Просмотр полной версии : Бензин: 95 ultimate можно использовать?
или лучше просто 95-ый?
(это на заправках BP такое разнообразие)
(машина новая, только что купил, еще не ездил ни разу, только из салона, пробег 23 км)
спасибо
radiodoctor
16.04.2009, 15:08
или лучше просто 95-ый?
(это на заправках BP такое разнообразие)
(машина новая, только что купил, еще не ездил ни разу, только из салона, пробег 23 км)
спасибо
Если официалка то вперед!Если америкос то там 98!
Если официалка то вперед!Если америкос то там 98!
Официалка - это что и к чему относится: к машине или заправке?
(Заправка - выглядит вроде вполне "официально" :) машина - при покупке в Мейджоре 2 недели назад мне сказали, что это европейская модель. Это можно как-то проверить по номерам каким-нибудь или еще чему-то?)
radiodoctor
16.04.2009, 15:35
Официалка - это что и к чему относится: к машине или заправке?
(Заправка - выглядит вроде вполне "официально" :) машина - при покупке в Мейджоре 2 недели назад мне сказали, что это европейская модель. Это можно как-то проверить по номерам каким-нибудь или еще чему-то?)
Относится к авто!Все оф.версии адаптированы к нашему несовсем качественному топливу! А с америкосами увы есть проблеммы, не любят они нашу бормотуху...у многих загорается индикатор проверь двигатель! И ещё есть случаи выхода шатуна из 4 цилиндра(кулак дружбы), на официалах этих случаев не наблюдалось!
Относится к авто!Все оф.версии адаптированы к нашему несовсем качественному топливу! А с америкосами увы есть проблеммы, не любят они нашу бормотуху...у многих загорается индикатор проверь двигатель! И ещё есть случаи выхода шатуна из 4 цилиндра(кулак дружбы), на официалах этих случаев не наблюдалось!
Короче, на моей машине использовать 95 ultimate - не возбраняется и даже лучше, чем 95 обычный - так я вас понимаю?
radiodoctor
16.04.2009, 19:20
Короче, на моей машине использовать 95 ultimate - не возбраняется и даже лучше, чем 95 обычный - так я вас понимаю?
да у Вас в москве насколько я знаю бензин хороший! у нас в украине не бензин, а таблица менделеева... очень тяжело найти АЗС с достойным качеством.:mad:
Короче, на моей машине использовать 95 ultimate - не возбраняется и даже лучше, чем 95 обычный - так я вас понимаю?
Да лейте 95 ультимейт, хорошо летает на нем чайка! :)
я заливаю 98.. лил 95, ощутил разницу! решил, буду ездить на 98!
а я заливаю в сваю ласточку 92 и разнецы между 95 не вижу.пробег уже 38000 и прет отлично.
Гагик Вирабян
04.05.2009, 23:39
Это мне кажется вечный спор :beer:
я Лью или ультимейт либо евро. ИМХО евро лучше
мне кажется, нужно сделать заезд!!! "две машины одна 92 другая 98" прямая пусть 1км. и просто смотреть, что будет по разнице набору скорости и.т.д.!!! НЕ ВРАМКАХ СПОРА!! А КАК ЭКСПЕРЕМЕНТ.. просто понять на примере что с бензином!!! какие плюсы минусы
Banberry
14.05.2009, 23:49
В теме про ГСМ оставил свою таблицу расхода за несколько месяцев
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Хочу сказать, что перед этим пробовал на 92-м разок заправиться, в расходе никакой разницы не заметил, пробовал еще на 95-ultimate покататься так вот на этом расход резко возрос до 26 литров.
Тоже сначала думал, что эта машинка заточена под 92-й бензин, потом мне объяснили, что в паспорте написано про американски (а у меня американка) и по сравнению с нашим, он на уровне чуть выше 95-го.
Больше не экспериментирую, езжу на обычном 95-м.
Результаты замеров по вышеприведенной ссылке.
Да, еще про 98-й не сказал, вроде расход чуть меньше был, но надо более точные замеры провести, а так как он ощутимо дороже, не вижу смысла на него переходить.
95 Ultimate действительно едет лучше обычного. Вот только ОД не рекомендовал мне его заливать. Топливного фильтра нет, и присадки бензина прямиком в движок идут. Сказали, запорешь двигло, лей обычный 95. Так и делаю.
