PDA

Просмотр полной версии : Бензин в масле! уровень выше отметки.


Страницы : 1 [2]

Vanek
28.11.2014, 10:23
дак поэтому старая и разлетелась. Сам диагност тоже был в шоке. на субботу записался менять прошивку. посмотрим что из этого выйдет. кстате авто просто ахрененно едет но только до 3500 по оборотам.

Astor
15.01.2015, 22:17
Ванек, так что в итоге?

Vanek
20.01.2015, 09:14
машину перепрошил и стало намного лучше . расход упал примерно 20 по городу, 23 если педаль в пол . по динамике особых изменений не заметил.
максимальный надув у турбины был 2,6 теперь 2 , коробка стала работать более плавно пинки пропали. все конечно хорошо но проблема не ушла бенз продолжает поступать в масло. Я решился на эксперимент , снял тнвд и разобрал ( он разборный ) течет из под плунжера, он откручивается длинной головой на 18, там стоит прокладка ( резиновое кольцо) я нашел замену ей в вазовском магазине цена 1.5 рубля, взял штук 10 с разной толщиной стенки и получилось подобрать. Но есть еще один сальник который стоит непосредственно на самом штоке плунжера, его я найти не смог, оставил старый. Ремкомплект существует ( когда искал тнвд мне звонила одна контора из питера и предлагала контрактный, на вопрос, а если он также протекает менеджер ответил что можете приобрести ремкомплект прокладок Стоимость 650 руб и заменить, и все будет ок. только тел я его потерял сделаю детализацию и буду заказывать ) . Пока собрал с заменой одной прокладки ( результат есть но течет всетаки из под сальника)

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Не могу конечно со 100% процентной уверенностью сказать, что поможет замена поэтому заказал тнвд , а старый попробую отремонтировать и проверить поставив на авто. если действительно поможет то обязательно отпишусь

milezhk
16.03.2015, 21:41
Vanek, чем в итоге закончилось? Помогла замена прокладок или целиком ТНВД или проблема осталась?

Alex^
14.04.2015, 21:46
Vanek,получилось?
:confused:

noiseless83
14.04.2015, 22:18
машину перепрошил и стало намного лучше . расход упал примерно 20 по городу, 23 если педаль в пол . по динамике особых изменений не заметил.
максимальный надув у турбины был 2,6 теперь 2 , коробка стала работать более плавно пинки пропали. все конечно хорошо но проблема не ушла бенз продолжает поступать в масло. Я решился на эксперимент , снял тнвд и разобрал ( он разборный ) течет из под плунжера, он откручивается длинной головой на 18, там стоит прокладка ( резиновое кольцо) я нашел замену ей в вазовском магазине цена 1.5 рубля, взял штук 10 с разной толщиной стенки и получилось подобрать. Но есть еще один сальник который стоит непосредственно на самом штоке плунжера, его я найти не смог, оставил старый. Ремкомплект существует ( когда искал тнвд мне звонила одна контора из питера и предлагала контрактный, на вопрос, а если он также протекает менеджер ответил что можете приобрести ремкомплект прокладок Стоимость 650 руб и заменить, и все будет ок. только тел я его потерял сделаю детализацию и буду заказывать ) . Пока собрал с заменой одной прокладки ( результат есть но течет всетаки из под сальника)

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Не могу конечно со 100% процентной уверенностью сказать, что поможет замена поэтому заказал тнвд , а старый попробую отремонтировать и проверить поставив на авто. если действительно поможет то обязательно отпишусь
2.6 ? ну ну

dima_ace
14.04.2015, 23:22
Я думаю 2.6 это включая атмосферное давление, то есть чистый буст 1.6 :) что в прочем тоже докера для стока. А теперь стал просто 1 бар :)

Vanek
16.04.2015, 08:29
Поставил контрактный , проехал 1000 км по трассе уровень не увеличился и масло светлое , но вот вернулся в город и после 500 км по городу масло опять черное и уровень выше нормы сейчас занимаюсь поиском прокладок , постараюсь скинуть фото тнвд в разобранном виде, может кто то что нибудь подскажет

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
еще есть одна проблема с которой не мугу справится это передув . на что обратить внимание где искать?????

dima_ace
16.04.2015, 08:44
Vanek, запиши лог, выложи сюда поглядим. Может там ничего страшного нет. Это могут быть скачки в переходных режимах при закрытом дросселе, когда вестгейт не успевает открываться, то есть если повышение давление не сопровождается детонацией и длиться доли секунд то и ничего страшного.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Сделай два заезда: один в режиме Д,
Второй начни писать лог в ручном режиме с третьей передачи газ в пол и до отсечки на четвертой. Будет все ясно

