PDA

Просмотр полной версии : Первые 10 тысяч км


eiserneg
12.01.2012, 15:06
Всем привет!

2.3 спорт.
Приобрел в мае 2011 в Независимости на Ярославке.
Пробег 10100 км.
Средний расход с момента покупки - 12,3, средняя скорость - 42.
Передвижение - 70% трасса, 30% - Москва.
С учетом этого сразу наклеил прозрачную антигравийную пленку (капот и передний бампер).

Первые впечатления весьма положительные. Это первый мой кроссовер, до этого ездил на BMW-525.
Управление кажется не хуже чем у седана, в повороты входит очень уверенно.
Ускорение с места довольно скромное, хотя скорее всего это связано с моим спокойным стилем вождения.
А вот ускорения с ходу хватает чтобы легко встроиться куда хочешь в потоке.
Из плюсов могу назвать также клиренс, достаточный, чтобы парковаться в городе зимой на нечищенных обочинах.

Теперь о минусах:
1. Шумоизоляция - на порядок ниже, чем у предыдущих моих немцев. Причем шумит в основном резина. А также камешки по аркам. Мотор не слышно.
2.Подвеска жестковата. Что на летних 19, что на зимних 18 колесах (давление в норме).
3. При закрытии двери с открытым стеклом оно отвратительно позякивает (хотя если не хлопать сильно, то не слышно).
4. Почему то сразу засрался потолок под солнцезащитными козырьками (пыль).
5. Дворники и пИсалки - притча во языцех. При повороте постоянно приходится наклоняться вперед и заглядывать в сторону поворота.
6. Большой радиус поворота. На паркинге тяжело.
7. Между рулевой колонкой и приборной панелью проложена какая-то ткань, типа уплотнитель. Жесть )))
8. Камера заднего вида - к ней нужно привыкнуть, одним словом.
9. Ручки на потолке для пассажиров: 2 складываются плавно, а одна (справа сзади) - резко. Это у меня у одного так?

В целом машина, как мне кажется, стоит своих денег.
Посмотрим, что будет зимой.
В ноябре сделал нано-лак.
Хром пока, тьфу-тьфу, в порядке.
С ОД (Независимость) сталкивался при прохождении ТО-0. В принципе, нормально (не считая отвратительно "мойки").

Еще одна любопытная вещь: когда стоишь рядом с другой семеркой или машинами на класс больше, кажется, что дышишь им в пупок (в смысле сидишь низко, как в седане).
Хотя визуально, со стороны, семерка кажется не намного меньше.

На мой взгляд, на данный момент в категории до 1,5 млн это лучший выбор. Машина выглядит и едет на свой ценник.

Спасибо за внимание.

О. Бендер
13.01.2012, 07:10
Что за нано-лак?

eiserneg
13.01.2012, 12:46
Что за нано-лак?

Это защитная полироль. Посмотрим...

О. Бендер
13.01.2012, 14:04
Типа на основе жидкого стекла?

Vict
13.01.2012, 14:36
Пойду проверять заднюю правую ручку :). Интересно стало:). С остальным соглашусь. Добавлю только что когда музыка погромче, начинает дрожать внутрисалонное зеркало.

ust
13.01.2012, 18:51
За 17 тыс. пробега пунктов 3, 9 не обнаружил:)
По камере долго привыкал, но штука удобная в комплекте с парктрониками
Уже успел потестить по снегу в лесу и на поле. Брюхом скребет, но едет уверенно. По каше в городе после снегопада держится уверенно.
Машина своих денег стоит.

toxa75
13.01.2012, 19:21
Средний расход с момента покупки - 12,3, средняя скорость - 42. (не хочу не кого обидеть).либо я м....к либо лыжи не едут у меня на 2.5 расход по боле

ust
13.01.2012, 19:33
у меня на 2.3 Спорт средний расход 18 при средней 23

eiserneg
14.01.2012, 12:08
у кого-то на форуме расход был 11 )))
все зависит от стиля вождения наверное.
у меня основной пробег по трассе, круиз поставил и вперед.
заметил что расход увеличивается после 120 км/ч.
летом у меня вообще расход был 11,4 ) одно время.

aleksmtv
14.01.2012, 12:15
ребят я так устал читать про расход и понял одно, у меня 2,5
1000 рублей в бак (у нас по 27,90 литр 95), и еду 200 км. в городском цикле, вот и весь сказ, на компер этот смотреть не хочу, у меня там на экранчике название песни и исполнителя горит:D:D:D

успокаивайтесь уже с этим расходом, не у нас одних много, вон посмотрите на бедных владельцев мицубиши паджеро 4, бензиновое двигло по 24 литра хавает - сдуреть можно