PDA

Просмотр полной версии : Подскажите! Дымит после работы на холостых оборотах.


IL72
10.03.2013, 13:35
Всем здравствуйте,мазда сх-7 2007год.2.3турбо. На прогретом двигателе при работе на холостых оборотах хотя бы 5 минут,при трогании идет сильный дым из выхлопной трубы,но после интенсивной езды все пропадает.Двигатель масло не ест на 8000 км где то грамм 400 масла. Подскажите у кого такая же проблема,что это может быть и кто что делал с этим! Пробег 81000км это началось перед зимой.

dima_ace
10.03.2013, 14:22
Это недостаток системы вентиляции картера, которую модернизировали на рестайлинге. Давлением картерных газов на холостых оборотах масло выдавливает через турбину в выхлопную систему. Если масло не жрет, то не страшно в общем. Но если беспокоит то можно поставить модернизированные элементы системы вентиляции картера.

IL72
10.03.2013, 16:52
Спасибо,но я только не пойму почему раньше такого не было..:( И я думаю если бы была плохая вентиляция то сальники на двигателе уже бы выдавило

dima_ace
10.03.2013, 17:15
Ну уходит ведь 400 граммов все таки ..
Со временем уплотнения ухудшаются в турбине вот и начинает выдавливать туда

colobus
10.03.2013, 17:31
dima_ace, у меня год назад один раз после 15-ти минут работы на холостых дымануло. Я прожёг немного и всё пропало. С тех пор не было ни разу дыма, хотя гудел на месте и по часу. Масло не расходуется вообще. Почему так могло быть? Не знаю, может ли быть какая-то связь с бензином, но в тот раз я залил его на непонятной заправке, с тех пор больше не эксперементировал.

Fuad
10.03.2013, 17:58
IL72, причина может быт - богатый смесь.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
colobus, в течение 15 минут накапливается приличный конденсат, при езде несколько минут она как пар вываливает из труб.

IL72
10.03.2013, 22:12
Что не смесь это однозначно, это происходит только на про гретом двигателе и я сегодня специально постоял минут 15 на холостых и поехал дал газу где то 3500оборотов и сзади такая синева и в салоне запах жженым маслом,проехал где то с километр и все пропало, на светофоров стою по 2 минуты все нормально что за чудеса.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Здесь все пишут про турбину, я думаю что это первые признаки. У меня машина 2007 год и все родное, буду следить за уровнем масла

Fuad
10.03.2013, 22:20
IL72, синий дым признак турбина

Ален
10.03.2013, 22:34
IL72, синий дым признак турбина

Почти на 100% турбина. У меня тоже самое. Постоишь на холостых минут 10-15, потом аж страшно на газ давить, сизый дым, через несколько минут все нормально. У меня тоже 2007 год, пробег 102000, турбина родная. Обратите в первую очередь на турбину.

самурай
10.03.2013, 22:55
у меня 2008 46000 побега, дымит, но скорее всего парит очень сильно после прогрева и при прогреве, запаха ноль это точно пар ездию только по городу, после отжига по трассе пропадает. понюхайте выхлоп если нет запаха горелого масла то это пар и летом пройдет.
проверьте нет ли масла в интеркуллере, открутив задний патрубой (толстый ближе к кузову) если масло есть то турба его бросает и ей точно ...ец. и еще заметил что при заводке из выхлопа выходит черный дым, дымнет и сразу белый.


посмотрите на глушитель, поднесите ладонь в плотную сразу будет видно вода или масло

Fuad
10.03.2013, 23:08
самурай, черный дым - богатый смесь. Несколько секунд и проходить.

самурай
11.03.2013, 01:09
Fuad и что в этом случае делать? как ее обеднить? я думаю, что при запуске любого холодного двигателя, особенно после ночной стоянки в -20 в него подается богатая смесь, если ошибаюсь поправьте. а после как уже писал только пар, что является естественным при работе ДВС

dima_ace
11.03.2013, 01:34
Ребята эффект изучен и расписан :) клубный партнер привел перечень деталей к замене в отдельной теме. Турбина умирает не так как у вас, а со "свистом реактивного самолета" и диким жором масла.. ;) (проведено на себе)

самурай
11.03.2013, 01:55
Ребята эффект изучен и расписан :) клубный партнер привел перечень деталей к замене в отдельной теме. Турбина умирает не так как у вас, а со "свистом реактивного самолета" и диким жором масла.. ;) (проведено на себе)

вот и я говорю, либо пар, либо кольца, колпачки - померь компрессию

Fuad
11.03.2013, 09:40
самурай, тут посмотри [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

самурай
11.03.2013, 10:30
самурай, черный дым - богатый смесь. Несколько секунд и проходить.

