PDA

Просмотр полной версии : Рекомендации по эксплуатации турбины


Zabor
24.07.2009, 01:07
Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора:

1. При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

2. После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие.Перед пуском проверните двигатель не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.

3. При пуске двигателя при низких температурах воздуха перед пуском проверните двигатель не заводя и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки.

4. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть. Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых минуты две-четыре.

5. Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.

6. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль газа.

gland
22.01.2010, 09:49
Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора:

3. При пуске двигателя при низких температурах воздуха перед пуском проверните двигатель не заводя и дайте поработать на холостых около минуты..

А как его можно просто крутануть, не заводя??
Подскажите мне плз!

Гагик Вирабян
22.01.2010, 10:00
Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора:

1. При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

Какой еще подсос ??? У тебя на ниве 1993 года выпуска турбина стоит ? :D

felix_440
04.02.2010, 08:02
спасибо за рекомендации... не все правда понятны...
1. минуты на холостых - понятно, в любом случае машину надо прогревать (даже из этих соображений) про подсос, гы))
2. надеюсь не придется самостоятельно ремонтировать...
3. вот за это спасибо - не знал
4. турботаймер - ясно понятно))
5. А вот этот пункт чем чреват? Просто зимой машину практически не глушу - ибо холодно)))
6. :) а в инструкции по эксплуатации автомобиля написано - при холодном запуске выжать педаль газа (чтобы пустить воздух в камеру) и при запуске ее отпустить...

professor
12.02.2010, 21:54
Когда педаль акселератора нажата в пол,мозги видят датчик положения дросселя как полностью открыто и не дают импульс форцункам(продувка цилиндров)

игорь.к
17.02.2010, 15:04
парни про педаль газа при запуски в холодное время можно по подробнее( что то не въехал я).:confused:

Шангареев Марат
17.02.2010, 19:59
про педаль газа при запуски в холодное время можно по подробнее
нигде,никогда,ни при какой температуре ничего не нажимаю!Все нормально заводится и так!

Добавлено через 41 секунду
Вебасто рулит!

kostyak
17.02.2010, 21:04
ОДНОЗНАЧНО! :)

игорь.к
18.02.2010, 09:28
вебасто нет у меня(поэтому СХ-не рулит :D)мой вопрос тогда ПРОФЕСОРУ!

stas4729
22.07.2010, 19:25
Как длительная работа на холостых оборотах влияет на турбину? Опасно или нет.

Zabor
23.07.2010, 12:37
Не рекомендуется, так как на холостом ходу двигатель работает не в оптимальном режиме для турбины.

игорь.к
23.07.2010, 13:57
вот так - глушить сразу не хорошо и стоять на холостых не есть гуд))) парадокс !!! интересно у других марок всё так же ?????)

P00H
23.07.2010, 17:55
Таким образом задача турбины помимо дачи коксу под сраку следующие:
1. Устраивать турбоямы;
2. При неуважительном уважении к остановке двигателя устраивать гемор результатом которого вероятен износ его.
3. Сидеть в жару и потеть(в холод пить водку) ибо холостые тож негуд!
4. Ну а расход топлива фигня!

P.S. список можно продолжить

Шангареев Марат
24.07.2010, 09:59
интересно у других марок всё так же
Я когда свою первую с турбиной А4 покупал,наслушался всяких страшилок про перегревы-турботаймеры и первым делом попросил ОД этот самый турботаймер установить.Он меня спросил - что, деньги лишние?Пока мотор выключишь,да и то после интенсивной езды актуально,все само в норму придет!В общем на Ауди не ставят - ни к чему!Да и производитель пишет фразу про остановку одинаковую,что для А4,что для СХ-7.А холостые - это самый щадящий режим для авто,нагрузки-то нет вообще!Может годами тарабанить - спросите у северян,как они ночами-сутками машины не глушат!

PanAndrey
23.08.2010, 13:58
Я тут может и неправ, но слышал что турбина в 7ке отключается при малой нагрузке. Но вот за что точно могу ручаться, у жены для баловства смарт кабрио, турбиный, пробег 55тыс, машине 6 лет. Отжигали на ура, и включали и выключали и газовали всё с ней в порядке, никакого дыма и износа, за маслом только следить надо )
а на новых мазде поставте турботаймер для собственного успокоения, а всё остальное это гарантия и вообще не фиг переживать, вроде у тубрины не менее 90тыс ресурс. ;)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
А то какое то шаманство вокруг турбины, как будто летать на самолёте тут изучаем ) хоть в полнолуние не нужно каких нить ритуалов выполнять )))

Форумчанин
23.10.2010, 05:41
ростите неуча, а что такое турботаймер, куда его устанавливать и что в нем положительного для турбины?

Phil
23.10.2010, 14:54
предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня.

Основные возможности турботаймера

Поддержка работы двигателя после выключения зажигания
Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины
Установка базового времени остывания турбины
Обучение сигналам и логическим уровням датчиков двигателя, а также частоте холостых оборотов
Отключение определенных датчиков автосигнализации и блокировок двигателя на время работы турботаймера
Устанавливается в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробками переключения передач (а также в автомобили, не оборудованные тахометрическим датчиком)
Программирование режимов работы
Индикация режимов работы

P00H
23.10.2010, 15:33
Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины
Т.е. ежели у меня происходит остановка двигателя сразу после отключения, турботаймер так решил? Спрашиваю как чайник...Турботаймер на StarLine C9

Carbon-m
23.10.2010, 22:09
Т.е. ежели у меня происходит остановка двигателя сразу после отключения, турботаймер так решил? Спрашиваю как чайник...Турботаймер на StarLine C9

посмотри в аннотации... Если его подключили к тахометру, то должно быть так,:

описание работы турботаймера

При контроле работы двигателя по сигналу тахометра реализован интеллектуальный алгоритм работы турбо-таймера. В зависимости от того, на каких оборотах работал двигатель, и сколько времени прошло с того времени до момента выключения зажигания, вычисляется ожидаемое время остановки турбины. Таким образом, если двигатель работал на холостых оборотах после активной езды какое-то время, достаточное для снижения частоты вращения турбины, турбо-таймер не вмешивается при выключении зажигания, и двигатель может быть остановлен водителем
Вход сигнала тахометра. Предназначен для контроля частоты вращения коленчатого вала двигателя при выбранном способе контроля по сигналу тахометра. Подключается к выводу катушки зажигания, топливной форсунки, сигналу тахометра на приборной панели, либо к любому другому импульсному сигналу, частота которого пропорциональна частоте вращения коленвала.

$wift
16.11.2010, 12:33
народ а зимой машин как заводится, у меня счас на шахе ШерХан 5 стоит. Утром минут за 15 завожу ее с кнопки, прихожу и сажусь в теплую оттаявшую машину. этой зимой с кнопки машина заводилась в -42 спокойно. без проблем. А на семерках как?

Уренгоец
17.11.2010, 00:14
этой зимой с кнопки машина заводилась в -42 спокойно. без проблем.

В такой мароз не пробовал,вчера было -25,без проблем.

Шангареев Марат
17.11.2010, 08:31
этой зимой с кнопки машина заводилась в -42 спокойно. Это, наверное,какие-то "китайские" -42!:D

$wift
18.11.2010, 10:24
да нет, вроде наши поволжские. А у вас таких морозов зимой не было?

Шангареев Марат
18.11.2010, 19:55
А у вас таких морозов зимой не было?Да вроде ниже -35 не опускалось.Но мне по фигу - Вебасто!

Уренгоец
18.11.2010, 23:11
зимой с кнопки машина заводилась в -42 спокойно.
У нас каждую зиму мороз под -50 вытягивает.Честно говоря с трудом веритца чтоб она заводилась без проблем.Вебасто и гидроники тому потверждение:)

sarsal
30.11.2010, 09:56
Вы в инструкции по эксплуатации где-нибудь читали о том, что требуется установка турботаймера!Вот и я тоже не нашел. А если бы он был нужен производитель или бы ставил или на крайняк рекомендовал. Мне тоже сказали турботаймер для современных турбин это просто развод на деньги! Некоторые знакомые сотню тысяч уже разменяли без всякого турботаймера.

P00H
30.11.2010, 10:49
А у меня вопрос: Почему не пишут??? И возник он после серъёзных проблем ( описывал ранее ). Так что для меня всё просто: турботаймер нужен и никаких гвоздей!

