PDA

Просмотр полной версии : Сканеры OBD II


Sisch
09.03.2012, 15:23
Кто ни будь пользуется сканерами, какие модели, функции?

chaus
14.03.2012, 16:28
Кто ни будь пользуется сканерами, какие модели, функции?

Я пользуюсь ELM327-Bluetooth модулем типа такого: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Лежит в боксе с инструментами, есть не просит. Если что - можно посмотреть инфо по датчикам, ошибки - пусть хоть информация будет перед тем, как к сервисникам ехать, а не после :). Хотя нужность этого устройства и сомнительна, но стоит оно недорого и в жизни совершенно не мешает. Софт - его полно в интернете (в том числе под Android и под смарты, даже под Java-телефоны). Что же касается "полноты информации", то это всего-лишь интерфейс, все зависит от софта. Если нужны специфичные показатели (датчики, особые ошибки), то нужен и софт, который эту информацию способен переварить.

Sisch
14.03.2012, 16:33
Я вот тоже заказал на шнурке, а теперь думаю надо было брать ВТ! А у вас какой софт есть для ноутов?
По цене полностью согласен, за 12 долларов вещь весьма нужная!

chaus
14.03.2012, 16:53
А у вас какой софт есть для ноутов?
Для ноутов сейчас нет никакого. Для WinMobile пользуюсь примитивным ODBGauge (вернее, установлен и проверен - за последние полтора года не пользовался). Сейчас подумываю поэкспериментировать с Torque под Android, но попозже - в тепле, на даче :).
Под Mazda3 есть m3scan с расширенной диагностикой, тоже попробую в теплое время года... Может чего интересного накопаю. ScanXL Pro с маздовскими кодами вроде тоже работает.

Кстати, о проводе. Если условия не "полевые", и использовать именно ноут, то проводной вариант получше будет. Блутусовское сопряжение все-же в условиях приличных помех рвется, особенно если адаптер в салоне, а ноут/смартфон под капотом (смотришь и ковыряешься)... У меня этот дивайс возник, когда разбирался с глючившими кислородными датчиками на Dodge Caravan и в сервисе мне приговорили катализатор, хотя проблема была в кислороднике после катализатора, замена которого мне обошлась в 3500 за датчик (пришлось брать родной, там фартук резиновый в комплекте был герметизирующий). Без сканера развели бы меня на катализатор влегкую ;).

aleksmtv
14.03.2012, 16:55
Хотя нужность этого устройства сомнительна,

тут соглашусь, мне как пользователю той или иной машины на гарантийный срок он ваще не нужен, Серег тебе то зачем ?

Sisch
14.03.2012, 17:06
aleksmtv, Вопрос риторический, просто интересно! Для общего развития так сказать, чтобы мозги не кисли!:)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
chaus, В инете есть проги, старье какое то! Надо пошукать еще, придет девайс, летом под пиво и буду пробовать, что к чему! Чего найдешь кинь ссылку, полезно будет

OldBob
18.03.2013, 12:13
Для ноутов сейчас нет никакого. А разве WiFi-ный не работает? Мне сегодня пришел. Пока не подключал но в мануале как раз всё расписано именно для нотбука.

=mm=
18.03.2013, 18:42
А разве WiFi-ный не работает? Мне сегодня пришел. Пока не подключал но в мануале как раз всё расписано именно для нотбука.

у меня есть WiFi-ный, на яблоке через дашкоманд нормально все показывает и записывает, потом на компе посмотреть можно...

OldBob
20.03.2013, 08:17
у меня есть WiFi-ный, на яблоке через дашкоманд нормально все показывает и записывает, потом на компе посмотреть можно...
Что то я посмотрел, эта прога скорее маршрутный комп чем диагностический инструмент. Вот например, если смотреть у них же на сайте, ScanXL Pro. Вот это то что надо, но думаю она только с их адаптером будет работать. Кстати, на сколько понял, есть интересная функция - построение топливной карты, что на самом деле реализовать не сложно но увидел только у них.
Тот софт который дают китайцы к адаптерам пока не пробовал. Ни одного бука с живой батареей не обнаружилось. Но вообшем проблема получается проблема с софтом. Под андроид, торкью. Доплачу до про посмотрю что сможет показать. Ну и винду надо попробовать. Адаптеры четыре разных, но правда все китайские. Со всеми результат одинаковый.

