PDA

Просмотр полной версии : Постоянно включается вентилятор


12MonQash7
08.10.2009, 22:23
Кто-нибудь ответит, с какой периодичностью у него включается-выключается вентилятор?
У меня происходит так: включается-работает секунд 4-5 и выключается, ждёт секунд 10, и снова... Итого - раз 4-5 в минуту, если, например, стоять просто с заведённым двигателем (или медленно ехать в пробке), практически НЕзависимо от температуры воздуха на улице. При быстрой езде включения не слышно, поэтому не знаю, включается он тогда или нет.
А как у вас?

Стрелка датчика температуры - строго в середине шкалы. Антифриз - в норме, долил на всякий случай почти до максимума.
Просто хочется понять, это что, норма? Или надо ехать к дилеру на диагностику?
Машина дилерская, пробег 9.000

Uri
08.10.2009, 23:16
Стрелка датчика температуры - строго в середине шкалы. Антифриз - в норме, долил на всякий случай почти до максимума
Да нормально всё, антифриз зря доливал, кстати какой антифриз долил, если не той марки что было уже залито, придётся менять весь....

12MonQash7
08.10.2009, 23:21
долил такой же (зелёный). Было чуть ниже минимума.

SQS
08.10.2009, 23:29
12MonQash7, слышал я про такую беду. Один мастер меня спрашивал, не шалит ли термостат, типа есть такой недуг у СХ-7. Ща поищу, может у меня есть что в бюллетенях. Если есть, то создам новое сообщение в разделе гарантийного ремонта, а сюда сцылку положу.

Гагик Вирабян
08.10.2009, 23:52
Недуг есть. У меня иногда и после того как машина заглохла, вентилятор работает еще минуты 3. Это нормально ?

12MonQash7
09.10.2009, 09:28
Выяснилось, что это гудение, которое я считал гулом вентилятора, появляется с такой периодичностью только когда включён кондиционер. Если кондиционер выключен, при прочих равных условиях я этого включения-выключения так и не дождался, хотя ждал очень долго.
Может это не вентилятор вовсе? Может это компрессор кондиционера?
Или, например, вентилятор радиатора кондиционера, а не вентилятор радиатора охлаждения двигателя? Есть там вообще такой или нет?

александ
09.10.2009, 10:02
стоит один вентилятор на 2 радиатора. гудение происходит от компресора кондинционера когда срабатывает муфта.

12MonQash7
09.10.2009, 10:19
стоит один вентилятор на 2 радиатора. гудение происходит от компресора кондинционера когда срабатывает муфта.

Александр, по ощущениям, скорее именно так и есть, это похоже на компрессор кондиционера. Нормально ли включение по 4-5 раз в минуту в любую погоду? У тебя конкретно с такой ли периодичностью включается?

Uri
09.10.2009, 10:25
долил такой же (зелёный). Было чуть ниже минимума.
Что значит зелёной..... Доливать только той марки, что был залит, он есть у официалов, иначе угробишь помпу, так же возможны повреждения радиаторов... Тосол тоже зелёного цвета бывает - а тосол это вообще беда...
Если чуть ниже минимума на холодном двигателе - то это норма...


меня иногда и после того как машина заглохла, вентилятор работает еще минуты 3. Это нормально ?
Нормально, нормально, я с такой схемой встречался на Фолксвагенах, но там ещё допольнительная электропомпа стоит...


-работает секунд 4-5 и выключается, ждёт секунд 10, и снова... Итого - раз 4-5 в минуту
Так работает компрессор климат-системы в режиме ECO...

12MonQash7
09.10.2009, 10:30
[QUOTE=Uri;5805]Что значит зелёной..... Доливать только той марки, что был залит, он есть у официалов, иначе угробишь помпу, так же возможны повреждения радиаторов... Тосол тоже зелёного цвета бывает - а тосол это вообще беда...
Если чуть ниже минимума на холодном двигателе - то это норма...

Заехал к дилеру, спросил антифриз. Спросили - какого цвета у меня залит, зелёного, синего или красного? Я посмотрел, сказал что зелёного. Сказали - такой есть, с таким приходят СХ-7 с завода.

Блин, или с зелёным тоже возможны разные варианты??

александ
09.10.2009, 10:42
есть fl 22 который с завода заливается. и есть концентрат который надо разбавлятьь дис.водой

Uri
09.10.2009, 11:14
есть fl 22 который с завода

FL22 и надо заливать...

Добавлено через 35 секунд
есть концентрат
Концентрат какой марки?

Дима70
18.09.2011, 21:31
включался часто вентилятор,дилер проверил по компьютеру,электроника нормально,но нижний патрубок холодный,поменял термостат и все стало нормально.

User2000
25.09.2011, 23:14
Я уже задавал подобный вопрос на форуме, ответили, что это норма. Включается вентилятор, сам видел. Шумит при включенном кондиционере. В среду еду на ТО 5000 и покажу мастерам, пусть ответят норма это или нет. Если это норма, то очень странный режим. Если стоишь на месте здорово напрягает.

User2000
29.09.2011, 22:57
Был на ТО 5000 и попросил уточнить про постоянно включающийся вентилятор. Получил ответ - это норма.

Gavrik333
02.11.2012, 13:45
меня происходит так: включается-работает секунд 4-5 и выключается, ждёт секунд 10, и снова... Итого - раз 4-5 в минуту, если, например, стоять просто с заведённым двигателем (или медленно ехать в пробке), практически НЕзависимо от температуры воздуха на улице.
Выключаю обдув салона вентилятор выключается. Что это такое ..Кто подскажет?

