Просмотр полной версии : Горит 4wd - ошибка P1887
ЛУННЫЙ КОТ
06.11.2012, 14:39
Загорелась на табло 4WD, сканером снял ошибку P1887
сегодня проверил все жидкости в раздатке, везде было не на максимуме.
вопрос, как лечиться?
александ
06.11.2012, 22:24
P1887 Цепь электромагнита управления полным приводом (4WD)
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Повреждение электромагнита 4WD
• Обрыв или короткое замыкание на "массу" в цепи между контактом О блока управления 4WD и контактом В электромагнита 4WD
• Обрыв или короткое замыкание на "массу" в цепи между контактом Р блока управления 4WD и контактом А электромагнита 4WD
• Обрыв или короткое замыкание на "массу" в цепи между аккумуляторной батареей и контактом К блока управления 4WD
• Обрыв в цепи между контактом N блока управления 4WD и "массой" кузова
• Обрыв или короткое замыкание во внутренних цепях блока управления 4WD
• Неисправность предохранителя ENG B+ (25A) (L3 Turbo) или ENG B+ (15A) (MZR-CD 2.2)
• Неисправность блока управления 4WD
• Нарушение контакта в разъемах (гнездовые контакты
ЛУННЫЙ КОТ
07.11.2012, 04:43
спасибо за новодку...только что вспомнил, у меня контакт на массу отвалился под капотом, в районе бочка омывателя....все еще думал что это за провод....ушел копать его и смотреть что будет.
ЛУННЫЙ КОТ
07.11.2012, 10:43
сегодня восстановил оторванный провод массы, под капотом, с правой стороны....под бочком антифриза...не помогло ;(
александ
07.11.2012, 16:52
сегодня восстановил оторванный провод массы, под капотом, с правой стороны....под бочком антифриза...не помогло ;(
смотри провода. которые подходят к муфте.
ЛУННЫЙ КОТ
07.11.2012, 19:15
смотри провода. которые подходят к муфте.
а если на муфте отключить провод который идет на датчик...то как я понимаю 4WD должна будет загореться зеленым ? так? не в курсе?
ЛУННЫЙ КОТ
08.11.2012, 18:54
удивительно! но ОД определил ошибку. Суть ошибки в том что на муфте идет обрыв провода в районе контакта, устранить ошибку отказались, сказали под замену муфта.
код детали любезно дали и назвали ценник в 125 тыров
код детали ME01-27-97XB
теперь думать где и на какой СТО восстановить контакт или купить новую муфту.
александ
08.11.2012, 19:25
сними муфту. разбери и отремонтируй разрыв. сложного там ничего нет.
ЛУННЫЙ КОТ
08.11.2012, 19:33
этим и планирую завтра заняться. как я понимаю нужно будет кардан снимать?
александ
08.11.2012, 19:39
да кардан надо снимать.и не забудь слить масло.
ЛУННЫЙ КОТ
08.11.2012, 19:41
тогда дождусь сальников, их все равно менять надо будет и поеду на плановое ТО.
интересно к проводу так подлезть можно будет?
александ
08.11.2012, 20:21
муфту надо будет отсоединить от редуктора без разборки не получится отремонтировать соединение.привода и сам редуктор снимать не обязательно.
ЛУННЫЙ КОТ
17.11.2012, 16:40
сегодня сняли муфту и восстановили контакт
ошибка пропала!
НО к вечеру снова загорелась!!!!!
александ
17.11.2012, 20:20
Код ошибки тот же!?
ЛУННЫЙ КОТ
18.11.2012, 10:39
код ошибки тот же.
причем раньше 4wd загоралось когда только трогался, а сейчас сразу загорается только заводишь двигатель
ЛУННЫЙ КОТ
02.12.2012, 09:44
кто в курсе где располагается модуль который отвечает за полный привод? и код детали?
он CA06-18-881A ?
CA06-18-881A
Если номер правильный, стоит под капотом справа данный номер.
ЛУННЫЙ КОТ
02.12.2012, 14:41
Sisch, как я понимаю сразу за АКБ стоять должен
там есть какой то датчик, но туда 2 фишки приходит с "жирными" проводами.