=mm=
20.03.2013, 09:31
Что то я посмотрел, эта прога скорее маршрутный комп чем диагностический инструмент. Вот например, если смотреть у них же на сайте, ScanXL Pro. Вот это то что надо, но думаю она только с их адаптером будет работать. Кстати, на сколько понял, есть интересная функция - построение топливной карты, что на самом деле реализовать не сложно но увидел только у них.
Тот софт который дают китайцы к адаптерам пока не пробовал. Ни одного бука с живой батареей не обнаружилось. Но вообшем проблема получается проблема с софтом. Под андроид, торкью. Доплачу до про посмотрю что сможет показать. Ну и винду надо попробовать. Адаптеры четыре разных, но правда все китайские. Со всеми результат одинаковый.

коды ошибок показывает, стирать вроде должна(не пробовал), показывает показания всех датчиков, у лямбды даже напряжение показывает, кстати лог который пишет, на компе как раз программой ScanXL Pro открывается, ноут не пробовал подцеплять, яблока хватило ) купил просто так, попробовать )

Tarasoff
22.03.2013, 09:31
Юзаю ELM327-Bluetooth c софтом ScanTool под WinXP. Доволен.

OldBob
22.03.2013, 13:31
Вот я тоже склоняюсь к тому что без компа полноценно не посмотришь.
Кстати, кто будет заказывать с деалэкстрима или подобных. Я взял несколько разных, так вот, из них тот который мини, синего цвета с планшетом почему-то не стал спариваться. В характеристиках и отзывах ничего об этом нет но факт остается фактом.

OldBob
04.04.2013, 12:38
Юзаю ELM327-Bluetooth c софтом ScanTool под WinXP. Доволен.
А какие параметры показывает? Я у себя подключил, толком нихрена ничего нет. Вот думаю это из-за адаптера, или из-за того что мозг перепрошивали.

Sisch
04.04.2013, 12:39
А прога то какая?
У меня елм на шнурке, все показывает

OldBob
04.04.2013, 13:09
Я пока только ScanXL попробовал и ScanMaster-ELM. И там и там показывает одинаково. Щас точно не скажу, но по топливу вообще ничего нет. Есть зажигание, температура, заслонка, обороты, MAP вроде больше ничего. Адаптеры три разных но все блютусы. Есть ещё вайфайный но до него руки не дошли.

Pavel5
06.04.2013, 13:37
Прога для OBD 2
Скачать можно тут: ScanMaster-ELM v2.1_кейген рус ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
1. Вы скачали архив, там три папки. Так?
2. Заходим в папку setupScanMaster21, запускаем файл setupScanMaster21.ехе. Программа установилась.
3. Запускаем ярлык с этой программой на рабочем столе.
4. Программа выдает окошко, где есть надпись: Install Code: **********
5. Копируем этот Install Code.
6. Заходим в папку ScanMaster-ELM v2.1_кейген. Там есть файл KeyGen-scanmaster-2.1.ехе
7. Запускаем его. Вставляем ваш Install Code (который скопировали) в окошко и нажимаем Generate Key
8. Полученный Generate Key копируем и вставляем в саму программу и нажимаем Register.

OldBob
06.04.2013, 13:48
Так а воспользоваться то пробовали? Какой адаптер, какие параметры удалось считать?

Pavel5
06.04.2013, 13:52
ELM 327 v1.4 USB – универсальный автосканер для диагностики множества автомобилей
Пока не пробовал.

Uriy_perm
06.04.2013, 17:05
Так а воспользоваться то пробовали? Какой адаптер, какие параметры удалось считать?
ScanXL мало у меня видит, а вот ScanMaster-ELM хорошая, только датчика детонации в ней не нашел. Адаптер у меня и BT и USB есть - работают одинаково.
Только вот все эти параметры мало что дают - нужны ещё и знания.

Tarasoff
07.04.2013, 12:24
От адаптера не зависит увидите вы тот или иной параметр. Адаптер обеспечивает только стык с контроллером (интерфейс), поэтому если уж связь установлена, то дальше на адаптер грешить не надо.