я бы сказал небольшой плевок черного и все ОК

дед
11.03.2013, 10:52
Как и у моего авто, так и у вас причина синего дыма при длительной стоянке или при движении на малые расстояния в следующем: замена маслосьемных колпачков не решила проблему (только снизился расход масла на 0,3литра), компрессия по цилиндрам 13-13-9-13. Таким образом через 3 цилиндр выходит больше картерных газов, на холостых клапан не закрвыается и газы идут из картера во впускной коллектор. Масло быстро темнеет, из выхлопной идет вонючий запах. Буду менять кольца 3 цилиндра потом напишу результат. Причина точно не в турбине

IL72
11.03.2013, 12:36
Еще я заметил странный стук в двигателе, когда капот открыт то не очень слышно а в салоне прям явный стук какой то и уже давно может это как то связано

Добавлено через 13 минут 51 секунду
Почти на 100% турбина. У меня тоже самое. Постоишь на холостых минут 10-15, потом аж страшно на газ давить, сизый дым, через несколько минут все нормально. У меня тоже 2007 год, пробег 102000, турбина родная. Обратите в первую очередь на турбину.

А ты давно это заметил? Сколько уже ездишь? И как по расходы масла?

дед
11.03.2013, 13:51
Замерить компрессию, вот что первое надо сделать. Турбину проверить несложно, сними патрубок от воздухозабора и покрути пальцами ось турбокомпрессора, продольного люфта быть не должно поперечный допускается, за корпус не задевает-все в порядке. Кгода причина в турбине бешенный расход масла

Ален
11.03.2013, 15:10
Еще я заметил странный стук в двигателе, когда капот открыт то не очень слышно а в салоне прям явный стук какой то и уже давно может это как то связано

Добавлено через 13 минут 51 секунду


А ты давно это заметил? Сколько уже ездишь? И как по расходы масла?

Заметил это я уже достаточно давно. С декабря прошлого года. Езжу уже несколько месяцев. Смотрю масло в двигателе раз в неделю. За 4000 км подлил примерно 400 грамм масла.
Планирую в ближайшее время отремонтировать турбину.

IL72
11.03.2013, 15:10
Потеплеет буду смотреть и компрессию и турбину, потом отпишусь. Спасибо .

Ален
11.03.2013, 15:15
Потеплеет буду смотреть и компрессию и турбину, потом отпишусь. Спасибо .

Я тоже жду пока теплеет. Давайте вместе ждать. Смотрите за маслом самое главное.
Нам бы диагноста нормального найти, чтобы точно определил что и как

IL72
11.03.2013, 17:20
(Ален)А вы не замечали когда сидишь в салоне двигатель работает,а музыка и обдув выключены слышен какой то стук в двигателе,под капотом почти не слышно газ прибавляешь звук как бы пропадает но когда выходит на холостые обороты то слышен стук глухой, может у кого еще такое происходи я за метил это давно где то год назад пробег тогда был 65000

Ален
11.03.2013, 23:04
(Ален)А вы не замечали когда сидишь в салоне двигатель работает,а музыка и обдув выключены слышен какой то стук в двигателе,под капотом почти не слышно газ прибавляешь звук как бы пропадает но когда выходит на холостые обороты то слышен стук глухой, может у кого еще такое происходи я за метил это давно где то год назад пробег тогда был 65000

У меня тоже самое, очень похоже на то, как Вы описываете. Не знаю что это такое. Ездил в сервис, сказали не обращай внимание любая поломка вылезет наружу.

Виталий 82
12.03.2013, 02:21
У меня тоже стучит, комплект ГРМ заменил ещё 3 месяца назад, особенно слышно когда стоит правой стороной к стене, на свежем масле звук тише.

