Просмотр полной версии : Разгон 0-100
Сегодня решили измерить разгон, т.к. субъективно казалось что не катит)) В машине 1 пассажир и полный бак. Мерили раз 5 по секундомеру, на драйве, педаль в пол... разгон 10,5-11(((
Машина свежая, 5500км, ТО-0 пройдено, проблем никаких не было..
на типтронике около 9,7-9,8 сек
Оптишитесь, пожалуйста, кто тоже пробовал измерять. Кто что думает?
ВО первых нада мерить чтоб коробка была в режиме бытсрого переключения, она ж адаптивная. Да и от тубрины зависит. От температуры воздуха ) Турбину нада в тонусе держать, чтоб машина ехала
Гагик Вирабян
13.06.2009, 01:22
Что за режим быстрого переключения ?
radiodoctor
13.06.2009, 23:46
Сегодня решили измерить разгон, т.к. субъективно казалось что не катит)) В машине 1 пассажир и полный бак. Мерили раз 5 по секундомеру, на драйве, педаль в пол... разгон 10,5-11(((
Машина свежая, 5500км, ТО-0 пройдено, проблем никаких не было..
на типтронике около 9,7-9,8 сек
Оптишитесь, пожалуйста, кто тоже пробовал измерять. Кто что думает?
Так есть такая тема...чё за нетерпение?
dima_ace
28.08.2012, 12:25
Вчера закачал прогу на ipad для замера характеристик авто, залил бак обычного 95 на BP -бензин не понравился после лукойла (тупит больше авто).. На улице накрапывал дождик. Минут 5 "адаптировал коробку" к быстрым переключениям. Несколько раз стартанул на МКАДе вечером, в режиме D, самый лучший результат оказался 9.08сек, повторить и превзойти не получилось ))
Хочется попробовать в погожий солнечный день заправившись 98 Экто спорт и сравнить результат.
Заметил, что очень многое зависит от того как стартуешь -если тапку сразу в пол авто лишнюю секунду тупит, а если даешь ей поехать, а потом тапануть в пол то она быстрее разгоняется в итоге.
Из-за мокрой дороги и местами встречавшихся неровностей под колесами, в середине разгона примерно на уровне 50-70 км/час несколько раз мигала лампочка скользской дороги, видимо колеса пробуксовывали, кстати в этом диапазоне примерно до 80 км в час самый пик ускорения по ощущениям.
akbullets
28.08.2012, 13:51
Ха, а я что говорил!!!
Щас начнётся, во-первых надо то..., во-вторых нужно это..., в третьих - прокладка, в четвёртых проверить давление в шинах...
Ха ха, турбашмурда а едет как 2,5! И где те птицы, что красиво поют? Может закроем тему и всё?
dima_ace
28.08.2012, 14:08
akbullets, что за невежда е мае? :au:
GhostStalker
28.08.2012, 15:13
akbullets, что за невежда е мае? :au:
Человек просто хочет сам себя уверить в том, что 2.5 ничем не уступает 2.3 в плане динамики. Видимо оч. хотелось 2.3 но по каким то причинам получилась 2.5. Че спорить то, все равно ничего ему доказать не получится...
akbullets
28.08.2012, 15:43
Человек просто хочет сам себя уверить в том, что 2.5 ничем не уступает 2.3 в плане динамики. Видимо оч. хотелось 2.3 но по каким то причинам получилась 2.5. Че спорить то, все равно ничего ему доказать не получится...
Человек просто рассказал, что гонялся с двумя цыксами 2,3Т и что до сотни 2,5 и 2,3Т едут одинаково и всё. После чего в его адрес было куча негодованных высказываний, что типа это шляпа, причём бездоказательных. И самый козырный ход - это сказать что всё это фуфло и закрыть тему!
Так вот же господа, тема - +1 что до сотни поровну. И хну? Ладно, закрывай тему, наверное автор опять баян постит...
Я пробовал с женой по ее часам мерить:) Сначала на круизе 50 км со скоростью 120км\ч проехал, а потом решил проверить разгон до сотни. Не могу из 11 выехать. Но я же понимаю что в этом виновата не машина а я. Действительно коробка любит поспать, поэтому перед замерами нужно погонять. Иногда прям страшно становится когда в городе машинка просыпается.
Sergey 1977
28.08.2012, 15:51
до сотни 2,5 и 2,3Т едут одинаково
По времени или по дистанции?
akbullets
28.08.2012, 15:53
спроси у автора поста
Sergey 1977
28.08.2012, 15:57
спроси у автора поста
Ты же с друганами гонялся я у тебя и спрашиваю, одинаково едут по секундомеру или вровень идут при параллельном старте.