Что думаете, форумчане?
Форум однозначного ответа не даёт. У меня сложилось впечатление, что большинство гоняет на 95м. Совсем мало машин ездит на 92м, ещё меньше на 98м.
Не мне одному из форумчан дилерские техники советовали ездить на 92м или 98м. До вчрашнего дня я делал первое.
95 Ultimate действительно едет лучше обычного. Вот только ОД не рекомендовал мне его заливать. Топливного фильтра нет, и присадки бензина прямиком в движок идут. Сказали, запорешь двигло, лей обычный 95. Так и делаю.
Что думаете, форумчане?
я тоже так делаю:)
Ок! Значит, "95 обычный, до полного" как всегда :)
да точно так:) простой 95 до полного+карта малина на БиПИ:))
Топливного фильтра нет, и присадки бензина прямиком в движок
Присадки это же не песок чтоб фильтром задерживаться, с фильтром или без присадки попадают туда куда и положено, т.е. в двигатель....
Я езжу и на 95 Ультимейт и на Экто(Лукойл), никакой разницы по пробкам нет(средняя скорость за неделю 24 км\ч)
Доежзу до 10 000 км, перейду на обыкновенный 95....Лукойл, ВР, Роснефть, ТНК...
Кстати в Краснодарском крае с бензином вроде же тоже всё в порядке, там и Башнефть,Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, сколько на разных машинах заправлялся проблем не было...Всегда лил 95-й...
[QUOTE=Uri;5942]Доежзу до 10 000 км, перейду на обыкновенный 95[QUOTE]
зачем?
зачем?
Типа, обкатал....:)
По Москве в пробках, какая разница Ультимейт, Экто, или обыкновенный 95, только от нормального производителя....
чтобы дешевле было:) я думаю
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
я сначала думал, коль дороже расход будет меньше, но практика этого не подтвердила
чтобы дешевле было
Это тоже немаловажный фактор....
Ибо настоящий трансформер должен быть неприхотлив в еде. ;)
или лучше просто 95-ый?
(это на заправках BP такое разнообразие)
(машина новая, только что купил, еще не ездил ни разу, только из салона, пробег 23 км)
спасибо
Я заправляю Pulsar не заправках ТНК в Москве. Это то же самое, что Ultimate на BP. Компания у них одна и бензин из одной бочки!
Reg, серьезно? я почему то всегда думал что тнк говно, хотя никогда там не заправлялся... может потому что то там только один мой знакомый москвич свой завравляет:)
а как цены на нем?
Reg, серьезно? я почему то всегда думал что тнк говно, хотя никогда там не заправлялся... может потому что то там только один мой знакомый москвич свой завравляет:)
а как цены на нем?
На рубль дешевле
Шангареев Марат
03.01.2010, 18:37
NoExit ,ты удовлетворен ответом?:D:D:DГлавное - вовремя!:D:D:D
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D блин точно вовремя:) но все равно спасибо за ответ, лучьше поздно чем никогда:)
из разговоров со знакомыми - народ как-то в последнее время не очень то доволен качеством бензина на BP .... :(
предлагаю возобновить снова эту тему - "Бензин: 95 ultimate можно использовать?"
я лью 95 ultimate, пробег 2300 км ;) пока все гуд! :)
Ваши мнения ?
Я лью 95 Ultimeit (ВР), 95 Экто (Лукойл), 95 V-Power (Shell) в зависимости от того, где еду... Пробег 55500 полет нормальный, свечи 1-й раз менял на 50000км.
Vadim4ik
23.03.2010, 11:33
Я лью 95 Ultimeit (ВР), 95 Экто (Лукойл), 95 V-Power (Shell) в зависимости от того, где еду...
На твой взгляд какой из этих трех по-лучше???? Лукойл- самый дешевый, ВР - средний, ну а ШЕЛ - самый дорогой.
На твой взгляд какой из этих трех по-лучше???? Лукойл- самый дешевый, ВР - средний, ну а ШЕЛ - самый дорогой.