Vanek
16.04.2015, 11:50
попробую описать происходящее: еду я к примеру со скорость 80-100 и начинаю плавно ускоряться то все норм (главное плавно) если при ускорении педаль в пол, при достижении 3500 4000 оборотов происходит просто я так понимаю отключение турбины и авто просто не едет( идут толчки) . если эту зону пройти в ручном режиме то есть заранее перейти на передачу ниже , чтоб ускорение начинать не с 2000-2500 об , а с 4000 то мотор раскручивается без проблем. ездил с диагностом тестировали в разных режимах говорит однозначно передув , причины говорит 2 либо клапан электромагнитный ( там разъем на 2 провода и две трубки маленькие) либо на самой турбине стоит Вакуумный блок для регулирования давления наддува, но турбина то новая , я конечно допускаю что может быть брак , могу конечно со старой поставить но блин снять турбину ради эксперимента и заплатить мастеру за работу, а если не поможет . может еще какие причины могут быть??? при минусовой температуре это по городу не проявлялось только по трассе , а с наступлением тепла даже по городу стало проявляться и все чаще

dima_ace
16.04.2015, 12:00
Еще раз -логи в студию. Без этого не разговор. Причин масса как и рукожопых диагностов..

R-P-M
16.04.2015, 12:05
попробую описать происходящее: еду я к примеру со скорость 80-100 и начинаю плавно ускоряться то все норм (главное плавно) если при ускорении педаль в пол, при достижении 3500 4000 оборотов происходит просто я так понимаю отключение турбины и авто просто не едет( идут толчки) . если эту зону пройти в ручном режиме то есть заранее перейти на передачу ниже , чтоб ускорение начинать не с 2000-2500 об , а с 4000 то мотор раскручивается без проблем. ездил с диагностом тестировали в разных режимах говорит однозначно передув , причины говорит 2 либо клапан электромагнитный ( там разъем на 2 провода и две трубки маленькие) либо на самой турбине стоит Вакуумный блок для регулирования давления наддува, но турбина то новая , я конечно допускаю что может быть брак , могу конечно со старой поставить но блин снять турбину ради эксперимента и заплатить мастеру за работу, а если не поможет . может еще какие причины могут быть??? при минусовой температуре это по городу не проявлялось только по трассе , а с наступлением тепла даже по городу стало проявляться и все чаще
Добрый день смотрите на турбине где подключается шланг к улитке возможно отсутствует отверстие попробуйте подать воздух! Если воздух не проходит то нужно просверлить отверстие, сделать это можно не снимая турбины!

JetRider
15.01.2016, 11:39
Приветствую всех! Столкнулся с аналогичной проблемой на CX7.
Масло попадает в бензин, и при этом машина ужасно богатит, реальная и скомандованная смесь 8. Пробовали заменить форсунки (купили с АлиЭкспресс за 6500р комплект) - не помогло, следующий шаг поставим другой б\у ТНВД условно исправный (с рабочей машины). Если у кого нибудь есть ещё какие-то мысли - будьте так любезны - посоветуйте.
Масло не то чтобы попадает в бензин, такое впечатление, что оно льётся туда рекой - за 10 минут работы - пара уровней на щупе.:eek:

Mr.McDuck
15.01.2016, 12:08
Приветствую всех! Столкнулся с аналогичной проблемой на CX7.
Масло попадает в бензин, и при этом машина ужасно богатит, реальная и скомандованная смесь 8. Пробовали заменить форсунки (купили с АлиЭкспресс за 6500р комплект) - не помогло, следующий шаг поставим другой б\у ТНВД условно исправный (с рабочей машины). Если у кого нибудь есть ещё какие-то мысли - будьте так любезны - посоветуйте.
Масло не то чтобы попадает в бензин, такое впечатление, что оно льётся туда рекой - за 10 минут работы - пара уровней на щупе.:eek:

Возможно, через кольца? Компрессия в норме?

JetRider
15.01.2016, 12:47
Копрессия в норме, мотор после капиталки, только завели. Почему командная смесь 8, это говорит о том что мозги в аварийном режиме находяться, раз заливают все наглухо?