GhostStalker
02.11.2012, 13:51
меня происходит так: включается-работает секунд 4-5 и выключается, ждёт секунд 10, и снова... Итого - раз 4-5 в минуту, если, например, стоять просто с заведённым двигателем (или медленно ехать в пробке), практически НЕзависимо от температуры воздуха на улице.
Выключаю обдув салона вентилятор выключается. Что это такое ..Кто подскажет?

У меня та же фигня. Тоже спрашивал - сказали это нормально, причем спрашивал на разных сервисах и у официалов и "дядей васей". Имхо турбина у нас очень горячая просто.

Gavrik333
02.11.2012, 14:03
А выключаю вентилятор и все работает нормально (в салоне)

12MonQash7
02.11.2012, 15:01
Gavrik333Ю,GhostStalker,
А вам не кажется, что речь вовсе не о обдуве мотора и горячий мотор тут ни при чём? Это просто работает компрессор кондиционера. Попробуйте оставить обдув, но выключить кондиционер, этот часто включающийся звук скорее всего пройдёт?
Ну или просто выключите обдув вместе с кондиционером, всё выключите. Если речь о вентиляторе обдува мотора, то вы его скорее всего больше не услышите? Значит - речь шла точно о компрессоре кондиционера.

Sisch
02.11.2012, 15:02
Это работа климат контроля, когда вы выключаете вентилятор то начинает срабатывать только по температуре двигателя!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
12MonQash7, вместе с муфтой кондея срабатывает и вентилятор двигателя, так как радиаторы кондея и двигателя друг за другом.

GhostStalker
02.11.2012, 15:10
Это работа климат контроля, когда вы выключаете вентилятор то начинает срабатывать только по температуре двигателя!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
12MonQash7, вместе с муфтой кондея срабатывает и вентилятор двигателя, так как радиаторы кондея и двигателя друг за другом.

Да мне пофиг. Работает ведь. Ну включается он - и фиг бы сним. Климат работает, двигатель не перегревается, машина едет. Чего ещё-то надо? :D::beer:

Gavrik333
02.11.2012, 15:23
Кнопка кондиционера выключена . А вентилятор все равно
Вкл через 10 сек выключ . Так ср временем згорит
Двигатель вентилятора ...

GhostStalker
02.11.2012, 15:27
Кнопка кондиционера выключена . А вентилятор все равно
Вкл через 10 сек выключ . Так ср временем згорит
Двигатель вентилятора ...

Этож не ВАЗ:D:D:D 4 года, 90 тыс - ничего, работает...

Sisch
02.11.2012, 15:52
Gavrik333, Если точно выключена кнопка АС, то у вас все плохо!:) Либо между радиаторами толстый слой войлока и он не продувается как следует или хана термостату! Пробег какой?

Gavrik333
02.11.2012, 15:54
60 тыс миль .

Sisch
02.11.2012, 15:56
Gavrik333, вот и я о чем, чем скорее разберетесь с этим, тем позже на сервис с большими проблемами.
Включаться часто начинает когда, с прогревом или сразу как заведешь?

tonicbad
26.04.2016, 18:37
Дорогие форумчане, хочу реанемировать тему.
Проблема следующая: CX 2008 года, пробег 130 тысяч.
Ни в какую не включается один из двух вентиляторов радиатора (тот что со стороны водителя - правый). Сам вентилятор живой - проверил подав 12в.
Однако ввиду того, что и радиаторы не чистились за 130 тыщ ни разу, возникли проблемы с кондиционером (плохо работал - вердикт - чистка радиаторов). При включении кондея левый вентилятор (что со стороны пассажира) выходит на максимальную мощность, второй не подключается.
Опять таки при хорошей "прожарке" авто, когда после остановки и глушения авто стрелка температуры ползет вверх - работает только левый, правый ни в какую не хочет подключаться (хотя видно по высокой температуре, что откровенно левый не справляется)..... Предохранитель вентилятора проверил - живой. По температуре двигателя в других (не экстремальных) режимах замечаний никаких нет - все ровно, по центру шкалы.
На что грешить? Где искать проблему? Какая-то беда(

Dim991
30.04.2016, 09:03
СХ-7, 2007, пробега 90000.Постоянно работает левый вентилятор, при выключении длигла, вент. продолжает работать, а вчера ехал с губернии при нагрузке на двигатель (дорога в гору), темпер начинает ползти в верх, по прямой температура в норме. Кто, что зает помогите.

ksiger
30.04.2016, 09:08
Антифриз кончился?

Dim991
30.04.2016, 09:22
Антифриз на уровне, масло тоже.

Dim991
30.04.2016, 17:09
Обнаружил, что нижний партубок с радиатора холодный, это норамально?:confused:

ksiger
30.04.2016, 17:38
На прогретом двигателе нет, антифриз же горячий. Антифриз не мешал? Что то склеилось в сотах, наверное. Ну или воздушная пробка.

konanbest
30.04.2016, 20:54
Gavrik333, если у тебя в настройкай стоит на лобовое стекло то будет включаться вентилятор это сделано для того чтобы лобовое не потело, попробуй убрать в настройках чтоб на лобовое не дула и посмотри будет ли включаться вентиоятор

Dim991
03.05.2016, 07:00
Причем здесь настройка на обдув лобового стекла

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
На прогретом двигателе нет, антифриз же горячий. Антифриз не мешал? Что то склеилось в сотах, наверное. Ну или воздушная пробка.
Термостат может глючить и не открывать по большому кругу, вот и патрубок радиатора с низу холодный?

Dim991
06.05.2016, 03:43
Замена ТЕРМОСТАТА решила мою проблему. Менял сам в гараже за 5 часов не спеша, ибо всем этим рукожопым сервисменам не доверяю.

ksiger
06.05.2016, 08:12
Мои поздравления! :cool:

Сержъ
06.05.2016, 17:59
Dim991, молодец ;)