Какие параметры вы увидите заиисит от программы, которую вы используете. Это она (программа) имеет в своем расположении (или не имеет) наборы команд, которыми она запрашивает у контроллера необходимые параметры. Самые правильные проги умеют брать канал (датчик) в захват и строить по нему осциллограммы, которые для диагностики имеют самое важное значение. Одной из таких программ является ScanTool. Сам не пробовал еще эту функцию (осциллограммы), но люди, которые этим пользуются, говорят, что она это может.

Примеры осциллограмм исправных и неисправных датчиков можно посмотреть здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

OldBob
07.04.2013, 14:17
поэтому если уж связь установлена, то дальше на адаптер грешить не надо. Логично, что то я как-то не подумал.
ScanXL мало у меня видит, а вот ScanMaster-ELM хорошая, только датчика детонации в ней не нашел.У меня обе показывают абсолютно одинаково и практически ничего. Не затруднит написать какие параметры увидели. У меня нет ни зондов, ни топлива, ни давления.

Uriy_perm
07.04.2013, 15:48
Логично, что то я как-то не подумал.
У меня обе показывают абсолютно одинаково и практически ничего. Не затруднит написать какие параметры увидели. У меня нет ни зондов, ни топлива, ни давления.
Параметров очень много: обороты, скорость, нагрузка, положения дросселя, сигналы обеих лямбд, MAF, давление и температура впуска, температура ката, топливные коррекции, ЕГР и т.д. И разгон 0-100 прога (ScanMaster-ELM) меряет, и графики умеет строить по любым датчикам.

Uriy_perm
13.04.2013, 18:02
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Первый лямбда-зонд видимо ёк!
Кратковременная топливная коррекция на ХХ +25%, кат. разогревается больше 800 градусов на ходу.
Check не горит :)

OldBob
13.04.2013, 23:26
От адаптера не зависит увидите вы тот или иной параметр. Адаптер обеспечивает только стык с контроллером (интерфейс), поэтому если уж связь установлена, то дальше на адаптер грешить не надо.

Вот я в теории согласился с Вами, а на практике оказалось не так. Китайские товарищи всёж не перестают удивлять. Попробовал сегодня другой адаптер. Вывалил такой список того что поддерживает , теперь бы разобраться. Софт тот же, протокол тот же.

Uriy_perm
14.04.2013, 13:38
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Первый лямбда-зонд видимо ёк!
Кратковременная топливная коррекция на ХХ +25%, кат. разогревается больше 800 градусов на ходу.
Check не горит :)
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть моё предположение?
Кстати, Scantool.net показания первой лямбды даёт другие, отличные от Scanmaster-ELM и, по-моему, правильные вторые.

Tarasoff
15.04.2013, 23:11
вообще, мне у scanmaster не нравится система трендов. Зачем он строит сразу 4 графика? я хочу видеть четкую кривую со всеми всплесками и даже "шумом", а он мне показывает каике-то сглаженные графики вообще не похожие на правду.

Каксательно вашего вопроса по поводу 1 лямбды. Эти два графика едва ли можно сравнивать. Обратите внимание по 1-му графику показываются милиамперы, по 2-му - вольты.

По оси Х вообще не понятно что. Ну ясно, что это время, но что это, секунды, милисекунды или еще что-то?

Графики на рисунке абсолютно не похожи на правду, одиночный провал и все. Туфта какая-то. По хорошему лямбды нужно проверять при неизменнвх оборотах и они постоянно должны выдавать волны с периодом 1-2 секунды. Еще раз смотрим сюда: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - вот такой должна быть осцилограмма с живого датчика. А это туфта какая-то. Ну так-то на "отравленный" датчик похоже. Причем оба... Вот здесь осциллограмма с отравленного [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Отравленный датчик не дает check engine. Его дает только полностью мертвый датчик, не дающий никаких волн, постоянно держащий одинаковое напряжение на выходе. Поэтому и коды неисправностей такие - "Низкий уровень с датчика О2" или "Высокий уровень с датчика О2".

На предыдущей странице в последнем сообщении ссылка на все осцилограммы. И с живых датчиков, и с мертвых...

