PDA

Просмотр полной версии : Вентиляция картерных газов. Ремонт.


Mazai54
26.07.2013, 16:49
Создал отдельную тему, потому-что не нашел всех ответов на форуме.
Суть проблемы: машина начала дымить, да так что мама не горюй. Был жор масла, но масло уходило ночью). Сразу первые подозрения пали на турбину. В ноунейм сервисе увидели течь на отводной масляной трубке от турбины, заменили прокладку дым не прошел. Во впуск вроде масло не плевала. После чего поехали к ОД, где проверили давление турбины, померили компрессию, всё ОК. Единственная проблема вентиляция картерных газов.
К сожалению не могу найти в экзисте деталь... да и что с ней делать не понятно, менять? Или можно промыть. Как я понял, речь идёт о каком-то PCV клапане под впускным коллектором, у меня такой был на скайлайне.... мыл я его так часто как менял форсунки). Авто 2009г дорестайл. Подскажите как быть с этой вентиляцие и подскажите номер по каталогу самой детали.

Костя мотор
26.07.2013, 17:07
Масло турбина может гнать не только во впуск но и в выпуск и дымить. Мотор при этому будет сухой, буст отличный, компрессия тут вообще не причем.

Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть.

Mazai54
26.07.2013, 17:13
Со стороны выпускного коллектора от турбины есть следы масла. Но как я понимаю оно там может быть если давить на обгонах. После того как ликвидировали течь жора масла не стало. Ещё такой момент, проблема проявилась на 90 000 после покупки авто у прежнего собственника спустя 4000 км после смены с промывкой масла на motul. Сейчас масло опять сменили на официально, дымить стала меньше (масло видимо гуще), но всё-равно дымит правда уже не так сильно. ОД считает что турба впоряде, в рекомендациях написали замену системы вентиляции картера.


Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть.
Меня инетерсует не система рециркуляции, а типичная болячка этой модели - система вентиляции. Может кто уже пофиксил? Хотелось бы каталожные номера получить. EGR - это когда из выхлопа через клапан на холостом ходу и низки оборотах поступают газы во впускной коллектор - эко меры.

Костя мотор
26.07.2013, 17:34
Mazai54, L3K9-13-890 клапан PCV если Вы этого просили.

Одна половина зеленая, другая оранжевая.

Есть в наличии если будете в Москве.

PCV и EGR это все эко меры. Части одной системы.

Промывка EGR нередко помогала людям.

Mazai54
15.08.2013, 19:14
Мне кажется в системе вентиляции картерных газов нечему ломаться, а то что засорилось можно прочистить. Что именно нужно почистить? Достаточно ли промыть дроссель, впускной коллектор, ЕГР клапан, PCV клапан. В колодцы лезть не нужно? Что ещё забыл? Какие прокладки умрут чем запастись?

Костя мотор
28.08.2013, 12:35
Mazai54, EGR мыть, PCV менять.
На Chrysler замена PCV входит в обязательное ТО даже.

Проверить хомут на турбину или поменять вообще патрубок на силиконовый турбо-инлет.

Замена клапанной крышки раньше была обязательной процедурой по гарантии - шла с комплектом вентиляции.
Есть отдельный bulletin.

Mazai54
17.09.2013, 19:55
ОД говорит, что если я привезу ему клапан PCV то он его поставит,но гарантирует 100% что это не поможет. Говорит что нужно полностью менять клапанную крышку со всеми патрубками... А стоит она не хило!!! Так что делать? Менять только клапан PCV или искать крышку?

Sisch
17.09.2013, 20:45
Mazai54, а промывать у нас не умеют уже?

Mazai54
18.09.2013, 11:46
Mazai54, а промывать у нас не умеют уже?
Я просил промыть, почистить... Официалы сказали что это 100% не поможет. У кого нибудь есть опыт промывки клапанной крышки, это поможет?

Sisch
18.09.2013, 11:53
Официалы сказали что это 100% не поможет.
У Од 1 метод работы, замена узла в сборе:)

Mazai54
18.09.2013, 11:56
У Од 1 метод работы, замена узла в сборе:)

И понимая это, меня душит ОГРОМНАЯ ЖАБА. Просто ОД говорят, мы сделаем что вы хотите, 6500р будет стоить работа, но 100% вам это не поможет, говорят меняйте целиком крышку :eek:
А кроме них никто не хочет браться за этот авто, все его почему-то боятся.

