее ее у нас по цене 39,500р с установочным комплектом за 6,000р.

Спасибо.

Михаил450
07.08.2013, 17:48
продал свою машинку:(не стал восстанавливать из пепла:)

oleg_b
07.08.2013, 18:01
Тоже вариант!
Поздравлять?

Костя мотор
07.08.2013, 18:05
продал свою машинку:(не стал восстанавливать из пепла:)

Надеюсь наши данные дали новому владельцу? :D

Shem
07.08.2013, 18:51
продал свою машинку:(не стал восстанавливать из пепла:)

вот повезло кому!

Костя мотор
13.08.2013, 22:53
эта ошибка говорит о слабом давлении масла,
сам блок здесь точно не причем!
Если что-то и надо менять, то это ГБЦ в сборе с валами.
Есть конкретные допуски размеров шеек распредвалов.
Надо проверять все, как положено! А так можно подвести и к тому, что мотор в сборе надо поменять.

Валерон
15.08.2013, 09:22
Вот и разрешилась моя проблема с ошибкой Р0012...
Во первых это как следствие растяжение цепи и люфт шестерни ГРМ.,а главное давление масла.Все это лечится заменой комплекта цепи ГРМ и немного погуще масло.Это касается СХ-7 с пробегом и будет Вам счастье.
Хочется сказать спасибо за проделанную работу ребятам из сервиса RPM, Вы настоящие профи в своем деле,особенно благодарность Тимуру и Александру.Всем Удачи,а я на море...

&M@RK&
20.08.2013, 18:35
Вообщем, перешел на более густое масло и ошибка исчезла)

Бульбаш
25.08.2013, 16:41
Добрый день,а какую марку масло заливать по гуще 5w-40 или 10w-40/синтетику или полу синтетику .Спасибо.

Sisch
25.08.2013, 16:54
85w90:smokin:

Бульбаш
25.08.2013, 16:56
Я шутку оценил,можешь попробовать сначало сам:dollar:

Sisch
25.08.2013, 16:58
А вы действительно верите, что перейдя на масло гуще, можно решить проблемы, кроме как слить авто?

Бульбаш
25.08.2013, 17:00
Для того чтобы слить нужно сделать,что бы ошибки не выскакивали,для продажи.

Sisch
25.08.2013, 17:01
Бульбаш, ну это то дело пустяковое;)
Поставь на джеки чана реле с задержкой по времени:)

Костя мотор
25.08.2013, 18:27
Бульбаш, масло погуще равнозначно заклеиванию лампочки
и это не решает проблему от откладывает решение проблемы "на потом"

Это как кариес - его можно не лечить, а пасту дать "правильную",
только потом уже просто пломбой не отделаешься, а ортопедией или хирургией, как отложить.

Так что врачу или сервису выгоднее решать подороже проблемы, позапущеннее.

славамурава
25.08.2013, 19:08
Это как кариес - его можно не лечить,
только потом уже просто пломбой не отделаешься

Костя ты молодец:D
Ход мысли понятен;)

Валерон
09.09.2013, 22:00
Прошел 2.000,после перехода на полусинтетику 10-40 ,чек не горит,двигатель работает ровно,набирает обороты хорошо,звука дизеления нет,расход по городу 17-18.,масла долил примерно 30 грамм. ТО через 7.500, если будут изменения в работе мотора отпишусь,если умрет судьба,а если будет также то Ура! Честно скажу двигатель очень капризный,для меня-я новичок после ниссана, требует внимания и осмотра после хорошей езды.Всем Удачи!

дмитрий85
18.09.2013, 18:48
Заменили мне кольца вкладыши ну вообщем весь комплект. После проезда 5км загорелся чек р0016, вернул тачку назад ковыряли день. сказали все ок! проехал еще 30 км загорелся чек р0012. сказали что на акураторе есть какойто клапан давления масла который не работает и сбивает распредвалы. у меня вопрос о ошибке можно ли с ней ездить? мало того в сапуне масло полно капает на асвальт с патрубка подачи воздуха. рекомендуют поменять клапонную крышку от рестайла поможет ли может кто знает?