вот думаю все таки он может под панелью
ЛУННЫЙ КОТ, Честно хз, тут конечно бы электрическую схему надыбать!
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Судя по логике, полный привод включается подачей напряжения, значит фишка от муфты, должна проходить через реле и т.п., реле включения где знаешь или оно интегрировано в блок, короче схемку бы, а там разобрались бы.
Муфта в приводе задних колес управляется компьютером, который анализирует информацию о частоте вращения каждого колеса, режиме работы двигателя, антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации.основные функции несет ЭБУ, а второй блок, который исполнительный может и там стоять в принципе. Но правда 2 фишки мало тогда.
А у тебя вообще в чем проблема то? Насколько знаю частенько зубцы раздатки съедает, потом начинаются проблемы с задним приводом. Проверить легко, крутишь на подъемнике колеса передние, кардан крутится задние не крутятся -муфта, передние крутятся, кардан не крутится, хана раздатке.
ЛУННЫЙ КОТ
02.12.2012, 18:33
Sisch, вот так я еще не тестил
проблема в том что раньше когда трогался загоралась сразу ошибка 4wd, причина была в обрыве в проводке на муфте
обрыв восстановили, день поездил и приехали...теперь 4wd горит всегда
просто если следуя твоей логике так проверить, и все нормально будет. то проблема останется только в электрике.
сегодня на эстакаде проверял муфту, сопротивление показывает
ЛУННЫЙ КОТ, Проверь механику в любом случае, чтобы исключить ее. Так как раздатку отдельно трудно найти!
ЛУННЫЙ КОТ
05.12.2012, 08:14
Проверить легко, крутишь на подъемнике колеса передние, кардан крутится задние не крутятся -муфта, передние крутятся, кардан не крутится, хана раздатке.
как я понимаю авто должен стоять на нетралке и заведен?
и если кардан крутиться а муфта нет, то дело может быть еще и в блоке 4wd?
ЛУННЫЙ КОТ
08.12.2012, 17:36
проверили сегодня железо
все в норме
кардан крутиться, задние колеса тоже
осталось дальше рыть
ЛУННЫЙ КОТ
06.01.2013, 07:25
удивительное и случайное рядом ;)
победил я эту систему полного привода случайным образом
теперь все работает и машинка радует своим полным приводом ;)
всем спасибо за помощь и советы
ЛУННЫЙ КОТ, Ну так в чём проблема то была:confused:
ЛУННЫЙ КОТ
06.01.2013, 17:56
Сержъ, проблема была как я писал ранее в муфте, в обрыве провода около нее
но потом как ты помнишь проблема вылезла снова,
проблема в фишке под капотом около двигателя, сразу по центру
вообщем если интересно завтра фото пришлю ;)
и в итоге не поверишь как я её нашел
у меня загорелся чек, точнее он загорался как только я нажимал на гашетку и машина набирала скорость, но тупила
заехал снять ошибку, сканер показал проблема в 3ем целиндре.
точнее ошибка либо в свече, либо в катушке.
решил уточнить у мастера где эта свеча именно находится и где этот цилиндр
в итоге, сняв накладку двигателя за которой прячатся свечи, я обранил резинку уплонительную которая крепиться крышкой горловины масла.
она упала почти на защиту.
я думаю чем достать, послез в авто за щеткой для снега и случайно пошевелил в том районе провода.
собрав все на место поехал по своим делам
минут через 30 обнаружил что датчик не показывает ошибку
проверил на снегу что 4WD работает ;)
дальше оставновился, заглушил, сходил по делам....завожу снова...и тут ошибка загорелась снова
начал мыслить что было и как она могла пропасть....в итоге покумекал, пошевил провода и понял что именно греет мне голову ;)
вот так вот и решилась проблема
ЛУННЫЙ КОТ, Поздравляю! Теперь ты обрел полный функционал!
ЛУННЫЙ КОТ, Поздравляю! Теперь ты обрел полный функционал!
