Просмотр полной версии : Сказали менять цепь, что делать?
Приехал к офицалам на диагностику ходовой,предложили глянуть цепь,офицалы сказали цепь растянулась, надо менять у них стоимость запчастей и ремонта 16000, если звезда целая, знакомые говорят надо поменять планки натяжителя с успокоителем, и сам натяжитель и все. Почитал на форуме анологичные темы,но точного ответа не нашёл. Меня звук цепи устраивал, ну шумная чуть и всё, менеджер сказал болезнь 08-09 годов, цепи растягиваются. Пробег 53000.
Чё делать то? Кому верить?
ничего не делай раз устраивает пока :)
Серёга, Я так понял что машина не гарантийная. Так продиагностируй не у дилеров, что мало сервисов.
Костя мотор
15.06.2013, 21:00
Приехал к офицалам на диагностику ходовой,предложили глянуть цепь,офицалы сказали цепь растянулась, надо менять у них стоимость запчастей и ремонта 16000, если звезда целая, знакомые говорят надо поменять планки натяжителя с успокоителем, и сам натяжитель и все. Почитал на форуме анологичные темы,но точного ответа не нашёл. Меня звук цепи устраивал, ну шумная чуть и всё, менеджер сказал болезнь 08-09 годов, цепи растягиваются. Пробег 53000.
Чё делать то? Кому верить?
Если дилер сказал, что цепь растянута, то так оно и есть.
на СХ7 надо менять рекомендованный комплект из 8 деталей общей стоимостью около 15тр
все в наличии
вы дайте адекватный ответ владельцу!! если менять то почему?? у меня всегда впечатление на сайте что тут не кто не понимает машину что да и как ремонтировать и причину замены не кто не объясняет. так что сергей скажу я тебе одно, если хочешь проверить надо ли менять или нет, надо всего лишь снять клапанную крышку и посмотреть провис цепи между двух распредвалов, если цепь провисает больше 5 мм то на замену, если нет то гуд. а в сервисе наговорят и одноклубники и те кто при теме (я по поводу запчастей, и тебе как всегда сделают скидку на товар который и не нужен был в итоге)
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
ничего не делай раз устраивает пока :)
тупой ответ, извини что брубо
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Серёга, Я так понял что машина не гарантийная. Так продиагностируй не у дилеров, что мало сервисов.
аналогичный тупой ответ
ему инструкцию может написать по разбору?
я бы у других посмотрел цепь. Мало для цепи 53 000 пробега. Ремень ГРМ 70 000 рекомендуемая замена раньше была. Потом 100 000 осмотр. А цепь вообще под 150 000 км, а то и 200 000 надо подумать. Опыта владения этой машины не было, но мазда с цепью была. 140 000 прошла и все гуд.
Почитай в интернете про 53 000 замена цепи. С этой машиной вообще один гемор. Если коробка на 41 000 загнулась, то я уже всему поверю.
Ремень ГРМ 70 000 рекомендуемая замена раньше была
на лр замена ремня 168 тыс, а выхаживают и более
на лр замена ремня 168 тыс, а выхаживают и более
я про 21093))) там ремень наверное как у меня покрышка 245
Костя мотор
18.06.2013, 10:56
Товарищ, Вы с 6ю сообщениями не слишком резки с отзывами о ресурсе и форумчанах?
Может сменить тон, особенно, если сами далеки от темы с подобными советами?