Костя мотор
18.09.2013, 20:28
дмитрий85, скорее всего замена мотора :(

дмитрий85
18.09.2013, 20:46
кроме замены вариантов нет? уж очень не хочится

Gregor42ru
19.09.2013, 06:22
дмитрий85, Я тоже долго сопротивлялся замене мотора.
Что только не делал.... Но победить не удалось.
Пришлось покупать новый двигатель...

Валерон
19.09.2013, 23:04
Купить ума много не не надо,MAZDA CX-7,супер крассава,одна проблема движка,всем Удачи и Ресспект!!!

negachevigor
22.11.2013, 23:21
Какова цена комплекта для замены ГРМ и фазорегулятора?

Gregor42ru
23.11.2013, 04:09
negachevigor, Почитайте профильные темы. Есть тема и про ГРМ, и про комплекты ГРМ. Воспользуйтесь поиском.
Реально уже дублей информации мильен...

Валерон
25.11.2013, 23:06
В RPM 18.500, зайди к ним на сайт.

Валерон
15.01.2014, 00:14
Ребят,заменил масло по рекомендации RPM? оно погуще, проехал почти 7.000,скоро замена, хочу сказать ведь они RPM правы,масло оно одинаково,все делается из синтетики,.. у них Качественное-проверил,движка работает тишина,у меня полусинтетика, никаких чеков,шумов, и т.д.

Fuad
15.01.2014, 00:26
Валерон, Р0012 - чрезмерное запаздывание положения распредвалов, позднее открывание клапанов.
Может быть вызвана несколькими причинами, начиная от грязного масла или недостаточного его количества и тд..

Gregor42ru
15.01.2014, 05:12
Валерон, Р0012 - А может быть и из-за вытягивания цепи.

CX7 buch
15.01.2014, 09:03
Валерон, Скорее всего цепь.
Вот у человека тоже самое было;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Здесь обсуждение на 5стр
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Getbigman
30.01.2014, 11:13
Валерон, Р0012 - чрезмерное запаздывание положения распредвалов, позднее открывание клапанов.
Может быть вызвана несколькими причинами, начиная от грязного масла или недостаточного его количества и тд..

В моем случае чек стал загораться после замены ГРМ и масла. Загорается по утрам, и пропадает после нескольких запусков и часа-двух эксплуатации авто, но так каждый день. Ошибку еще не считывал, но может это быть из-за не качественной работы и замены масла на синтетику 0w40?

CX7 buch
30.01.2014, 11:14
Getbigman, а чем 5w30 плох:confused:

Getbigman
30.01.2014, 11:17
Getbigman, а чем 5w30 плох:confused:

На тот момент не был осведомлен этой информацией. 0w40 синтетика настолько критично?

CX7 buch
30.01.2014, 11:24
На тот момент не был осведомлен этой информацией. 0w40 синтетика настолько критично?

У тебя турбо?

Getbigman
30.01.2014, 11:25
У тебя турбо?

Турбо, 2008г., пробег 103 тыс

CX7 buch
30.01.2014, 11:27
Турбо, 2008г., пробег 103 тыс

Это масло рекомендует производитель, так что лучше лить 5w30 и менять почаще;)

Getbigman
30.01.2014, 11:28
Это масло рекомендует производитель, так что лучше лить 5w30 и менять почаще;)

Это синтетика или п/синтетика? Не встречал в магазинах Дикселя, какой аналог?

CX7 buch
30.01.2014, 11:33
Вот тема об этом:) . Декселю лучше не лить ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Getbigman
30.01.2014, 11:40
Вот тема об этом:) . Декселю лучше не лить ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ошибся, залил 5w40 синтетику!
Но все равно... завтра поеду масло менять. Кто бы мог подумать что 5w40 столь критично!

CX7 buch
30.01.2014, 11:42
Ошибся, залил 5w40 синтетику!
Но все равно... завтра поеду масло менять. Кто бы мог подумать что 5w40 столь критично!

Сколько проехал?

Getbigman
30.01.2014, 11:43
Сколько проехал?

Около недели, 300-500 км, не более! Ж о п а, да? Или еще не все там заглючило?

