PDA

Просмотр полной версии : Датчик EGR


alex 23
27.11.2012, 15:30
Подскажите как почистить датчик или клапан EGR и вообще возможно это сделать??и где он находится схематично.Возможно это сделать самому???

Wanderer.a
28.11.2012, 10:08
Находится под топливным насосом вглубь, ближе к турбине.
L3K9-20-300A
Вроде по схеме разборный.

Костя мотор
28.11.2012, 11:31
Может его проще забить, как многие на МПС делают?

OlegLavrov
27.01.2013, 15:27
Я чистил на днях, он был весь в саже, после чистки обороты перестали плавать и вибрация пропала, мотор ровно работает

alex 23
27.01.2013, 22:49
Спасибо!Подскажите как вы это сделали?полностью снимали?как вообще он чистится?заранее благодарен!

OlegLavrov
28.01.2013, 01:52
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
ПРОСТЫМ Словом если будет не полностью открываться и закрываться будет мешать устойчивой работе двигателя! НА СХ-7 клапан стоит под ТНВД, к нему подходит эл.разьем и шланчик с антифризом. Чтобы его снять нужно будет снять крышку воздушного фильтра и отсоеденить воздушный патрубок от турбины(простой хамут и гаечка на 6), Сам клапан висит на двух болтах. я предварительно сливал антифриз(так написано в книге), но когда снял оказалось что этого можнобыло и не делатьСливать антифриз), просто пережать шланчик...

Теперь о чистке-там два окошка и видне сам золотник, чтобы хорошо почистить откручиваем электрическую часть т.е. грибок черный (4 шурупчика), убераем ее(проверим позже) теперь осталась только механическая часть - можно нажать на саму тарелку клапана и почувствовать как он ходит (легко или плохо, заедает или нет, у меня ходил туго и заедал) ну а как промыть тут дело фантазии) я продувал керосином с воздухом под давлением 10 очков)) все повылетало..а потом залил еще и WD-40, стал легко нажиматься)
Потом собираем все обратно!)
Эл. Часть можно проверить тестером на сопротивление, если нужно кому могу написать как...

alex 23
28.01.2013, 13:57
спасибо большое!от души!сегодня попробую!

Pitbull
18.02.2013, 11:26
Я чистил на днях, он был весь в саже, после чистки обороты перестали плавать и вибрация пропала, мотор ровно работает

Добрый день! А можно поподробнее по поводу плавания оборотов и вибрации?

У меня следующая ситуация: Я заметил, что на холостых чувствуется некая вибрация которую я ощущаю держа руль, иногда бывает на холостых начинают плавать обороты от 700 до 1000, потом все норм. Схожа ли моя ситуация с Вашей или нет?

OlegLavrov
18.02.2013, 11:29
Добрый день! А можно поподробнее по поводу плавания оборотов и вибрации?

У меня следующая ситуация: Я заметил, что на холостых чувствуется некая вибрация которую я ощущаю держа руль, иногда бывает на холостых начинают плавать обороты от 700 до 1000, потом все норм. Схожа ли моя ситуация с Вашей или нет?

Да конечно схожая, почисти этот клапан егр..и попутно дросельную заслонку, должны перестать плавать...

Pitbull
18.02.2013, 11:50
Да конечно схожая, почисти этот клапан егр..и попутно дросельную заслонку, должны перестать плавать...

Интересно! Не ужели от этого датчика такое может быть! Мне тут просто дилер по телефону накидывает, что признаки указывают на кислородный датчик. А какие тогда признаки неисправности этой Лямды на СХ7, в целом почитав в нэте признаки по Лямбде тоже подходят в моем случае, но должен ли при этом у нас гореть "СНЕСК ЕNGINЕ" или ни факт?

Возможные признаки неисправности датчика кислорода

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах - ПОДХОДИТ
Повышенный расход топлива - В ПРЕДЕЛАХ 2л. на сотню.
Ухудшение динамических характеристик автомобиля - ПОДХОДИТ.
Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя - ОТСУТСТВУЕТ
Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния - НЕИЗВЕСТНО
На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения - НЕ ГОРИТ И НЕ ГОРЕЛА.

OlegLavrov
18.02.2013, 11:57
Интересно! Не ужели от этого датчика такое может быть! Мне тут просто дилер по телефону накидывает, что признаки указывают на кислородный датчик. А какие тогда признаки неисправности этой Лямды на СХ7, в целом почитав в нэте признаки по Лямбде тоже подходят в моем случае, но должен ли при этом у нас гореть "СНЕСК ЕNGINЕ" или ни факт?

Возможные признаки неисправности датчика кислорода

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах - ПОДХОДИТ
Повышенный расход топлива - В ПРЕДЕЛАХ 2л. на сотню.
Ухудшение динамических характеристик автомобиля - ПОДХОДИТ.
Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя - ОТСУТСТВУЕТ
Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния - НЕИЗВЕСТНО
На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения - НЕ ГОРИТ И НЕ ГОРЕЛА.

