PDA

Просмотр полной версии : Бензин 92 или 95?


Антон Киселев
22.04.2011, 19:03
Покупаю новый CX-7, каким бензином заливать?
У нас в России 95 бензин плохой, большинство на иномарки льют 92, а в CX-7 какой??? все-же турбина, хотя у меня была турбовая Daihatsu YRV (чистый японец) лил 92 и все ОК.

radiodoctor
22.04.2011, 19:30
Лить нужно качественный 95!Открой люк бензобака там всё указано!:smokin:

P00H
23.04.2011, 13:11
Никаких проблем не испытываю! Лью 98 ultimate!

fedor2011
25.04.2011, 14:29
Вопрос интересный. Мануал требует не ниже 95, вроде как бы 98 может быть использован, но здесь есть некая заковыка. Для турбинорованных движков особое значение имеет время сгорания топлива - сказывается на температуре турбины и на её жизни-а 98 сгорает медленнее, чем 95 или 92. Поэтому, на мой взгляд, 98 бензин на турбинорованных двиглах противопоказан поскольку будет влиять на температуру турбины. Другое дело, что наш 98 это -как бы 95 у них, тогда могет быть и в деле использован.:smokin:

G@RI
27.04.2011, 12:40
Мануал требует не ниже 95
В мануале движка 2,5 сказано " Октановое число не ниже 90.... и.т.д. Это значит, что и 92 кушать будет, без проблем!!! Вроде так ?

БЕС
27.04.2011, 12:55
На 98 лучше едет-факт !а экономия ? это не про CX

$wift
28.04.2011, 12:14
надо финский 98 попробовать залить, будет-нет разница, так лью 95

Лось
28.04.2011, 13:03
В мануале движка 2,5 сказано " Октановое число не ниже 90.... и.т.д. Это где? На мазде 6 с двиглом 2.5 везде написано не ниже 95, на Цехе двигло такое же.

Игрун
28.04.2011, 17:16
заливаю 95 экто, рисковать на неизвестных заправках стремно

satellite72
10.05.2011, 00:25
Лить нужно качественный 95!
да гдеж его взять - то ?
залил сегодня 92 - разницы не почувствовал, возможно слегка увеличится расход, но при апетите СХа это не критично

Лось
10.05.2011, 08:55
да гдеж его взять - то ?
На любом Лукойле или ВР.

Alex8008
03.06.2011, 19:57
На BP не заправляйтесь. Делал ТО 75 неделю назад, техник сказал что после заправки на BP машины на эвакуаторе привозили - льют непонятно что

P00H
03.06.2011, 20:48
техник сказал что после заправки на BP машины на эвакуаторе привозили - льют непонятно чтоУ техника теща из ТНК!!! 10 лет преимущественно топливо с ВР. Проблем нет...

dima_ace
03.06.2011, 22:37
Заливаю обычный 95 на BP, 95 экто на лукойл, обычный 95 на Роснефть, Татнефть

Добавлено через 50 секунд
На BP не заправляйтесь. Делал ТО 75 неделю назад, техник сказал что после заправки на BP машины на эвакуаторе привозили - льют непонятно что

Мне тоже такое говорили на многих техстанциях, но я почему то заправляю

Eagle_ZZ
04.06.2011, 08:06
Это где? На мазде 6 с двиглом 2.5 везде написано не ниже 95, на Цехе двигло такое же.
Вот именно, что в родном мануале печатными буквами написано, что для двигателя 2.5 октановое число не ниже 90.
После того как у нас два дня назад 95 стал 26.10 я задумался, а не перейти ли на 92...

Rumano
09.06.2011, 10:09
а не перейти ли на 92...
В деньгах не сэкономите (т.е. более дешевый бензин будет быстрее расходоваться), на заправку придётся ездить чуть чаще.

dim80
16.06.2011, 21:55
а если после 98 залить 95 заводится нормально будет? у меня просто додж был 2 года ездил на 92 потом стал лить 95, через месяц примерно залил снова 92 машина стала хуже заводиться.

victor_mi
16.06.2011, 22:16
По воли случая залил 92 ЛУКОЙЛ в чайку 2,5l. Не понравилось, динамика ухудшалась, расход увеличился хотя не значительно. Надо лить 95. В очередной раз в этом убедился.

iRusl
17.06.2011, 10:16
Господа, Вы посчитайте сколько в среднем тратите в месяц на бензин. Сколько стоит средний литр, не по пробегу, а по тарифу, сколько Вы заплатили. А потом пересчитайте на литр 92 бензина и поймете, что выгода не стоит свеч. Кто не полениться, выложите свои результаты здесь.

dima_ace
17.06.2011, 10:35
и поймете, что выгода не стоит свеч.

Особенно тех, что дорогие иридиевые :smokin:

Антон Киселев
21.06.2011, 21:26
Господа, Вы посчитайте сколько в среднем тратите в месяц на бензин. Сколько стоит средний литр, не по пробегу, а по тарифу, сколько Вы заплатили. А потом пересчитайте на литр 92 бензина и поймете, что выгода не стоит свеч. Кто не полениться, выложите свои результаты здесь.

Посчитал, разница 34 копейки за км. по городу, что составляет 10% от затрат. Если теряется динамика, то я считаю экономить не стоит.