CX7 buch
30.01.2014, 11:45
Около недели, 300-500 км, не более! Ж о п а, да? Или еще не все там заглючило?

Да нет не паникуй все нормуль, еще погоняй а потом сменишь через 1-1,5т км заодно и двиган промоешь

Getbigman
30.01.2014, 11:49
Да нет не паникуй все нормуль, еще погоняй а потом сменишь через пару тышь ;)

Это сарказм или реально не критично (с чего тогда чек вдруг стал регулярно загораться)?
Читая этот форум - перестал понимать шутки на счет Мазды и СХ-7. Скоро посидею от полученной здесь информации и состояния моей семерки.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Я тут понял одно, промаргал какой-нибудь "сигнал" двигателя и машины в целом, и не то что масло нужно менять... пол машины придется поменять!!!!

CX7 buch
30.01.2014, 11:52
Это сарказм или реально не критично (с чего тогда чек вдруг стал регулярно загораться)?
Читая этот форум - перестал понимать шутки на счет Мазды и СХ-7. Скоро посидею от полученной здесь информации и состояния моей семерки.

Нет это на сарказм, на этом масле можешь по гонять еще тыщю, а ошибку по чеку считать надо чтобы понять в чем вопрос:confused:
И следи за уровнем.

Getbigman
30.01.2014, 11:56
Нет это на сарказм, на этом масле можешь по гонять еще тыщю, а ошибку по чеку считать надо чтобы понять в чем вопрос:confused:
И следи за уровнем.

За одну компьютерную диагностику просят 500-1000 руб. Видел продают компактные сканы OBD-II за 1500-2000 руб. На форуме еще не встречал самодиагностов, есть смысл в таком гаджете или все же лучше в сервис гонять?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Есть смысл сбрасывать подобные ошибки или они сами должны исчезать?

CX7 buch
30.01.2014, 11:59
За одну компьютерную диагностику просят 500-1000 руб. Видел продают компактные сканы OBD-II за 1500-2000 руб. На форуме еще не встречал самодиагностов, есть смысл в таком гаджете или все же лучше в сервис гонять?

Если тебе удобнее будет пользоваться сканерами то купи, но реши нужен он тебе или проше до сервиса доехать,поспрашивай может у друзей у кого есть. Джеки чан горит постоянно или то горит то нет?

Getbigman
30.01.2014, 12:02
Если тебе удобнее будет пользоваться сканерами то купи, но реши нужен он тебе или проше до сервиса доехать,поспрашивай может у друзей у кого есть. Джеки чан горит постоянно или то горит то нет?

Загорелся сразу после приобретения (месяц назад), исчез, еще пару раз появлялся. Заменил ГРМ, масло - не было неделю. И вот по утрам стал загораться. К обеду пропадает. И так каждый день

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
До замены ГРМ сканер показывал ошибки Р0116 и Р2188-FF кажется

Виталий 82
30.01.2014, 14:45
Это сарказм или реально не критично (с чего тогда чек вдруг стал регулярно загораться)?
Читая этот форум - перестал понимать шутки на счет Мазды и СХ-7. Скоро посидею от полученной здесь информации и состояния моей семерки.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Я тут понял одно, промаргал какой-нибудь "сигнал" двигателя и машины в целом, и не то что масло нужно менять... пол машины придется поменять!!!!

Определяющим фактором исправной работы двигателя является, скорее всего, не вязкость масла ( 5w30 или 5w40 разницы почти нет), а скорее производитель (дикселия 5w30, или мобил 5w30, или мотюль 5w30 кажется разницы нет, а на самом деле она огромная), так что если производитель у тебя правильный, то катайся смело весь срок, я несколько раз лил 300v 5w40, полёт нормальный. А вот с ГРМ похоже у вас накосячили, приезжай к нам, у нас и человек есть грамотный и инструментом дам попользоваться.

Craz
30.01.2014, 14:49
Getbigman, у меня у знакомого на СХ большой пробег и он уже давно льет Мотюль 5 в40, говорит для повидавшего двигателя оно лучше..