Uriy_perm
16.04.2013, 09:12
вообще, мне у scanmaster не нравится система трендов. Зачем он строит сразу 4 графика? я хочу видеть четкую кривую со всеми всплесками и даже "шумом", а он мне показывает каике-то сглаженные графики вообще не похожие на правду.

Eму не обязательно строить 4 графика, их количество можно увеличить или уменьшить. Также у каждого графика справа есть 2 ползунка с помощью которых настраивается масштаб и нижняя отметка по вертикали. По горизонтали на графике действительно время, в чем оно не знаю, но примерно 2.5 деления - 1 секунда.

Касательно вашего вопроса по поводу 1 лямбды. Эти два графика едва ли можно сравнивать. Обратите внимание по 1-му графику показываются милиамперы, по 2-му - вольты.

Так я не призывал сравнивать графики 1 и 2 лямбды между собой, а просто дал показания датчиков в выпускном тракте - информацию к размышлению.
Что касается вольт и ампер - то это ИМХО пробел в твоих знаниях - у нас первая лямбда широкополосная, в вторая обычная, и у них немного разный принцип действия - они физически так устроены что первая выдает миллиамперы а вторая вольты.

Графики на рисунке абсолютно не похожи на правду, одиночный провал и все. Туфта какая-то. По хорошему лямбды нужно проверять при неизменнвх оборотах и они постоянно должны выдавать волны с периодом 1-2 секунды.[/url]

Если ты про первую лямбду то да, я согласен с тем что график должен быть волнообразным. Скажу больше, на исправной машине так и есть. Ну и временной интервал короткий на экран влазит - могу дать весь файл если хочешь, но там ничего нового - еще несколько провалов и усё. Это, кстати, дополнительный и очень жирный плюс этой програмке - возможность сохранить графики, при чем всей поездки.

Отравленный датчик не дает check engine. Его дает только полностью мертвый датчик, не дающий никаких волн, постоянно держащий одинаковое напряжение на выходе. Поэтому и коды неисправностей такие - "Низкий уровень с датчика О2" или "Высокий уровень с датчика О2".

Так дело в том что у меня как раз уровень то сигнала первой лямбды и не правильный, он должен болтаться около 0mA а он "завис" около 5mA и только иногда что-то у него срабатывает.
А в "мозги", по-ходу, очень простой алгоритм заложен для определения неисправности лямбды. :(

Tarasoff
16.04.2013, 10:55
Я знаю, что там есть ползунки, но все равно графики очень сглаженные и 4 штуки на одном экране. Что, нельзя было сделать так, чтобы я мог 1 график на весь экран раскрыть? В закладке "O2 Sensors" врое есть отдельная страница для проверки лямбд, но я так и не добился, чтобы там строился график, и опять же, он там в маленьком окне.

А вторая лямбда ты считаешь, живая?

Uriy_perm
16.04.2013, 13:49
Я знаю, что там есть ползунки, но все равно графики очень сглаженные и 4 штуки на одном экране. Что, нельзя было сделать так, чтобы я мог 1 график на весь экран раскрыть?

Так почему нельзя то - можно и один график сделать без проблем (вверху слева есть кнопочки для удаления/добавления графиков).

В закладке "O2 Sensors" врое есть отдельная страница для проверки лямбд, но я так и не добился, чтобы там строился график, и опять же, он там в маленьком окне.
Действительно там есть такая страница. На сколько я понял это какой-то внутренний тест ECU и у нас он не поддерживается "мозгами".

А вторая лямбда ты считаешь, живая?
По тем данным что я дал, конечно, нельзя сделать однозначный вывод что она живая - тут ты прав. Но у меня данных по-больше (по времени) и пока что я считаю что она живая. Её показания кажутся мне вполне логичными, учитывая что бензин переливается нещадно.

Uriy_perm
23.04.2013, 10:03
Продолжение. :)
Поездив около недели и дождавшись заказанную лямбду я поехал на её замену в сервис. Перед заменой решил проверить работу систем. Выяснилось, что "мозг" уже перешел к работе по "открытой петле", т.е. без корректировки смеси по сигналу лямбды, краткосрочная коррекция стала 0 вместо +25%, при этом чек так и не загорелся.
После замены датчика, его показания стали как и должно быть около 0 mA, "мозг" сразу же перешел в обычный режим работы по "закрытой петле", температура катализатора в среднем понизилась на 100 градусов. В целом, диагноз (смерть "лямбды") был верен. :)
Объективности ради скажу что, идеал, всё же не был достигнут - есть небольшое отклонение м/у получаемой и желаемой смесью, вторая лямбда показывает многовато грязи в выхлопе и, видимо, как следствие катализатор хоть и стал чуть меньше греться, но его температура всё же ИМХО выше чем должна быть.
Предполагаю, что нужно ещё почистить клапан ЕГР.