Евгений Никонов
10.02.2016, 09:23
бензин в масло попал скорее всего через резиновое уплотнение в ТНВД я на своем разбирал менял резинку проблема ушла. Прикидывал по размером есть возможность установки маслосъемного колпачка по типа клапанов тогда думаю будет еще надежнее. не доработан насос на заводе. Есть вопросы пишите отвечу, насос думаю менять не стоит из за одной резинки.

dima_ace
10.02.2016, 13:17
почему мозги командуют 8? Может они не исправны? Или лямбда?

Михаил63
19.02.2016, 21:37
бензин в масло попал скорее всего через резиновое уплотнение в ТНВД я на своем разбирал менял резинку проблема ушла. Прикидывал по размером есть возможность установки маслосъемного колпачка по типа клапанов тогда думаю будет еще надежнее. не доработан насос на заводе. Есть вопросы пишите отвечу, насос думаю менять не стоит из за одной резинки.
Бензин в значительном количестве попадает в масло исключительно через изношенную плунжерную пару ТНВД. Давление ТНВД - десятки атм.
Сальником эту течь не заткнуть. Его назначение- снимать масло с плунжера.Вопрос подробно изучен на аналогичном узле тойотовских моторов 3S-FSE.

hjvf
19.02.2016, 21:55
Бензин в значительном количестве попадает в масло исключительно через изношенную плунжерную пару ТНВД. Давление ТНВД - десятки атм.
Сальником эту течь не заткнуть. Его назначение- снимать масло с плунжера.Вопрос подробно изучен на аналогичном узле тойотовских моторов 3S-FSE.
так и есть тнвд на замену

dima_ace
19.02.2016, 22:30
Бензин в значительном количестве попадает в масло исключительно через изношенную плунжерную пару ТНВД. Давление ТНВД - десятки атм.
Сальником эту течь не заткнуть. Его назначение- снимать масло с плунжера.Вопрос подробно изучен на аналогичном узле тойотовских моторов 3S-FSE.

неа, бенз попадает через изношенное резиновое уплотнение на штоке. Его замена решает проблему. но найти новое проблема -отдельно не продают. Снимите это уплотнение с новой плунжерной пары и зальете все внутри бензином ;)

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
когда изношена плунжерная пара, ТНВД не держит давление топлива на вжарке, проседает ниже положенных 11.5мПа.
когда изношено резиновое уплотнение ТНВД льет топливо внутрь двиг

Евгений Никонов
13.03.2016, 07:01
Почитай книгу по мазда cx 7 там много интересного написано, бензонасос электронный, который в баке создает давление от 2 до 5 кг/см2 это давление регулируется мозгами в зависимости от нагрузок на двигатель а ТНВД создает давления от 6 до 13 кг уже в рейке. В рейки лишнее давление выше 13 кг сбрасывается механическим редукционным клапаном обратно в магистраль низкого давления.
Манжета установлена со стороны низкого давления и предназначена для удерживания давления 2-5 кг. Да оригинальной манжеты не найти в магазинах но зато можно подобрать похожие по размеру.
Вопрос в другом причина износа манжета, я думаю беда редукционном клапане на рейки высокого давления, после того как машину заглушили давление начинает перетекать из рейки обратно в ТНВД где и начинает давить на манжету (во время работы за низким давлением следят мозги). Японци не рассчитали что с нашим бензином редукционный клапан не всегда надежно работает. Так вот подключившись к мозгам через OBD2 можно увидеть как давление в магистрали электро бензонасоса нарастает примерно до 7 кг прибавь к этому наши суровые зимы и запуск на холодную с таким избыточным давлением ни какой манжет не выдерживает. Почитайте форум у ребят проблема не решается даже после замены насоса на новый так что проблема не в плунжерной паре. По хорошему в магистраль низкого давления нужно приколхозить редукционный клапан, который бы сбрасывал давление при его достижении до 5 кг.
Я думаю от суда и все проблемы кто за маслом не следит у того и кольца и цепи и вкладыши летят и расход бешеный. У меня расход по городу 15 при заявленном заводом 14л/100. У кого расход больше нюхайте масло весь перерасход там!

Лось
13.03.2016, 09:28
По моему многое из выше написанного мало имеет общего с действительностью. Если речь про 2,3 турбо. У меня с новья в городе расход не был ниже 16,5.....мне тоже нужно искать бензин в масле? И я ни где не видел, что бы Япы писали 14 в городе. У вас 15 при какой средней скорости? В условиях больших городов с пробками это практически не возможно.