было 2,5 стала 2,3Т :D
Fuad, у него вообще сх-9:)
Fuad, у него вообще сх-9:)
Даааа? Не знал :)
ЛУННЫЙ КОТ
07.01.2013, 13:29
Sisch, да! и от этого только кайфую ;)
кстати кто в курсе как отключить полностью TSC (она же система курсовой устойчивости, а то не дает порезвится в снегу ;)
Fuad, вот именно что еще осенью была 2,5МТ new дорестайл ;)
ЛУННЫЙ КОТ, была тема снятия предохранителя и разъема на рулевой колонке(положения руля), тогда она отключается полностью по ошибке, после подключения ошибка стирается.
Сержъ, проблема была как я писал ранее в муфте, в обрыве провода около нее
но потом как ты помнишь проблема вылезла снова,
проблема в фишке под капотом около двигателя, сразу по центру
вообщем если интересно завтра фото пришлю ;)
и в итоге не поверишь как я её нашел
у меня загорелся чек, точнее он загорался как только я нажимал на гашетку и машина набирала скорость, но тупила
заехал снять ошибку, сканер показал проблема в 3ем целиндре.
точнее ошибка либо в свече, либо в катушке.
решил уточнить у мастера где эта свеча именно находится и где этот цилиндр
в итоге, сняв накладку двигателя за которой прячатся свечи, я обранил резинку уплонительную которая крепиться крышкой горловины масла.
она упала почти на защиту.
я думаю чем достать, послез в авто за щеткой для снега и случайно пошевелил в том районе провода.
собрав все на место поехал по своим делам
минут через 30 обнаружил что датчик не показывает ошибку
проверил на снегу что 4WD работает ;)
дальше оставновился, заглушил, сходил по делам....завожу снова...и тут ошибка загорелась снова
начал мыслить что было и как она могла пропасть....в итоге покумекал, пошевил провода и понял что именно греет мне голову ;)
вот так вот и решилась проблема
Если не трудно зафотай что шевелил, та же проблема
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
ЛУННЫЙ КОТ, новую сх 9 купил? Тормоза такие же ггг?
Ruslan_73
16.12.2013, 18:43
У меня при трогании на снегу загорается лампа "скользкая дорога" и начинает мигать 4WD. Задний привод при этом не включается. Что делать? Рздатку разбирать?
Где посоветуете? Машинке 5 лет, официальный сервис не хотелось бы обогащать.
Ruslan_73,
официальный сервис не хотелось бы обогащать.
тогда обогащай клубного партнера R-P-M:)
У меня при трогании на снегу загорается лампа "скользкая дорога" и начинает мигать 4WD. Задний привод при этом не включается. Что делать? Рздатку разбирать?
Где посоветуете? Машинке 5 лет, официальный сервис не хотелось бы обогащать.
То что горит "скользкая дорога" это нормально, а 4WD это уже симптом.
То что горит "скользкая дорога" это нормально, а 4WD это уже симптом.
Особенно если это горит на 2,5 атмо:D
Особенно если это горит на 2,5 атмо:D
на 2,5 горит 4х4 :D
KonstantinS
30.03.2015, 12:49
Друзья, та же ошибка р1887, подскажите какие провода шевелить? :)
посмотри провода муфты подключения заднего моста
Ruslan_73
11.07.2016, 22:18
Сержъ, проблема была как я писал ранее в муфте, в обрыве провода около нее
но потом как ты помнишь проблема вылезла снова,
проблема в фишке под капотом около двигателя, сразу по центру
вообщем если интересно завтра фото пришлю ;)
Пришли, пожалуйста, фото! Такая же проблема...
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
ЛУННЫЙ КОТ, Пришли, пожалуйста, фото. Такая же проблема - горит 4х4 и полный привод не включается.
Здравствуйте уважаемые форумчяне!