Шангареев Марат
30.11.2010, 13:26
Я поддерживаю
sarsal, но и
P00H, понимаю.Главное - душевное спокойствие, равновесие и уверенность.А достигает их каждый своим способом.;)

Vadim4ik
30.11.2010, 14:49
Мне тоже сказали турботаймер для современных турбин это просто развод на деньги!

Не знаю, кто что говорит. Но у меня на работе все дизельные машины, начиная от Фиат (каблук и дукато) и заканчивая пассатом во всех надо (рекомендуется) после активной езды неск-ко минут постоять. Машины все 2008-2009гг. Или в пассате тоже несовременная турбина стоит???

NoExit
30.11.2010, 21:05
турботаймер нужен на других машинах, будет достаточно если за пару минут до остановки проехаться не быстро)
у меня у другас супра 550 сил и даже там если перед остановкой после отжига ехать не быстро то температура довольно быстро падает)

Vadim4ik
30.11.2010, 22:31
Он нигде не нужен, если "если за пару минут до остановки проехаться не быстро"!
Тоже что я и говорил!
"если за пару минут до остановки проехаться не быстро" = пару минут постоять = включить турботаймер и спокойно идти по своим делам.
Выбирайти любые 3 варианта на выбор!

P00H
01.12.2010, 09:20
включить турботаймер и спокойно идти по своим делам.
Вот! И его включать не надо. Он сам всё сделает. Только на ручник ставишь. Для меня в цитате главное слово спокойно.

Войду[В]Доверие
12.12.2010, 17:34
Он нигде не нужен, если "если за пару минут до остановки проехаться не быстро"!
Понятие "не быстро" достаточно относительное. В моем понимании это на низких оборотах?

Vadim4ik
12.12.2010, 17:37
Это значит, что 2-3 минуты до остановки ехать на оборотах до 2000.

ВАДИМ 81
12.12.2010, 18:05
Только на ручник ставишь.

У тебе что механика ???
Ты с омывателем разобрался ?
Я держал руку на омывателе и заводил вчера ничего не тестирует

PanAndrey
13.12.2010, 12:51
У тебе что механика ???
Ты с омывателем разобрался ?
Я держал руку на омывателе и заводил вчера ничего не тестирует

Когда омыватель замерзает или его мало, или машина под сильным уклоном бывает при запуске несколько сек горит датчик омывателя.
Это нормально, ничего страшного в этом нету ))) Я даже когда стоял в горку под сильным уклоном, и омывателя было мало включался датчик...

P00H
13.12.2010, 13:01
У тебе что механика ???
Ты с омывателем разобрался ?
Я держал руку на омывателе и заводил вчера ничего не тестирует
Нет автомат и как утверждает ОД (установщик) турботаймер и автозапуск работает на ручнике (ножнике). Автозапуск заработал, омыватель вроде ни при чём. По ходу он ваще накрылся...:confused:

ВАДИМ 81
13.12.2010, 17:06
P00H, У меня автозапуск без ножника работает ;) тоже ОД ставил (нету датчика темп дигател плохо)тамагафк 5 а у тебя что за сигналка

P00H
13.12.2010, 18:33
Старлайн С9.

ВАДИМ 81
14.12.2010, 11:43
Старлайн С9отличная сигналка почитай инструкцию как настроить для автомата там без ножника
отличия в настроиках
1 для механики (с ручником)
2 для автомата (без ручника)

P00H
14.12.2010, 20:22
Да her её знает..! В прошлом году ваще проблем не было...

Zabor
18.12.2010, 17:33
В ту зиму после -30 ночью заводилась спокойно. Крутит натужно но заводится с пол оборота. Секунд 10 копоть идет из труб )

Sakaban
30.12.2010, 20:05
Машина мазда CX-7 на ней стоит турбина. Как мне объяснили
турбина после поездки должна остыть, для этого она должна
поработать немного после выключения двигателя. Для этого
салон навяливает сигналку с турботаймером (или как там её еще
обзовут). Смысл такой выключил машины турбина крутится еще
минут 5-ть потом отрубается.

Вопрос к знатокам (черный ящик в студию :D ). Неужели заводом изготовителем не
предусмотрено охлаждение турбины без этого допа (сигналки) ?

Люди посоветовали просто без сигналки после поездки постоять
на х.х 5-мин, то же мол турбина остынет. Но каждый раз стоять
думаю в напряг будет.

Извините может не туда разместил перенесите пожалуйста в раздел Двигатель, трансмиссия, топливная система

P00H
30.12.2010, 20:26
Тема обсуждалась многократно. Вот хотя бы здесь:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Лось
30.12.2010, 21:00
Люди посоветовали просто без сигналки после поездки постоять
на х.х 5-мин, то же мол турбина остынет. Но каждый раз стоять
думаю в напряг будет.В мануале написано 30с

Sakaban
31.12.2010, 09:38
В мануале написано 30с

Подскажите пожалуйста где можно этот мануальчик достать почитать

P00H
31.12.2010, 09:48
Скачать в инете.

Sakaban
31.12.2010, 09:54
Скачать в инете.

Ну это понятно. Но где или хоть название полное дайте

Sakaban
31.12.2010, 10:37
Подскажите у кого стоит этот турбо таймер как ведетсебя машина после выключения движка.

Сразу выключается двигатель или стоит работает на х.х
Если проехал немного - ?
Если спокойно ездил по городу - ?
Если оджигал по полной - ?


Вобщнем то интересует всегда этот турботаймер застовляет двигатель работать после выключчения зажигания, или все таки чаще быват что зажигание вырубил и движек тоже отключился.


Небыла никогда такой штуки у меня интересует как это выглядит. Не судите строго

P00H
31.12.2010, 10:51
Забиваешь в поисковике что-нибудь типа:
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Мазда СХ7
и скачиваешь.
По работе турботаймера. Насколько я понимаю он сам должон определять сколько и нужно ли вообще оставлять авто на х.х. И ещё мне при установке зачем-то сказали о необходимости постановки на стояночный тормоз для корректной работы т/таймера. В каком-то руководстве я видел, что возможно, это как-то завязано, но никакой разницы (на тормозе или нет) я не ощутил...

Sakaban
31.12.2010, 11:26
Спасибо мануал нарыл. Лось подскажите в каком разделе вы нашли в мануале про 30 секунд.


По работе турботаймера. Я понимаю что он сам все определяет. Меня интересует реальные данные от владельцев кто пользуется, этим турботаймером.

Лось
31.12.2010, 11:42
Лось подскажите в каком разделе вы нашли в мануале про 30 секунд.
Особенности эксплуатации двигателя с турбонаддувом 4-15

Vadim4ik
31.12.2010, 11:54
Sakaban, ничего турботаймер сам не определяет! Включаешь его нажатием на ручник и выключаешь двигатель, закрываешь машину и уходишь, и он дает двигателю проработать ещё (по-моему 3мин) некоторое время, потом всё вырубает. При этом радио, печка и т.д. (кроме света фар) выключается сразу.
А уже включать тебе его или нет - это твоё дело.
Если ехал последнии 5 мин на оборотах до 2000, то и включать его нет смысла.

Sakaban
31.12.2010, 14:29
Особенности эксплуатации двигателя с турбонаддувом 4-15

Благодарствую правдо в инете надыбал только англискую версию там 4-12

Если кто знает где в Инете скачать Инструкцию по эксплуатации буду признателен.

Sakaban,ничего турботаймер сам не определяет! Включаешь его нажатием на ручник и выключаешь двигатель, закрываешь машину и уходишь, и он дает двигателю проработать ещё (по-моему 3мин) некоторое время, потом всё вырубает. При этом радио, печка и т.д. (кроме света фар) выключается сразу.
А уже включать тебе его или нет - это твоё дело.
Если ехал последнии 5 мин на оборотах до 2000, то и включать его нет смысла.

Ну и техника на уровни фантастики :). Я то думал она поумнее простого выключателя

Шангареев Марат
01.01.2011, 13:43
Vadim4ik, +100500

mad_serg
03.01.2011, 19:10
как мне кажется, условия эксплуатации таковы: 1) прогреть двигатель, потом ехать; 2) Чем больше давил на трассе тем долше (на полминуты-2минуты) стоишь на холостых перед остановкой двигателя...
вот и все мне кажется все правила:)

ritrom
04.01.2011, 03:53
mad_serg
правильно, так и есть)

маська
09.02.2011, 23:40
пятый пункт фантастика..сам сможеш обьяснить точно...

Крол
21.02.2011, 16:56
у меня стоит турботаймер. Старлайн. Приехал - выключил зажигание- закрыл-поставил на охрану. Двигатель работает - сам выключатся через три минуты.

