eiserneg
12.01.2012, 15:06
Всем привет!
2.3 спорт.
Приобрел в мае 2011 в Независимости на Ярославке.
Пробег 10100 км.
Средний расход с момента покупки - 12,3, средняя скорость - 42.
Передвижение - 70% трасса, 30% - Москва.
С учетом этого сразу наклеил прозрачную антигравийную пленку (капот и передний бампер).
Первые впечатления весьма положительные. Это первый мой кроссовер, до этого ездил на BMW-525.
Управление кажется не хуже чем у седана, в повороты входит очень уверенно.
Ускорение с места довольно скромное, хотя скорее всего это связано с моим спокойным стилем вождения.
А вот ускорения с ходу хватает чтобы легко встроиться куда хочешь в потоке.
Из плюсов могу назвать также клиренс, достаточный, чтобы парковаться в городе зимой на нечищенных обочинах.
Теперь о минусах:
1. Шумоизоляция - на порядок ниже, чем у предыдущих моих немцев. Причем шумит в основном резина. А также камешки по аркам. Мотор не слышно.
2.Подвеска жестковата. Что на летних 19, что на зимних 18 колесах (давление в норме).
3. При закрытии двери с открытым стеклом оно отвратительно позякивает (хотя если не хлопать сильно, то не слышно).
4. Почему то сразу засрался потолок под солнцезащитными козырьками (пыль).
5. Дворники и пИсалки - притча во языцех. При повороте постоянно приходится наклоняться вперед и заглядывать в сторону поворота.
6. Большой радиус поворота. На паркинге тяжело.
7. Между рулевой колонкой и приборной панелью проложена какая-то ткань, типа уплотнитель. Жесть )))
8. Камера заднего вида - к ней нужно привыкнуть, одним словом.
9. Ручки на потолке для пассажиров: 2 складываются плавно, а одна (справа сзади) - резко. Это у меня у одного так?
В целом машина, как мне кажется, стоит своих денег.
Посмотрим, что будет зимой.
В ноябре сделал нано-лак.
Хром пока, тьфу-тьфу, в порядке.
С ОД (Независимость) сталкивался при прохождении ТО-0. В принципе, нормально (не считая отвратительно "мойки").
Еще одна любопытная вещь: когда стоишь рядом с другой семеркой или машинами на класс больше, кажется, что дышишь им в пупок (в смысле сидишь низко, как в седане).
Хотя визуально, со стороны, семерка кажется не намного меньше.
На мой взгляд, на данный момент в категории до 1,5 млн это лучший выбор. Машина выглядит и едет на свой ценник.
Спасибо за внимание.
2.3 спорт.
Приобрел в мае 2011 в Независимости на Ярославке.
Пробег 10100 км.
Средний расход с момента покупки - 12,3, средняя скорость - 42.
Передвижение - 70% трасса, 30% - Москва.
С учетом этого сразу наклеил прозрачную антигравийную пленку (капот и передний бампер).
Первые впечатления весьма положительные. Это первый мой кроссовер, до этого ездил на BMW-525.
Управление кажется не хуже чем у седана, в повороты входит очень уверенно.
Ускорение с места довольно скромное, хотя скорее всего это связано с моим спокойным стилем вождения.
А вот ускорения с ходу хватает чтобы легко встроиться куда хочешь в потоке.
Из плюсов могу назвать также клиренс, достаточный, чтобы парковаться в городе зимой на нечищенных обочинах.
Теперь о минусах:
1. Шумоизоляция - на порядок ниже, чем у предыдущих моих немцев. Причем шумит в основном резина. А также камешки по аркам. Мотор не слышно.
2.Подвеска жестковата. Что на летних 19, что на зимних 18 колесах (давление в норме).
3. При закрытии двери с открытым стеклом оно отвратительно позякивает (хотя если не хлопать сильно, то не слышно).
4. Почему то сразу засрался потолок под солнцезащитными козырьками (пыль).
5. Дворники и пИсалки - притча во языцех. При повороте постоянно приходится наклоняться вперед и заглядывать в сторону поворота.
6. Большой радиус поворота. На паркинге тяжело.
7. Между рулевой колонкой и приборной панелью проложена какая-то ткань, типа уплотнитель. Жесть )))
8. Камера заднего вида - к ней нужно привыкнуть, одним словом.
9. Ручки на потолке для пассажиров: 2 складываются плавно, а одна (справа сзади) - резко. Это у меня у одного так?
В целом машина, как мне кажется, стоит своих денег.
Посмотрим, что будет зимой.
В ноябре сделал нано-лак.
Хром пока, тьфу-тьфу, в порядке.
С ОД (Независимость) сталкивался при прохождении ТО-0. В принципе, нормально (не считая отвратительно "мойки").
Еще одна любопытная вещь: когда стоишь рядом с другой семеркой или машинами на класс больше, кажется, что дышишь им в пупок (в смысле сидишь низко, как в седане).
Хотя визуально, со стороны, семерка кажется не намного меньше.
На мой взгляд, на данный момент в категории до 1,5 млн это лучший выбор. Машина выглядит и едет на свой ценник.
Спасибо за внимание.