Getbigman
30.01.2014, 14:56
Определяющим фактором исправной работы двигателя является, скорее всего, не вязкость масла ( 5w30 или 5w40 разницы почти нет), а скорее производитель (дикселия 5w30, или мобил 5w30, или мотюль 5w30 кажется разницы нет, а на самом деле она огромная), так что если производитель у тебя правильный, то катайся смело весь срок, я несколько раз лил 300v 5w40, полёт нормальный. А вот с ГРМ похоже у вас накосячили, приезжай к нам, у нас и человек есть грамотный и инструментом дам попользоваться.

Завтра заеду к слесарям, спрошу чем и как они руководствовались. Есть смысл переставлять то что имею, или новый комплект ГРМ нужен?

Craz
30.01.2014, 15:07
Getbigman, они должны поставить в то же положение в котором сняли, если они искали метки соответственно они не пометили перед снятием и воткнули как попало.
Есть смысл переставлять..

Getbigman
30.01.2014, 15:11
Getbigman, они должны поставить в то же положение в котором сняли, если они искали метки соответственно они не пометили перед снятием и воткнули как попало.
Есть смысл переставлять..

Хочу еще спросить на счет зажигания. Насколько я знаю, после подобного рода ремонта нужно выставлять угол зажигания, или что-то подобное. Так какое оно у СХ-7?

Craz
30.01.2014, 15:12
Getbigman, никогда про это не слышал..

Gregor42ru
30.01.2014, 17:28
после подобного рода ремонта нужно выставлять угол зажигания, или что-то подобное. Так какое оно у СХ-7?
Угол опережения зажигания управляется ЭБУ двигателя.
Если правильно установлен ГРМ и валы (коленвал и распредвалы) установлены согласно шаблонов и приспособ - все остальное будет ОК.
Если положение валов по отношению друг к другу нарушено - будет двигатель сбоить, либо (если ошибка большая) клапана загнутся от встречи с поршнями.
Так что не стоит нарушать технологии и не стоит придумывать новые виды работ..

colobus
30.01.2014, 18:11
Getbigman, Нет что ли оф. дилера по мазде у вас?:confused: город же большой, по дальневосточным меркам. Такие вещи нужно доверять спецам. Ребята, которые умеют все, здесь не катят. Либо официалы, либо специализированный центр.

KAAnd
03.02.2014, 12:55
Либо официалы, либо специализированный центр.
Не всегда все так как кажется, неделю назад заехал в Томске в "Специализированный автоцентр обслуживания Mazda". Так они СХ7. как-будто в первый раз увидели, даже не знали, что она с турбиной... Ну соответственно так и осмотрели, сколько знаний было. Да и помещение у них, как обычный гараж, только бетонный старый бокс чуть просторнее. Куда только смотрят в Мазда???

evgen500
09.02.2014, 14:50
R-P-M,
Здравствуйте
помогите пжл с проблемой
р2088 и ее следствие р0012
дизеление 1-2 сек после пуска
где копать?

R-P-M
09.02.2014, 15:05
Добрый день . Данные ошибки указывают на низкое давление масла , в принципе можете попробовать залить более густое масло , если не поможет то потребуется вскрытие мотора для выявления просадки давления масла.

evgen500
09.02.2014, 15:57
Спасибо
А почему р2088 вылезает даже на заглушенном моторе?
То есть скидываешь ошибку на заглушенном моторе, а она сразу же выползает
Может быть из-за проблем в электрика или клапане осv

R-P-M
09.02.2014, 16:28
Возможно разъем или сам клапан . Попробуйте снять разъем и посмотреть пины и пропшикать Wd-40 для начала.

Sergey_42
04.07.2015, 09:37
Всем доброго времени суток!
Подскажите, после замены цепи, муфты, звезды коленвала звезды выпускного распредвала, натяжителя и успокоителей появилась ошибка P0012
Никак не могу ее победить в нашем городе
Послее ее появления проверяли метки уже раза 3, клапан тоже проверяли, также осуществляли замеры давления масла, на оборотах свыше 2500 распредвалы работают ровно в норме, до 2500 идет отклонение на 12градусов,
судя по диагностики в движении муфта работает. не знаю куда копать.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Уже думаю попробовать вернуть старую цепь может проблема в ней?