Sisch
18.09.2013, 12:07
я лично не вижу проблемы в промывке, чем она отличаться будет от новой тоже мне не очень понятно. Задайте вопрос в ветке сервиса RPM, может чего подскажут по опыту

Mazai54
18.09.2013, 12:10
я лично не вижу проблемы в промывке, чем она отличаться будет от новой тоже мне не очень понятно. Задайте вопрос в ветке сервиса RPM, может чего подскажут по опыту

Вроде как на дорестайле она какая-то "кривая" и ОД по гарантии всем менял на рестайл крышку. Мол это типовая проблема этих крышек и чтобы избежать рецидива - менять на "некривую". Вот только перспектива потратить 30тр никак не прельщает, 100 как-то ездила с такой, думаю после промывки ещё 100 отходит на мой век хватит.

Mazai54
18.09.2013, 15:47
А клапан PCV в клапанной крышке стоит? Где его менять? В клапанной крышке открыли маслозаливную горловину, сняли справа патрубок вентиляции картера, воздух проходит свободно. Тут же ещё нижняя какая-то вентиляция есть?
ОД говорит что нужно менять комплектом L3Y1-13-S80B, туда входит клапанная крышка - но менять её нет желания. Кто подскажет что входит в этот комплект? Желательно с номерами...

Костя мотор
18.09.2013, 20:46
Sisch, Сергей ты не прав - промывка клапанной крышки это мартышкин труд и надо отдать должное ОД, что они не разводят клиента.

Клапанная крышка с рестайла имеет другую внутреннюю геометрию и лишает автомобиль избыточного давления в системе вентиляции, что и помогало сохранить жизнь сальникам в турбинах.

Спросить можно того, кто реально это менял и понимающий специалист - это проверенный человек по имени Александр, ник "александ" на этом форуме.

Sisch
18.09.2013, 21:18
********.ru, Кость, а как она 100 тыс накатала с такой крышкой?

Костя мотор
18.09.2013, 22:27
А как они по 4му разу турбины меняют и моторы на 60 тысячах кладут?

1310
04.10.2013, 15:44
А клапан PCV в клапанной крышке стоит? Где его менять? В клапанной крышке открыли маслозаливную горловину, сняли справа патрубок вентиляции картера, воздух проходит свободно. Тут же ещё нижняя какая-то вентиляция есть?
ОД говорит что нужно менять комплектом L3Y1-13-S80B, туда входит клапанная крышка - но менять её нет желания. Кто подскажет что входит в этот комплект? Желательно с номерами...

Именно эту деталь я покупал менял в сборе Там идет капанная крышка, воздушные патрубки, тоненькие трубочки и заглушка. Стоимость 480 уе + доставка 50 уе и установка 30 уе. По времени - доставка 1месяц замена 2-3 часа. Ничего не дымит. Это проблема всех турбовых чаек выпущеных до 2008 года.
Где то уже отписывался по замене этого кита в разделе "дымит двигатель на холостых" с фото. Сеичас фото прикрепить нет возможности. Если интересно фото пишите на nstriy@gmail.com или тут. Как заиду с компьютера где фото сразу прикреплю для наглядности.

Gregor42ru
19.12.2014, 18:33
В Москве появились комплекты на дорестайловые двигатели для вентиляции картера - цена 20 тыс. руб.
Вроде как избавляет от дымности турбины.
Может остались в эксплуатации еще дорестайловые двигатели, которым это нужно?
Адресок могу дать. Но только на запрос по Email...

lelek72
19.12.2014, 21:00
Пробег 40000 км, нужен ли этот комплект?

Gregor42ru
20.12.2014, 05:12
lelek72, если после длительных холостых оборотов машина сильно дымится - то нужен.

CX7 buch
20.12.2014, 09:17
Пробег 40000 км, нужен ли этот комплект?

При таком пробеге рано думать о таком комплекте:)