В процентном соотношении получается примерно так, 70% Лукойл, 20% Шелл, 10% ВР, разницы в поведении машины не вижу ни какой, заводится всегда, максимальный средний расход за прошедший квартал не более 18л. Режимы езды разные и мск-пробки и трасса - 140-180км/ч.
znaxar06
23.05.2010, 22:01
Катался год на 95ом (обычный) от ТНК только из-за соотношение цена-качество. В Обнинске самый качественный и дешевле чем остальные АЗС примерно 0.80руб-1,5руб/л. - доволен
Потом стал совмещать с одной заправкой - 50%/50%, так как получил скидку и была по дороге с работы. Качество бензина нормальное. За весь год пробывал несколько раз РОСНЕФТЬ и ТАТНЕФТЬ - остался недоволен, ощитимо увеличился расход и терял в мощности прямопропорционально.
Сейчас перешел на Лукоил ЭКТО - расход снизился на 0.4 л/100, в мощности прибавка есть, по сравнению с ТНК и остальными
На выходных хочу сравнить BP ULT и ЭКТО Лукойл, но беспокоит вопрос какое влияние на свечи
в америке три вида бензина 87-89-95, разрешают лить 89, средний. по книге только 95. я лью средний ни какой разницы в езде, но должна быть разница в расходе. средний кушает больше
европейка от америкоса даже внешним видом отлтчается у америкосов нет поворотников на боковых зеркалах и передник противотуманок и спидометр в милях!
2010 года уже делают с поворотниками в зеркалах и противотуманки (галогенки) и в заднем бампере большие красные фонари-отражатели поставили. ну а насчет миль или километров- конечно будут отличаться.
2010 года уже делают с поворотниками в зеркалах и противотуманки (галогенки) и в заднем бампере большие красные фонари-отражатели
В 2007 модельном в комплектации спорт это всё есть! Могу продемонстрировать. Не сравнивайте официальные поставки и б/у от пендосов! У них даже механика и передний привод говорят есть.
Не, у пендосов не делают с механникой, и делают только с передним приводом, а задний уже идет как опция. Возможно что у европейки уже стояли в зеркалах поворотники, у пендосов стали делать только с 2010. РООН если можно покажи свою машину.
Согласен, выглядит очень прилично. Европейские от американских всегда отличались. Для европы делают со вкусом, для американцев главное что бы сделать.
Ну это вряд ли. Пендосовский рынок самый рынок и все стараются хорошо там работать потому и цены низкие, а остальные (и мы в том числе) за этих жирных пендосов выплачивают из своего кармана...:buee:
Да по качеству изготовления вопросов нет. По люксовости и разных опций, это лучше делают в европе. И потом, японские, корейские машины производят в америке, мексике, бразилии - таких таможенных такс как в России нет или вообще нет, потому машины дешевле. Мазда СХ-7 самая навороченная, так сказать, Гранд Туринг стоит 32 тысячи. Попроще от 22 до 28.
А у нас почти полста...:(
Европейские модели СХ-7, появившиеся весной 2007 г., отличаются улучшенной комплектацией, полноприводной трансмиссией, мощным 2,3-литровым турбонаддувным бензиновым мотором в 258 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. А вот в США он комплектуется только гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» (в России автоматическая трансмиссия тоже единственный возможный вариант) и может быть в удешевленном переднеприводном варианте. Причем стоимость базовой комплектации СХ-7 в США вполне демократична — от $ 24 тыс.
Добавлено через 46 секунд
это с инета
или лучше просто 95-ый?
(это на заправках BP такое разнообразие)
(машина новая, только что купил, еще не ездил ни разу, только из салона, пробег 23 км)
спасибо
На крышке лючка от бензобака все написано. Я так думаю у вас 95 и выше
Лью 95 на ЛУКОЙЛе иногда 95 евро что ли :)
95 евро это есть обычный 95
95 экто с присадками
Banberry
07.12.2011, 09:40
Вот мои таблички, покажите где там марка бензина?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если кому на фото не видно, там написано:
PREMIUM RECOMMENDED
SUPER RECOMMANDE (EG23)
Еще таблички на пороге, там тоже ничего нет:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Banberry
07.12.2011, 10:03
FlyAway, это шутка такая?
или есть обоснование, что такое PREMIUM и SUPER?
ссылки в студию пожалуйста!
Banberry, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] не шутка
Banberry
07.12.2011, 12:39
Уже сам нашел более сжато и конкретно:
Актановое число измеряется двумя методами: моторный и исследовательский. На наших заправках мы видим актановое число, замерянное иследовательским методом. В США же берется среднее арифметическое значение между моторным и иследовательским.