Serg
08.08.2011, 18:29
Дело не в экономии а в том, что 95 тот же 92 тока доведен присадками до октана 95, а присадки оно вредно для ДВС.

iRusl
08.08.2011, 18:39
Serg, у Вас может он и 92, а у нас он 95 и очень хорошего качества. И не надо рассказывать про присадки и т.д. 11 лет за рулем и слышу это историю. У нас в Ярославле на заводе гонят настоящий 95.

dima_ace
08.08.2011, 19:08
Serg, даже если он и присадками доведен то он 95, а не 92, значит детонирует меньше -а это критично для 2.3t

Шангареев Марат
08.08.2011, 19:48
даже если он и присадками доведен то он 95, а не 92, значит детонирует меньшеВот оно!!!Наконец-то!А то все присадки,присадки...Ну и что!?Блин,95 от 92 СИЛЬНО отличается!Эти всего три единицы не зря на лючке пишут!Уверен,поедет и на 80.Но что потом будет?!:buee:

DIR
18.08.2011, 11:59
Проехал около 700км. Заливал только 92. Из достоверных источников знаю, сколько дерьма от присадок от присадочных бензинов остается в цистерне на заправках при регламентной очистке. Цистерны 92 такого не содержат. Все это хорошие уловки маркетологов: заказные статьи с чистыми клапанами после "хорошего, правильного" бензина и засранные после 92. Они умудрились народу так запудрить мозги, что народ наверное скоро поверит, что такой бензин даже полезно принимать внутрь натощак, но только постепенно, чтобы сразу сильно не очистился организм от всякого говна, нагара, перегара - кому что; а потом глушить его литрами и здоровье и тонус будут навысоте, благодаря специально разработанным моющим присадкам))))

P00H
18.08.2011, 12:12
Проехал около 700км. Заливал только 92Открой лючок бензобака. Внимательно прочитай. Нигде не слышал о всеми муссируемыми жутчайших последствиях зверских присадок. Лью 98-й с момента появления. Ни нагаров ни ранней замены свечей, ни других последствий не получил. Динамика получше. Всё это трескотня! Если бы были такие ужастики как все говорят, то завалили бы исками все ТК. Тем паче г-н DIR проживает в Москве, где топливо приличного качества (не в сравнении с цивилизованным миром конечно(((.

DIR
18.08.2011, 12:18
На самом деле, исков к ТК великое множество, если не сказать больше. Жаль статистику нельзя провести, куда больше льют ослиную мочу - в 95 или в 92. Еще больше устных претензий к ТК. Управляющие АЗС, не желающие раздувать скандал, предпочитают уладить миром.

Rumano
18.08.2011, 12:27
Все это хорошие уловки маркетологов: заказные статьи с чистыми клапанами после "хорошего, правильного" бензина и засранные после 92. А можно ссылки на такие статьи? Я ни разу не читал. Про присадки - в 95м действительно могут содержаться присадки для повышения октанового числа, но для того, чтобы назвать их вредными для двигателя, нужны основания. Если есть достоверные источники - то укажите, пожалуйста. Хотя бы на уровне "мой знакомый регулярно (2 раза в месяц) чистит цистерны из под 92го и 95го. Он заявляет, что после прочистки цистерны от 95го остаётся белёсый остаток, негорючий, нерастворимый в воде". Такое свидетельство можно хоть как-то обсудить.
И кому нужны эти "уловки маркетологов", если при смене 95го хоть на 92й, хоть на 98й денег на АТС мы оставляем столько же? :confused:

P00H
18.08.2011, 12:37
На самом деле, исков к ТК великое множество, если не сказать больше. Жаль статистику нельзя провести, куда больше льют ослиную мочу - в 95 или в 92. Еще больше устных претензий к ТК. Управляющие АЗС, не желающие раздувать скандал, предпочитают уладить миром. ФАКТЫ!!! Где факты? Одни разговоры. Видимо всех жалобщиков расстреливают на заднем дворе АЗС и растворяют в цистернах отсюда и осадок (стальные пуговицы, фиксы, золотые коронки и кардиостимуляторы...):gun2:

DIR
18.08.2011, 12:42
А можно ссылки на такие статьи?Вот например - типичный заказ от бипи [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ФАКТЫ!!! Где факты?Какие факт ы хочешь? номера исковых заявлений в районные суды?)))

Добавлено через 6 минут 20 секунд
И потом, ребят, я не хочу вступать в извечную на всех форумах дискуссию, какой бензин лучше. Пусть это каждый реашет для себя. Могу сказать одно - на своих машинах (иномарки европейские и американские) я заправлял разный бензин. Итог один - с 92 проблем не было. С 95, заправляясь в Москве на проверенных как бы заправках, я менял регулярно свечи и имел троения движка. Поэтому для себя я решил, что лучше я буду лить 92.

P00H
18.08.2011, 12:58
я менял регулярно свечи и имел троения движкаВсе регулярно меняют свечи. Это регламент. Если в машину с 95-м лить 92-й она и будет троить.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
номера исковых заявлений в районные суды?))) Т.е. каким-то поразительным образом масса исковых заявлений большая тайна и никто об этом не знает!

Rumano
18.08.2011, 13:06
Вот например - типичный заказ от бипи [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Спасибо за ссылку, но в этой статье я нашёл 3 тезиса:
Все взятые на пробу бензины соответствуют заявленному октановому числу и ГОСТам; Заявленные фирменные "чудо-бензины" прибавки мощности не дают; "Чудо-бензины" действительно показывают моющие свойства.
Про добавки, которые портят 95й, я там не нашёл.
И потом, ребят, я не хочу вступать в извечную на всех форумах дискуссию, какой бензин лучше. Жаль. Я готов прислушаться к чужим аргументам, чтобы сделать свою жизнь лучше (например - подобрать машине правильный бензин). :)

DIR
18.08.2011, 14:29
Все регулярно меняют свечи. Это регламент.вот сейчас я продал машину додж, за 3 года за 75тыс на 92 я свечи ни разу не менял. выкрутил, посмотрел, она в идеальном состоянии. Заливая 95 на другой автомобиль, свечки угарали (такие же NGK) за 15тыс. Вот и весь аргумент. Даунгрейд с 95 на 92 не делал, троило именно на 95.

Rumano
18.08.2011, 14:40
Так Додж наверняка рассчитан на 92й бензин. Это же американец.

DIR
18.08.2011, 14:53
Так Додж наверняка рассчитан на 92й бензин. Это же американец.
официально он тоже расчитан на 95. все эти расчеты идут на бензин европейских стандартов евро-5-6. наш же бензин хотя бы до евро минус один дотягивает, кто-нть знает?:D

P00H
18.08.2011, 19:01
. Заливая 95 на другой автомобиль, свечки угарали (такие же NGK) за 15тысУ меня третья машина в которую лью 95-й/98-й ПОВТОРЯЮ кроме регламентных замен НИЧЕГО не происходило. Возможно у тебя были машины для другого рынка заточенные...Фигня какая-то. Пустой разговор. Я завязываю.