Carbon-m
21.02.2011, 17:59
все зависит от производителя и настроек...
вот например СОБР - постоянно глючит, и может работать как ему электронная душа в данный момент подскажет, а может и нормально функционировать.... Есть так называемые "интеллектуальные" таймеры - они считывают обороты, время, температуру и по этим параметрам определяет сколько нужно работать турботаймеру. или тупо запрограммирован на 2-3 минуты после выключения зажигания

MIX74
20.03.2011, 11:03
Почитал, я почитал и вот, что раскажу:
Мне пришлось перебрать турбину на 68500, не то, чтобы она накрылась, только как раз на холостых немного пропускала масло!
А официалы по гарантии мне должны были заменить кислородный датчик(диагностика, был за мес до окончании гарантии, а в силу быстроты мне везли его аж полгода:))
При смене датчика, лучше было устранить причину просачивания масла... Я нашел отличных спецов(только турбинами и занимаются)...
Вот что они поведали:
1.На маздах CX-7 (большинстве) турбина стоит без шильдика(почти все производители покупают турбины у подрядчиков и шильда не стоит только на "глубоком китае", данная турбина похожа на немца....кто ее делает непонятно) Причина выхода из строя данных тубин(проанализированы подряд 7 турбин)зазоры на одну сотку больше чем предусмотрено техдокументацией(при этом новые турбины, с нормальными зазорами).
2. Масло меняется через 15000(при этом фирменное масло иногда вообще превращается в пластилин ,я лью MOBIL 5W-30)
3. Не стоит турботаймера(люди кидают свое авто позажигав на нем и масло коксуется, затем маслянное голодание - выход турбины из строя)
4. Поездка на турбовых машинах в пожары(кислородное голодание - выход турбины из строя) - ВОТ ЭТА ИНФА ДЛЯ МЕНЯ ВООБЩЕ БЫЛА НОВОСТЬЮ... В ПОЖАРАХ, В ДЫМУ НЕ ТОПИ
ТЬ!!!! выезжать плавно и поддерживая обороты на минимуме....

Вот такая инфа...за что купил, так вам и рассказал :)

АлИвЕр
20.03.2011, 17:00
Почитал, я почитал и вот, что раскажу:
Мне пришлось перебрать турбину на 68500...

Вот такая инфа...за что купил, так вам и рассказал :)


MIX74, а ты после установки перепрошивал мозги?

Предстоит замена турбины. Да же не знаю с чего и начинать. Гул в турбине. Сегодня добрались до нее... болтается во все стороны

MIX74
21.03.2011, 20:42
Мозги пока старые, зато прыть прибавилась!!!
У меня она и до этого очень хорошо прыгала, а тут явно добавилось и свистит, как на фуре:)
Рекомендую не покупать новую, а перебрать старую!!! у нас в екате цена 12 000 - 14 000(ставится ремкомплект, а затем балансировка на стенде) Правда есть ли спецы в белгороде незнаю, я нашел ребят которые только турбинами занимаются

MIX74
22.03.2011, 06:32
Почитал, я почитал и вот, что раскажу:
Мне пришлось перебрать турбину на 68500, не то, чтобы она накрылась, только как раз на холостых немного пропускала масло!
А официалы по гарантии мне должны были заменить кислородный датчик(диагностика, был за мес до окончании гарантии, а в силу быстроты мне везли его аж полгода:))
При смене датчика, лучше было устранить причину просачивания масла... Я нашел отличных спецов(только турбинами и занимаются)...
Вот что они поведали:
1.На маздах CX-7 (большинстве) турбина стоит без шильдика(почти все производители покупают турбины у подрядчиков и шильда не стоит только на "глубоком китае", данная турбина похожа на немца....кто ее делает непонятно) Причина выхода из строя данных тубин(проанализированы подряд 7 турбин)зазоры на одну сотку больше чем предусмотрено техдокументацией(при этом новые турбины, с нормальными зазорами).
2. Масло меняется через 15000(при этом фирменное масло иногда вообще превращается в пластилин ,я лью MOBIL 5W-30)
3. Не стоит турботаймера(люди кидают свое авто позажигав на нем и масло коксуется, затем маслянное голодание - выход турбины из строя)
4. Поездка на турбовых машинах в пожары(кислородное голодание - выход турбины из строя) - ВОТ ЭТА ИНФА ДЛЯ МЕНЯ ВООБЩЕ БЫЛА НОВОСТЬЮ... В ПОЖАРАХ, В ДЫМУ НЕ ТОПИ
ТЬ!!!! выезжать плавно и поддерживая обороты на минимуме....

Вот такая инфа...за что купил, так вам и рассказал :)

ЗАБЫЛ ЕЩЕ ОДНО ГЛАВНОЕ!!! ПОЧАЩЕ МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!!
У нас, в отличии от европы воздух очень пыльный....

aleksey166
22.03.2011, 15:51
MIX74, привет а можно тел наших уральских умельцев.в личку

iRusl
28.03.2011, 15:50
А для турбины важен утренний прогрев ? Или потихоньку можно двигаться на стабильных оборотах? В мануале поэтому поводу тишина.

MIX74
28.03.2011, 16:29
как и всему, нужно войти в режим...у меня запуск с сигналки, я даю заранее покрутиться в любом случае...если тороплюсь, то грею на ходу не газуя двигаясь на первой и второй, ну а затем....:)

iRusl
28.03.2011, 16:31
как и всему, нужно войти в режим...у меня запуск с сигналки, я даю заранее покрутиться в любом случае...если тороплюсь, то грею на ходу не газуя двигаясь на первой и второй, ну а затем....:)

Ну вот и я также

SeRb)й
28.03.2011, 16:41
А для турбины важен утренний прогрев ? Или потихоньку можно двигаться на стабильных оборотах? В мануале поэтому поводу тишина.

запустил двигатель, досчитал до 10 и поехал.... зимой можно чуть дольше. в мануале рекомендации: "прогреть двигатель, пока не упадут обороты (так было у меня в м3)"...

P.S. в Европе вон вооще запрещено стоять с работающим двигателем :smokin:

iRusl
28.03.2011, 17:01
В мануале рестайленговом написано начать движения при стабильных оборотах.

SeRb)й
28.03.2011, 17:03
iRusl, сразу почуствуешь по звуку работающего двигателя даже, либо по стрелке тахометра :) как правило это с пол минуты летом и пару минут зимой :rolleyes:

iRusl
28.03.2011, 17:06
iRusl, сразу почуствуешь по звуку работающего двигателя даже, либо по стрелке тахометра :) как правило это с пол минуты летом и пару минут зимой :rolleyes:

Я по стрелке! Как 1000 начинаю ехать. Так уже охота за руль;) Эти дни не ездил. То метель, то гололед. Завтра планирую взять, если погода позволит.

dima_ace
15.06.2011, 12:16
Мне кажется было бы правильным/полезным собрать такую статистику от тех у кого турба вышла из строя:
1. Стоял ли турботаймер? -да/нет.
2. Были-ли перепробеги сверх допуска перед ТО? -да/нет.
3. ТО проходили у ОД? -да/нет.
4. Вы первый хозяин авто? (важно понимать насколько достоверно вы знаете историю ТО своего авто) -да/нет.
5. Авто куплено у ОД? (под нет подразумевается что авто выпущено не для рынка РФ) -да/нет.
6. Авто рестайлинговое? -да/нет.


Как замутить такой опрос ума не приложу :)

Zol
19.11.2011, 11:08
вот, начитал...
Эксплуатация турбокомпрессора

Самые распространенные ошибки
Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно убедиться, что:
- Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя.
- То же самое выполняется и с интервалами обслуживания двигателя.
- Двигатель и оборудование используется так, что это не вредит сроку службы турбины.

Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам:

1. Запуск турбины
Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту.

Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины при условии хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся — значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.

2. После ремонта
После ремонта турбины или двигателя убедитесь, что турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверните коленвал, не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.

3. Низкая температура и редкий запуск турбины
Если двигатель не эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем возникнут большие нагрузки.

4. Выключения
Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или «горячее выключение» создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.

5. Холостые обороты
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.

Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя

В любом случае чаще проверяйте уровень масла и антифриза (тосола), т.к. при минимальном кол-ве охлаждающей жижи, мотор начинает очень быстро кушать масло...

Ромаха
20.12.2011, 17:31
Коллеги подскажите! Купил сх-7 2.3 turbo, хочу установить турботаймер. Правда что он устанавливается только с сигналкой?

александ
20.12.2011, 19:04
Коллеги подскажите! Купил сх-7 2.3 turbo, хочу установить турботаймер. Правда что он устанавливается только с сигналкой?