Я не буду спорить я не диллер...просто двигатель этот не раз разбирал... чек обычно загорится когда кислородный датчик выйдет из строя...а механические датчики..тоесть золотники с пружинками..когда просто заедают или плохо открываются..от них чек не загорится, у меня правда были проблемы с оборотами. и работой двигателя..промыл эти клапана..и все...все четко...

Romeros
07.03.2013, 23:34
у меня троит на холодном двигателе ... погоняю на оборотах и все нормализуется, ЕГР может быть виновником?

Romeros
09.03.2013, 02:19
Вот так троит:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Romeros
24.03.2013, 20:58
Почистил клапан EGR ... махнул свечи ... не помогло ... :confused:

дед
25.03.2013, 15:16
Почистил клапан, хотя там грязи было немоног, охлаждающую жидкость решил сливать. Теперь знаю что он чистый.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Ромерос, предполагаю что в глушителе твоего авто много конденсата, я сделал два отверстия 3мм в большой бочке ближе к соплам. Много вытекает конденсата, не жалею считаю полезная штука.

Romeros
30.03.2013, 10:05
А кто-нибудь глушил этот клапан? ... а то ощущения его зла для дрыгателя.

Костя мотор
30.03.2013, 11:04
У меня он на МПС заглушен. Что это дало мне Я не знаю.
Причин для плавания оборотов несметное количество.
Однозначно по интернету поставить диагноз невозможно и не нужно,
у каждого своя история.

Romeros
30.03.2013, 11:54
У меня он на МПС заглушен. Что это дало мне Я не знаю.

а каким способом глушил?

Костя мотор
30.03.2013, 12:54
Это умельцы делали, я не лез в процесс.

дед
31.03.2013, 17:16
Если заглушить клапан то расход бензина должен увеличится, считаю нужная штука и почистить проблем нет. Не знаю в клапане дело или нет - вчера резко нажал на педаль газа в пол, обороты 5тыс, машина летела как никогда. Есть мысли потом сфотографирую и скажу проблему недостатка воздуха поступающего во впускной коллектор

Костя мотор
06.11.2013, 08:14
а каким способом глушил?

Узнал - снимается клапан EGR, под ним прокладка.
По ней как трафарету вырезается из стального листа заглушка с отверстиями под болты.
Вместе с этой прокладкой заглушка вместо клапана EGR ставится на место и всё.

Dizelek42
09.11.2015, 19:48
приветствую всех! на форуме недавно и по поводу ЕГР тоже голову грею - у меня есть еще дизель там я заглушил его сразу без базару.а тут не нашел внятного ответа.у нас и так впуск закакивается из за прямого впрыска. плюс с сапуна парашка летит.да еще из ЕГРа дует! вроде бы и нужно его заглушить к чертям.а с другой стороны мозги то настроены под него.и как это повлияет на смесь-черт его знает...если глушить то нужно прошивку править я думаю.

dima_ace
09.11.2015, 20:51
Если клапан заклинил в открытом положени , то газы всегда поступают во впуск и это может влиять на хх. Но положение клапана мониторится мозгом, возможно выдал бы ошибку

Александр Ефимов
24.11.2015, 17:15
ЕСЛИ КЛАПОН ЗАКЛИНЕЛ ВЫЛЕЗЕТ ОШИБКА. ПРО ЗАГЛУШИТЬ ТО КОНСТАНТИН СКАЗАЛ ПРАВЕЛЬНО ПОД ДАТЧИКОМ ЕГР ТОЛЬКО ДАТЧИК СТАВИМ ОБРАТНО ИНАЧЕ ОШИБКА ,В МАЁМ СЛУЧАЕ Я ПОСТАВИЛ ЗАГЛУШКУ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ТОЛЩИНОЙ ОКОЛО 2ММ БОЛТОВ ПО ДЛИНЕ ХВАТИТ, В ЗАГЛУШЕННОМ СОСТОЯНИИ НЕ КАК НЕ ПОВЛЕЯЛ НА РАБОТУ ДВМГАТЕЛЯ КАК РАБОТАЛ ТАК И РАБОТАЕТ РАСХОД НЕ ИЗМЕНИЛСЯ ПРОБЕГ ПОСЛЕ ЗАГЛУШКИ ДОХЕРА PS НИКАКУЮ ПРОШИВКУ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

Dizelek42
24.11.2015, 18:36
:beer: ну вот хоть землячек порадовал внятным ответом!!! коротко и ясно - заглуши - проехал дохрена и все ништяк!!!

koljan
24.11.2015, 20:49
я тоже заглушил 7000км назад все ок хотя датчик работает.

Александр Ефимов
25.11.2015, 11:30
ДА ВСЁ ВЕРНО ДАТЧИК РАБОТАЕТ ОТКРЫВАЕТ И ЗАКРЫВАЕТ КЛАПАН,. НО МАЗГИ НЕ ВКУРИВАЮТ ЧТО ОН ЗАГЛУШЕН.