вы дайте адекватный ответ владельцу!! если менять то почему?? у меня всегда впечатление на сайте что тут не кто не понимает машину что да и как ремонтировать и причину замены не кто не объясняет. так что сергей скажу я тебе одно, если хочешь проверить надо ли менять или нет, надо всего лишь снять клапанную крышку и посмотреть провис цепи между двух распредвалов, если цепь провисает больше 5 мм то на замену, если нет то гуд. а в сервисе наговорят и одноклубники и те кто при теме (я по поводу запчастей, и тебе как всегда сделают скидку на товар который и не нужен был в итоге)
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
тупой ответ, извини что брубо
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
аналогичный тупой ответ
Сейчас понесется воспитательная беседа и предложения о туризме)))
Был сегодня в ОД, перегонял свое ведро из одного бокса в другой. И спросил у менеджера или кто он там по данной проблеме. Сказал, что легко такое может быть на 53 000. и цепь провисает, и шестеренка там тоже геморная, и успокоитель бывает на полную ход выдает, а из-за сильной растяжки цепи толку от него мало.
Но он сказал, что все это сопровождается соответствующим звуком при работе двигателя. Так что данная проблема известна людям и не является индивидуальным случаем. По работе подвердил, что гемора и денег много.
Костя мотор
18.06.2013, 15:12
Гимора никакого нет, денег стоит немного.
Проблема общая всем хорошо известная, поэтому шансов сделать что-то не так ничтожно мало, но из-за кривых рук незнаек все же есть.
Экономить и менять что-то одно их же советы.
Менять надо все в ГРМ и разом, чтобы потом не плакать как у него мотор наебну-ся или тяги не хватает или снова что-то стучит!
Amulet, у нас на форуме так не разговаривают...
FlyAway, опоздал, уже разговаривают)))
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Гимора никакого нет, денег стоит немного.
Проблема общая всем хорошо известная, поэтому шансов сделать что-то не так ничтожно мало, но из-за кривых рук незнаек все же есть.
Экономить и менять что-то одно их же советы.
Менять надо все в ГРМ и разом, чтобы потом не плакать как у него мотор наебну-ся или тяги не хватает или снова что-то стучит!
да, помню добрые слесаря советовали: зачем вам все сцепление менять? если только диск махнуть, на корзине можно съэкономить. А потом через 4 месяца опять на замену. люди знают чего советовать, что бы без работы не остаться)))
Добавлено через 4 минуты 50 секунд
********.ru, вы с америкосами (машинами) смотрю работаете часто? А нет знакомых, кто зеркала меняет на нормальные европейские?
Костя мотор
18.06.2013, 15:18
да, помню добрые слесаря советовали: зачем вам все сцепление менять? если только диск махнуть, на корзине можно съэкономить. А потом через 4 месяца опять на замену. люди знают чего советовать, что бы без работы не остаться)))
знакомая история по стоматологии.
зачем нервы удалять - мы так коронку поставим, а потом когда зуб под коронкой заболит, то коронку снимем, удалим нервы и новые коронки поставим.
а коронки снимать мы только распиливанием алмазным диском умеем, поэтому от старых коронок уже толку мало.
еще разок)))
********.ru, вы с америкосами (машинами) смотрю работаете часто? А нет знакомых, кто зеркала меняет на нормальные европейские?
Костя мотор
18.06.2013, 19:38
еще разок)))
********.ru, вы с америкосами (машинами) смотрю работаете часто? А нет знакомых, кто зеркала меняет на нормальные европейские?
нет ли знакомых которые воруют машины и разбирают их на запчасти?
Таких нет!
Я крайне против разборок и FlyAway не даст соврать, как борюсь с ними.
нет ли знакомых которые воруют машины и разбирают их на запчасти?
Таких нет!
Я крайне против разборок и FlyAway не даст соврать, как борюсь с ними.
а причем тут разборки? вообще-то вынимается обойма с стеклом из корпуса зеркала. выкидывается прямой американский зеркальный элемент, а вставляются с изгибом. вот нужен тот кто эти элементы вырезает из больших зеркал. я даже знаю, что есть предположение что мне подойдет зеркальный элемент от авенсиса 2009 года. вот только я не готов сейчас опыты проводить.
переработали что ли сегодня? или вы одометр из миль в км собираетесь переводить путем вырывания торпеды из европейской машины? и радио за одно. прошить не судьба?