DIR
18.08.2011, 19:25
Да я уж давно пытаюсь даже не вступать в дискуссию-я лишь констатировал факт и свою позицию, что лью качественный 92 бензин, не доверяя нашим совковым производителям бензина, которые любят его ослиной мочой разбавлять.

Шангареев Марат
18.08.2011, 20:12
качественный 92 бензинЭто 80-й с добавками-присадками.Поспорим дальше?:D

DIR
19.08.2011, 00:16
Почитал сейчас мануал, где четко написано: для а/м с движком 2,3 запрещается юзать бензин ниже 95. На 2.5 - от 90. Так что господа, хватит спорить, надо следовать мануалу)))

SeRb)й
19.08.2011, 08:49
официально он тоже расчитан на 95. все эти расчеты идут на бензин европейских стандартов евро-5-6. наш же бензин хотя бы до евро минус один дотягивает, кто-нть знает?:D

де юро евро-4 (и то далеко не весь), де факто..... поди разберись :knight1:

Phil
19.08.2011, 09:25
нет у нас еще евро 4, вернее выпускается он лишь некоторыми заводами, в частности Лукойл.
Пока действует норма Евро-3, так как многие заводы просто не могут гнать евро 4, из за устаревшего оборудования. Лукойл в Нижнем новгороде освоил выпуск топлива Евро 5, но это лишь капля в море :)

fedor2011
19.08.2011, 13:02
Бензин Евро-5, кроме Кстова (Н. Новгород) в РФ, ещё делают в г.Ухта, на местном НПЗ. Отличается уменьшенным содержанием серы в 3 раза по отношению к обычному бензину. В Кстово есть Евро 95, Евро 95 Экто, Супер 98, и ещё пара 92. Как-то был участником / от автосалона / независимой проверки 95 и 98 на соответствие на 2-х заправках: по результатам замеров и 95 и, что даже удивило, 98 были в допусках (94,7) и (97,6). Хотя соглашусь - это ещё не общий показатель.

simaster
22.08.2011, 12:52
Две недели назад заливал проезжал Кстово, залил на Лукойле Евро-95. Машинка стала ощутимо дольше разгоняться - пропала динамика.
Залил потом 95-й на фирменной заправке (не помню точно - иностранное название было) - все стало в порядке.
Как-то после этого случая я к Лукойлу с недоверием теперь отношусь...

fedor2011
22.08.2011, 14:11
Соглашусь, что не весь Лукойл брендирован, но он всё же лучше иных просто АЗС №... Сам стараюсь заправляться на 2-х выбранных заправках по принципу:
95 Евро - 98 - 95 Экто. Причем примерно в равных пропоциях. Субъективно не ощущаю особую разницу - возможно это и к лучшему, т.к. если одна марка 95 не соответсвует норме, то есть надежда, что не все 3 сразу. Хотя в продаже есть и бензин 100. Бывалые водилы уверяют, что хороший бензин должен и пахнуть хорошо и что по запаху некоторые определяют даже октановое число. Стал на это обращать внимание - и на самом деле: заправился как-то на ГАЗНЕФТЕПРОМЕ (там был ярославский разлив) 95-м - запах бензина не отвратный был - и уже по набору скорости (через некоторое время) почувствовал как тащит движок.
Может, канешно, это и чисто субъективно... :smokin:

iRusl
22.08.2011, 18:09
у нас в Ярославле есть вроде как две заправки Лукойла и на двух качество ужасное. Так что у нас выбор один или Газпром или ТНК, но бензин с ярославского НПЗ. Хотя заправлялся в Москве на брендовой, очень понравилось. Результат - нужно знать заправки и только на них заправляться.

Mikeauto
22.08.2011, 20:01
А как же Славнефть?

Rumano
22.08.2011, 20:22
А как же Славнефть? В Ярославле Славнефть долгое время были абсолютными монополистами, и только лет семь назад начала появляться альтернатива. Поэтому Славнефть в Ярославле воспринимается как generic бензин.

Phil
22.08.2011, 20:37
любая заправка раз на раз не приходится, можно и на хорошей заправке черпануть дермеца :)

iRusl
22.08.2011, 20:47
А как же Славнефть?

Ее больше нет. Попили на половину ТНК и ГазпромНефть.

Mikeauto
22.08.2011, 21:52
Интересный вариант. В Питере Славнефть как была так осталась.

iRusl
23.08.2011, 00:57
Mikeauto, Тоже нет. Просто не сменили на заправке брэнд. Можно думаю на кассе узнать кто владелец

Rumano
23.08.2011, 08:30
Ее больше нет Чего-то я не в курсе. И сайт про разделение молчит. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

iRusl
23.08.2011, 12:01
Раздел Ярославнефтепродукта
В январе 2008 года "Газпром нефть" и ТНК-BP осуществили раздел активов ОАО "Славнефть-Ярославнефтепродукт". На внеочередном собрании акционеров сбытового предприятия было принято решение о реорганизации компании путем выделения ОАО "Газпромнефть-Ярославль" и ОАО "ТНК-Ярославль". Акции создаваемых обществ распределены среди акционеров ОАО "Славнефть-Ярославнефтепродукт" пропорционально их долям.
ТНК-ВР получила половину активов "Ярославнефтепродукта" в Ярославской области (37 АЗС и 3 нефтебазы), а также все объекты в Костромской области (49 АЗС и 9 нефтебаз). "Газпром нефти" досталась половина ярославских активов (39 АЗС, 1 АГЗС и 3 нефтебазы) и все объекты в Ивановской области (60 АЗС, 4 нефтебазы и одно нефтехранилище). По соглашению сторон, при определении долей главным критерием было не количество заправок, а качественные характеристики - расположение, набор услуг, объём продаж.

Rat
23.08.2011, 13:24
iRusl, точно...в Мантурово, например, раскраска Славнефти, по факту - ТНК...

Surfer
25.08.2011, 11:16
Так по сути темы: можно ли лить 92-й в бак СХ-7 с двиглом 2.5? В Рольфе, при передаче авто, сказали, что бензик 95, а в мануале вычитал, что от 90-го и выше!