LexaCX7
04.07.2015, 10:10
P0012 говорит о недостаточном давлении масла в системе смазки.
Причинами может быть старая муфта ( не Ваш случай), забитый фильтр-сетка на клапан муфты (тоже редко) и чаще всего износ ГБЦ, а точнее распредвалов или самой ГБЦ.
Лечется вскрытием мотора и чаще всего заменой распредвалов.

Ездить с Р0012 специалисты запрещают по причине голодания масла везде - коленвал со вкладышами и нами любимая турбина.

Вот пример последствий езды с Р0012 и ее причины (нашел на драйве)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sergey_42
04.07.2015, 10:13
P0012 говорит о недостаточном давлении масла в системе смазки.
Причинами может быть старая муфта ( не Ваш случай), забитый фильтр-сетка на клапан муфты (тоже редко) и чаще всего износ ГБЦ, а точнее распредвалов или самой ГБЦ.
Лечется вскрытием мотора и чаще всего заменой распредвалов.

Ездить с Р0012 специалисты запрещают по причине голодания масла везде - коленвал со вкладышами и нами любимая турбина.

Вот пример последствий езды с Р0012 и ее причины (нашел на драйве)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Износ только распредвалов или постели тоже изнашиваются?
на прогретом двигателе замерил давление, на холостых 1 атм на 3000 оборотах 3,5
Пробег 180 000

LexaCX7
04.07.2015, 19:44
Смотреть следует сами шейки и постель соответственно.

Пока изучал сейчас мануал по Вашей теме, понял почему у меня текли сенсоры на давление и температуру масла, оказывается резьбу надо смазывать силиконовым герметиком, а мне на сервисе на сухую завернули.

DTC P0012[L3 WITH TC]
POSSIBLE CAUSE
• OCV malfunction - клапан давления масла на муфту VVT
• Low engine oil pressure - понятно
• Spool valve in OCV is stuck in the retard position - завис клапан в закрытом положении
• Variable valve timing actuator is stuck in the retard position - актуатор завис
• Following oil runners are clogged or have leakage - забиты маслоканалы и ниже их локации
Oil runners
• Between oil pressure switch and OCV
• Between OCV and variable valve timing actuator
• In variable valve timing actuator
• Loose timing chain or improper valve timing due to timing chain slippage - растянутая цепь или неправильно выставленные фазы
• PCM malfunction - маловероятно

Sergey_42
05.07.2015, 06:05
Появились подозрения что при снятие всех звезд, неправильно их установили, там есть какие то нюансы? или 1цилиндр в ВМТ а распредвалы просто блокируются пластиной?

LexaCX7
05.07.2015, 10:42
Sergey_42, совершенно верно :)
Приложил кусочек с мануала по теме

Sergey_42
05.07.2015, 11:12
Sergey_42, совершенно верно :)
Приложил кусочек с мануала по теме
А какие то метки цепи и звезды?
Вот нашел фото черное звено

LexaCX7
05.07.2015, 11:28
Цепь, как хотите, с шестеренками ставьте.
Важно зафиксировать колено и валы, насколько следует из мануала.

Жаль не сравнили на растяжение обе цепи - старую и новую ))

Sergey_42
05.07.2015, 13:26
Цепь, как хотите, с шестеренками ставьте.
Важно зафиксировать колено и валы, насколько следует из мануала.

Жаль не сравнили на растяжение обе цепи - старую и новую ))

Если так то стоит все по меткам, 1 цилиндр ВМТ, распредвалы по пластине,
проверял. Есть ощущение что где то на пол звена не натягивает. Где то тут на форуме еще вычитывал про какой то люфт звезды коленвала? из-за чего он и как проверить?
Через маслозаливную горловину при нажатие на цепь она как струна, чуть сильнее нажимаю появляется провис небольшой, не думаю что это нормально.

LexaCX7
05.07.2015, 22:57
Судя по статистике того, что пишут на форуме и драйве - Р0012 это все же 99,99% износ в ГБЦ или в "низу" :(

Sergey_42
08.07.2015, 15:10
Ну вот теперь разобрался, износ есть на распредвале, оч ощутимый пальцем под бугелем где клапан, соответсвенно масло из под него выдавливает и нет давления на муфту. Поможет ли замена распредвала? или ГБЦ?