Цепь растянута - звук металлический удара цепи о корпус , обычно специальным стетоскопом слушают где стучит, стучать могут и распредвалы и заменой грм вы от стука не избавитесь.
Amulet, можно написать свой ответ который вы уже сделали но не трогая другие тупые ответы.
Тут 90% обычные люди а не автомастеры.
Garik80, купи в магазине стекло или в exist.
Костя мотор
24.06.2013, 09:55
Garik80, вопрос должен был прозвучать следующий - прошу подсказать цену на ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ с российский СХ7 для установки на американку.
Второй частю вопроса должна была быть информация о наличии функций обогрева зеркал и затемнения, чтобы определить точно нужные Вам артикулы.
Amulet,
Тут 90% обычные люди а не автомастеры.
Фуад, здесь все автомастеры-ломастеры с десятками лет за плечами.
Каждый дает совет, что лучше и как, совершенно не понимая ничего в автомобилях. ;)
Для этого и существуют форумы, чтобы все "профессионалы" могли обмениваться опытом :D
Фуад, здесь все автомастеры-ломастеры с десятками лет за плечами.
Каждый дает совет, что лучше и как, совершенно не понимая ничего в автомобилях. ;)
Для этого и существуют форумы, чтобы все "профессионалы" могли обмениваться опытом :D
Согласен!
А "профессионалов" у нас много :D
Garik80, купи в магазине стекло или в exist.
Это самый простой путь. 2600 руб. стоит. Мы легких путей не ищем.
А если серьезно- что мне купить в магазине? Зеркало для машины которая делается для рынка США? У меня такие стоят. Я хочу под наши условия. А это надо подбирать или делать на заказ. На заказ 1200 раньше было плюс обогрев отдельный.
Тут тонкость одна есть- разговор не про сх7. Забыл написать)))
Костя мотор
24.06.2013, 20:43
Это самый простой путь. 2600 руб. стоит. Мы легких путей не ищем.
А если серьезно- что мне купить в магазине? Зеркало для машины которая делается для рынка США? У меня такие стоят. Я хочу под наши условия. А это надо подбирать или делать на заказ. На заказ 1200 раньше было плюс обогрев отдельный.
Тут тонкость одна есть- разговор не про сх7. Забыл написать)))
Напишите все одним сообщением и подробно - попробую помочь.
Garik80, в америке стекло 600р на наши деньги стоит, может в европе такая же цена?
********.ru, вот давайте без выяснений. Среди людей которые в сервисе сидят недоразвитых тоже хватает. Мне один раз приговорили помпу. Взяли 20 т за замену. В 2007 году. Это не сейчас 20 000. Приговорила одна смена, забирал в другой. Мастер подходит и говорит- а какой м..ак вам сказал помпу менять? Другие олени масло заливали которое выгорало и приговорили маслосъемные. Поменяли. Ситуевина такая же. Они руками разводят, а 12 000 взять не забыли. Так что не надо людей делить на мастер или нет только по наличию спецодежды.
Тут недавно с одним общался. Меняли масло, а потом на диагностику поехали. Дали заключениеина машину и написали впридачу- завышен уровень масла на 5%. Я спрашиваю как сливать будем? Он мне 15 минут объяснял, что невозможно определить на сколько поднят уровень, как они это считали, как надо мерять масло, где он видел этих мастеров и на чем крутил... вместо того, что бы выйти и посмотреть уровень своими руками. И это мастер сервиса по ремонту машин.
Костя мотор
24.06.2013, 20:56
Garik80, Вы вообще о чем? Вы просите помочь с зеркалом меня, а пишете херню какую-то про выяснения.
Напишите все одним сообщением и подробно - попробую помочь.