Rumano
25.08.2011, 11:58
можно ли лить 92-й в бак СХ-7 с двиглом 2.5 Можно. Если бензин закончился, а на заправке только 92й - лейте и не бойтесь. Если хотите ездить так постоянно - не стоит, т.к. денег на заправку будет уходить столько же, заправляться придётся чаще, динамика разгона чуть-чуть ухудшится.

Serg
25.08.2011, 12:44
Serg, даже если он и присадками доведен то он 95, а не 92, значит детонирует меньше -а это критично для 2.3t

3 года назад взяли с друго 2 ведра новых сх 7 наз я, он накатал на Аи-92 121000 т км и все ок! даз свечи не менял я на 95 м свечи сменил 3 раза при пробеге 66 тыс км и сейчас лямбда накрылась заказал жду, и турбинку мне тож уже замениле на этом ведрильнике!

iRusl
25.08.2011, 15:39
Я не знаю где вы заправляетесь 95-м и меняете свечи, но все свои машины заправляю на проверенных заправках и уже 7 лет не знаю проблем!!!! Иногда подливаю 98, но 92-ой ни за что. Это нужно не любить себя.

DIR
25.08.2011, 16:02
iRusl, ты катаешь на 2.3, про которую четко написано капслоком в мануале, что запрещено лить ниже 95, оно и понятно ибо трубина. на 2.5 спокойно можно лить! В связи с тем, что разница в стоимости литра - почти 2 рубля, выгоды от залива 95 вряд ли будет, т.к. средний расход в лучшем случае уменьшится на миллилитры. Так зачем платит больше??? Мнимые улучшения для двигателя? Нет. Лучшая динамика? Сомневаюсь, и так устраивает, куда уж ей динамичней-то?

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Так по сути темы: можно ли лить 92-й в бак СХ-7 с двиглом 2.5? В Рольфе, при передаче авто, сказали, что бензик 95, а в мануале вычитал, что от 90-го и выше!

Какой же ОД тебе официально скажет, что можно лить 92? Хотя они все прекрасно понимают, что такое у нас в стране 95, а что 92 и сами льют именно 92 частным порядком. Я когда парня манагера, показывающего, где у машины руль и педали, спросил про бензин, чтоб сказал по-честному. Он сказал, не парься и лей 92.

iRusl
25.08.2011, 16:07
DIR, у меня еще были и меганы, и версо, и авенсисы. Там на форумах тоже говорили, что можно заливать 92-й. Но я лил 95-ый и не знал проблем.

DIR
25.08.2011, 16:18
DIR, у меня еще были и меганы, и версо, и авенсисы. Там на форумах тоже говорили, что можно заливать 92-й. Но я лил 95-ый и не знал проблем.

самое главное, что те, кто лил 92, тоже не знали проблем. на говеной заправке можно любое топливо залить, разбавленное ослиной мочой - и 92 и 95 и будут проблемы.

iRusl
25.08.2011, 16:20
DIR, да мне то все равно что вы льете, хотите 92 - кушайте. Ну за машины в 1200, вы экономите 1,5 р

Rumano
25.08.2011, 16:44
Блин, американцам на 2,5 л рекомендуют 92й бензин.
Пруфлинк ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Так что я был не прав, отвечая Surfer - 92й вполне годится для эксплуатации нетурбированных чаек.

DIR
25.08.2011, 17:47
iRusl, я не экономлю, я просто не вижу смысла переплачивать за тот же 92 бензин, но с присадками.
Rumano, возвращаясь к нашему диспуту 2 недели назад о том, что можно и в мазду атмосферную лит 92 бензин и мануал об этом четко пишет.

Serg
27.08.2011, 12:26
Я не знаю где вы заправляетесь 95-м и меняете свечи, но все свои машины заправляю на проверенных заправках и уже 7 лет не знаю проблем!!!! Иногда подливаю 98, но 92-ой ни за что. Это нужно не любить себя.

В себя я заливаю хороший вискарь )) не переживай!!!! а в это ведро хоть 2 й хоть 5й лей если на АЗК будет г то ни то ни другое не спасет люди правду пишут!

iRusl
27.08.2011, 12:30
В себя я заливаю хороший вискарь )) не переживай!!!!

Это важно молодец :beer::beer::beer::beer:

Артист
27.08.2011, 14:35
Не понимаю людей которые покупают машину более чем за лям и начинают экономить на каком то бензине, заправляться надо только на хорошей проверенной азс и только 95-98, в этих марках хоть как то октановое число и качество приближается к положенному уровню качества бензина для мазды.

miyota
27.08.2011, 21:42
на неделе забрался в глушь.катался много.лукойл не привез 95 на азс.глотая слезы от бессилия перед дальней дорогой и пустым баком залил 92 .о чудо -доехал.370 км как моргнул.средний расход на круизе при 110-8,7л/100.глазам не верил:).хочу заметить ,заправлялся не думая о копейках экономии

DIR
28.08.2011, 09:53
Не понимаю людей которые покупают машину более чем за лям и начинают экономить на каком то бензине, заправляться надо только на хорошей проверенной азс и только 95-98, в этих марках хоть как то октановое число и качество приближается к положенному уровню качества бензина для мазды.

Причем здесь вопрос экономии??? Тут вопрос в РЕАЛЬНОМ качестве 92 и 95!!! Мне компетентные люди, имеющие непосредственное отношение к производству бензина (с рязанского пз) за чашкой чая сказали, что если хочешь не иметь проблем, лей 92. Что я и делаю на 3 по счету машине и все мое окружение уже несколько лет. И проблем нет! С 95 у меня проблемы были

iRusl
28.08.2011, 11:19
DIR, турбовые не могут заливать 92-й в принципи. Это нарушение гарантии.

Phil
28.08.2011, 11:22
и как дилер интересно догадается на каком бензине ты ездил?

iRusl
28.08.2011, 12:32
Филка, ты в каком веке то живешь? Если что то случится с двиглой, они берут пробу и все с тобой ясно. Это первое , почему могут отменить в гарантии.