IL72
12.03.2013, 05:47
Да я тоже заметил что на свежем масле стук тише,странно что у многих это происходит и никто не знает что это

Aston Martin
20.03.2013, 11:58
Это недостаток системы вентиляции картера, которую модернизировали на рестайлинге. Давлением картерных газов на холостых оборотах масло выдавливает через турбину в выхлопную систему. Если масло не жрет, то не страшно в общем. Но если беспокоит то можно поставить модернизированные элементы системы вентиляции картера.
Подскажите пожалуйста, какие именно детали менять?

дед
20.03.2013, 13:25
Сама замена комплекта возможно и не решит проблему если у Вас в двигателе низкая компрессия то картерных газов будет скапливаться больше, на холостых оборотах клапан со стороны нижней части двигателя будет впускать газы во впускной коллектор и результат дымовая завеса. Выход один кап ремонт с заменой колец. Турбина очень надежная и дело не в турбине, часто меняют а результата нет.Турбина выходит из строя если патрубок от воздухозабора ослаб и компрессор как пылесос подбирает песок с дороги. Там хомут постоянно откручивается.Или еще вариант при ремонте в патрубок попадают посторонние предметы.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Комплект вениляционный - L3Y1-13-S80B

AndreySh
05.04.2013, 14:45
Присоединяюсь к дымящему сообществу:( Постоял минут 15 с работающем двигателем у зоопарка, ждал жену с ребенком, поехали, как задымила... Это был какой то ужас, никогда такого не было. Через несколько км дым пропал. Прошла неделя, все нормально... Сначала думал конец турбине, но вижу это их болезнь и не понятно однозначное лечение этой болезни. Пробег 104 тыс. км 2008 г. в.

Ален
05.04.2013, 15:01
У меня тоже самое, никак не могу съездить на диагностику двигателя к нашему партнеру в сервис R-P-M.

AndreySh
05.04.2013, 15:04
У меня тоже самое, никак не могу съездить на диагностику двигателя к нашему партнеру в сервис R-P-M.

А где этот сервис находится?

Костя мотор
05.04.2013, 15:11
AndreySh, по этой теме у мазды есть специальный информационный лист о замене комплекта вентиляции.

Ален
05.04.2013, 15:34
А где этот сервис находится?

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На Тульской, посмотри ссылку. Сам там еще не был, но судя по отзывам сервис неплохой

Добавлено через 50 секунд
AndreySh, по этой теме у мазды есть специальный информационный лист о замене комплекта вентиляции.

А это за специальный информационный лист?

AndreySh
05.04.2013, 15:45
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На Тульской, посмотри ссылку. Сам там еще не был, но судя по отзывам сервис неплохой
Спасибо конечно, но из Питера в Москву на диагностику как то далековато :)

Ален
05.04.2013, 15:50
Спасибо конечно, но из Питера в Москву на диагностику как то далековато :)

Извини, не посмотрел что ты из Питера.

дед
05.04.2013, 16:05
Хотел менять кольца на 3 цилиндре из-за низкой компрессии, но пока только почистил клапан ЕГР (он соединяет впускной и вып коллектора) на холостом ходу должен быть закрыт. После очистки уже месяц дым не наблюдаю при длительной стоянке. Боюсь сглазить. ОД говорит меняли вент комплекты результата нет, машины как дымили так и дымят.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Турбина выходит из строя когда патрубок от воздухозабора ослабевает или слетает, следите за креплением патрубка

Костя мотор
05.04.2013, 17:48
дед, дельный совет!
Хотя от дилеров есть как раз иное мнение.
Но спорить не буду из уважения.

дед
07.04.2013, 14:19
Хотел заменить комплект вентиляции, но перед тем, как заказать приехал к ОД там есть свой "казачок". Сознались честно, что шкурка не стоит выделки. Спасибо Константин за добрые слова, я Вас тоже УВАЖАЮ! Если компрессия в норме возможно комплект и решит проблему дыма. Надо все перепробовать..:)

Костя мотор
07.04.2013, 21:02
Александр с Тюмени имел положительный опыт заменой лишь клапанной крышки.
В любом случае при дымящей турбе не она виновата в 80% случаях.

ivilya
13.01.2014, 11:19
ЧТО ЭТО и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????
Бывает очень редко и только на разогреве???
Проехав пару минут все заканчивается.