Тойота венза, америка, 2010 год. Надо зеркала поменять на нормальный обзор. Я не знаю как там в Канаде, но американские хреновые. Европейских вариантов нет. Нашел инфу, что есть стекла один в один подходят от авенсиса 2009 г. Надо заказывать, выковыривать стекло из обоймы и вставлять в обойму вензы. Вроде стекла подходят, а пластик не подходит. Стоит 2600 руб и гемор с выковыриванием.
Второй вариант найти контору которая вырезает по шаблону. Надо им отдать стекляшку, они там шаманят час и возвращают готовую стекляшку. Стоит 1200 руб. вроде. Режут наверное в южном порту.
Вот мне того кто с этим имел дело. С новой вензы наверное не встанут, они в рестайле зеркала меняли. Хотя надо посмотреть как оно в сборе крепится.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
********.ru, херня про автофломастеры. Тут некоторые автоыломастеры знают побольше некоторых людей получающих зп в автосервисе. Или вы забыли о чем писали?
Костя мотор
24.06.2013, 21:07
Никто не сделает вам хороших оптических зеркал на автомобиль, а обычные стекла, которые нарезают с ними ездить невозможно.
Сейчас посмотрю по каталогам и неоригиналу.
Garik80, да брат, могу поспорить с мастером по снятию бампера и замене решетку радиатора.
Еще амортизаторы капота могу установить, про фильтра уж не говорю :D
********.ru, я так понимаю авенсис единственное нормальное решение? Значитбудем вспоминать как разбираются зеркала.
Спасибо.
Garik80, зеркала нарезать возможно, но обзора там не будет. Короче, надо найти подходящие зеркала.
Garik80, зеркала нарезать возможно, но обзора там не будет. Короче, надо найти подходящие зеркала.
Найти. Придется ходить и выковыривать ночью пока не подойдут))))
Костя мотор
24.06.2013, 21:16
Кого выковыривать, профессионалы? Оно снимается легко и идет отдельно от корпуса.
********.ru, херня про автофломастеры. Тут некоторые автоыломастеры знают побольше некоторых людей получающих зп в автосервисе. Или вы забыли о чем писали?
Автофломастеры это точный вред, так как они создают кашу из лжи, в которую сами верят и пытаются заставить других поверить.
Нахватаются обрывков знаний и машут ими, втирая остальным товарищам. Гаражные байки, только на просторах интернета.
Найти. Придется ходить и выковыривать ночью пока не подойдут))))
Неее, не вариант, может че сломаешь и будет неприятно. :D
********.ru, какой ты дотошный в конце дня. Зеркальный элемент выковыривать из корпуса зеркала с электрообогревом. Шутка это.
Вырежу шаблон и буду прикладывать. Подойдет, аккуратно ковырну зеркало из корпуса. Дома отделю обойму от стекла и приклею на свою обойму. А свое вставлю в украденное и верну обратно. Вот чувак обрадуется утром))))
Добавлено через 54 секунды
Неее, не вариант, может че сломаешь и будет неприятно. :D
Да, хозяин обидется еще. Ну не на своей же тренироваться.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
********.ru, а у нас в интернете чего только нет. Как кончилась эроха жигулей, грамотность населения в техническом плане упала. Я сам уже многие вещи забыл. Спасибо мазде сх7, заставила вспомнить. Теперь вот американский конструктор разбираю/собираю.
Добавлено через 5 минут 53 секунды
********.ru, хотел спросить все- а вы почему не приняли участия в теме- что качать в колесо? Азот или воздух.
Костя мотор
24.06.2013, 21:35
********.ru, хотел спросить все- а вы почему не приняли участия в теме- что качать в колесо? Азот или воздух.
Не видел такой.
По теме у меня нет мнения на этот счет. Я не разбираюсь в этом.
Не видел такой.
По теме у меня нет мнения на этот счет. Я не разбираюсь в этом.
Зря. А то мне самому уже интересно стало. Так убедительно человек уверял, что азот наше все.