DIR
29.08.2011, 07:03
DIR, турбовые не могут заливать 92-й в принципи. Это нарушение гарантии.

Вот тут с тобой полностью согласен! Об этом и мануал гласит!

G@RI
29.08.2011, 08:37
Вот, что рекомендуют Амрикосы: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Требования к высокооктановым бензинам согласно ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.1165-97, 38.401-58-122-95, 38.401-58-156-96
Сорт бензина|Детонационная стойкость (октановое число)|Концентрация свинца на дм3, не более|Массовая доля серы в %, не более|Исследовательский метод, не менее |Моторный метод, не менее

Аи-92 92 83 0,013 0,05
Аи-93 93 85 0,013 0,10
Аи-95 95 85 0,013 0,10
Аи-96 96 85 0,013 0,05
Аи-98 98 88 0,013 0,10

В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом (кроме 76-го, который указывается моторным).В США указывается AKI (Anti-Knock Index) - среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) /

Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты:

(92 + 83) / 2 = 87,5 - т.е. российский 92-й выше американского 87-го (американский 87-й называется Regular)
(95 + 85) / 2 = 90 - т.е. российский 95-ый выше 89-го американского (американский 89-й называется Plus), но ниже американского 91-го (американский 91-й называется Premium)
(96 + 85) / 2 = 90,5 - т.е. российский 96-ый ближе к американскому 91-му (американский 91-й называется Premium)
(98 + 88) / 2 = 93 - т.е. российский 98-ый соответствует 93-му американскому (американский 93-й называется Super)
Могу только добавить, что даже для американских Subaru Impreza WRX рекомендуется 91-й, но допускается 87-й
Из всего вышесказанного понимаем, что в движок 2.5 можно смело лить 92-ой, а вто в 2.3 - лучше 95 т.к. даже Амерекисы рекомендуют Premium А91 - что приближается к нашему АИ-96 !!!

DIR
29.08.2011, 09:25
Что и требовалось доказать как для 2,3 так и для 2,5!

Phil
29.08.2011, 11:17
Филка, ты в каком веке то живешь? Если что то случится с двиглой, они берут пробу и все с тобой ясно. Это первое , почему могут отменить в гарантии.

залей поверх пятого и все, пусть берут пробы :)

Олег46
09.09.2011, 13:31
Всем привет, один раз видел 7-ку , которая передвигается на ГАЗЕ. Видел в Одессе, говорил с хозяином, сказал что разницу не в динамики, не в работе двигателя не чувствует. Разница- экономия "деревянных"!!!!! Вот так вот в Украине?! Кто нибудь встречал 7-ки "ГАЗОВЫЕ"?

zavanda
14.09.2011, 21:26
Залил 10л 92-го на форсаже детонация лучше не слышать и расход за 25

дед
03.10.2011, 19:01
Пробег 60тыс км, поменял фильтр-сетку. В принципе на нашем бензине ездить можно я думал хуже..

zavanda
04.10.2011, 15:32
Пробег 60тыс км, поменял фильтр-сетку. В принципе на нашем бензине ездить можно я думал хуже..
какой номер и скока заплатил....

дед
04.10.2011, 17:06
Артикул YLo1452735, заплатил 625 руб, менял сам

zavanda
05.10.2011, 11:25
Артикул YLo1452735, заплатил 625 руб, менял сам

Мне existe каталог даёт LFB6-13-ZE1 в указан схематически (да и слишком много вещей там ФИЛЬТР) а твой код вообще не отвечает . какой он фирмы? Говорила мне мама не суши бак доездишь до старости .
Какие симптомы забитости фильтра ? У меня загорелась лампочка двигатель, на тесте показало не нормальное давление в баке ... я грешу на фильтр. Открыл посмотрел похож на твой БУ. Помыл менять было не на что.

дед
05.10.2011, 14:54
Фильтр похож на подушку внутри наполнитель размер около 7см с пласмассовыми скобами для крепления, его обычно называют сеткой. Я тоже первый раз промыл когда небыло замены.Потом в existe каталоге заказал. Вряд ли погаснет лампочка неисправность скорее в чем то другом. А мама права

zavanda
06.10.2011, 13:05
Спасибо. Тут сказали заветное слово "Клапан абсорбера" пойду пробрвать

Nivovod
14.07.2013, 14:30
Утром выехал от тещи с Калуги, в баке была четвертуха 98ТНК, машинка на нем просто песня, прет как надо.
98 в Калуге не нашел, первое что попалось был Газпром в Детчино, буть он проклят, залил 40 литров, встал на круиз 120 и поплыл. После Обнинска начались переходные режимы и пипец....машина вообще не тянет, буст упал до 0.9, ЕГТ даже в полпедали начал расти к 900градусам.
Ехал еще 100км на 3-4 передачах не больше сотки, чуть больше нагрузка или внатяг, ЕГТ зашкаливает.
Ща залил на лукойле 20 литров 98, полегчало....

Газпром ты говно, как в Москве, так и не только

73Чайка
14.07.2013, 14:36
Газпром ты говно, как в Москве, так и не только
:D:D:D:D:D:D:D

славамурава
14.07.2013, 14:39
Газпром ты говно, как в Москве, так и не только

Ну почему стразу такие выводы,,, заправляюсь на Озерной в Москве все просто ГУД, сегодня заправился в Клину, чего-то не тово:confused:
Еще с 1 июля статусы поменяли, теперя что-бы золотым быть нужно в месяц на их заправках на 5000 тыщ назаправлятся, раньше было три...

iRusl
14.07.2013, 14:51
Утром выехал от тещи с Калуги, в баке была четвертуха 98ТНК, машинка на нем просто песня, прет как надо.
98 в Калуге не нашел, первое что попалось был Газпром в Детчино, буть он проклят, залил 40 литров, встал на круиз 120 и поплыл. После Обнинска начались переходные режимы и пипец....машина вообще не тянет, буст упал до 0.9, ЕГТ даже в полпедали начал расти к 900градусам.
Ехал еще 100км на 3-4 передачах не больше сотки, чуть больше нагрузка или внатяг, ЕГТ зашкаливает.
Ща залил на лукойле 20 литров 98, полегчало....

