PDA

Просмотр полной версии : Разгон 0-100


trueno
10.06.2009, 21:26
Сегодня решили измерить разгон, т.к. субъективно казалось что не катит)) В машине 1 пассажир и полный бак. Мерили раз 5 по секундомеру, на драйве, педаль в пол... разгон 10,5-11(((
Машина свежая, 5500км, ТО-0 пройдено, проблем никаких не было..
на типтронике около 9,7-9,8 сек
Оптишитесь, пожалуйста, кто тоже пробовал измерять. Кто что думает?

Zabor
11.06.2009, 16:54
ВО первых нада мерить чтоб коробка была в режиме бытсрого переключения, она ж адаптивная. Да и от тубрины зависит. От температуры воздуха ) Турбину нада в тонусе держать, чтоб машина ехала

Гагик Вирабян
13.06.2009, 01:22
Что за режим быстрого переключения ?

radiodoctor
13.06.2009, 23:46
Сегодня решили измерить разгон, т.к. субъективно казалось что не катит)) В машине 1 пассажир и полный бак. Мерили раз 5 по секундомеру, на драйве, педаль в пол... разгон 10,5-11(((
Машина свежая, 5500км, ТО-0 пройдено, проблем никаких не было..
на типтронике около 9,7-9,8 сек
Оптишитесь, пожалуйста, кто тоже пробовал измерять. Кто что думает?

Так есть такая тема...чё за нетерпение?

dima_ace
28.08.2012, 12:25
Вчера закачал прогу на ipad для замера характеристик авто, залил бак обычного 95 на BP -бензин не понравился после лукойла (тупит больше авто).. На улице накрапывал дождик. Минут 5 "адаптировал коробку" к быстрым переключениям. Несколько раз стартанул на МКАДе вечером, в режиме D, самый лучший результат оказался 9.08сек, повторить и превзойти не получилось ))

Хочется попробовать в погожий солнечный день заправившись 98 Экто спорт и сравнить результат.

Заметил, что очень многое зависит от того как стартуешь -если тапку сразу в пол авто лишнюю секунду тупит, а если даешь ей поехать, а потом тапануть в пол то она быстрее разгоняется в итоге.

Из-за мокрой дороги и местами встречавшихся неровностей под колесами, в середине разгона примерно на уровне 50-70 км/час несколько раз мигала лампочка скользской дороги, видимо колеса пробуксовывали, кстати в этом диапазоне примерно до 80 км в час самый пик ускорения по ощущениям.

akbullets
28.08.2012, 13:51
Ха, а я что говорил!!!
Щас начнётся, во-первых надо то..., во-вторых нужно это..., в третьих - прокладка, в четвёртых проверить давление в шинах...
Ха ха, турбашмурда а едет как 2,5! И где те птицы, что красиво поют? Может закроем тему и всё?

dima_ace
28.08.2012, 14:08
akbullets, что за невежда е мае? :au:

GhostStalker
28.08.2012, 15:13
akbullets, что за невежда е мае? :au:

Человек просто хочет сам себя уверить в том, что 2.5 ничем не уступает 2.3 в плане динамики. Видимо оч. хотелось 2.3 но по каким то причинам получилась 2.5. Че спорить то, все равно ничего ему доказать не получится...

akbullets
28.08.2012, 15:43
Человек просто хочет сам себя уверить в том, что 2.5 ничем не уступает 2.3 в плане динамики. Видимо оч. хотелось 2.3 но по каким то причинам получилась 2.5. Че спорить то, все равно ничего ему доказать не получится...
Человек просто рассказал, что гонялся с двумя цыксами 2,3Т и что до сотни 2,5 и 2,3Т едут одинаково и всё. После чего в его адрес было куча негодованных высказываний, что типа это шляпа, причём бездоказательных. И самый козырный ход - это сказать что всё это фуфло и закрыть тему!
Так вот же господа, тема - +1 что до сотни поровну. И хну? Ладно, закрывай тему, наверное автор опять баян постит...

RTIK
28.08.2012, 15:48
Я пробовал с женой по ее часам мерить:) Сначала на круизе 50 км со скоростью 120км\ч проехал, а потом решил проверить разгон до сотни. Не могу из 11 выехать. Но я же понимаю что в этом виновата не машина а я. Действительно коробка любит поспать, поэтому перед замерами нужно погонять. Иногда прям страшно становится когда в городе машинка просыпается.

Sergey 1977
28.08.2012, 15:51
до сотни 2,5 и 2,3Т едут одинаково

По времени или по дистанции?

akbullets
28.08.2012, 15:53
спроси у автора поста

Sergey 1977
28.08.2012, 15:57
спроси у автора поста

Ты же с друганами гонялся я у тебя и спрашиваю, одинаково едут по секундомеру или вровень идут при параллельном старте.

SeRb)й
28.08.2012, 15:58
Ха ха, турбашмурда а едет как 2,5! И где те птицы, что красиво поют?