Евгений Никонов
13.03.2016, 11:11
Город маленький пробок не бывает скорость не выше 60 м/ч летний замер 20 литров 95 бензина хватает на 80 миль замеры делал несколько раз. Раньше был марк 2 с дв 2,5 расход летом в таких же условиях 12-13 л/100, кто пишет про бешеный расход ищите причину.

StepanKeen
31.03.2016, 16:22
Внимательно прочитал ветку и понял что так и нет четкого решения.. Видимо большая половина столкнувшихся с этой проблемой попросту решили избавится от СХ-7 :)

У меня Mazda CX-7 2.3 4WD ER 2011г и точно такая же проблема.
Регулярно в холодный период времени начиная с осени и до всены включительно у меня то загорается то гаснет лампа "проверить двигатель". Диагностика показывает ошибку "обогащенная смесь", мастера сервиса Мазда стандартно говорят что плохой бензин, короткие поездки и разряженная АКБ :D Сменил заправку с Газпром на Лукойл, проблема не ушла.. Перешел с 95го на 98й, не помогло. Задумался о перепрошивке мозгов.

Dizelek42
14.04.2016, 17:02
Внимательно прочитал ветку и понял что так и нет четкого решения.. Перешел с 95го на 98й, не помогло. Задумался о перепрошивке мозгов.
ну что? прошил? как успехи? у меня тоже масло попахивает бензом но уровень пока не поднимается...а вот родственница купила СХ так у нее ох как подымается уровень!она мне мозг клюет-что делать то?:confused: да и для себя на будущее знать...надо бы у прошитых поспрашать как обстоят у них с этим дела....

Moskovskiy
27.06.2016, 13:03
Тоже заметил у себя что повышается уровень масла. Езжу редко, соответственно уровень масла проверяю тоже редко! Машина около 3х недель стояла на месте, в выходные решил проверить масло перед запуском - уровень на несколько миллиметров выше нормы! Как такое получается и что нужно делать? Или может я не правильно меряю уровень масла?

CX7 buch
27.06.2016, 13:07
Moskovskiy, проверяю масло всегда на горячую как заглущу через 10 мин:)

Moskovskiy
27.06.2016, 13:09
Moskovskiy, проверяю масло всегда на горячую как заглущу через 10 минПочему именно таким образом? Это особенность данного двигателя?

CX7 buch
27.06.2016, 13:11
Почему именно таким образом? Это особенность данного двигателя?

на форуме обсуждали и пришли к такому оптимальному способу :)

IDKFA
27.06.2016, 13:31
Moskovskiy, в мануале написано - уровень измеряется через 5 минут, после того, как заглушишь после поездки двигатель.

Поначалу тоже масло превышало уровень поутру, по неопытности даже откачивал несколько кубов шприцом через щуп.

dima_ace
27.06.2016, 14:51
Тнвд давит в рейку 110-115 кг см кв

Moskovskiy
04.07.2016, 12:39
С уровнем масла разобрался. На горячую уровень показывает примерно столько же, сколько и на холодную, но масло бензином не пахнет и достаточно чистое, проехал на нем тысяч 5!
Но есть еще вопрос, может не в эту ветку, но другой похожей не нашел, при запуске двигателя очень сильно пахнет бензином, почему так и нормально ли это?
Заправляюсь на Газпроме 95!

Sergei$
04.07.2016, 12:59
С уровнем масла разобрался. На горячую уровень показывает примерно столько же, сколько и на холодную, но масло бензином не пахнет и достаточно чистое, проехал на нем тысяч 5!
Но есть еще вопрос, может не в эту ветку, но другой похожей не нашел, при запуске двигателя очень сильно пахнет бензином, почему так и нормально ли это?
Заправляюсь на Газпроме 95!

это не нормально!,..надо искать утечку! :confused: под заднем сиденьем посмотрите,лучек откройте,может что с прокладкой!

dima_ace
04.07.2016, 14:02
С уровнем масла разобрался. На горячую уровень показывает примерно столько же, сколько и на холодную, но масло бензином не пахнет и достаточно чистое, проехал на нем тысяч 5!
Но есть еще вопрос, может не в эту ветку, но другой похожей не нашел, при запуске двигателя очень сильно пахнет бензином, почему так и нормально ли это?
Заправляюсь на Газпроме 95!