Ха ха, турбашмурда а едет как 2,5! И где те птицы, что красиво поют?
последнее китайское! переходишь границы! :nunu:
Sergey 1977, он так и будет ходить троллить.... просто забей!
Sergey 1977
28.08.2012, 15:59
Не могу из 11 выехать.
После тошнилова и у меня результат был 9.8-10.0, потом позажигав на мануале, секунду отыграл.
dima_ace
28.08.2012, 16:00
Я же написал лучший результат у меня получился 9.08, авто не чипованное. Где схожесть с 2.5?
Sergey 1977
28.08.2012, 16:01
SeRb)й, Согласен, пусть глумится, перестанем спорить и он утихнет:knight1:
dima_ace
28.08.2012, 16:01
я почему то доверяя своим ощущениям думаю что в ясную погоду и с нормальным бензом ну пол секунды точно от играть получиться :)
Nikishkin
28.08.2012, 16:26
Ха, а я что говорил!!!
Щас начнётся, во-первых надо то..., во-вторых нужно это..., в третьих - прокладка, в четвёртых проверить давление в шинах...
Ха ха, турбашмурда а едет как 2,5! И где те птицы, что красиво поют? Может закроем тему и всё?
У меня 2,3 турбо дорестайл, не чиповал. Три недели назад зацепился на нижегородке с МОНО на светофоре, проехали метров 500 до следующего, со старта он меня незначительно опережал (скорее всего из за турбо ямы), но только я раскрутил турбину и он сразу начал нервно курить стремительно удаляясь и смотря мне в спину:smokin:
Люди, не ломайте машину. Потом говорите плохая, быстро ломается.
Nikishkin
29.08.2012, 18:26
Кстати а вот немного аргументированной критики:
Mazda CX-7 2.3 AT 8.3 с 2261 см³, мощность 238/5000,
максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 350/2500
Mazda CX-7 2.5 AT 10.3 с 2488 см³, мощность 163/6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 205/2000
Думаю даже исходя из технических характеристик уже становится понятно, что спорт гораздо динамичнее ведет себя на дороге;)
замерил недавно программой Dynolicious...
вот результаты 2.3 turbo
Acceleration
0-10 km/h: 2.24 sec
0-20 km/h: 3.08 sec
0-30 km/h: 3.71 sec
0-40 km/h: 4.40 sec
0-50 km/h: 5.03 sec
0-60 km/h: 5.62 sec
0-70 km/h: 6.22 sec
0-80 km/h: 7.02 sec
0-90 km/h: 7.77 sec
0-100 km/h: 8.57 sec
0-110 km/h: 9.32 sec
0-120 km/h: 10.12 sec
0-130 km/h: 11.13 sec
0-140 km/h: 12.05 sec
0-150 km/h: 13.04 sec
0-160 km/h: 14.05 sec
Elapsed Time
60': 4.35 sec @ 36.5 km/h
330': 8.44 sec @ 96.1 km/h
1/8 mi: 11.49 sec @ 132.3 km/h
1000': 14.00 sec @ 160.5 km/h
1/4 mi: 16.07 sec @ 177.9 km/h
Miscellaneous
Max Speed: 179.1 km/h
Max Acceleration: 0.50 G's
dima_ace
03.09.2012, 14:38
=mm=, Расскажи как разгонялся, в каком режиме, чип не чип?
dima_ace, да просто остановился, включил программу, и нажал на газ в пол... прога сама начинает отчет в начале движения, машина полный сток, чипа нет. Бензин 95 ГПН, если это важно :-)
замерил недавно программой Dynolicious...
вот результаты 2.3 turbo
Поставь тогда Torque или Dash Command через OBD 2 и тогда посмотришь, что за 10 сек на не чипованной выехать ох уж как сложно... а тут прям 8.57
ощущение, что разговоры ведут малолетки, богатые буратины, мажоры или простые интернетные теоретики, ни разу не катавшиеся на cx7 = интересует лишняя сотая секунды разгона...
Поставил прогу под андроид. Какая-то наша российская. Максимум чего добился 9.58. Обычно в районе 10.
ощущение, что разговоры ведут малолетки, богатые буратины, мажоры или простые интернетные теоретики, ни разу не катавшиеся на cx7 = интересует лишняя сотая секунды разгона...
Раз такой умный, знать сам далеко от буратино не ушел... название темы читал? Оптишитесь, пожалуйста, кто тоже пробовал измерять. Кто что думает?
перед тестом прессингом педали акселератора в течении 3-5 минут позанимайтесь (на ходу) и уже тогда замеряйте. Коробку нужно в чувство приводить переодически. Иначе она совсем не едет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.