LexaCX7
08.07.2015, 18:51
Sergey_42, надо промерить постель и если она девственна, то валы на замену.
В Абакане кто-то недавно менял их тоже кстати.

Олин
09.12.2015, 07:59
Ну вот теперь разобрался, износ есть на распредвале, оч ощутимый пальцем под бугелем где клапан, соответсвенно масло из под него выдавливает и нет давления на муфту. Поможет ли замена распредвала? или ГБЦ?

Поменял цепь ГРМ (комплектом), после 50км пробега появилась ошибка P0012. Конечно же сразу искать что да как. Отдал машину машину обратно, все проверили повторно.
На мои вопросы: про фильтр в ГБЦ, каналы ГБЦ, распредвал и т.д. Официальным сервисом г.Пермь было сказано следующее: "Все метки стоят правильно, все работает исправно. Катайтесь с ошибкой, она скоро пропадет! На двигателе дорестайла это обычная ситуация, которая решается сама с пробегом"...
Двигатель работает ровно, заводится отлично, динамика чуть лучше, расход упал с 26 (с прогревами и пробками) до 19 (за пару дней эксплуатации).
Цепь была поменяна первый раз , пробег 134т.км.
Теперь даже и не знаю, как быть и с чего начать.. ошибку сбросили, она появилась повторно.

&M@RK&
09.12.2015, 10:17
Поменял цепь ГРМ (комплектом), после 50км пробега появилась ошибка P0012. Конечно же сразу искать что да как. Отдал машину машину обратно, все проверили повторно.
На мои вопросы: про фильтр в ГБЦ, каналы ГБЦ, распредвал и т.д. Официальным сервисом г.Пермь было сказано следующее: "Все метки стоят правильно, все работает исправно. Катайтесь с ошибкой, она скоро пропадет! На двигателе дорестайла это обычная ситуация, которая решается сама с пробегом"...
Двигатель работает ровно, заводится отлично, динамика чуть лучше, расход упал с 26 (с прогревами и пробками) до 19 (за пару дней эксплуатации).
Цепь была поменяна первый раз , пробег 134т.км.
Теперь даже и не знаю, как быть и с чего начать.. ошибку сбросили, она появилась повторно.
Масло погуще и ошибки не будет,если лили 30, то попробуйте залить 40

Sergey_42
11.12.2015, 16:58
Масло погуще и ошибки не будет,если лили 30, то попробуйте залить 40

Мне не помогло, помогла только замена распредвала впуск, цена вопроса 7500руб, менял самостоятельно

ramzona
12.12.2015, 18:30
Помогите с советом!
После замены цепи ГРМ выскочила 0012 и задымила по страшному. Проверили метки - всё отлично! Далее была замена фазокрутителя-ничего не изменилось. Следующим шагом была полная замена ГРМ опять никаких изменений!Нашли мануал по этой ошибке произвели замер масла на 3000 оборотах давление прыгало от 1,5 до 2,7. Вскрыли первую шейку распредвала и ужаснулись износу.
Далее хозяин находит другую головку померили - износ в допуске. Совместно с заменой головки было принято решение менять турбину, т.к. крыльчатка имела ощутимый люфт. После замены головки и турбины дымление прошло, но 0012 осталась, но актуальная позиция рапредвала стала меняться до 32 примерно градусов, до этого можно сказать не менялась. Посовещавшись с хозяином было принято решение вскрывать вкладыши коленчатого вала, но не успели на четыре дня провернуло четвертый шатунный. Причем вскрытие показало износ всех верхних шатунных вкладышей до бронзового цвета.
В общем перешлифовка в первый ремонт и правка коленчатого вала привела к сборке блока.С новым масляным насосом, заборником. Всё собрали запустили и после 2-3 км пробных опять 0012. Решили снова замерить давление на 3000 оборотах прогретом моторе давление показало 5 Атм, ждали минуту точно давление не падало.
Вот теперь у нас наступил занавес( Автомобиль уже перебывал во многих СТО вплоть до оффициалов, Последние собирали мы.
Заметил такую особенность пока холодный двигатель крутиться всё прекрасно, стоит нагреться поработать минут 10 и всё больше одного градуса позиция распредвала не меняется. Остынет всё в норме. Масло мотюль 5-30, и ликви моли 5-30 про бывали разницы нет.
Вот такая длинная история! Уже мысли все закончились
Помогите советом!