Посмотри внимательно на тнвд, может травит из под клапана.. Черная пластиковая часть корпуса

Alex_13
05.07.2016, 08:33
.. но масло бензином не пахнет и достаточно чистое, проехал на нем тысяч 5!

Чтобы понять есть бензин в масле или нет, попробуй сравнить запахи масла со щупа ДВС и из канистры (с оставшимся от замены маслом). Разница будет очевидна.

Degenerat
05.07.2016, 15:10
а может просто передвигаетесь медленно от дома до работы и проезжаете короткие расстояния от пуска до остановки? Где то была тема тут на форуме, люди писал, что при езде на короткие расстояния (от дома до работы) в спокойном режиме появляется при запуске заах бензина из выхлопа. А если давать машине под сраку, то все проходит ;)

Moskovskiy
05.07.2016, 15:14
а может просто передвигаетесь медленно от дома до работы и проезжаете короткие расстояния от пуска до остановки? Где то была тема тут на форуме, люди писал, что при езде на короткие расстояния (от дома до работы) в спокойном режиме появляется при запуске заах бензина из выхлопа. А если давать машине под сраку, то все проходит
Я редко езжу, может из-за этого? Но если езжу, то не могу сказать что особо жалею или еще что-то, обычный городской режим, если есть возможность дать под сраку, то не отказываю себе в удовольствии! В общем судя по всему дорога мне в rpm!

Degenerat
05.07.2016, 15:17
Я редко езжу, может из-за этого? Но если езжу, то не могу сказать что особо жалею или еще что-то, обычный городской режим, если есть возможность дать под сраку, то не отказываю себе в удовольствии! В общем судя по всему дорога мне в rpm!

Что то мне подсказывает, что там тебе насчитают на нериличные деньги. Если расход в норме и уровень масла не растет, то с какой проблемой обращаться? попробуй почаще выезжать на машине и интенсивнее эксплуатировать, запах из выхлопа пропадет сам. Опять же была целая тема на форуме, народ методом тыка выяснил как с этим бороться.

Moskovskiy
05.07.2016, 15:28
Что то мне подсказывает, что там тебе насчитают на нериличные деньги. Если расход в норме и уровень масла не растет, то с какой проблемой обращаться? попробуй почаще выезжать на машине и интенсивнее эксплуатировать, запах из выхлопа пропадет сам. Опять же была целая тема на форуме, народ методом тыка выяснил как с этим бороться.Лишнего не насчитают, а то что нужно сделать - в любом случае придется делать! Уровень масла не растет, а если и растет, то очень медленно, изменений по расходу не заметил, но опять же, езжу сейчас на машине мало, сложно говорить о расходе! Нужно вообще понять исправно все или нет, и если что-то не так, то думать что с этим делать!
Очень надеюсь что масла мне в сервисе малек перелили, а запах не таит в себе дорогостоящих сюрпризов!

Moskovskiy
01.08.2016, 10:32
Итак, формучане, проблема не ушла! А точнее 2 проблемы, но они скорее всего взаимосвязаны!
1. Уровень масла выше максимальной отметки, масло достаточно чистое (пробег + - 5 т. км.) но пахнет бензином!
2. При каждом запуске сильно пахнет бензином! Если стоять на месте, то через какое-то время запах проходит!
Очевидно, что дорога мне в сервис, но т.к. сейчас попасть в сервис возможности нет, у меня вопрос
Каковы последствия эксплуатации машины с такой проблемой и сколько я вообще могу проехать без серьезных последствий?
Если кто сталкивался с такой проблемой, то как в итоге удалось решить, что ремонтировали?

Заранее благодарю!

Sergei$
01.08.2016, 12:46
Moskovskiy, вытащите щуп! протрите,и заново померите уровень масла!, вытащив щуп! отойдите с ним на безопасное расстояние от автомобиля! и зажигалкой в горизонтальном положений на весу,подожгите то место где у Вас находиться масло!,если примесь Бензина в масле! то!, то место которое вы поджигали Ярко вспыхнет огнем!!! если нет вспышке!(то и бензина нет в масле)(может стоит поменять масло)? масло не особо горит без примеси бензина!!! если Вы увидите что вспыхнувший огонек показал на наличии бензина в двигателя! эксплуатации авто запрещена!!! дабы не попасть на ремонт самого Двигателя!!!! ;)

Косолапый
02.08.2016, 19:23
Sergei$, проблема бензина в масле касается и многих ваговских моторов с прямым впрыском.Так вот, читал, что если пробеги дневные малы, то проблема будет иметь место, поэтому не обязательно мотор требует вмешательства при таких проблемах.