Хочу поведать вам свою историю с подключением заднего привода.Купил я значит два бэушных колеса в родном размере на 18 дюймов и поставил на переднюю ось.Поехал, появилась вибрация на 3-ей и 4-ой передачах и заморгал значёк 4WD.Кое как допёр что это подключается задняя ось.Снимаю колёса с зада и ставлю на перед.Всё нормализовалось.Кто бы мог подумать что разница в диаметрах между передом и задом максимум в сантиметр может дать такой эффект.Пришлось покупать ещё два колеса.Поэтому присмотритесь к своей резине.
dima_ace
25.07.2016, 13:35
Здравствуйте уважаемые форумчяне!
Хочу поведать вам свою историю с подключением заднего привода.Купил я значит два бэушных колеса в родном размере на 18 дюймов и поставил на переднюю ось.Поехал, появилась вибрация на 3-ей и 4-ой передачах и заморгал значёк 4WD.Кое как допёр что это подключается задняя ось.Снимаю колёса с зада и ставлю на перед.Всё нормализовалось.Кто бы мог подумать что разница в диаметрах между передом и задом максимум в сантиметр может дать такой эффект.Пришлось покупать ещё два колеса.Поэтому присмотритесь к своей резине.
Дык разве не понятно что разного размера колеса проезжают за один оборот разной длины путь.. ? :D
Дело в том, что резина была одинакового размера 235/60 R18.
Только передняя ось износилась на величину протектора.
И вот этого то износа хватает, что бы начал подтыкаться зад.
Т.е. на этом автомобиле менять следует все 4 -ре колеса разом или только задние, а смысл замены задних если машина переднеприводная изначально?
А почему бы не подключить?
Электроника ничего не знает про износ передних, стало быть считает что отсутствие протектора расценивается как команда подключить задницу :)
Передняя ось уходит быстрее, а в мануале есть термин "перестановка колес", он как раз для этого и сделан. Правильнее конечно не рисковать, например отсутствие протектора на задних колесах может аукнуться при маневрировании на скорости или "смазать" маневр в экстренной ситуации, поэтому логика подсказывает что колеса желательно менять комплектом...
Друзья, начал мигать 4WD, ветку прочел, что в сервис ясно.
Вы мне скажите поездить с этим немного можно, или в сервис срочно?)
Ну совсем времени на сервис нету(((
александ
13.02.2017, 12:32
Друзья, начал мигать 4WD, ветку прочел, что в сервис ясно.
Вы мне скажите поездить с этим немного можно, или в сервис срочно?)
Ну совсем времени на сервис нету(((
ездить можно, но имейте в виду, что автомобиль у вас переднеприводный.
ездить можно, но имейте в виду, что автомобиль у вас переднеприводный.
Если проблема в этом, то потерплю, главное что бы ничего там еще больше не сломалось)
CX7 buch
13.02.2017, 13:26
Друзья, начал мигать 4WD, ветку прочел, что в сервис ясно.
Вы мне скажите поездить с этим немного можно, или в сервис срочно?)
Ну совсем времени на сервис нету(((
ездить аккуратно можно, но в дальнейшем найди время на сервис:dollar:
ездить можно, но имейте в виду, что автомобиль у вас переднеприводный.
И еще один вопрос,
я так думал что задний привод там подключен "жестко", разве он отключается? Как он тогда включается?
CX7 buch
13.02.2017, 13:40
ReSF, вот что нарыл по твоей теме-если 4wd загорается нужно убрать нагрузку (перестать буксовать) и все. А вот если горит постоянно тогда все, раздатка накрылась:smokin:
ReSF, вот что нарыл по твоей теме-если 4wd загорается нужно убрать нагрузку (перестать буксовать) и все. А вот если горит постоянно тогда все, раздатка накрылась:smokin:
О, спасибо! Сегодня после работы выйду, посмотрю как себя поведет! Вечером отпишу!
CX7 buch, все верно! вечером уже не мигало. Пришел домой, открыл инструкцию - мигание возможно в двух случаях: 1. Перегрев масла. 2. Разница в скорости передних и задних колес, например при попытке выехать из грязи.
Постоянное горение и непрекращение мигания - срочно в сервис!