Garik80, а зачем такой геморрой, идешь ищешь секси европейку, жмешь на правый край зеркала, оно провалится, тянешь за левый и оно легко отщелкивается, там 2 проводка обогрева отцепить и все, вставляешь свое... Ну это будет жесткий прикол для хозяина. Не делай этого, купи лучше, думаю с получки можно выделить и по еб..лу не получишь за такой фокус. Или я чего-то не понял, что на европейских маздах тоже плоские зеркала, что вы от авенсиса воткнуть хотите?
Stepik, написал же, забыл сказать, что это венза. С сх7 все нормально. Ну почти нормально. Отходила она свое под моим началом.
Garik80, извини за безграмотность в этом вопросе, а чем американские зеркала отличаются от наших, они что просто выпуклые или вогнутые, объясните мне - никогда над этим не задумывался...
Garik80, извини за безграмотность в этом вопросе, а чем американские зеркала отличаются от наших, они что просто выпуклые или вогнутые, объясните мне - никогда над этим не задумывался...
а причем тут безграмотность? если человек не сидел в американке, это не значит, что он безграмотный. я вот негретянку не имел. я теперь девственник?))))
в америке зеркала прямые. нет сферы как у нас, точнее линии излома на краю. отсюда на левом зеркале большая мертвая зона. плюс сильное приближение. и у нас проблематично с такими ездить. Да и у них наверное тоже. вот у меня линзы стояли и стоят. Но ночью с ними трудно и в дождь не видно.
На фотке смотри, может поймешь. Там в левом машина в линзе и в зеркале. разница большая.
Мля, реально приближает в разы, а нахрена пиндосы такие зеркала ставят?
Мля, реально приближает в разы, а нахрена пиндосы такие зеркала ставят?
как говорили у меня сотрудники с советской закалкой- вопрос не по окладу)))
у них законом запрещены сферы. и если я не ошибаюсь запрещено крепить на лобовое всякую хрень- навигаторы, регистраторы...
у них законом запрещены сферы
Видимо это противоречит основным принципам демократии:D
Видимо это противоречит основным принципам демократии:D
они воспринимают это как оговорка по Фрейду)))
Паулюс, чтобы скорость в милях:)
Sisch, и градусы в фарингейтах:)
Sisch, и градусы в фарингейтах:)
а вот самое интересное, что там кнопка есть. градусы переводят и расход по компу и остаток пути тоже из миль в км.
Костя мотор
25.06.2013, 11:25
а вот самое интересное, что там кнопка есть. градусы переводят и расход по компу и остаток пути тоже из миль в км.
потому что Канада рядом.
Там не запрещено ничего крепить на стекла, запрещены антирадары в ряде штатов и все.
Зеркала американские удобные, я наоборот не люблю лупы, так как меньше помещается на площади зеркала. Плюс в современных авто почти у всех идет side assist. В нашей А4 2009 года уже есть.
Garik80, на самом деле непривычно. А на какую верить?
Костя мотор
25.06.2013, 20:13
Правый руль тоже непривычно, однако 30% страны на нем ездит.
Garik80, на самом деле непривычно. А на какую верить?
Ты про зеркало? Сфера отдаляет, а основное показывает как она близко. Я просто уже привык. Первое время тоже понять не мог чего там нарисовано.
********.ru, есть штаты, в которых запрещено крепить навигатор итп, а есть - где нужно крепить в определенное место. Там все законы знают, но все их нарушают. :D :cool:
Костя мотор
25.06.2013, 22:33
********.ru, есть штаты, в которых запрещено крепить навигатор итп, а есть - где нужно крепить в определенное место. Там все законы знают, но все их нарушают. :D :cool:
конкретика это хорошо. Закон там не нарушают, а могут немного отходить от него в рамках разумного, но это лишний повод получить по шапке.
Там и 2 сплошные можно крутиться на глазах полицейского, но не дай бог зацепишь кого - смерть.
Главное быть пристегнутым и не говорить по телефону.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.