pupkidze
02.08.2016, 22:19
Я езжу каждый день, но на малые расстояния (всего 25 км в день). Так вот недавно обнаружил, что масло действительно слегка пахнет бензином, но уровень при этом в норме (даже жрется по чуть-чуть, хехе). Получается, так и должно быть? Ну ок, одним головняком меньше :)

Sergei$
02.08.2016, 22:30
Я езжу каждый день, но на малые расстояния (всего 25 км в день). Так вот недавно обнаружил, что масло действительно слегка пахнет бензином, но уровень при этом в норме (даже жрется по чуть-чуть, хехе). Получается, так и должно быть? Ну ок, одним головняком меньше :)

не знаю о чем Вы тут все пишите!,...у меня масло не пахнет Бензином! да и не должно его там БЫТЬ!!! это лично мое мнения!:D

174174
06.12.2016, 00:32
Только собрали мотор, все новое: поршн.кольца, все прокладки, масляный насос, картридж турбины, топливные фильтры, свечи, клапан вентиляции картера, цепь грм и шестеренки. Мотор шепчет...но сразу же появился бензин в масле! ТНВД ставил контрактный, на вид все отлично. Изначально причиной ремонта мотора и был бензин в масле! (у предыдущего хозяина)...ну не может же 2 насоса гнать бенз в масло...значит причина в чем-то другом...
Автомобиль тупит где-то до 2,5 тыс оборотов, как-будто держат его и потом выстреливает...Расход очень большой: 28-35 литров на 100км.

Уже на несколько раз перечитал все ветки про бензин в масле CX7 турбо.
Кто-то новый тнвд ставил - проблема не ушла. Новые форсунки ставили - нет изменений.
Можно ли как-то продиагностировать ТНВД и форсунки? Чтобы исключить рабочий узел. Также грешу на первую лямбду (хотя ошибок нет).
Посмотрел давление топливной рампы: на ХХ - 39 бар, в движении до 118 бар.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

dima_ace
06.12.2016, 01:14
174174, при сборке эллипс в цилиндрах замеряли? или просто новые кольца махнули? лямбда может не давать ошибок но устать и беднить или переливать в общем быть неисправна

174174
06.12.2016, 01:17
174174, при сборке эллипс в цилиндрах замеряли? или просто новые кольца махнули? лямбда может не давать ошибок но устать и беднить или переливать в общем быть неисправна
Мотор собирал очень опытный человек, все измерил, по мотору он не мог накосячить 100%.
Лямбду заказал по своей инициативе, но все говорят на тнвд...а я уверен что там все в порядке...

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Есть еще один момент, были вырезаны каты и возможно прошили...вот хочу узнать что за прошивка...

174174
07.12.2016, 03:38
В общем вылезла ошибка P0304. Как понимаю форсунка под замену.

dima_ace
07.12.2016, 10:33
174174, форса или катушка, а может свеча того..

CX7 buch
07.12.2016, 10:50
В общем вылезла ошибка P0304. Как понимаю форсунка под замену.

скорее всего :(
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Fuad
07.12.2016, 13:17
В общем вылезла ошибка P0304. Как понимаю форсунка под замену.

Сначала катушки переставь, если не поможет и свеча в норме без нагара то, форсунка.

174174
08.12.2016, 19:51
Сначала катушки переставь, если не поможет и свеча в норме без нагара то, форсунка.
Сегодня поменяли местами катушки. Обе свечи в бензине (залиты). Ошибка пока не высветилась.
До меня уже был выбит катализатор. Была вкручена механическая обманка для первой лямбды...обманку выкрутили...но ошибка по кату не появилась. Сделал вывод что мозги перепрошивали. Так вот скорее всего мозги льют лишнее топливо...Свечи ставил оригинал, думаю попробовать denso 20 или 22.