Whitem
12.12.2015, 19:43
ramzona,
Ну вот клубный партнер в сообщении №18 этой темы пишет:
Ошибка Р0012. Вообще для начала нужна диагностика.Проверить цепь,фазорегулятор,клапан фазорегулятора,шейки распредвала,проверить давление масла и т.д. Решали данную проблему заливая более густое масло.Если не помогает,замена шорт-блока.
Т.е. можно попробовать залить, например, 5w-40. Либо блок на выброс.

ramzona
12.12.2015, 19:49
ramzona,
Ну вот клубный партнер в сообщении №18 этой темы пишет:

Т.е. можно попробовать залить, например, 5w-40. Либо блок на выброс.

так по сути уже всё проделано. И смысл выкидывать шорт-блок если коленчатый вал после шлифовки с новыми вкладышами и новым масляным насосом.
Я не понимаю, в блоке что-то изнашивается? так там кроме масляных каналов и форсунок ничего и нет.

ramzona
19.12.2015, 06:31
В общем, после замены распредвала все проблемы ушли. износ по первой шейки доходил до 0,2 мм.

KAAnd
10.02.2016, 08:05
ramzona, Во сколько обошлась работа с запчастями?

ramzona
14.02.2016, 09:27
ramzona, Во сколько обошлась работа с запчастями?

сложно сказать всё делалось в течение полугода! и покупалось частями. На вскидку порядка тыс 80 руб

Amulet
17.02.2016, 12:00
А она у меня сама прошла после того как двигатель потроил с пару дней

KAAnd
17.02.2016, 13:41
Это повезло, что сама прошла...
А у меня непонятки: Менял полный комплект ГРМ у официалов, только уехал от них и загорелась ошибка Р0012. Вернулся на следующий день, проверили (снова платно) давление масла низковато, прочистили, нашли ошмётки герметика, убрали, давление нормализовалось. Уехал, снова вылезла ошибка, вернулся, предложили вскрывать движек, для начала 5500р + новая прокладка, а дальше стоимость по ситуации... Вот в раздумьях, снова к ним ехать или к мотористу, у которого до этого всегда обслуживал СХ...

Amulet
17.02.2016, 15:50
Это повезло, что сама прошла...
А у меня непонятки: Менял полный комплект ГРМ у официалов, только уехал от них и загорелась ошибка Р0012. Вернулся на следующий день, проверили (снова платно) давление масла низковато, прочистили, нашли ошмётки герметика, убрали, давление нормализовалось. Уехал, снова вылезла ошибка, вернулся, предложили вскрывать движек, для начала 5500р + новая прокладка, а дальше стоимость по ситуации... Вот в раздумьях, снова к ним ехать или к мотористу, у которого до этого всегда обслуживал СХ...

Что они прочистили? В таком случае они могут тебе и каналы забить другие, двигатель может стукануть. Желательно тогда и маслоприемник посмотреть не забит ли он.

Сержъ
17.02.2016, 17:44
KAAnd, езжай уж лучше к своему мотористу ;)

Amulet
28.02.2016, 01:31
у меня опять недавно вылезла и пропала потом)((((
я забил)

Dpapadopoulos
28.07.2016, 09:45
Выручайте товарищи!
Cx-7 2007 2.3т после кап ремонта (провернуло шатунный вкладыш на 2-ом цилиндре)
Поставлено: новый маслянный насос, новые поршня, колено расточено, муфта vvti, клапан управления vvt, цепь, натяжитель, звездочка распред на колене, шайбы, болты и т д все новое. Вылезла ошибка P0012. Но странность в том что когда она появляется если тушим ее сканером то больше она не появится пока не заглушим двигатель, заводим, на холотсых ее нет через 50 метров езды появляется. Достали датчик дпрв на нем небольшая металлическая шуба, почитстили, покатались час со сканером, ошибка не появляется (заводили, глушили, езда в разных режимах), но вечером после остановки, завел и через 50метров опять.
Может быть у кого нибудь есть мысли куда копать и что делать, уже мысли хорошие заканчиваются, а о плохом не хочется думать.