Tarasoff
24.04.2013, 15:39
Uriy_perm, а какой пробег у машины, какой литраж, и каким бензином заливаешься?

Uriy_perm
25.04.2013, 09:43
Uriy_perm, а какой пробег у машины, какой литраж, и каким бензином заливаешься?
Пробег 53т.км, 2.3Т дорестайл, бенз. лукойл ЭКТО 95, летом 98.

Tarasoff
25.04.2013, 10:35
М-да. Вот те и Лук ЭКТО...

Я еще думал позаправляться им, чтобы форсунки почистить на своем Форде - 15 лет, 104 тыс. км, и обе лямбды живые.

И на кого тут грешить? То ли на Лук, то ли на саму Мазду...

infearno
25.04.2013, 14:22
День добрый ! Может быть вы поможете ? Срочным порядком ищу информацию,как снять турбину. Не получается отвентить все болты.

Uriy_perm
25.04.2013, 14:35
М-да. Вот те и Лук ЭКТО...И на кого тут грешить? То ли на Лук, то ли на саму Мазду...
Склонен считать что бензин в данном случае не играет решающую роль. Во-первых на др.машинах и этом же бензине проблем с лямбдой не возникает, во-вторых выход лямбды из строя на этой модели авто не редкость, при чем независимо от региона (бензина).
Самое печальное в этой ситуации - ИМХО отсутствие чека, т.к. езда с нерабочей лямбдой (переобогащенной смесью) и перегретым катализатором, думаю, приводит к скорой смерти последнего. Хотя...,возможно, он сам является причиной.
Может кто знает, может ли сама лямбда отравиться от постоянно обогащенной смеси?
Бензином этим ИМХО ничего не почистишь, когда ездил на субарике (бензин тот же) с лямбдой было всё ОК, а вот инжектор приходилось иногда чистить спец. средствами - так что очищающая способность ЭКТО думаю сильно преувеличена.

Tarasoff
25.04.2013, 16:57
Uriy_perm, Надо понимать, что у тебя сейчас обе лямбды живые. Не затруднит ScanMaster`ом снять осцилограммы с обоих? Условия - прогретый двигатель, сначала просто холостые обороты (без изменения оборотов), а потом небольшая волна по оборотам.

А то я не знаю, какими должны быть кривые с этих лямбд, которые не вольты, а милиамперы выдают.

OpASSnyi
09.06.2013, 23:22
Сегодня снова заехал на диагностику (все проблемма с рывками, верхнюю лямбду уже поменял) заехал чтоб прозвонили косу, сервис не ОД - т.к. ук ОД запись только через неделю... Вообщем думал что всетаки коса и дилерам звонил они говорили по моим описаниям коса 90%, блин тут заявили что лямба нижняя... я им вроде как она ни на что не влияет а они упираются в косе все ок.. лямду меняй... вот возникает вопрос менять вторую лямбу или всетаки к ОД чтоб косу наверняка еще раз проверили??? Лямба нижняя + работа 5000-6000 руб, диагностика у ОД 3000 руб + ремонт косы 10 000 руб.... Что делать? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

alexins
15.01.2014, 12:46
кто юзает на рестайле elm 327 c torque, давление в турбине кажет?

Gregor42ru
15.01.2014, 13:46
alexins, Torque показывает давление после турбины.
на холостых там вакуум - -0,7 БАР. На максимальном напряге двигателя - 1 БАР, но уже в плюсе.
Torque все исправно показывает.