Kirillwin
12.12.2016, 22:19
Привет, парни. Посмотрел, прошло более 3-х лет, как я писал последний раз. С тех пор проехал 100 000км. Про бензин в масле забыл, как страшный сон. Последние 50 000 езжу на 92 бензине. Масло - все тот же Лукойл, меняю раз в 15000, иногда забываю. Расход 12,6 средний. На 92 расход меньше, из изменений - хуже тащит на светофорных гонках. Но я нагонялся, кажется, или камеры перевоспитали. Езжу без угара +20км. Кстати, мой Лексус жс430 тоже 92 меньше ел, чем 95. Правда много трассы. Но, так как живу в Москве, пробок избежать не удаётся. Купил прибор блютусный в Obd2, так и валяется в бардачке. Повода машина не даёт. В моторе ничего не менял. Даже цепь (прошляпил 125000 для плановой замены, не заметил как ещё 50т проехал). Вот думаю, когда хоть свечи попросят замены.
Да, при заводе есть неприятное тарахтение муфты, но больше никакого дизеления уже тыщ сто. Всем советую расстаться с декселией. Кстати, проехал ради интереса тыщ 10 на полусинтетике 10w-40 от того же ЛУКойла (был далеко от дома, заметил низкий уровень масла, синтетики в деревне той дагестанской не нашёл, залил полусинт). И ничего)
Да, стало чуть исчезать масло. Доливаю литр тыщ на 5-7.
Из непоняток только блуждающая электропроблема. То датчик АБС, то лампочка в салоне загорится и двери не закрываются, то заглохнет через 10 минут, потом как ни в чем не бывало ездит, то фара начнёт моргать и сколько ламп не меняй, пофиг. Потом проходит само. Ближайший дилер Автомир на Дмитровке ни разу не помог. Но то шины отбалансирует по акции, то подвеску приговорит. Взволнует своей диагностикой, датчик АБС приговорит, уедешь от них с душевной травмой, доедешь до дома, а машинка вылечилась, датчик починился, попадешь в сервис на обслугу тормозов, со страхом ждешь от мастеров приговора подвески, они молчат. Спросишь - все в порядке, парень. Есть трещинки небольшие, но ещё подбегает. Верю, едет сбито, цепко, без стуков. А бензин в масле... Не знаю больше про это.

DemonDL
15.04.2017, 01:11
Kirillwin, выхлоп на 92 на 50 градусов горячее чем у 95, у 95 на 100 градусов, чем у 98, не представляю, как у вас выживает масло в такой жаровне 15т. км. А бензин в масле есть во всех CX-7 при определенных эксплуатационных обстоятельствах.

mik_kovrov
11.03.2019, 14:27
У меня уровень масла увеличивается, бензином немного пахнет но зажигалкой сколько не пробовал щуп вспышек нет никакних, масло кипеть начинает на щупе но негорит нифига. А ошибка иногда вылезает p2187 вроде как наоборот обедненная смесь и дым бывает белый а не черный, ну и едит хреноватенько, тупит если резко жать вообще не едет. Как такое может быть?

dima_ace
12.03.2019, 09:22
ну и едит хреноватенько, тупит если резко жать вообще не едет. Как такое может быть?

попробуйте проверить первую лямбду, отключите для начала и покатайтесь, если улучшения будут меняйте лямбду или звоните/чините ее косу

mik_kovrov
12.03.2019, 14:34
попробуйте проверить первую лямбду, отключите для начала и покатайтесь, если улучшения будут меняйте лямбду или звоните/чините ее косу

У меня походу не оригинал стоит без широкой шайбы. Провода просто выдернуть оба от датчика и все можно без него ездить?

Fuad
13.03.2019, 11:12
У меня походу не оригинал стоит без широкой шайбы. Провода просто выдернуть оба от датчика и все можно без него ездить?

Может нижнюю смотришь?

mik_kovrov
13.03.2019, 12:15
Может нижнюю смотришь?

Да нет верняя, фотку тут выложил самое нижнее сообщение [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вячеслав77
19.04.2019, 19:58
так толком никакой причины по теме здесь не увидел, на ниссане масло пахнет маслом, а на цехе бензином и хз что смотреть, как попадает?

IDKFA
19.04.2019, 21:59
Вячеслав77, если поездки короткие - то это стандартная беда для DISI, бензин в масло попадает через пропускающие форсунки и плунжерную пару ТНВД. Первые можно заменить, второе - обслужить ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), или тоже поменять плунжерную пару.

Проверить форсы на пропускание просто через ОБД любой прогой, строящей график давления в рампе. После глушения хорошо прогретого поездкой мотора - ключ на старт, но не заводить, график должен расти с 3000 КПа до 6-7000 КПа (тепловое расширение бензина в рампе).

Вячеслав77
20.04.2019, 12:54
проехал по трассе 700 км , уровень вырос на цупе на 0,5 мм, при движении по городу больше. двигатель работает ровно без сбоев. буду в мае разбирать... , цепь к замене подходит вот и гляну.