нет. он ставится без сигнализации.и он лучше чем таймер на сигналках.т.к интелектуальный т.е в зависимости от вжаривания будет работать от 30сек-до 12мин. главное правильно подключить и запрогромировать.

Ромаха
20.12.2011, 20:00
спасибо! значит меня в автосервисе на сигналку развести хотели:)

P00H
21.12.2011, 00:27
Да простит меня Александ из Тюмени, но это его личное мнение. Турботаймер лучше устанавливать с диалоговой сигналкой, чтобы хотя бы видеть что происходит с машиной. Далее для турботаймера обходится/зашивается штатный ключ-иммо, что в принципе просит установки доп. иммо. вопрос денежный и решать его лучше не на форуме, а в серьёзном сервисе. Это даже не ИМХО!:beer:

Sergey 1977
21.12.2011, 10:27
для турботаймера обходится/зашивается штатный ключ-иммо,

Для установки турботаймера не требуется никакой чип.

Sisch
21.12.2011, 10:43
Чип нужен для автозапуска, турботаймеру он не нужен! Чип опрашивается при запуске один раз и все!

Ромаха
21.12.2011, 11:44
То есть я правильно понимаю - турботаймер можно поставить и без сигналки?

Sergey 1977
21.12.2011, 12:00
То есть я правильно понимаю - турботаймер можно поставить и без сигналки?

Совершенно верно.

Ромаха
21.12.2011, 12:22
Благодарю!

Inter
23.03.2012, 15:32
Всем привет! Ребята подскажите как поменять воздушный фильтр в двс пожалуйста по подробней Заранее спасибо!!!!

DOBERMANN
29.03.2012, 19:18
Всем привет! Ребята подскажите как поменять воздушный фильтр в двс пожалуйста по подробней Заранее спасибо!!!!

Где зеленый крестик, там фильтр. Открываешь крышку, старый DELETE, новый ставишь. Банально и просто. ...и дружище читай темы, темка то не для фильтра... )))

1200_Alex
13.10.2012, 17:46
Всем привет, все что написано в этой ветке я прочел, все понятно кроме одного - прокрутить не заводя это как, я чёто совсем не понимаю....:confused:

Костя мотор
13.10.2012, 18:28
Сделать так чтобы двигатель не заводился.
На жигулях снимали провод с трамблера :)))

1200_Alex
13.10.2012, 18:30
Как на жигулях это то мне понятно, первым авто был ВАЗ 2106, но вот как тут, просто недовернуть ключ запуска?

Sisch
13.10.2012, 21:32
1200_Alex, можно отключить провода от катушек, от форсунок, от насоса и т. д.

1200_Alex
13.10.2012, 21:34
:eek:неужели так кто замораживается?

Костя мотор
14.10.2012, 11:17
Нет, так никто не заморачивается.
Поменяли, завели и выдали клиенту.
Доказать, что поломка может произойти по такой "халатности" даже теоретически невозможно.
Самое простое сдернуть свечные провода и все.

Sisch
14.10.2012, 11:34
********.ru, там нет свечных проводов:D

Сержъ
14.10.2012, 12:28
********.ru, там нет свечных проводов:D

А чё там:confused:

Sisch
14.10.2012, 12:32
Сержъ, Привет! катушки одеваются сразу на свечи, без всяких проводов. 4свечи, 4 катушки

Сержъ
14.10.2012, 12:34
Sisch, Привет!Спасибо!Я так далеко не лезу:D

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
********.ru, там нет свечных проводов:D

Утёр нос умнику :D:D:D

Костя мотор
14.10.2012, 21:05
Сержъ, Привет! катушки одеваются сразу на свечи, без всяких проводов. 4свечи, 4 катушки

Sisch, а к катушке что подходит? WiFi или bluetooth?
Как на Ауди, сдергивается съемником катушка или отсоединяется провод от катушки.
Также у Мазда предусмотрен специальный режим для этого, там что-то вроде газ, тормоз в пол и проворот ключа, точно не помню, машина при этом не будет заводиться.
В точности лень искать.

Sisch
14.10.2012, 21:11
Sisch, а к катушке что подходит? WiFi или bluetooth?
Ну это точно не свечные провода:D
А про отсоединение разъема с катушек я уже писал!
1200_Alex, можно отключить провода от катушек, от форсунок, от насоса и т. д.
А вы сказали

Нет, так никто не заморачивается.
Доходчиво объяснил?

Костя мотор
14.10.2012, 21:15
Нет, не согласен.
Вы написали методы, я ответил ,что так никто не морочится.
Тут нет расхождений.
Как самый простой способ из известных я указал Ваш первый другими словами.
Вроде так должно быть доходчивее.

Sisch
14.10.2012, 21:21
не могу с вами не согласиться, все вполне понятно, только я вам указал неточность в вашем методе, т.к. это может ввести в заблуждение других людей:D

Костя мотор
14.10.2012, 21:22
Тут нет людей кому может быть полезен Ваш или мой совет.
Так что риск ввести в заблуждение "0".

Sisch
14.10.2012, 21:26
А режим проветривания цилиндров действительно есть, заводить при полностью выжатой педели газа, забыл про него!

Костя мотор
14.10.2012, 22:04
Ну вот, его по мануалу используют точно при замене ТНВД для подачи топлива в насос.
Возможно, и при замене турбины также можно подать масла в трубки и в картридж.

1200_Alex
14.10.2012, 22:21
А режим проветривания цилиндров действительно есть, заводить при полностью выжатой педели газа, забыл про него!

Можно чуток по подробней про это. Для чего это и сам процес.

Sisch
14.10.2012, 22:25
1200_Alex, залил свечи или еще чего, режим проветривания цилиндров, газ в пол и крутишь стартером какое то время

1200_Alex
14.10.2012, 22:27
Sisch, спасибо я чёто в мангале про это не видел. Может просто пропустил:(

Sisch
14.10.2012, 22:30
1200_Alex, этого там нет скорее всего

Андрей-836
30.01.2013, 16:48
Турбину требуется охлаждать (то есть ждать несколько минут) после быстрой езды или газования. Если подъезжать к точке назначения на скорости 40 км/час, в течении 3-х минут - масло в турбине остынет и ждать не надо. То же самое если вы ездите со скоростью не более 60 км. - тупбина не работает, следовательно и остывать там нечему.

Sergey 1977
30.01.2013, 16:56
Турбину требуется охлаждать (то есть ждать несколько минут) после быстрой езды или газования. Если подъезжать к точке назначения на скорости 40 км/час, в течении 3-х минут - масло в турбине остынет и ждать не надо. То же самое если вы ездите со скоростью не более 60 км. - тупбина не работает, следовательно и остывать там нечему.

На скорость лучше не смотреть, а вот на обороты обращать внимание стоит, можно 60км/с ехать на 2-й передаче или 100км/ч на 6-й, обороты то разные будут, если обороты двигателя больше 2700об/мин тогда турбина точно раскручена и стоит покурить пару минут на холостых.

Андрей-836
31.01.2013, 14:07
Согласен с вами, турбина включается на повышенных оборотах. Я имел ввиду спокойную езду по городу. Наш город не большой - поэтому особо разгоняться некуда.:p

Костя мотор
01.02.2013, 12:49
На холостых вы тоже газуете, но турбина не вращается.
Если уж и вдаваться в подробности, то смотреть надо на нагрузку, а не на скорость или обороты.
В обычном режиме города на СХ7 ничего охлаждать не надо.
Вы же не на треке гоняете, а в пробках стоите и паркуетесь по минуте.

Sisch
01.02.2013, 13:17
На холостых вы тоже газуете, но турбина не вращается.
Это с чего вдруг?:eek:

Wanderer.a
02.02.2013, 14:50
********.ru, вращается и еще как :) газы-то через нее так же точно, как и под нагрузкой, пролетают. Сними патрубок с интеркулера, послушай :)

Костя мотор
03.02.2013, 12:38
Wastegate все мимо пускает, о чем вы.
Он перекрывает только под нагрузкой.

Wanderer.a
03.02.2013, 18:16
Но турба крутится. Wg только заслонку двигает и поток воздуха разруливает

Костя мотор
04.02.2013, 17:43
Но турба крутится. Wg только заслонку двигает и поток воздуха разруливает

Думаешь Я путаю с внешним гейтом? :confused:

Gusar73
19.06.2013, 14:20
иногда, дымит, белым, дымом, пробег, 105000, т\таймер, есть, неужели, турбина, умирает?