Сайракс
14.02.2014, 11:13
Всем привет, купил себе Адаптер для диагностики автомобиля ELM 327 Wi-Fi и установил халявную программу Torque Pro только не могу разобраться какие датчики и какие показатели еще можно настроить кроме Accel(ускоритель), Revs(тахометр), Throttle(дроссель), Speed(спидометр), Boost(надув), Coolant(температура ОЖ)? и какие показатели должны быть на не Чипованной машине по дросселю и надуву? Если кому нужна программа могу скинуть на почту.

shalke
14.02.2014, 11:49
Я тоже взял вай фай, но для iOS пока программу не выбрал, бесплатные ненравяться а по платным думаю....

Сайракс
14.02.2014, 11:53
Я тоже взял вай фай, но для iOS пока программу не выбрал, бесплатные ненравяться а по платным думаю....

Я на iOS еще не смотрел какие там бесплатные проги и что они показывают, как я понял на Андройде в основном все пользуются программой Torque я ее не покупал она мне халявно досталась:), вот и хочу понять что можно с ее помощью посмотреть

=mm=
14.02.2014, 15:50
Я тоже взял вай фай, но для iOS пока программу не выбрал, бесплатные ненравяться а по платным думаю....
у меня dashcmd стоит, один раз попробовал и больше не пользовался, не покупал, на телефон джилбрейк стоит.
Когда на телефоне запустил, сразу включил запись в лог, потом лог на компе рассматривал ) есть проги которые умеют его на компе показывать... графики всякие строят...

Сайракс
17.02.2014, 09:41
Все привет, подскажите пожалуйста можно ли с помощью программы Torque Pro посмотреть:
-Мощность двигателя текущая/максимальная за поездку, кВт или л/с
-Крутящий момент
если можно то где это можно посмотреть и настроить?

shalke
17.02.2014, 10:00
Тож поставил dashcmd
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

team48
20.03.2014, 21:57
Купил сею чудную преблуду с WIFI и прогу DashCommand, так вот, нихрена она не работает на моей машине. То вифи не коннектиться, то прога сканер не видит. Подключал к Шевроле и Хюндаю там все ок, может кто знает в чем дело, подскажите?

Gregor42ru
21.03.2014, 05:01
team48, Именно поэтому я не заказывал прибор на E-bay, а купил в магазине с проверкой работоспособности и возможностью возврата....

=mm=
21.03.2014, 10:10
Купил сею чудную преблуду с WIFI и прогу DashCommand, так вот, нихрена она не работает на моей машине. То вифи не коннектиться, то прога сканер не видит. Подключал к Шевроле и Хюндаю там все ок, может кто знает в чем дело, подскажите?

странно, у меня коннектится моментально, ни разу не было чтоб не работало... может в мобиле дело?

team48
21.03.2014, 10:47
Gregor42ru, В магазине на 1000 дороже и ни чем не отличается.
Я же говорю что на других тачках за секунду коннектиться.

Uriy_perm
21.03.2014, 16:28
Я пользуюсь ScanMaster'ом, он при подключении к CX7 предлагает выбрать один из двух ECU. Может затык в том что твоя прога не спрашивая тебя подключается не к тому ECU. Я бы попробовал для начала прогу, которая работает у других.

team48
21.03.2014, 16:41
Сейчас опять пробовал,Dashcommand пишет что нет ОБД интерфейса. А в шевроле все за пол секунды.
Uriy_perm, А почему тогда у остальных все нормально?

Phil
22.03.2014, 00:32
тоже пробовал Dashcommand на Андрюхе, и так же не нашла адаптера, с Torque Pro 1.8.22 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) никаких проблем нет., все показывает и коннект быстрый.

team48
22.03.2014, 09:56
Кароче, заказал адаптер со шнуром 320рэ , пускай валяется.

dima_ace
22.03.2014, 20:00
Ребят где купить сканер с вай фай встроеным? И какой лучше?

Сайракс
22.03.2014, 20:10
Ребят где купить сканер с вай фай встроеным? И какой лучше?

Я у себя брал с Вайфаем ( [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ) правда по закупке за 1900, пробовал на андройде и айфоне все работает только так и не понял как посмотреть мощность и крутящий момент((

dima_ace
22.03.2014, 22:58
Сайракс, ух дорогущий блин :(

Сайракс
22.03.2014, 23:14
Сайракс, ух дорогущий блин :(

Дорогущий потому что с вайфаем и он нужен только для IOS, с блютузом меньше тысячи стоят, хотя я думаю что с вайфаем можно и дешевле найти. Если хочешь могу дать по пользоваться.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Так же на почту могу скинуть программу torque чтобы не покупать, но она только под Андройд

dima_ace
23.03.2014, 01:35
Сайракс, пасиб, но у меня нет андроида, надо чтото под ios будет найти я полез программ масса разных описаний подробных не очень , почитаю гугль.