CX7 buch
13.02.2017, 21:25
ReSF, вот и здорово :) бойся постоянно горящего 4wd, моргающая значит все работает :)
neartemka
13.02.2017, 23:12
ReSF, вот и здорово :) бойся постоянно горящего 4wd, моргающая значит все работает :)
:confused:А мне то как быть-полный привод не работает,но 4 wd моргает только иногда при резком разгоне:D:help:
CX7 buch
13.02.2017, 23:21
:confused:А мне то как быть-полный привод не работает,но 4 wd моргает только иногда при резком разгоне:D:help:
Резко не разгоняйся :)
neartemka, а как понял что он не работает? Может работает?
neartemka
14.02.2017, 09:29
neartemka, а как понял что он не работает? Может работает?
На подъёмнике если передние колёса крутить-задние не крутяться:help:
CX7 buch
14.02.2017, 09:42
На подъёмнике если передние колёса крутить-задние не крутяться:help:
Ну правильно у нам же не постоянный полный привод,а подключаемый. Когда электроника видит пробуксовку, тогда и зад подключается :)
Ну правильно у нам же не постоянный полный привод,а подключаемый. Когда электроника видит пробуксовку, тогда и зад подключается :)
Нет, у меня крутились, механик сказал так и должно быть при постоянном!
После вчерашнего на ТО через 4000 поеду, попрошу снова покрутить)
Ну правильно у нам же не постоянный полный привод,а подключаемый. Когда электроника видит пробуксовку, тогда и зад подключается :)
нет, у нас постоянный полный привод, просто на передке 90-95%, но сзади ВСЕГДА есть хотябы 5%
aXXXel,у нас постоянный полный привод, просто на передке 90-95%, но сзади ВСЕГДА есть хотябы 5%как бы да (т.е. практически постоянный полный) ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), как ни странно. :)
как бы да (т.е. практически постоянный полный) ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), как ни странно. :)
именно эту статью я и вспомнил когда писал комент ;)
-=MiRaGe=-
15.02.2017, 03:33
aXXXel, Занимательная статейка. Зачитался...:)
Сегодня кстати заметил, уперся задним колесом в горку из снега, предние были на льду. Начал заезжать, передние пробуксовывают, но задние (по крайней мере заднее левое) стоит на месте, и снова загорелось 4WD.
Я постоянно на этой парковке паркуюсь, но вот 4wd у меня ранее вообще не загоралось. А теперь, с момента как я написал первое сообщение по этой проблеме часто((( Похоже все же что-то сломалось((
ReSF, имхо надо на подъемник вывесить и завести, послушать снизу, посмотреть ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), крутятся ли задние колеса. Основная причина, шлицы в раздатке срезало, есть тут на форуме специалист из Сибири с руками, восстанавливает раздатки для девяток, ну и для семерки сделает.
Upd.: Олег из Тюмени ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
ReSF, 4WD горит постоянно или мигает?
CX7 buch
15.02.2017, 13:27
ReSF, см личку:)
ReSF, 4WD горит постоянно или мигает?
Мигает и не постоянно, чуть помигает и перестает.
Вчера была возможность поднять на подъемнике. Поднял, покрутил колеса. Задние не крутятся((( Расстроился((
ReSF, да, по видимому предстоят некоторые траты.
Но есть положительный момент - тут на форуме есть опытный специалист ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) по данным раздаткам/валам CX-9 (-7) из Тюмени, все восстановит в лучшем виде. Ссылку кажется давал на него уже...
В общем коллеги, оказалось дело не в редукторе, а в раздатке)
Так, что ищу новую!)
В общем коллеги, оказалось дело не в редукторе, а в раздатке)
Так, что ищу новую!)
конский прайс на новую, советую контракт искать, они в целом надежные у Сх-7 (не в пример СХ-9), и контракта скорее всего хватит уже до продажи авто ))
конский прайс на новую, советую контракт искать, они в целом надежные у Сх-7 (не в пример СХ-9), и контракта скорее всего хватит уже до продажи авто ))
У меня как раз СХ-9, заказал на Ебей, 42 т.р. с доставкой.
Ценник на Эмексе, 64 мин.
Машина очень нравится, продавать ближайшие года не планирую)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.