последнее китайское! переходишь границы! :nunu:

Sergey 1977, он так и будет ходить троллить.... просто забей!

Sergey 1977
28.08.2012, 15:59
Не могу из 11 выехать.

После тошнилова и у меня результат был 9.8-10.0, потом позажигав на мануале, секунду отыграл.

dima_ace
28.08.2012, 16:00
Я же написал лучший результат у меня получился 9.08, авто не чипованное. Где схожесть с 2.5?

Sergey 1977
28.08.2012, 16:01
SeRb)й, Согласен, пусть глумится, перестанем спорить и он утихнет:knight1:

dima_ace
28.08.2012, 16:01
я почему то доверяя своим ощущениям думаю что в ясную погоду и с нормальным бензом ну пол секунды точно от играть получиться :)

Nikishkin
28.08.2012, 16:26
Ха, а я что говорил!!!
Щас начнётся, во-первых надо то..., во-вторых нужно это..., в третьих - прокладка, в четвёртых проверить давление в шинах...
Ха ха, турбашмурда а едет как 2,5! И где те птицы, что красиво поют? Может закроем тему и всё?

У меня 2,3 турбо дорестайл, не чиповал. Три недели назад зацепился на нижегородке с МОНО на светофоре, проехали метров 500 до следующего, со старта он меня незначительно опережал (скорее всего из за турбо ямы), но только я раскрутил турбину и он сразу начал нервно курить стремительно удаляясь и смотря мне в спину:smokin:

Fuad
28.08.2012, 16:44
Люди, не ломайте машину. Потом говорите плохая, быстро ломается.

Nikishkin
29.08.2012, 18:26
Кстати а вот немного аргументированной критики:

Mazda CX-7 2.3 AT 8.3 с 2261 см³, мощность 238/5000,
максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 350/2500

Mazda CX-7 2.5 AT 10.3 с 2488 см³, мощность 163/6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 205/2000

Думаю даже исходя из технических характеристик уже становится понятно, что спорт гораздо динамичнее ведет себя на дороге;)

=mm=
03.09.2012, 12:31
замерил недавно программой Dynolicious...
вот результаты 2.3 turbo

Acceleration
0-10 km/h: 2.24 sec
0-20 km/h: 3.08 sec
0-30 km/h: 3.71 sec
0-40 km/h: 4.40 sec
0-50 km/h: 5.03 sec
0-60 km/h: 5.62 sec
0-70 km/h: 6.22 sec
0-80 km/h: 7.02 sec
0-90 km/h: 7.77 sec
0-100 km/h: 8.57 sec
0-110 km/h: 9.32 sec
0-120 km/h: 10.12 sec
0-130 km/h: 11.13 sec
0-140 km/h: 12.05 sec
0-150 km/h: 13.04 sec
0-160 km/h: 14.05 sec

Elapsed Time
60': 4.35 sec @ 36.5 km/h
330': 8.44 sec @ 96.1 km/h
1/8 mi: 11.49 sec @ 132.3 km/h
1000': 14.00 sec @ 160.5 km/h
1/4 mi: 16.07 sec @ 177.9 km/h

Miscellaneous
Max Speed: 179.1 km/h
Max Acceleration: 0.50 G's

dima_ace
03.09.2012, 14:38
=mm=, Расскажи как разгонялся, в каком режиме, чип не чип?

=mm=
03.09.2012, 15:00
dima_ace, да просто остановился, включил программу, и нажал на газ в пол... прога сама начинает отчет в начале движения, машина полный сток, чипа нет. Бензин 95 ГПН, если это важно :-)

nazar03
23.09.2012, 15:25
замерил недавно программой Dynolicious...
вот результаты 2.3 turbo

Поставь тогда Torque или Dash Command через OBD 2 и тогда посмотришь, что за 10 сек на не чипованной выехать ох уж как сложно... а тут прям 8.57

Adrax
23.09.2012, 16:15
ощущение, что разговоры ведут малолетки, богатые буратины, мажоры или простые интернетные теоретики, ни разу не катавшиеся на cx7 = интересует лишняя сотая секунды разгона...

RTIK
23.09.2012, 19:18
Поставил прогу под андроид. Какая-то наша российская. Максимум чего добился 9.58. Обычно в районе 10.

nazar03
24.09.2012, 02:58
ощущение, что разговоры ведут малолетки, богатые буратины, мажоры или простые интернетные теоретики, ни разу не катавшиеся на cx7 = интересует лишняя сотая секунды разгона...
Раз такой умный, знать сам далеко от буратино не ушел... название темы читал? Оптишитесь, пожалуйста, кто тоже пробовал измерять. Кто что думает?

Phil
24.09.2012, 05:51
перед тестом прессингом педали акселератора в течении 3-5 минут позанимайтесь (на ходу) и уже тогда замеряйте. Коробку нужно в чувство приводить переодически. Иначе она совсем не едет.