AndreySh
13.01.2014, 11:27
ЧТО ЭТО и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????
Бывает очень редко и только на разогреве???
Проехав пару минут все заканчивается.

Сочувствую, но это турбина - ОДНОЗНАЧНО!
Было тоже самое, потом все чаще и чаще начинала дымить... Лечится только заменой турбины, ремонт не актуален (кот в мешке и очень не на долго).
Кстати, покупал турбину и все необходимое для её замены у ребят из ********, цены очень адекватные (НЕ РЕКЛАМА!).

Craz
13.01.2014, 11:37
ivilya, за маслом следите..

Костя мотор
13.01.2014, 11:43
ivilya, за маслом следите..

во, это дельный совет. А то может уже и не только турбина понадобится, а и вкладыши.

ivilya
13.01.2014, 16:03
В сервисе говорят, что турбина сухая и в уд. состоянии.
Самое удивительное, масло не ест, за 10000 ни разу недоливаю, хотя слежу.
Дым белый, запаха нет.
Хорошо, если турбина, то почему дымит только на разогреве и через некоторое время пропадает

Craz
13.01.2014, 16:10
ivilya, ну и не парься, просто пар..

AndreySh
13.01.2014, 20:16
В сервисе говорят, что турбина сухая и в уд. состоянии.
Самое удивительное, масло не ест, за 10000 ни разу недоливаю, хотя слежу.
Дым белый, запаха нет.
Хорошо, если турбина, то почему дымит только на разогреве и через некоторое время пропадает

Если только на разогреве, то возможно просто пар, а если на разогретой стоишь на холостых минут 10-15, потом начинаешь ехать и валит дым, то скорее всего турбина. В любом случае катайся и не парься, главное, как уже говорили, следи чаще за маслом. Даже дилеры не запрещают с дымящей турбиной ездить.

Виталий 82
14.01.2014, 02:48
В сервисе говорят, что турбина сухая и в уд. состоянии.
Самое удивительное, масло не ест, за 10000 ни разу недоливаю, хотя слежу.
Дым белый, запаха нет.
Хорошо, если турбина, то почему дымит только на разогреве и через некоторое время пропадает

Какое масло залито?

Fuad
14.01.2014, 02:57
ivilya, мне кажется вы придираетесь к машине.
Белый пар при разогреве абсолютно нормально.
Обычно почти исчезает через 20-30 секунд.

CX7 buch
14.01.2014, 03:34
ivilya, все нормально, следи за авто и уровнем масла и все будет хорошо:)

Виталий 82
14.01.2014, 05:46
Fuad, Если без запаха, то пар, а если много белого дыма с запахом горелого масла, то плохо.

Drops
16.01.2014, 11:53
Подскажите пожалуйста. Машина не дымила, поменял комплект ГРМ, масло, фильтры и перед передачей авто назад мне мастер-приемщик сказал что машина у вас поддымливает белым дымом и запах неприятный и предложил отремонтировать турбину:confused: Машина с момента покупки с турботаймером, больше года назад меняли шортблок, масло и фильтры каждые ~8000 км, двигатель чистый, без сколов, масло не ест, тяга есть, расход нормальный. По факту: потихоньку уходит антифриз из расширительного бочка (у нас щас температуры прыгают и поэтому уровень его всегда разный на холодную: то больше, то меньше). Мне кажется меня хотят развести на "ремонт" рабочей турбины:mad: и сервисники косячнули со сборкой двигателя после замены цепи.:buee:

Костя мотор
16.01.2014, 13:50
Drops, турбину лучше не ремонтировать, это трата денег и времени.
Поезжайте в другой сервис и проведите там независимую диагностику, посмотрим, что они скажут.
Померяйте компрессию и проверьте герметичность прокладки ГБЦ.

Drops
16.01.2014, 15:41
********.ru, каким образом проверяется герметичность прокладки? Согласитесь подозрительно что после разборки-сборки задымила? Турбина может гнать антифриз?