Сайракс
23.03.2014, 01:51
Всю прелесть чипа я еще не ощутил, но как мне кажется что она и без чипа быстрее 9 секунд ехала до сотни. У меня до этого трешка 2 литра на механике была там по паспорту 9 секунд, а CX явно по жопометру шустрее.

sanyadmy
27.11.2014, 09:47
Ребята, нужна помощь.У меня ELM-327 на шнурке, подключаю через программы, сканмастер, сканмастерпро, ошибки тестирует, а вот лямбду нет, может где-то надо в настройках включить, подскажите пожалуйста!

Mr.McDuck
27.11.2014, 12:29
Ребята, нужна помощь.У меня ELM-327 на шнурке, подключаю через программы, сканмастер, сканмастерпро, ошибки тестирует, а вот лямбду нет, может где-то надо в настройках включить, подскажите пожалуйста!

Что значит - не тестирует лямбду?

Насколько помню - для диагностики лямбды можно вывести графики, и по этим графикам определяешь работоспособность первой и второй лямбды.

dima_ace
27.11.2014, 15:09
Mr.McDuck, а кстати как по графикам понять когда она правильно раотает а когда нет?

Mr.McDuck
27.11.2014, 19:45
Mr.McDuck, а кстати как по графикам понять когда она правильно раотает а когда нет?

Если первый - то в конце статьи - Диагностика широкополосного лямбда-зонда.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Выглядит правдоподобно, сам пока не проверял. Надо, кстати, глянуть.

Со вторым проще - не горит чек - работает, горит - не работает.:)

Олин
05.08.2015, 10:40
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться!
Сканеров ELM у людей все больше, софта тоже навалом, а вот описания тестов или показаний к ним, нет совсем, что сводит полезное тестирование к банальному просмотру оборотов, скорости и т.д.
В поисках причин повышенного расхода машины, сделал тестирование с помощью программ ScanMaster и Torgue Pro. Тест датчика MAF показал 0,6707. А вот тесты датчика кислорода в программе Torgue Pro показывают, что один из тестов не пройден. Скриншот с ошибкой вот:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Проверил тестом, аналогичную машину (та же марка, тот же год), все Ок, что и зацепило меня вопросом, что такое catalist monitor bank 1?

По поводу двух первых тестов: они снимают "какие-то" показания лябда-зонда. Скрин к ним:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Скачок на графике, это прогазовка до 2-2,5 т.об.
Кстати выяснилась еще одна особенность, после прогазовки, спустя пару секунд, график самопроизвольно вырастает до предварительных данных, но не скачком, а длительным (около 5 сек) бугром! т.е. если считать прогазовку обогащением топливной смеси, то мне не совсем понятно, зачем датчик отрабатывает ее повторно на ХХ.

dima_ace
05.08.2015, 10:58
Олин, это все ерунда. На вторую лямбду вообще внимания не обращай ) она не участвует в смесеобразовании..
С первой лямбдой все сложно.. Никто однозначно не может ее продиагностировать.. На неисправность первой лямбды может указывать ее медленная реакция на педаль газа, то есть нужно мониторить ток, при нажатии на газ реакция на графике должна быть резкой ступенькой, а не плавной лесенкой, это указывает на ее жизнеспособность.
Есть еще лимиты по току, но никто не знает их значений судя по всему чтоьы по ним выносить вердикт

Олин
05.08.2015, 12:53
Ступенька не резкая т.к. скрин был сделан на еще не совсем прогретой машине.
График этот отображает зависимость выходного напряжения датчика от времени, веть именно оно влияет, а не ток. Это видно из показаний тестов ScanMaster:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
кстати вот так выглядит самопроизвольная ответка от датчика:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Я начал диагностику с этих датчиков т.к. они отвечают и за расход топлива и за выхлоп СО, первое я явно наблюдаю, а по второму факту перед покупкой бывший хозяин обмолвился, что при получении диагностической карты ему сообщили, что норма СО немного завышена.

dima_ace
05.08.2015, 13:03
Олин, напряжение -критерий оценки второй обыкновенной лямбды, которая ни за что вообще не отвечает важное для авто..
А для первой широкополосной- критерий именно ток! См. пункт 34 первого скрина проги сканмастер.. ))

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Именно первая шипокополосная лмбда важна и управляет смесью. Вторая балласт..