Костя мотор
19.06.2013, 15:49
иногда, дымит, белым, дымом, пробег, 105000, т\таймер, есть, неужели, турбина, умирает?

продолжайте ездить пока не задымит серьезнее.

Amulet
19.06.2013, 15:53
иногда, дымит, белым, дымом, пробег, 105000, т\таймер, есть, неужели, турбина, умирает?
потихоньку умирает, это точно!, но при нормальной эксплуатации и не частых гонок можно продлить ее еще на 20-30 т. км.
моя развалилась на 135 т.км

Valdo
17.07.2013, 19:26
у меня было 2 а/м с турбиной,после всех поездок ждал по 2 мин перед выключением движка,в итоге продал обе без каких-либо проблем с турбой,откатав на каждой тысяч по 90 км.
вывод: либо ставьте турботаймер,либо ждите,пока турба остынет и выгонит масло и проживет она долго...и интеркуллер проверяйте.

dima_ace
17.07.2013, 20:45
Valdo, как проверять интеркулер ? что смотреть то?

Костя мотор
17.07.2013, 21:47
На СХ7 проверка интеркулера и таймер ни к чему сверхполезному не приведут.
Причина выхода из строя турбокомпрессора никак не связана ни с одним ни с другим.

Amulet
18.07.2013, 09:26
Valdo, как проверять интеркулер ? что смотреть то?
на трещины, разрывы, точнее чтобы воздух охлаждаемый не уходил куда то

Костя мотор
18.07.2013, 10:09
Вопрос был:

как проверять интеркулер ?

Valdo
01.08.2013, 00:16
интеркуллер это тот же радиатор только для турбы...смотреть,чтоб хлама в него не набилось,чтобы воздух проходил....благо он сверху стоит

Sisch
05.08.2013, 14:36
Было или нет, не знаю, почитайте!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Костя мотор
05.08.2013, 16:49
Sisch,
отличная статья! Жалко, что не все поймут и сделают выводы.
И про масло 0W и про зло турботаймера и про картерные газы, все написано понятным языком.

Valdo
05.08.2013, 18:21
интересная статья... странно,что на бмвэшном форуме,у них все турбы антифризом охлаждаются...на бенз движках по крайней мере,потому бмв рекомендует не ждать после остановки,а глушить машину сразу

dima_ace
05.08.2013, 18:37
Valdo, у нас тоже антифризом, там дело не в этом, я слышал у них стоит электрический моторчик который гоняет антифриз для охлаждения турбы даже на заглушеном движке

Костя мотор
05.08.2013, 19:32
dima_ace, дело не в охлаждении турбины. Она не от этого гибнет.
Суть в том, что турбированный двигатель не надо "Правильно" эксплуатировать.
Вот в чем суть статьи.

romans29
09.08.2013, 18:41
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

3 причины выхода турбины из строя: редкая замена масло, перелив масла, инородный предмет. Что же тогда у мазды то все летит?

Костя мотор
09.08.2013, 22:25
3 причины выхода турбины из строя: редкая замена масло, перелив масла, инородный предмет. Что же тогда у мазды то все летит?

Читаем внимательно статью, предоставленную ув. Sisch.

Killmatrexa
02.09.2013, 15:36
Не было печали :(
Вчера в доли секунды на ходу пропала тяга и появился жуткий свист.
Она умерла?:(
Просто я надеялась, что процесс будет более медленно проходить и с симптомами, чтобы была возможность успеть заказать хотябы.

Amulet
02.09.2013, 18:43
Не было печали :(
Вчера в доли секунды на ходу пропала тяга и появился жуткий свист.
Она умерла?:(
Просто я надеялась, что процесс будет более медленно проходить и с симптомами, чтобы была возможность успеть заказать хотябы.
если еще и дым жидкий, что дорогу не видно и весь двор заполонил дымом, то да

Killmatrexa
02.09.2013, 19:09
нет ни дыма, ни других симптомов

Костя мотор
02.09.2013, 21:07
Killmatrexa, посмотрите патрубки и хомуты.
Сняв патрубок проверьте люфт крыльчатки.

Killmatrexa
03.09.2013, 11:30
Killmatrexa, посмотрите патрубки и хомуты.
Сняв патрубок проверьте люфт крыльчатки.

Под декоративной крышкой на моторе, ближе к салону?
Спасибо, будем смотреть

romans29
05.09.2013, 18:13
Ребята, заменил турбину по гарантии. Все бы вроде хорошо, но заметил не снижение расхода топлива а увеличение литра на 3. Что может быть? Кто сталкивался??

Aston Martin
16.09.2013, 10:27
Ребята, заменил турбину по гарантии. Все бы вроде хорошо, но заметил не снижение расхода топлива а увеличение литра на 3. Что может быть? Кто сталкивался??
Завтра мне поменяют турбину - покатаюсь немного, отпишусь насчет расхода.
У меня вопрос. Завтра поставят новую турбину. Старую выбросить или можно восстановить, пусть лежит или продать? Или оно никому не надо?

Костя мотор
16.09.2013, 11:24
При стоимости новой оригинальной турбины от нас за 39,500р скорее всего ребилд будет экономически нецелесообразен для Вас, как вложение средств.
Проще выбросить, к тому же 99,99% она у вас дорестайловая, версия 581.

romans29
17.09.2013, 11:11
Ребята, заменил турбину по гарантии. Все бы вроде хорошо, но заметил не снижение расхода топлива а увеличение литра на 3. Что может быть? Кто сталкивался??


Подниму тему, а то молчок

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Не было печали :(
Вчера в доли секунды на ходу пропала тяга и появился жуткий свист.
Она умерла?:(
Просто я надеялась, что процесс будет более медленно проходить и с симптомами, чтобы была возможность успеть заказать хотябы.

Было точно так же, пошел на обгон и появился шум, тяга пропала. До этого ни каких признаков не было. Весь ремонт занял 14 дней.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
если еще и дым жидкий, что дорогу не видно и весь двор заполонил дымом, то да

У меня дыма не было, но турбина была мертва((

romans29
18.09.2013, 19:43
Ребята, заменил турбину по гарантии. Все бы вроде хорошо, но заметил не снижение расхода топлива а увеличение литра на 3. Что может быть? Кто сталкивался??

вообщем электронная диагностика ничего не дала, но тестовые поездки подтвердили мои слова. Пока грешат на датчик кислорода

Костя мотор
18.09.2013, 20:27
А что вы там электроникой пытаетесь узнать?
Надо снимать логи, а левые сервисы этого не умеют, только подключить диагностику и проверить ошибки.
Посмотрите свечи, какое у них состояние.

romans29
18.09.2013, 23:17
А что вы там электроникой пытаетесь узнать?
Надо снимать логи, а левые сервисы этого не умеют, только подключить диагностику и проверить ошибки.
Посмотрите свечи, какое у них состояние.

Машина стоит в рольфе, свечи в норме. Диагностировали ее 8 часов.

Костя мотор
19.09.2013, 10:25
Главное, чтобы после терок с Рольфом на тему замены турбины потом машина не сгорела по опыту одного товарища )))

Pitbull
09.01.2014, 17:07
Нашел тут случайно одну штуку по неисправностям турбины, может кому пригодится.

sh777
13.01.2014, 19:30
Почитайте чем можно поплатиться за поломку турбины вот ссылка [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

ХЕА
22.01.2014, 03:32
Я когда свою первую с турбиной А4 покупал,наслушался всяких страшилок про перегревы-турботаймеры и первым делом попросил ОД этот самый турботаймер установить.Он меня спросил - что, деньги лишние?Пока мотор выключишь,да и то после интенсивной езды актуально,все само в норму придет!В общем на Ауди не ставят - ни к чему!Да и производитель пишет фразу про остановку одинаковую,что для А4,что для СХ-7.А холостые - это самый щадящий режим для авто,нагрузки-то нет вообще!Может годами тарабанить - спросите у северян,как они ночами-сутками машины не глушат!

А у нас нельзя глушить. Если гаража нету, маслает без остановки, а рядом бочка с бензином...

