PDA

Просмотр полной версии : Горячая линия РОЛЬФ Восток


Команда РОЛЬФ
18.09.2012, 15:24
Уважаемые владельцы автомобилей Mazda.

Давайте знакомиться, меня зовут Кристина и я буду представлять компанию РОЛЬФ на этом форуме.

Если у Вас возникли трудности, есть вопросы или просто хотите оставить отзыв о дилерском центре РОЛЬФ Восток, Вы можете оставить их тут или направить мне в ЛС на форуме.

Мы стараемся разобраться в каждом случае и сделать так, что бы клиент РОЛЬФ остался доволен.

Saos205
18.09.2012, 15:30
Вы хоть расскажите, где ваш Рольф находиться
и что предлагаете для участников нашего форума.
Тк просто ехать ради простого ТО на другой конец Москвы, меня как то не особо впечатляет.

Rocker
19.10.2012, 22:24
Был на промежуточной замене масла и фильтра(на пробеге 9600км) перед ТО1 в Рольф Восток.Вскользь в разговоре упомянул про муху в заднем фонаре. Сотрудники Рольфа сами предложили, а затем составили акт и осмотр заднего фонаря. Затем заменили мне масло дождались когда я всё оплатил, и парень с приемки сразу исчез, а мастер приёмщик отдавая мне машину на улице сказал что фонарь мы Вам менять не будем и что то про животных за которых они ответственности не несут и бла,бла,бла. Я говорю Всем меняют, что мне в другой центр ехать, там менять, тогда я уже все три года не буду больше в Ваш Рольф ездить на ТО и обслуживаться. Мне он сказал, что это как Вы решите, мы Вам задний фонарь менять не будем. И хоть я и купил машину в Рольфе обслуживаться дальше там желание как то пропало.

Команда РОЛЬФ
22.10.2012, 15:28
Был на промежуточной замене масла и фильтра(на пробеге 9600км) перед ТО1 в Рольф Восток.Вскользь в разговоре упомянул про муху в заднем фонаре. Сотрудники Рольфа сами предложили, а затем составили акт и осмотр заднего фонаря. Затем заменили мне масло дождались когда я всё оплатил, и парень с приемки сразу исчез, а мастер приёмщик отдавая мне машину на улице сказал что фонарь мы Вам менять не будем и что то про животных за которых они ответственности не несут и бла,бла,бла. Я говорю Всем меняют, что мне в другой центр ехать, там менять, тогда я уже все три года не буду больше в Ваш Рольф ездить на ТО и обслуживаться. Мне он сказал, что это как Вы решите, мы Вам задний фонарь менять не будем. И хоть я и купил машину в Рольфе обслуживаться дальше там желание как то пропало.

Уважаемый, Rocker.
От лица компании РОЛЬФ ВОСТОК приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашей сервисной станции.
Хотим сказать Вам спасибо за обратную связь, это помогает нам анализировать свою работу и становится лучше для наших клиентов.
Сообщаем Вам, что на Ваш запрос о замене заднего фонаря, было получено одобрительное письмо от дистрибутора.
В связи с этим хотим пригласить Вас на осмотр с последующей заменой в удобное для Вас время.
Для согласования времени Вы можете оставить Ваш контактный телефон для связи в ЛС на форуме, или связаться с нами по телефону: +7 (495) 788-00-70
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Sisch
22.10.2012, 15:34
Вот это дело, сразу видно конкретные действия:)

Команда РОЛЬФ
22.10.2012, 15:50
Дорогие друзья

Мы в обязательном порядке рассматриваем все Ваши обращения, однако каждое из них занимает разное время.

Будьте уверены что все пользователи, у которых есть вопросы получат ответы на них.

Спасибо за понимание!

Brend
22.10.2012, 15:59
Команда РОЛЬФ, А это теперь получается, что конструктива по Химкам у вас нет и вы решили пройтись по Востоку? :)
Дальше будет Юг?

Команда РОЛЬФ
22.10.2012, 16:06
Команда РОЛЬФ, А это теперь получается, что конструктива по Химкам у вас нет и вы решили пройтись по Востоку? :)
Дальше будет Юг?

Brend

Не совсем так, мы запросили Ваши данные (заказ наряд и др.) для того что бы разобраться в сложившейся ситуации. В ближайшее время мы опубликуем ответы по Химкам.