Газпром ты говно, как в Москве, так и не только

А причем здесь Газпром автор? Ты выясни с какого НПЗ он берет бензин и потом заявляй кто говно. У нас в Ярославле и ТНК и Газпром берет бензин с одного НПЗи разницы нет. И оба бенза отличные!! Автор ты не прав!!

Fuad
14.07.2013, 21:33
Надо потребовать паспорт и посмотреть чей бензин.

Nivovod
14.07.2013, 22:49
А причем здесь Газпром автор? Ты выясни с какого НПЗ он берет бензин и потом заявляй кто говно. У нас в Ярославле и ТНК и Газпром берет бензин с одного НПЗи разницы нет. И оба бенза отличные!! Автор ты не прав!!

Автор просто хочет заправляться нормальным бензином, а не искать с какого завода бензин хороший, с какого гов..ый.
Если кто-то интересуется откуда бенз, это его право.
А я, испробовав кучу заправок газпрома в Москве, и теперь еще в Детчино убежден, что именно газпром говно, т.к. Должен проверять какую дрянь он продает, а не я должен скакать и искать у них сертификаты на жижу. Мы платим 35 рублей за литр, за эти деньги уж можно возить нормальное топливо и проводить внутренний контроль качества.
Нормальный бенз на газпроме, 98, я лил только на заправке у Времен года на Кутузе.

На тнк, бп, лук даже 95 не так плох. Роснефть и тат не заливаю, сам не знаю почему, поэтому ничего про них и не говорю.

Amulet
30.07.2013, 21:54
могу ответить точно что авто ест и то и другое, только кушает по разному, в итоге лучше 95 и качественный, а 98 понт, беспонтовый.
вторая машина у меня пыж 407 вот он точно к бензину привередлив, залив в неизвестных заправках 95 с места не тронится и вылезет куча ошибок.

Виталий 82
31.07.2013, 02:25
Я заливаюсь всегда на 2000 рублей, лью всегда 98-й, но как то у нас в городе пропал 98-й и пришлось заливать 95-й, так вот расход у меня получился с двух тысяч на 98-м и 95-м одинаковый 350-380 км, но качество езды на 98-м ощутимо лучше, тем более не однократно слышал что 95-й делают из уже изготовленного 92-го путём добавления присадок, а 98-й изготавливают непосредственно на заводе.

Владимир Тверь
03.10.2015, 23:54
на неделе забрался в глушь.катался много.лукойл не привез 95 на азс.глотая слезы от бессилия перед дальней дорогой и пустым баком залил 92 .о чудо -доехал.370 км как моргнул.средний расход на круизе при 110-8,7л/100.глазам не верил:).хочу заметить ,заправлялся не думая о копейках экономии

О! Я не одинок в своих заключениях, а то меня тут уже сг чуть не съели за 92й

DIR
04.10.2015, 09:30
О! Я не одинок в своих заключениях, а то меня тут уже сг чуть не съели за 92й

Ты не забывай, что читаешь ветку владельцев 2.5. :)

Александр Тюряев
04.10.2015, 10:21
Все переходим на 92!!!!!!!!

славамурава
04.10.2015, 10:26
Я только по трассе на 95том,,, можно?:rolleyes: а?:rolleyes::D

Сержъ
04.10.2015, 11:24
славамурава, нам на любом можно ;)

Владимир Тверь
04.10.2015, 12:19
Ты не забывай, что читаешь ветку владельцев 2.5. :)

По 2,5 есть отдельная ветка, а в этой все подряд отписались.

Сайракс
04.10.2015, 13:00
По 2,5 есть отдельная ветка, а в этой все подряд отписались.

А теперь подключи диагностический адаптер и посмотри какие у тебя будут откаты на 92 бензине при тапка в пол))

Владимир Тверь
04.10.2015, 13:11
Вот больше заняться нечем, осталось только диагностические адаптеры подключать...

Сайракс
04.10.2015, 13:18
Вот больше заняться нечем, осталось только диагностические адаптеры подключать...

Ну тогда шорт-блок себе прикупи и вози в багажнике;)

dima_ace
04.10.2015, 16:35
Писец )) куда катиться этот мир??:D

Sokolskikh
05.10.2015, 09:56
Не играйте в судьбу с 92.На 92 можно передвигаться без нагрузок.Т.е без ускорений до 2500 оборотов.Есть печальный опыт с 92.Закончилось заменой ДВС.Хорошо по гарантии.

DIR
05.10.2015, 10:26
Sokolskikh, это ты говоришь о 2.3, я так понимаю.

Владимир Тверь
06.10.2015, 00:03
Не играйте в судьбу с 92.На 92 можно передвигаться без нагрузок.Т.е без ускорений до 2500 оборотов.Есть печальный опыт с 92.Закончилось заменой ДВС.Хорошо по гарантии.

У меня у знакомого удачный опыт- 60 тыс пробега на 92м, мотор 2,3Т. При оборотах 1-4 тыс звух мотора на 98/95/92м одинаковый , посторонних шумов, в народе описывающихся как "пальцы стучат" нет. Смысл использования- не экономия 2 рублей разницы между 95м и 92м, а в том, что общий расход по городу на мин оборотах 1-3 тыс падает, в моем случае в городском цикле- минус 5 литров на сотню при одинаковом стиле езды. Почему это происходит не знаю, пока тестирую. Бак 92го бензина сегодня спалил, залил бак 98+, тест продолжается.