В США существует 4 вида бензинов: Regular, MidGrade, Premium, Super Premium.
Автомобильный бензин марки "Regular" — regular motor gasoline (REGULAR). Автомобильный бензин обычного качества. Различают европейский и американский "Regular". Нам интересен американский. Американский "Regular" производится неэтилированный с содержанием свинца менее 0.0026 г/л и плотностью при 20 градусов С 0.727 г/куб. см. Полусумма моторного и исследовательского октановых чисел для этой марки равна 87. Так как чувствительность такого бензина равна 8.5, октановые числа по моторному методу — 82.5, а по исследовательскому методу — 91.
Автомобильный бензин марки "MidGrade" — unleaded midgrade motor gasoline. Высокооктановый неэтилированный автомобильный бензин среднего качества, производится и потребляется в Северной Америке. Содержание свинца — менее 0.0026 г/л, плотность — 0.727 г/куб. см. при 20 градусов С. Полусумма моторного и исследовательского октановых чисел для этой марки равна 89. Так как чувствительность такого бензина равна 10, октановые числа по моторному методу — 84, а по исследовательскому методу — 94.
Автомобильный бензин марки "Premium" — premium motor gasoline (PREMIUM). Высокооктановый автомобильный бензин улучшенного качества. Важнейшим процессом для получения бензина этой марки является каталитический риформинг, а сырьем — Naphta. Различают европейский и американский "Premium". Американский "Premium" производится только неэтилированный с содержанием свинца менее 0.0026 г/л и плотностью 0.727 г/куб. см. при 20 градусов С. Полусумма моторного и исследовательского октановых чисел для этой марки равна 92. Так как чувствительность такого бензина равна 10, октановые числа по моторному методу — 87, а по исследовательскому методу — 97.
Автомобильный бензин марки "Super Premium" — super premium motor gasoline. Высокооктановый неэтилированный автомобильный бензин улучшенного качества, производится и потребляется в Северной Америке. Содержание свинца — менее 0.0026 г/л, плотность — 0.727 г/куб. см. при 20 градусов С. Полусумма моторного и исследовательского октановых чисел для этой марки равна 93. Так как чувствительность такого бензина равна 10, октановые числа по моторному методу — 88, а по исследовательскому методу — 98.
Выводы:
Regular - АИ91
MidGrade - АИ94
Premium - АИ97
Super Premium - АИ98
Источник: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Так вот теперь я в сомнении, получается нам только АИ98 подходит!??? :confused:
А я уже почти 100 тыс. на 95-м откатал, пока живой!
По правде сказать, где-то через каждые 5-10 заправок 98 заливал, так для профилактики... иногда на холодном запуске чувствовалось небольшое подтраивание, так после 98-го проходит надолго.
Да, свечи еще родные стоят.
Banberry, может пора свечи поменять и посмотреть останется ли подтраивание при холодном запуске? а про бензол имхо чистого супера у нас нет, только премиум + присадки =) я б не парился на счет бензола т.к. качество оставляет желать лучшего.. заправляться нужно только на хороших проверенных заправках... как-то так.
Banberry
07.12.2011, 13:48
Сейчас не подтраивает, может еще не так холодно, но я пару недель назад был на диагностие в Genser, так по знакомству, на всякий случай поехал. Никаких проблем не нашли, кроме наполовину выщербленного радиатора кондиционера, но это другая история, и про свечи вопрос задавал, сказали на Фордах такие же движки и свечи до 120 тыс ходят. все от бензина зависит.
Поэтому пока все хорошо, буду ездить на старых.
Banberry, удачи на дорогах! ;)
Вадим Дмитриевич
08.12.2011, 11:42
Скажите что это за чудо появилось на заправках ГазПромнефть G95
это примерно тоже что и Экто у лукойла :) Только все чаще этого бенза нет на заправке :)
disrupter
08.12.2011, 14:40
разницу между 95 на БП или Газпроме и 98 на Газпроме чувствую очень резко. 95тые после 98 ощущение что прицепчик везешь.
После чипа в winde.ru меня проинструктировали заливать зимой 95Альтимейт , летом 98 Альтимейт -потому что летом на 95 возможна детонация.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.