undertaker
28.07.2016, 10:43
Хреновая ошибка конечно же. Говорит она о том, что не достаточно давления масла на звезде ввт. Вот посмотри недавняя тема на драйве [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Dpapadopoulos
28.07.2016, 10:57
Смущает в моем случае то, что после стирания ошибки она ни при каких раскладах не появляется пока я не заглушу и заведу двигатель сеова. А также то что после очистки дпрв она в течении нескольких часов не появляется. По маслу думал уже, сейчас залит Eco clean 5w30

undertaker
28.07.2016, 11:14
Смущает в моем случае то, что после стирания ошибки она ни при каких раскладах не появляется пока я не заглушу и заведу двигатель сеова. А также то что после очистки дпрв она в течении нескольких часов не появляется. По маслу думал уже, сейчас залит Eco clean 5w30

Подними впускной выпускной вал, посмотри что с шейками валов. Если они изношенные, то проблема в этом. На прогретом двигателе на ХХ давление должно быть НЕ МЕНЬШЕ 1.5, на 3000 оборотах не меньше 3.5
Если давление меньше этих что выше, дальнейшая эксплуатация автомобиля не разрешена, стираются все трущиеся детали двигателя.

Dpapadopoulos
28.07.2016, 11:19
Сегодня давление масла проверю, при разборке двс смотрели валы (были без признаков износа). Сейчас пока до сервиса ехал заглушил, завел и вылезла целая герлянда U2023, B1318 (аккумулятор новый), B1884 и P0012.

Dpapadopoulos
28.07.2016, 15:34
undertaker, проверил давление на хх 1,5 кг , на 3000 об 3,1 кг, и клапан в насосе сбрасывает после 3,5 кг. Это нормально?

Алексей105
17.09.2016, 09:29
Подскажите уже не знаю куда копать, СХ7 2008 2,3 турбо пробег 124100 ГРМ поменян всем набором(цепи 2шт, натяжитель, все планки, звезды распредвала, поменяны кольца, вкладыши шатунные, сальники клапанов) откатал 3000 км, после чего загорелась P00012, сняли клапан почистили все нормально, вытащил сито (фильтр ГБЦ) чистый, но на всякий случай почистили. Собрали ошибки нету, катаешься 2-3 дня все отлично, потом в процессе езды загорается и на оборотах более 2000 шум с распредвалов машина тупит, и расход в гору, скидываю ошибку и опять дня два - три катаюсь!!! Началось где то неделю назад. Спасайте советами!!!:confused::confused:

IDKFA
17.09.2016, 10:57
Алексей105, я бы начал, не разбирая движка, с диагностики через OBD, в движении. Нужен ноут любой, OBD шнурок и программа FORSCAN. Программа бесплатная, на одноименном форуме.

Судя по затупам VVTi, у Вас эта муфта перестает нормально отрабатывать, нужно смотреть, это ЭБУ перестает подавать сигнал, или слабое управляющее давление масла на клапан VVTi. Определившись, скидывать крышку и смотреть состояние фильтра клапана, самого клапана, или же распредвала (шеек).

Конечно же проверить давление масла на прогретом движке, может быть банально его не хватает, и распредвалы не причем... Хотя если произошло после замены, то скорее всего какой-то косяк в замене, например тупо короткий болтик передней крышки не туда вкрутили, длинный болтик поджал направляющую, и привет.

Вот здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) тема по ДИАГНОСТИКЕ ошибки Р0012, на форуме FORSCAN, если интересно.

В Вашем случае можно глянуть в динамике значения VT DIFF и VT ACT, и сравнить при появлении ошибки, и после ее сброса. Актуатор VVTi по идее должен срабатывать при 2500+ об. двигателя.