PDA

Просмотр полной версии : CHEK и индикатор TCS горят и машина становится в аварийный режим


Dmitriy Tikhtov
13.12.2012, 20:55
С наступлением резких холодов стала все чаще появляться такая проблема: при движении автомобиля внезапно загораются CHEK и индикатор противозаносной системы, машина становится в аварийный режим и на педаль газа не реагирует, скорость не выше 10 км, двигатель при этом на холостых работает крайне нестабильно. В теплое время года такой проблемы ни разу не возникает. Решаю пока так: вытаскиваю клемму жгута проводов подходящую к блоку управления дроссельной заслонкой на заведенном двигателе, сразу же втыкаю на место, глушу движок и снова завожу. До наступления холодов это спасало, но сейчас когда на улице -30 и ниже, вывести машину из такого аварийного режима удается после нескольких таких процедур, причем чем холоднее, тем больше времени на нормальный запуск уходит.Диагностика показывает ошибку throtter position sensor и throtter actuator. То есть дело скорей всего в приводе дросселя - на резком холоде , как мне объяснили на СТО, там что то подклинивает и компьютер выдает ошибку. Говорят , что нужно разобрать этот блок и смазать шестеренки. Так ли это на самом деле?

Stelfer
10.01.2013, 23:05
Такая же проблема, как у Дмитрия
Диагностика показала, что не подается электричество к дроссельной заслонке, что делать? Подскажите пожалуйста

Dmitriy Tikhtov
11.01.2013, 05:30
Такая же проблема, как у Дмитрия
Диагностика показала, что не подается электричество к дроссельной заслонке, что делать? Подскажите пожалуйста

Там два типа варианта: разрыв в жгуте проводов, подходящих к дросселю либо проблема в самом регуляторе дроссельной заслонке. Он электронный, стоит параллельно радиатору на дросселе, черного цвета. Если внутри него есть трещина в плате, то при падении температуры окружающей среды, будет появляется такая ошибка. Лечится двояко- самый простой и самый дорогой способ-замена этого привода. Второй способ - обратиться к электронщикам, которые локализуют проблему и устранят, разобрав блок управления. Ну либо третий вариант, промежуточный,дождаться теплой погоды и тогда проблема решиться сама собой.))))

fox17
22.02.2013, 23:15
Там два типа варианта: разрыв в жгуте проводов, подходящих к дросселю либо проблема в самом регуляторе дроссельной заслонке. Он электронный, стоит параллельно радиатору на дросселе, черного цвета. Если внутри него есть трещина в плате, то при падении температуры окружающей среды, будет появляется такая ошибка. Лечится двояко- самый простой и самый дорогой способ-замена этого привода. Второй способ - обратиться к электронщикам, которые локализуют проблему и устранят, разобрав блок управления. Ну либо третий вариант, промежуточный,дождаться теплой погоды и тогда проблема решиться сама собой.))))
На днях моя малышка тоже встала в аварийный режим, отвезли к официалам после диагностики вердикт гарантийный случай, итог ждать запчасть 45 дней(.

Dmitriy Tikhtov
23.02.2013, 05:47
Там все оказалось куда банальнее!!!! В жгуте проводов, который подходит к дросселю,был обнаружен один, где на участке в 1 мм была повреждена изоляция. Как только изоляцию восстановил, все- проблема исчезла. А на СТО все время советовали дроссель покупать))) Вот так то. Решил проблему самостоятельно после целой серии неудачных диагностик на СТО. Цена вопроса - небольшой кусочек скотча)))))