IDKFA
20.04.2019, 14:43
Вячеслав77, много, много бензина. Не топайте. Можно забрать цилиндры. На трассе при равномерных 90-120 кис должен уровень падать, бензин испаряться. Если уровень растет, то явно ТНВД льёт. Вам в МСК проще, купить тюнинговую вставку за 22₽, и поменять, дело одного часа. Не затягивайте.

Вячеслав77
20.04.2019, 18:21
Вячеслав77, много, много бензина. Не топайте. Можно забрать цилиндры. На трассе при равномерных 90-120 кис должен уровень падать, бензин испаряться. Если уровень растет, то явно ТНВД льёт. Вам в МСК проще, купить тюнинговую вставку за 22₽, и поменять, дело одного часа. Не затягивайте.

что за вставка? просветите.

IDKFA
20.04.2019, 21:24
Вячеслав77, ответил в личку.

Amulet
21.04.2019, 10:05
а вы знаете что все может быть в забитом катализаторе

Вячеслав77
21.04.2019, 21:59
кат выбит, но сегодня заменил 2-ю лямду сразу треск тнвд пропал, хотя чек не горел, покатаюсь, посмотрю.

dima_ace
21.04.2019, 23:56
кат выбит, но сегодня заменил 2-ю лямду сразу треск тнвд пропал, хотя чек не горел, покатаюсь, посмотрю.

Вроде из области фантастики, так то 2я лямбда у многих вообще отключена физически, а ошибки по ней заглушены и связи с Тнвд ни прямой ни косвенной

Вячеслав77
22.04.2019, 00:24
на евро2 не делали

IDKFA
22.04.2019, 08:32
Вячеслав77, очень странно. Вторая лямбда едва ли связана с детоном, если это он, она может лишь слегка баготить смесь, если эффективность первого ката уменьшилась ...

Вячеслав77
22.04.2019, 22:38
проехал 40 км и новая лямда умирать стала снова ошибка р0037:help:

IDKFA
22.04.2019, 22:42
Вячеслав77, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вячеслав77
22.04.2019, 22:53
вчера после замены замерял давление топлива в рампе было 4200-4600, сейчас 2800-3200 Па, а перешить мозги времени пока нет.

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Вячеслав77, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

вот тут устанешь пока все провода прозвонишь...

Добавлено через 13 минут 47 секунд
спасибо за ссылку

doc8008
09.10.2019, 15:33
Вячеслав77, если поездки короткие - то это стандартная беда для DISI, бензин в масло попадает через пропускающие форсунки и плунжерную пару ТНВД. Первые можно заменить, второе - обслужить ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), или тоже поменять плунжерную пару.

Проверить форсы на пропускание просто через ОБД любой прогой, строящей график давления в рампе. После глушения хорошо прогретого поездкой мотора - ключ на старт, но не заводить, график должен расти с 3000 КПа до 6-7000 КПа (тепловое расширение бензина в рампе).
А более бюджетный вариант чем за 20-ку существует ?

IDKFA
10.10.2019, 09:15
doc8008, если речь о плунжерной паре, то только покупка во Владике ТНВД в сборе с японского распила, да и то, без гарантий.

Если ваш КЛАПАН ТНВД не течет, махнете в сборе ТНВД, а клапан можно продать за 10-15₽, у многих течет.

doc8008
18.10.2019, 16:03
doc8008, если речь о плунжерной паре, то только покупка во Владике ТНВД в сборе с японского распила, да и то, без гарантий.

Если ваш КЛАПАН ТНВД не течет, махнете в сборе ТНВД, а клапан можно продать за 10-15₽, у многих течет.
Я так понимаю,если подобрав и заменив прокладку с манжетой проблема не решается(бенз в масле),остаётся плунжерная пара ?

IDKFA
19.10.2019, 21:59
doc8008, да, именно так. Причем прокладку ИМХО подобрать крайне проблематично, иначе бы давно ее подобрали - на МПСке есть размеры, там квадратная "подушкообразная" в сечении резинка снаружи, но самое главное - пластиковое (?) направляющее внутреннее кольцо, которое похоже тоже участвует в отсечении топлива, помимо резинки. А с плунжерной парой все просто, если на штоке есть следы, задиры, то наверняка он и травит. Но вот замена "тюнингоовой" пары за 23-24 рубля ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] s_cx7.htm) соизмеримо покупке нового насоса в сборе, за 23-25 рублей ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])... :(