Извините за длительное ожидание.

Rocker
29.10.2012, 17:04
Уважаемый, Rocker.
От лица компании РОЛЬФ ВОСТОК приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашей сервисной станции.
Хотим сказать Вам спасибо за обратную связь, это помогает нам анализировать свою работу и становится лучше для наших клиентов.
Сообщаем Вам, что на Ваш запрос о замене заднего фонаря, было получено одобрительное письмо от дистрибутора.
В связи с этим хотим пригласить Вас на осмотр с последующей заменой в удобное для Вас время.
Для согласования времени Вы можете оставить Ваш контактный телефон для связи в ЛС на форуме, или связаться с нами по телефону: +7 (495) 788-00-70
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Рольф Восток.
Сегодня приехал на замену заднего фонаря, мастер приёмщик Алексей Рогачёв приветливо принял автомобиль. Автомобиль помыли, заменили задний фонарь и на оба задних фонаря установили новые модернизированные прокладки, теперь насекомые не должны больше попадать в задние фонари. Всё сделали оперативно и без проволочек, я остался доволен. Спасибо за Вашу работу. :)

bims
29.10.2012, 18:23
Rocker, Команда РОЛЬФ, друзья, а у меня тоже муха в заднем фонаре... искренне думал что мой случай уникален:)

Команда РОЛЬФ, правильно я понимаю, что можно к вам приехать и заменить фонарь бесплатно?

Команда РОЛЬФ
30.10.2012, 14:16
Спасибо Рольф Восток.
Сегодня приехал на замену заднего фонаря, мастер приёмщик Алексей Рогачёв приветливо принял автомобиль. Автомобиль помыли, заменили задний фонарь и на оба задних фонаря установили новые модернизированные прокладки, теперь насекомые не должны больше попадать в задние фонари. Всё сделали оперативно и без проволочек, я остался доволен. Спасибо за Вашу работу. :)

Уважаемый Rocker

В первую очередь хотим поблагодарить Вас! За ожидание и за то, что дали оценку нашей работы, это помогает нам узнавать о случаях когда клиенту не понравилось обслуживание. Благодаря этому мы можем улучшать качество предоставляемых услуг.

Во вторых за то, что нашли время написать второй отзыв.

Надеемся в следующий раз Вы снова выберете РОЛЬФ для обслуживания Вашего автомобиля!

KOTESHKA
31.10.2012, 00:02
Интересно, а команда Рольфа,который на Ярославке, здесь появится?

ZRT
12.11.2012, 18:18
У меня ситуация такова. 31.10.2012 пригнал к вам на СТО свою СХ7 турбо,с подозрением на неисправную турбину. После диагностики мои подозрения подтвердились,диагноз повышенный поперечный люфт оси турбинных колес. Машина на гарантии,но мне в ней отказывают,ссылаясь на то что на последнем ТО(4000 км.назад) я привозил своё масло MOTUL которое залили в двигатель. Масло соответствует всем параметрам которые рекомендует завод изготовитель. Сегодня привез заверенную копию сертификата соответствия на масло и написал притензию. Вторую притензию буду отправлять в представительство Mazda. Считаю отказ в гарантийном ремонте не обоснованным!!!

ZRT
16.11.2012, 09:13
Да,тему смотрю вы часто посищаете:(

ZRT
04.12.2012, 10:01
Вчера забрал машину после ремонта(замена турбины).Машина поехала намного лучше!Нет реактивного звучания при запуске на холодную.Вчера с обеда и до вечера колесил по пробкам Москвы,расход 17.8л.Результатом очень доволен!Отдельно хочу поблагодарить мастера приёмщика Рольф-Восток Андрея Евдокимова и инженера по гарантии Романа Дюльдина.Мужикам огромный респект за отличное исполнение своих обязанностей!!!Тем кто обслуживается или только собирается в Рольф -Восток,лично рекомендую обращаться к ним.
Сам буду продолжать гарантийную баталию,на этот раз с заменой фар потеют однако.)))
__________________

ANVOG
11.04.2013, 23:38
Команда РОЛЬФ, несмотря на мой негатив к отделу продаж Рольфа, хочу высказать огромную благодарность приемщику Дмитрию Жаворонкову за отличную работу, понимание и ответственное отношение к клиентам! Анатолий на 717сх.