Костя мотор
22.01.2014, 10:52
ХЕА, с грузовиков отец рассказывал на ночь сливали воду, а утром кипяток заливали и целый день машина молотила.

sot_cti1
18.03.2014, 13:46
кто нибудь слышал про тypбинy TD05 20G?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Amulet
18.03.2014, 13:49
кто нибудь слышал про тypбинy TD05 20G?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
идея для размышления, надо подумать

brytto
21.03.2014, 23:02
идея для размышления, надо подумать
Не нужно тут ничего думать, на этой турбине снимают более 300 л.с. на Subaru, это считается тюннингом. Любое изменение в моторе должно подвергаться изменению прошивки... Если хотите чтобы турбина позже выходила на буст обратитесь к любому прошивальщику, за определенную сумму Вам это настроят. Но боюсь отнесутся к данной просьбе с недопониманием... А то поставите... Так дунет, что поршня в радиусе 300 метров искать будете.

sot_cti1
22.03.2014, 00:38
вопрос на засыпку, в ссылке идет речь о снижении расхода топлива за счет выхода турбины на буст в 25000-3000 об/мин (у самого машина прошита на 270 л/с) с штатной турбиной без переделок это возможно?

Amulet
25.05.2014, 01:08
на фордах как раз экобуст с этим и связан что турба включается с 3 тыс. оборотов

sas30moskov
19.06.2014, 13:10
Первый хозяин
Пробег 180.000 турбина накрылась
Т О вовремя через 15.000
Машина от ОД рестайл.2010 года
Турботаймер мое мнение ненужная приблуда
Эксплуатация нормальная без отжигов

Polystar
19.06.2014, 15:43
Пробег 180.000
Машина от ОД рестайл.2010 года

Таксистом подрабатываешь?
180 тыс. для родной турбины, имхо, хороший результат. У многих и сотки не выдерживала

73Чайка
19.06.2014, 18:21
Polystar, не скажи, у мну почти 140 тыс.км пробежала...

Amulet
19.06.2014, 18:32
Polystar, не скажи, у мну почти 140 тыс.км пробежала...
аналогично:smokin:

Polystar
19.06.2014, 18:52
Коллеги, у многих не значит у всех :)

Виталий 82
20.06.2014, 02:11
У меня пробег под двести - всё родное, кроме ГРМ и ходовки.

Amulet
20.06.2014, 03:08
пробег под двести - всё родное

:eek::eek::eek:

CX7 buch
20.06.2014, 08:24
У меня пробег под двести - всё родное, кроме ГРМ и ходовки.

Молодец:) достойно :)

Mr. Nibatsu
24.07.2014, 17:52
вопрос на засыпку, в ссылке идет речь о снижении расхода топлива за счет выхода турбины на буст в 25000-3000 об/мин (у самого машина прошита на 270 л/с) с штатной турбиной без переделок это возможно?

Возможно выбить катализаторы и поправить мозги, пару литров сэкономишь, да и турба спасибо скажет, что избавил от давления избыточного.

Amulet
24.07.2014, 22:22
Возможно выбить катализаторы и поправить мозги, пару литров сэкономишь, да и турба спасибо скажет, что избавил от давления избыточного.

а это вариант!:smokin:

Mr. Nibatsu
25.07.2014, 09:23
а это вариант!:smokin:

И трассу от приемной трубы на 3 дюйма и банки magnaflow, сразу другие ощущения будут от машины.

Sergei$
25.07.2014, 10:33
и банки magnaflow, :)

Басовито будет....то что надо ;)

Moskovskiy
17.12.2014, 10:44
На каких оборотах включается турбина? До скольки можно поднимать обороты, чтобы потом не ждать пока турбина остынет?

Mr. Nibatsu
17.12.2014, 10:50
На каких оборотах включается турбина? До скольки можно поднимать обороты, чтобы потом не ждать пока турбина остынет?

Обороты не выше 2к поднимать, чтобы не ждать, а раскручивается турбина после 2к оборотов.

Sergey 1977
17.12.2014, 10:56
На каких оборотах включается турбина? До скольки можно поднимать обороты, чтобы потом не ждать пока турбина остынет?

турбина вращается всегда, только эффективность её начинается примерно с 2700 об/мин. двигателя

CX7 buch
17.12.2014, 11:07
На каких оборотах включается турбина? До скольки можно поднимать обороты, чтобы потом не ждать пока турбина остынет?

чтобы турбина остыла надо на паркинге 1-2 мин постоять перед заглушением авто, а так турбина включена всегда:)

lelek72
17.12.2014, 11:19
А если парковаться в течении одной минуты не нажимая на газ , то тогда скаль минут тарахтеть до отключения двигателя?

CX7 buch
17.12.2014, 12:08
А если парковаться в течении одной минуты не нажимая на газ , то тогда скаль минут тарахтеть до отключения двигателя?

смотря как до этого ехал, а так если по пробкам, пока припаркуешся я жду 1 минуту, пока вещи в салоне убираю:)

Xromos
28.04.2015, 21:52
тут
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
наткнулся на хорошую статью о правильной эксплуатации турбины.
ресурс движка/турбины реально можно увеличить в 4 раза, соблюдая простые правила.

Weto
28.04.2015, 21:59
все нормуль но греть авто при заводе минимум минуту - порно..... утром только первый раз когда завожу 70% когда грею... а так сразу еду.... тем более в течении дня постоянно греть минуту как то в лом )))

sman
19.05.2015, 16:40
Странно, но никто не пишет как лучше давать нагрузку в долгих поездках, например на юг по хайвею, когда без остановки можешь проехать 400-600 км.

Двигаться ли на круизе так, чтобы обороты были меньше 3х тысяч, чтобы практически не задействовать турбину, или наоборот выше 3х, чтобы турбина постоянно была в нагрузке.

Было бы интересно услышать советы от рпм ;)

R-P-M
19.05.2015, 16:52
Странно, но никто не пишет как лучше давать нагрузку в долгих поездках, например на юг по хайвею, когда без остановки можешь проехать 400-600 км.

Двигаться ли на круизе так, чтобы обороты были меньше 3х тысяч, чтобы практически не задействовать турбину, или наоборот выше 3х, чтобы турбина постоянно была в нагрузке.

Было бы интересно услышать советы от рпм ;)

Для турбины лучше,чтобы она крутилась и смазывалась постоянно при движении. Около 3-3.5 тыс. об\мин.

sman
19.05.2015, 18:10
Для турбины лучше,чтобы она крутилась и смазывалась постоянно при движении. Около 3-3.5 тыс. об\мин.

Спасибо!
Можете дать еще какие-либо рекомендации? Есть 1500 км, которые преодолеваются за 16-18 часов. С атмосферником все ясно, опыт есть. С маздой - не очень. Ощущение, что такое путешествие туда обратно что-нибудь, да убьет в машине.

R-P-M
19.05.2015, 18:57
Спасибо!
Можете дать еще какие-либо рекомендации? Есть 1500 км, которые преодолеваются за 16-18 часов. С атмосферником все ясно, опыт есть. С маздой - не очень. Ощущение, что такое путешествие туда обратно что-нибудь, да убьет в машине.

Желательно держать одни обороты двигателя. Убиться ничего не должно. Если будете останавливаться, не поленитесь проверить уровень масла.

Александр Тюряев
21.05.2015, 21:00
Для турбины лучше,чтобы она крутилась и смазывалась постоянно при движении. Около 3-3.5 тыс. об\мин.

Могу ошибаться, но при оборотах двигателя 3-3,5 тыс. об\мин скорость движения авто будет выше максимально допустимой на дороге. Как выбрать меньшее из зол?

CX7 buch
21.05.2015, 22:04
Александр Тюряев, выбири сам либо жарить либо штраф;)

sman
21.05.2015, 22:22
Как вариант: режим механики на акпп и передача на выбор :)

colobus
21.05.2015, 22:29
Александр Тюряев, Александр, вы задаёте вопросы на которые нет однозначного ответа. Меньше нагружаете - меньше износ!

Александр Тюряев
21.05.2015, 23:01
Это у меня не вопрос. Год как эксплуатирую СХ-7 и понять не могу как на ней надо ездить чтобы не ломалась и бюджет не истощала.:)

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Интересная машина, не находите?