Костя мотор
16.01.2014, 16:00
Может.
В свечное отверстие вставляется воздух и смотрят идут ли пузырьки в бачке ОЖ

Аля13
26.05.2016, 21:36
Fuad, добрый вечер, я тут почитала про подобную проблему и других и понимаю, что скорей всего это турбина: валит белый дым с запахом жженого масла. Вопрос у меня сколько будет стоить оригинальная турбина и где лучше купить. Заранее спасибо вам.

CX7 buch
26.05.2016, 21:48
Аля13, да это признаки умирающей турбины:( купить и поставить можетев клубной сервисе rpm:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sova125
27.05.2016, 08:57
А ваще дымить может не тока из за турбины..это могут и маслосъемные колпачки и кольца запасть..машины дымят маслом не тока турбированные,у многих двигателей есть проблемы с дымом...по выше перечисленным причинам.смотреть надо,турбину продиагностировать..также может дымить и по поводу ухода антифриза в "трубу"..

Fuad
27.05.2016, 11:05
Fuad, добрый вечер, я тут почитала про подобную проблему и других и понимаю, что скорей всего это турбина: валит белый дым с запахом жженого масла. Вопрос у меня сколько будет стоить оригинальная турбина и где лучше купить. Заранее спасибо вам.

Здравствуй! Для начала надо отсоединит патрубок и проверить крылчатку турбину на наличие люфта. Если люфтит и патрубок в масле то, турбина. Если люфта нет а патрубок в масле то, масло может идти от сапуна.
Оригинал турбина со всеми установочным комплектом около 100-120тыс стоит.

Косолапый
27.05.2016, 12:33
Fuad, вы уточните девушке,какой люфт проверить нужно.А то инлет скинут и махнут исправную турбину:D

CX7 buch
27.05.2016, 12:39
Fuad, вы уточните девушке,какой люфт проверить нужно.А то инлет скинут и махнут исправную турбину:D

девушка скорее всего это сама не будет проверять;) для этого нужен просто проверенный сервис :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sova125
27.05.2016, 13:21
Я думаю у нас именно процентов 30-40 с перепугу махнули исправные турбины:) ..не разобравшись в проблеме..

CX7 buch
27.05.2016, 18:36
Я думаю у нас именно процентов 30-40 с перепугу махнули исправные турбины:) ..не разобравшись в проблеме..

Как вариант возможен, но значительно больше турбин полетело от редкой замены в 15т на маздовском масле:(

Fuad
27.05.2016, 19:30
Fuad, вы уточните девушке,какой люфт проверить нужно.А то инлет скинут и махнут исправную турбину:D

Вы не переживайте. Девушка скажет мастеру и мастер все сам проверит. Ей не зачем знать, какой именно люфт проверить.

роман1973
22.06.2016, 19:03
Кто подскажет
У меня двигатель после кап ремонта...турбина новая сухая...двигатель масло не расходует...катализаторы оба удалены установлена обманка с катом....Когда завожу двигатель дыма нет---как только доходит до рабочей температуры 90-100гр на ХХ начинает идти дым(но не всегда иногда)---спустя некоторое время дым прекращается(или если проехать или если по газовать немного---

Такое впечатление что при прогреве до рабочей температуры начинает идти богатая смесь....а потом когда прогреется оканчательно...то все нормально
Расход бензина нормальный не повышенный....когда проедешь по трассе свечи чистые....когда в городе то черные в саже но не в масле
Может когда стоял один кат я этого не видел и он дожигал все это....или повлияло на работу двигателя что удалил и второй тоже катализатор до ремонта был один удален кат

dima_ace
22.06.2016, 19:55
роман1973, густой белый дым?

роман1973
22.06.2016, 20:01
роман1973, густой белый дым?

Не совсем белый....и не совсем густой...это не турбина точно она сухая и люфта нет....такое впечатление что очень богатая смесь на холостых
Завтра если будет дым сфотографирую и выложу...скорей всего диагностику сделать надо....этот дым появился после капиталки и удалении второго ката

dima_ace
22.06.2016, 23:31
лучше посмотреть конеш