Добавлено через 12 минут 29 секунд
Для справки: рабочий диапазон второй лямбды от 0 до 1в. Если вываливается -сдулся кат скорей всего либо вторая лямбда. Нужна она только в угоду требованиям экологии, чтобы вовремя оповестить о кончине катализатора.. Все :)

Олин
05.08.2015, 13:27
Да. Приведенные мною графики, как раз второй лямбды, я почему то подумал, что это возможный глюк софта. С ней получается, как видно все нормально, если ни считать "ответок" после прогазовки.

Тогда по первом датчику я правильно понимаю, п.34 показывает, что ток отрицательный, а из описания работы датчика это говорит о том, что топливо-воздушная смесь бедная, что как бы не бьется с завышенным СО в выхлопе, но подходит для факта увеличения потребления топлива.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Попробую снять график, как это сделал земляк Uriy_perm в 23 посте.

dima_ace
05.08.2015, 13:31
Олин, ток отрицательный -смесь богатая. И наоборот. (Кажись так , подзабыл чутка)

Олин
05.08.2015, 13:37
Если количество кислорода в выхлопных газах падает, что является признаком слишком богатой топливо-воздушной смеси, между электродами увеличивается напряжение. После этого происходит отправка соответствующего сигнала в ЭБУ двигателя. Затем происходит формирование необходимой силы тока на закачивающем элементе. Ток необходим для закачки в измерительный зазор, что приводит к нормализации напряжения. Сила тока – это мера количества кислорода в выхлопных газах. Анализ данного показателя происходит в ЭБУ, после чего выполняется соответствующее воздействие на элементы системы впрыска топлива. Если смесь воздуха и топлива слишком бедная, широкополосный лямбда-зонд работает таким же способом. Отличается он в данном случае лишь тем, что в результате влияния тока кислород выкачивается из измерительного зазора. Для обеспечения правильного функционирования датчика кислорода, необходима температура 300°С. Для этого лямбда-зонд оснащают специальным нагревателем. Теперь вы знаете, что такое лямбда-зонд, для чего нужен кислородный датчик и как он работает.
Источник: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
там есть и инструкция как проверить, но уж слишком для меня муторная, надо данные на датчик, вольтметр, осциллограф.

DrEpi
24.08.2015, 10:59
Скажите, а всякие функции типа отколючения сигнала о забытом внутри ключе, открывание дверей при приближении к машине и т.п. -это через какое то другое подключение делается? OBDII приблуды этого не умеют? Или от софта зависит? И еще интересует функция смотреть пробег там, где он пишется помимо приборки. Кстати кто знает, какой софт использует диллер?

Олин
24.08.2015, 14:16
Добрый день.
Поиск рулит: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
С помощью ELM активировать можно, но нужен софт. Пока он однозначно есть у дилера, а в просмотренных мной нескольких "легких" программок, данных настроек нет.
К примеру на автомобилях VAG этот вопрос уже решили.

С032
13.11.2015, 21:13
Друзья, а не подскажите, прога Torgue Pro имеет функцию стирания ошибок?:confused::confused::confused::confused:

Олин
16.11.2015, 06:59
Друзья, а не подскажите, прога Torgue Pro имеет функцию стирания ошибок?:confused::confused::confused::confused:
Да, есть функция "сбросить ошибки в ЭБУ".

unknown
23.11.2015, 21:25
может кому пригодится:
elm через блютуз
ошибки по акпп у меня из десятка программ,прочитала только прога "автодоктор"

hypertonick
22.12.2015, 16:56
Для простого снятия ошибок пользуюсь ELM327 wi-fi и планшетом на Android с программой Torque, для углубленного поиска неисправностей сканером VCMII и программой IDS для мазды и форда