Sokolskikh
06.10.2015, 15:21
это ты говоришь о 2.3, я так понимаю.Правильно понимаешь.:)


У меня у знакомого удачный опыт- 60 тыс пробега на 92м, мотор 2,3Т. При оборотах 1-4 тыс звух мотора на 98/95/92м одинаковый , посторонних шумов, в народе описывающихся как "пальцы стучат" нет. Смысл использования- не экономия 2 рублей разницы между 95м и 92м, а в том, что общий расход по городу на мин оборотах 1-3 тыс падает, в моем случае в городском цикле- минус 5 литров на сотню при одинаковом стиле езды. Почему это происходит не знаю, пока тестирую. Бак 92го бензина сегодня спалил, залил бак 98+, тест продолжается.А стук пальцев ты и не услышишь,зажигание регулируется автоматически.Хочешь испытывать испытывай,но мы это уже прошли.Только еще раз повторю,если ездить не больше 2500 оборотов.т.е двигатель работает как простой "атмосферник"может и проедешь 60000 и более.Но когда начинает поддувать турбина и нагрузка на поршневую группу усиливается,а ты еще 92 вместо 95,вот здесь детонация и делает свое черное дело.Если простыми словами,то можно сказать так:Возгорание 95 в камере сгорания более"мягкое" чем 92.На досуге почитай:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] И посмотри:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]видео%20возгорания%2095%20и%2092%20бен зина%20в%20камере%20сгорания&path=wizard

DIR
06.10.2015, 15:45
Sokolskikh, согласен: тот кто на турбе 2.3 экспериментирует экономии и ещё хз чего ради - экстремисты. :)

славамурава
06.10.2015, 15:51
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Хорошая статья для ликБеза;)

Sokolskikh
06.10.2015, 15:54
DIR, Умный учиться на чужих ошибках,а ..... .

DIR
06.10.2015, 16:00
Sokolskikh, согласен. И думаю, хорошо, что я на 2.5 и такой проблемы выбора для меня не стоит:)

@le)(ey
06.10.2015, 16:08
Вот так и формируется мнение о машине. Первый владелец заправляется 92-м бензином, ушатывает движок, а потом продает авто. А новый владелец пишет отзывы, что двигатель го..но.

Маргарита Уварова
06.10.2015, 16:11
Было дело заправилась в 100 км от Москвы, бензин 95 оказался 92 а может и 90 и т.д., видимо разбавили водой. Машина вела себя как обычно но начала дымить из выхлопной трубы белым густым дымом, я заехала в сервис и попросила слить бензин, но мне сказали что лучше доехать до заправки и залить бак до полного 98. Помогло, так что если у нас 95 разбовляют то на 92 вообще страшно ездить...:eek:

славамурава
06.10.2015, 16:17
Маргарита Уварова, заправляйтесь в черте города и желательно на проверенных АЗС,,, счастье буде;)

tonicbad
21.12.2016, 07:58
Итак, хотелось бы услышать Мнения людей)
СХ7 2008 года, пробег уже без малого 160 тыщ.
Где-то с пол-года назад начались периодические "чеки" по пропуску зажигания в 3м цилиндре. Ошибка то появлялась то исчезала - в общем особой связи было не поймать. Свечи, катушки, местами - все это понятно и своего эффекта не давало - если ошибка и появлялась, то именно по 3му цилиндру. Компрессию мерил - во всех 4 цилиндрах было ровненько 13 - показатель хороший)
Оставались форсунки - но менять все сразу основываясь на методе исключения не хотелось, для начала все же решил помыть. Воспользовался аппаратом и Winsom. возможно определенный эффект был, до этой процедуры чек уже не загорался пару дней.

И так совпало, что через несколько дней после данной процедуры намечалась поездка около 500 км по трассе.

Параллельно, возвращаясь назад, с момента появления ошибки, пробуя разный бензин, стал замечать, что ошибка периодически вылазила на 95м (которым обычно заправляюсь) и 2 раза из 3х!, когда заливал 98й! (никогда раньше не лил его, но тут решил посмотреть на поведение мотора). При чем на 98 по трассе машина вообще не хотела ехать больше 110-120, усиленно моргая Чеком.
Забегая вперед, скажу что бензин был только Лукойл Уралнефтепродукт (95 экто или регуляр, 98 экто, 92 экто).
Примерно за несколько дней до чистки Winsom на 95 утром после того, как заводил троила очень прилично, к тому моменту уже начались холода -15 и ниже. Снова вылазил чек, который гас к концу дня.... Мистика.
Как-то возвращаясь домой с заканчивающимся бензином, заехал на заправку Лука и увидел, что 95 там не было. Был только 98 и экто 92. Решил попробовать 92й. Залил где-то пол-бака.
На самом деле, с того момента и до чистки Winsom (прошло около 3х дней, доливал 92 еще пол бака) - заводилась отлично, чек не вылазил. Детонация не ощущалось, по сканерам, которыми параллельно смотрел что и как с мотором, тоже тишина.... просто ровная работа)

Вот соответственно подошел день поездки на 500 км, решил прокатать его на 92м. Ушло наверно бака полтора-2. С того момента чек не видел больше месяца 2). В этот период лил 95 экто/регуляр.

И тут последние 2 дня на Урале ударили хорошие морозы под минус 30. Вчера ночь -31, утро минус 26. Сегодня -34, утро минус 30.
Вчера в баке был 95 Лукойл. 8 утра, автозапуск, 3 попытки - машина не завелась) не схватила. Запустил вручную (около 6-7 оборотов стартера) - завелась с первой попытки. После прогрева и начала движения - Джеки Чан - ошибки P0300, P0302 - все пропуски зажигания. Подергивалась, подтраивала. Надо было на заправку- залил 92й. Специально ничего не сбрасывал самостоятельно - чеки погасли к вечеру сами...

Утро сегодняшнего дня - минус 30, 8 утра, завелась с автозапуска с первого раза, 3 оборота стартера, чеков не вылазило никаких, детонация не наблюдалась. В баке все тот же 92й со вчерашнего дня.

К чему я все это?) Так какой бензин лучше лить для нашего авто?)
Сам лил бы 92 постоянно, но тоже из тех кто считает что турбовые моторы должны кушать от 95 и выше. Но факт остается фактом - именно мое авто на 92 ведет себя куда "стабильнее".... Хотя потери в мощности по крайней мере по трассе ощущаются.