Vzor
22.05.2015, 08:33
чтобы не ломалась - надо загнать в теплый и сухой паркинг и больше не трогать машину :)

dima_ace
22.05.2015, 10:15
Александр Тюряев, нормальная машина. Другие также ломаются. Главное масло часто менять и турбину остужать :)

Александр Тюряев
22.05.2015, 11:16
Александр Тюряев, нормальная машина. Другие также ломаются. Главное масло часто менять и турбину остужать :)

Согласен, нормальная машина! Но почитав форум кажется что здесь что-то не так. ;)

Dmitry40
22.05.2015, 11:33
Согласен, нормальная машина! Но почитав форум кажется что здесь что-то не так. ;)

Да потому что на форум в основном лезут люди, у которых что-то сломалось, или какая-то проблема. Те, у кого все хорошо, катаются себе повсюду, и у них нет времени на форуме сидеть.:)

Sergei$
22.05.2015, 14:22
Да потому что на форум в основном лезут люди, у которых что-то сломалось, или какая-то проблема. Те, у кого все хорошо, катаются себе повсюду, и у них нет времени на форуме сидеть.:)

Вы не правы!,тут люди общаются,и обсуждают буквально все...;)

Dmitry40
22.05.2015, 14:45
Вы не правы!,тут люди общаются,и обсуждают буквально все...;)

Я же сказал "в основном". Я не писал, что Все:)

Косолапый
22.05.2015, 15:27
Александр, если взяли машину не убитую, не уваленую катайтесь и не парьтесь.Следите за машиной, она достаточно капризна, внимания требует.Все проблемы достаточно расписаны на форуме.Sman,первый раз ездить на дальняк было как-то страшновато, машину только купил.Уже потом 1.2т.км в одну сторону почти как на работу:)За последний год прим 10т.км. только дальняк, так что не заморачивайтесь:)

CX7 buch
22.05.2015, 15:29
Александр Тюряев, нормальная машина. Другие также ломаются. Главное масло часто менять и турбину остужать :)

Так оно и есть :)

Александр Тюряев
22.05.2015, 17:49
Александр, если взяли машину не убитую, не уваленую катайтесь и не парьтесь.Следите за машиной, она достаточно капризна, внимания требует.Все проблемы достаточно расписаны на форуме.Sman,первый раз ездить на дальняк было как-то страшновато, машину только купил.Уже потом 1.2т.км в одну сторону почти как на работу:)За последний год прим 10т.км. только дальняк, так что не заморачивайтесь:)

Я и брал ее чтобы ездить на дальняк, а не по аптекам и парикмахерским.:) И пробег на ней был под 100 тыс и цена как пишут "ниже 700 хлам". Ездил 4 раза до Казани, наездил 8 тыс км и все хорошо, а потом стал почитывать форум и коленки задрожали. Вот и думаю, что за зверь эта машина. У меня пока к ней претензий нет, масло меняю через 7,5 тыс Мотюл.

Добавлено через 29 минут 21 секунду
чтобы не ломалась - надо загнать в теплый и сухой паркинг и больше не трогать машину :)

И начать бухать :beer:

Craz
22.05.2015, 18:26
Я и брал ее чтобы ездить на дальняк, а не по аптекам и парикмахерским. И пробег на ней был под 100 тыс и цена как пишут "ниже 700 хлам". Ездил 4 раза до Казани, наездил 8 тыс км и все хорошо, а потом стал почитывать форум и коленки задрожали. Вот и думаю, что за зверь эта машина. У меня пока к ней претензий нет, масло меняю через 7,5 тыс Мотюл.

Добавлено через 29 минут 21 секунду
Цитата:
вот тут ты прав, как начитаешься и начинаешь прислушиваться к каждому звуку :D

Александр Тюряев
22.05.2015, 19:56
вот тут ты прав, как начитаешься и начинаешь прислушиваться к каждому звуку :D

А от запахов паранойя развивается:)

Drops
26.05.2015, 01:46
Александр Тюряев, Craz, я активно курил форум перед покупкой недели две, купил машину - через месяц ГРМ поменял, потом параноил что вот-вот чего-нибудь еще да сломается...По прошествии некоторого времени только масло с фильтрами меняю, да проверяю жижи и жидкости раз в две недели. А запах - он не забываем, ах, этот сероводород с примесью фекалий, иногда перед людьми стыдно бывает:D

Artist
29.05.2015, 20:39
Господа, если ваш выхлоп воняет фекалиями, у вас некорректно работает первая лямбда (она же "верхняя"). Поменяйте и будете пахнуть ромашками.

Александр Тюряев
29.05.2015, 20:55
Господа, если ваш выхлоп воняет фекалиями, у вас некорректно работает первая лямбда (она же "верхняя"). Поменяйте и будете пахнуть ромашками.

Наверно на букет запахов не только лямбда влияет. Но я на прежних машинах выхлоп не нюхал и мне было пофиг чем он пахнет. Наверно только владельцы сх-7 этим грешат. Нюхают, слушают, щупают и т.д. :D:D:D

Artist
29.05.2015, 21:04
Понюхать пришлось как раз, когда лямбда сдохла. И то коллега на парковке продегустировал. Ветер в его сторону был. :)

Amulet
30.05.2015, 06:42
Господа, если ваш выхлоп воняет фекалиями, у вас некорректно работает первая лямбда (она же "верхняя"). Поменяйте и будете пахнуть ромашками.

у меня недавно вышла она из строя, не воняло, а расход по БК возрос и сизый дым был :D

Gatling202
23.06.2015, 14:03
А сколько можно проехать с признаками выхода из строя турбины и можно ли вообще или сразу эвакуатор вызывать?

Amulet
23.06.2015, 14:07
А сколько можно проехать с признаками выхода из строя турбины и можно ли вообще или сразу эвакуатор вызывать?

не кто не знакет как долго она пробежит, все зависит от манеры езды
если гоняешь то крякнет быстро
если не газовать более 3.5 оборотов то проедет не одну т.км. но я не знаю на какой стадии износа твоей турбины

Gatling202
23.06.2015, 14:43
Спасибо!
Я имел ввиду, если на трассе, далеко от места стоянки повалит дым, смогут ли я добраться по дома? Или просто пойдет дым, но ехать можно?

CX7 buch
23.06.2015, 14:47
Спасибо!
Я имел ввиду, если на трассе, далеко от места стоянки повалит дым, смогут ли я добраться по дома? Или просто пойдет дым, но ехать можно?

аккуратно можно ехать, смотря за уровнем масла:)

LexaCX7
23.06.2015, 23:44
Gatling202, смотря что называть признаками выхода из строя турбины. Есть прямые, а есть косвенные.
Соответственно признаками и реакция.

colobus
24.06.2015, 00:13
Спасибо!
Я имел ввиду, если на трассе, далеко от места стоянки повалит дым, смогут ли я добраться по дома? Или просто пойдет дым, но ехать можно?

Крайне нежелательно. Как бы вы не следили за уровнем масла - скорее всего голодания не избежать. Все советы, типа подливай масло и катайся - хрень!
Дотянуть до дома, может быть и удастся, но последствия?

П.с. У меня начал греметь подшипник шкива кондиционера на трассе рязань-кострома. Я дотянул до костромы. (Там он заклинил). В итоге мне пришлось заменить и муфту электромагнитную и сам компрессор, ибо раздолбанный шкив их убил.
Вот то же самое ждёт вас при езде с раздолбанной турбиной, только цена вопроса будет не 10 и даже не 20 рублей. У вас, с вероятностью в 50% провернутся шатунные вкладыши и вы купите новый блок за 150 тысяч.

XYG
13.09.2015, 04:46
Согласен, нормальная машина! Но почитав форум кажется что здесь что-то не так. ;)


Не исключаю что инженеры специально "запрограммировали" выход турбины из строя.
Могли сделать понадежнее, но на продаже турбин концерн может неплохо заработать учитывая их стоимость.
В итоге немалую часть бюджета осваивают ремонтники турбин в России.
В Сибе есть цех по восстановлению [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
так там мастера турбины CX7 уже с закрытыми глазами разобрать и собрать может. Очень много привозят в ремонт от CX7.
Но оборудование позволяет - ремонтируют, ходят не хуже новых оригинальных.

CX7 buch
14.09.2015, 15:13
XYG, не верю чтобы ходили не хуже нового оригинала:)

Blek
17.10.2015, 11:12
Интересно в Москве есть хорошая фирма по диагностике и ремонту турбин?

Sova125
02.05.2016, 15:04
Не исключаю что инженеры специально "запрограммировали" выход турбины из строя.
Могли сделать понадежнее, но на продаже турбин концерн может неплохо заработать учитывая их стоимость.
В итоге немалую часть бюджета осваивают ремонтники турбин в России.
В Сибе есть цех по восстановлению [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
так там мастера турбины CX7 уже с закрытыми глазами разобрать и собрать может. Очень много привозят в ремонт от CX7.
Но оборудование позволяет - ремонтируют, ходят не хуже новых оригинальных.
Да бред полный!!полно движков турбированных и от тойот и от ниссанов и от митсубиси...у всех есть предел износа.не думаю ,что турбины от мазда хуже чем турбины тойже митсубиши или тойоты!! Эскплутирование правильное и нет проблем!!! Почему вы думаетете,что если у вас 238 и более кобыл под капотом нада ездить соответственно?...стартоватьств с места,рвать по трассе и т.д....при этом не иметь турботаймера,менять масло пока гудроном не станет,менять свечи и фильтра-не учили этому и т.д...что вы хотите от турбины?...и от движка в целом?..ездите в нормальном режиме и проходит он долго тогда!!

Qiucene
01.09.2016, 08:03
Очень полезно, спасибо большое)

Гектор
01.09.2016, 11:00
Да бред полный!!полно движков турбированных и от тойот и от ниссанов и от митсубиси...у всех есть предел износа.не думаю ,что турбины от мазда хуже чем турбины тойже митсубиши или тойоты!! Эскплутирование правильное и нет проблем!!! Почему вы думаетете,что если у вас 238 и более кобыл под капотом нада ездить соответственно?...стартоватьств с места,рвать по трассе и т.д....при этом не иметь турботаймера,менять масло пока гудроном не станет,менять свечи и фильтра-не учили этому и т.д...что вы хотите от турбины?...и от движка в целом?..ездите в нормальном режиме и проходит он долго тогда!!
Респект! Все сказал правильно!!! Чтобы техника не ломалась нужно это предотвращать, вовремя ТО делать и не экономить на маслах, фильтрах....

dima_ace
01.09.2016, 12:17
По правде говоря турбина от митсубиши TD05 гораздо надежнее и выдерживает большие (не сток) нагрузки ;)

Север333
15.03.2017, 16:52
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]кто заходилв этот сайт. здесь-больно цены приемлемые

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Посмотрел у них турбину хитачи-35 рублей.

CX7 buch
15.03.2017, 17:16
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]кто заходилв этот сайт. здесь-больно цены приемлемые

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Посмотрел у них турбину хитачи-35 рублей.

Это подделка, лучше приобрести проверенную турбину с картриджем born warner у RPM

Роман885
28.06.2017, 13:52
Господа, поправьте меня если я в чем то не прав. Если турбина включается при определённом крутящим моменте, а тоесть после двух тыс оборотов. С какого перепуга она работать будет при 700 оборотах....?

CX7 buch
28.06.2017, 13:54
Роман885, турбина крутит всегда, просто чем выше обороты тем турбина вращается быстрее:smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 0%B4%D1%83%D0%B2

Роман885
28.06.2017, 14:00
Роман885, турбина крутит всегда, просто чем выше обороты тем турбина вращается быстрее:smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 0%B4%D1%83%D0%B2

Так вот и я про то же, так с чего она должна выйти из строя на холостых оборотах. ..

dima_ace
28.06.2017, 16:05
Так вот и я про то же, так с чего она должна выйти из строя на холостых оборотах. ..

Изза неэфффективной вентиляции газов на хх, которые создают подпор в картере и маслосливе с турбы соответственно; увеличение этого давления приводит к продавливанию масла через уплотнения турбы в выхлоп или впуск, и в том и другом случае возникает дымление; со временем уплотнения изнашиваются

dimmmka
20.08.2017, 12:40
Други, братья, маздаводы!
Если есть кто шарящий-прошу помочь!
Вчера обнаружил что патрубок, который идет от турбины в интеркуллер в масляном налете (см. красным на картинке, которую я у кого-то стырил тут на форуме, простите-простите-простите).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Поиском искал на форуме-ничего не смог найти по теме.
Поэтому прошу помочь определить возможные варианты причины и что посоветуете делать?

Авто CX-7, 2.3 турбо, полный привод, 2010 г.в.
ТО проходит авто регулярно, покупали новой, турбину не меняли, пробег 97 тыщ.

Заранее благодарен!
+100500 вам в карму, денег, удачи и всего-всего самого наилучшего!!!

Оригинал картинки взят тут:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

aXXXel
20.08.2017, 13:21
Ты не мог просто сам патрубок сфоткать, а не на схемах непонятно что рисовать? У тебя масло поблескивает на металлической части между интеркулером и патрубком или у тебя вся эта резинка зассана маслом?

dimmmka
20.08.2017, 13:51
сам патрубок весь в масле

aXXXel
20.08.2017, 14:04
сам патрубок весь в масле

ОГО
Там же стяжку вверху, это ж как должно масло кидать чтобы через стяжку выдавило да еще и столько?? Ты уровень проверял, у тебя вообще масло есть в двиге?

dima_ace
20.08.2017, 14:07
сам патрубок весь в масле

Дак протяни хомуты и все дела . Замени поврежденные в крайне случае

Добавлено через 40 секунд
Следы масла удали тряпочкой и следи за уровнем. Рано паникуешь )

dimmmka
20.08.2017, 15:02
спсб! хомуты подтяну. просто вопрос-должно ли там вообще быть масло? если выдавливает через патрубок, значит и внутри есть, а это значит в интеркуллере тоже масло. но так ведь быть не должно. В интеркуллере охлаждается воздух, как я понимаю...

dima_ace
20.08.2017, 15:08
dimmmka, масляный туман там есть всегда. В худшем случае масло но тогда расход его растет. Следи за уровнем

Сергей Иванченко
27.02.2018, 08:43
Zabor, огромное спасибо Вам за рекомендации, мне они очень помогут. Никак не мог найти нужную информацию, везде без конкретики все пописано, а тут все кратко и понятно. Вопросов про эксплуатации турбины сейчас вообще не осталось, после прочтения Вашего поста. Буду придерживаться их. Вы давно за рулем? Видно, что водитель опытный. Возможно, будут появляться вопросы. Можно будет к Вам за советом обращаться?

turbinkin
13.03.2018, 10:06
Автомобильный турбокомпрессор, несмотря на обещанную производителем долговечность (10 лет) и износостойкость, всё-таки дает сбой, барахлит и ломается. Поэтому приходится время от времени устранять неисправности турбины как дизельного так и бензинового двигателя. А чтобы вовремя выявить признаки неисправности нужно всегда обращать внимание на нестандартное поведение автомобиля.
Турбина вышла из строя, если:
есть ощущение, что пропала тяга (снизилась мощность);
при разгоне авто из выхлопной трубы валит дым синего, черного, белого цвета;
при работающем двигателе слышны свист, шум, скрежет;
резко увеличился расход или есть утечка масла;
часто падает давление воздуха и масла.
Признаки и неисправности турбокомпрессора
Синий выхлопной дым – признак сгорания масла в цилиндрах мотора, попавшего туда из турбокомпрессора или же двигателя. Чёрный — значит, есть утечка воздуха, а выхлопной газ белого цвета указывает на засорение сливного маслоотвода турбонагнетателя.
Причиной свиста является утечка воздуха на стыке выхода компрессора и мотора, а скрежет указывает на трущиеся элементы всей системы турбонаддува.
Стоит также проверить все элементы турбины на двигателе, если она отключается или вовсе перестала работать.
В основе всех неисправностей турбокомпрессора – три причины

Нехватка и слабое давление масла
Возникает из-за протечки или пережима масляных шлангов, а также вследствие их неправильной установки к турбине. Приводит к повышенному износу колец, шейки вала, недостаточной смазке и перегреву радиальных подшипников турбины. Их придется менять.
Загрязнение масла
Случается из-за несвоевременной замены старого масла или фильтра, попадания воды или топлива в смазку, использования некачественного масла. Приводит к износу подшипника, закупорке маслоподводных каналов, повреждению оси. Неисправные детали стоит заменить новыми. Густое масло тоже вредит подшипникам, так как дает осадок и снижает герметичность турбины.

Попадание постороннего предмета внутрь турбокомпрессора
Приводит к повреждению лопаток компрессорного колеса (следовательно, падает давление воздуха); лопаток турбинного колеса; ротора. Со стороны компрессора нужно заменить фильтр и проверить впускной тракт на герметичность. Со стороны турбины стоит заменить вал и проверить впускной коллектор.
Профилактика поломок турбины
Чтобы продлить срок работоспособности турбонагнетателя, следуйте простым правилам:

Своевременно меняйте воздушные фильтры.
Заливайте оригинальное масло и качественное топливо.
Полностью меняйте масло в системе турбонаддува после каждых 7 тыс.км пробега.
Следите за величиной давления наддува.
Обязательно прогревайте автомобиль с дизельным двигателем и турбокомпрессором.
После длительной поездки дайте горячему двигателю остыть – поработать на холостых оборотах минимум 3 минуты, прежде чем выключать его. Не будет углеродного осадка, который вредит подшипникам.
Регулярно проводите диагностику и позаботьтесь о профессиональном обслуживании.