DemonDL
24.12.2016, 17:52
Тут скорее дело не в бензине, а в какой-то неисправности машины. Чтобы машина ездила на 92, но троила на 95 и 98 - это сто процентная неисправность. Детонацию сканером смотрите?

tonicbad
25.12.2016, 12:17
Да, детонацию смотрел сканером , вернее параметр коррекции зажигания вследствие детонации.
История продолжилась тем, что теперь выскакивеет ошибка по пропускам зажигания на 2 цилиндре... все остальные, в том числе и 3й ошибок не выдают (

Сержъ
25.12.2016, 16:21
tonicbad, ну и заправляйся 92 ;) в мануале нписано не ниже 90

славамурава
25.12.2016, 16:27
Сержъ, у них -же турбо, там не ни -же 95...
себе я лил 95 всегда, после замены топливного фильтра и увиденного говна в нем с пожеланиями сервисменов перешел на 92,,, дешевче;)

tonicbad
25.12.2016, 17:54
Вчера залил 98 Газпром , купил очиститель инжектора Лавр, залил его в бак и дал мотору под сраку по трассе на 4й передаче 4-5.5 Тыщ оборотов ) предварительно скинул чек по пропуски зажигания во 2 цилиндре. Пока все тихо, мотор на холостых стал работать ровно , хотя до этого нет нет а подергивался) вывод - хороший просер по трассе вещь полезная )
Польза лавра есть или нет ответить затрудняюсь , возможно он тоже свою роль мог сыграть

tonicbad
25.12.2016, 18:34
А вообще по данной ситуации я сделал следующий вывод - умирают форсунки. Хотя скорее даже не умирают, ибо я думаю они вполне живые сами по себе. Видимо очень хорошо уже "заросли" нагаром сами распылители , и форсунка уже не дает того облака из бензина, что должна. Косвено это подтверждает то, что после отжига проблема уходит... Марка бензина и его цифры (92,95,98) тут скорее показывают свои особенности при горении , ведь так или иначе эти бензины тоже по-разному горят, но это вопрос очень объемный и большой.
Думаю пока как быть с форсунками - как всегда на весах или новые (читай около 40000 рублей с работой и прокладками ), или надежда на то что хорошая нагрузка и "химия" данную проблему решить способны) да и цена вопроса здесь уж куда меньше...
Пока склоняюсь ко второму , понаблюдаю как ведет себя двигатель , тем более что вроде и положительная динамика видна)
А по бензину - думаю буду лить 95, но без всяких приставок "экто", "супер-пупер" и тому подобных ) не исключая 98 Газпрома по праздникам
Почему не 92?) банально "сыкотно" переходить на него полностью, верю в то, что при хорошей нагрузке он все таки не очень полезен для двигателя. Хотя в хорошие холода (легче заводится и мотор работает субъективно спокойнее) и по городу в режиме овоща я думаю абсолютно не страшно лить и его.

IDKFA
25.12.2016, 21:05
tonicbad, Liqui Moly 7554 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) пару раз на каждую тысячу км и форсунки будет не узнать.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Также рекомендую копеечный "видеоэндоскоп ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])" с кЕтая, отлично видно форсунку, до и после помывки...

DemonDL
25.12.2016, 21:07
Лить в топливо?

IDKFA
25.12.2016, 21:12
DemonDL, да, это как раз для наших форсунок а-ля FSI-GDI, работает только в камере сгорания при определённой температуре, из бака грязь не забирает, по дороге топливную систему не моет. Два раза лил уже, всё работает ровно.

DemonDL
25.12.2016, 21:13
Надо попробовать для профилактики.

tonicbad
25.12.2016, 21:36
Да, я думаю тоже ликви моли попробую!)
Потенциально присматриваюсь к варианту раскоксовки, но тут двояко) с одной стороны мотор масло кушает, где то 400 грамм на тысячу. С другой, компрессия ровная по 13 во всех цилиндрах. Когда снимал интеркулер, "холодная" сторона у турбины сухая - масло не гонит. Подозрение на маслосьемные колпачки, хотя может кольца тоже подзалегли... но тогда компрессия была бы занижена, наверное)

tonicbad
10.01.2017, 10:52
Возвращаясь к теме бензина:
Все таки плюнул и поменял форсунки, вышло 33000 рублей с работой у ОД.
Ощущения конечно самые приятные - мотор стал работать намного ровнее, вибрации ушли, обороты хх пришли в норму.
Для других совет - если есть подозрение на то что пора менять форсунки , где то к 150 т.км пробега - лучше поменяйте, чем мучайте их химией и промывкой. Должного результата не будет, все эффекты будут крайне непродолжительные. Сэкономите время и деньги .
К по теме - теперь буду лить только экто 95 лукойла )��

Север333
10.01.2017, 11:07
Пробег 150000- все время с покупки 92 бензин.Пробовал залить полный бак 95- разницы никакой .

CX7 buch
10.01.2017, 11:21
Север333, в семерку лучше лить топливо не ниже 95:) а там тебе решать:good:

Север333
10.01.2017, 13:44
Я бы лил -только нет у нас нормального 95-го.

Ronya55
26.01.2017, 11:28
Север333, +1
на днях по причине отсутствия 92, залил 98 ОНПЗ газпромнефть. в городе вообще нет отличия что 92, что 98 !

MAZDA CX-7
22.02.2017, 15:26
У мотора 2,3 степень сжатия 9,5. Соответственно для такой степени сжатия подходит только 92 бензин.

Phil
22.02.2017, 16:40
MAZDA CX-7, специалист вы похоже "плюшевый"

Владимир Тверь
22.02.2017, 16:46
Пробовал 92,95,98. Ежемесячно лью 98й ВР 60литров в обязаловку, тк его выдают на работе для деловых разъездов. Как заканчивается в продолжении лью 95 или иногда 92й.
Ощущения: между 95 и 92 по звуку мотора, динамике и тд и тп никакой разницы.
Между 98м и 95 всегда разница в прожорливости. На 98м примерно на 10% расход топлива становится выше. Убеждаюсь в этом ежемесячно как заливаю 98й так и убеждаюсь.

CX7 buch
22.02.2017, 17:13
У мотора 2,3 степень сжатия 9,5. Соответственно для такой степени сжатия подходит только 92 бензин.

В 2,3 не ниже 95, про 92 вообще нечего говорить :D

MazSerg
27.02.2017, 05:15
Лью 95, на 98 ценник вообще конский..да и разницы я думаю по городу большой не будет