Просмотр полной версии : Потеют фары на CX-7 первого поколения
У кого-нибудь потеют фары и задние фанари на СX7?
В сырую погоду внутри фар постоянно конденсат.
Maxim, Вот здесь почитай [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ;)
Спасибо за ссылку:), не было времени прочитать весь форум.
antanius
05.12.2008, 19:22
машине неделя, а фары запотели после первой мойки. поехал в Кунцево (мне туда ближе), там отфутболили, но даликатно. типа машину брал в major, там быстрее сделают, а у нас только к концу января. так что как хочешь. сижу в major, снимают фары. что далше- не знаю. люди, подскажите: замана фар будет стоить денег или нет? машина на гарантии
antanius, по гарантии все бесплатно должны поменять! :)
Alexey113
06.12.2008, 10:58
У кого-нибудь потеют фары и задние фанари на СX7?
В сырую погоду внутри фар постоянно конденсат.
У меня только начали проглядываться конденсат на задние фонари но только чуть-чуть, но у меня машина не на гарантии так что беспокойство будет еще больше, чем у кого есть гарантия:(
antanius
06.12.2008, 18:22
Спасибо! Мне поменяли одну фару, хотя должны были две. Говорят, что для замены двух фар, надо будет делать запрос на завод, а по одной-не надо. Типа приезжай в понедельник, поменяем вторую
antanius, вот и отлично! ;)
antanius
17.12.2008, 08:55
Вчера поменял левую фару, приехал домой, снова правая запотела. Но правую мне уже меняли! И до вчерашнего дня она была нормальная! По ходу они мою новую сняли. Сегодня опять поеду. Я их замучаю.
В сервисе (Блок Авто) сказали, что в фарах предусмотрена вентиляция, и что даже если поменять фары, то они опять будут потеть:confused:. Действительно, в сухую погоду, конденсат уходит. Думаю, менять даже не буду. На скорость это никак не влияет. Кстати, в задних фонарях, тоже образуется конденсат.
Maxim, бред какой-то говорят, отмазываются лишь бы не менять.
У меня такое было на мазде3. Я обратился в Независимость. там поменяли не саму фару, а прокладку на фару! Новая прокладка была просто толще. Проблема ушла.
Что, кстати, есть очень бюджетное решение для тех кто не на гарантии. И поменять можно самому.
Та же проблема, езжу только дней десять, а фары "в поту". Тешу себя надеждой, что проблема уйдет сама-собой.
не тратьте время. Такого быть не должно, значит гарантия. Как только посильнее запотеет - быстренько в ближайший сервис. Там пусть всё обсмотрят и запишут на ремонт. Заменят ли фару или только прокладки - не важно. Главное что лампы и кузов внутри не будут мокнуть и ржаветь.
spawn121
15.05.2009, 08:07
В мажоре 18 км Капотня поменяли фары передние без проблем на первом ТО очереди не было ни какой.
вчера поменяли фары по гарантии, а также заднюю (муха была):)
привет. вчера приехал с то. спрашивал про фары.. сказали если запотевание больше 50% замена по гарантии бесплатно..
В мажоре 18 км Капотня поменяли фары передние без проблем на первом ТО очереди не было ни какой.
Ну и каков результат? Потеют новые или нет?
Добавлено через 39 секунд
вчера поменяли фары по гарантии, а также заднюю (муха была):)
Аналогичный вопрос. Потеют?
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
привет. вчера приехал с то. спрашивал про фары.. сказали если запотевание больше 50% замена по гарантии бесплатно..
Похоже нас, из регионов, разводят как кроликов:))))
Аналогичный вопрос. Потеют?
после замены в течение 1 недели чуть-чуть потела левая, потом перестала. И вот уже 2 месяца все путем:cool:
Серый Кардинал
25.12.2009, 23:55
да бред на самом деле, новые тоже запотеют, вопрос времени...:( надо как-то своими путями устранять)))т.к безумно неприятно, када в -25 образуется лед...
Pacifist777
11.02.2010, 16:30
Насчет конленсата в фарах - да, на сокрость не влияет, но заледеневшая изнутри фара света дает не то чтобы много. Сегодня пятый день на чайке - думал, ксенон погорел на правой фаре. Вылез - да она вся во льду изнутри! Жду ТО-5000, запишусь за пару недель, пусть фару везут заодно
Саша "Спартак"
11.02.2010, 17:14
Ты бы метнулся пока она вся во льду к ближайшему ОД, что бы они зафиксировали и заказали фару, а то когда ТО 5000 будет, вдруг на улице сухо и тепло будет, надо потом доказывать что потеет...:)
Pacifist777
11.02.2010, 17:15
Да, мысля дельная. Пожалуй, так и сделаю
старина Мюллер
12.02.2010, 10:14
Перед тем как ехать к ОД с этой проблемой сделайте следующее:
откройте капот ,отверните лампочку дальнего света .и выньте ее .перед вами дырка ,в эту дырку из распылителя для домашних цветов распыляем туда туда воду .на стекле образуется туман и капли воды , вставляете лампочку на место ,и быстро к ОД.
приехали и говорите : вот смотрите как езжу !ничего не видно ночью не светит ! если мороз -пока доедите образуется лед и снег(это предпочтительнее) меньше будут мычать ,если оттепель тоже не страшно главное чтобы капли были на стекле .Говорите что мол оттаяла пока ехал вот и вода (ВОДЫ НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЕСЛИ
ПОТЕЕТ, САМО НЕ ПРОЙДЕТ,ЧТОБЫ НЕ ГОВОРИЛ ОД) Лейте чтобы аквариум был чем больше тем лучше! если чуть чуть снизу -отправят НА скажут это ерунда замена если половина стекла во льду или воде (к ним тоже претензия мол такая же У МАЗДЫ) они все фоткают на фото и меняют без проблемы
Ваша задача ПРЕДЬЯВИТЬ АКВАРИУМ !ЕСЛИ БУДУТ РАЗВОДИТЬ -МОЛ ФИЛЬТРЫ ПОЧИСТИМ ВАТКУ В НИХ ПОМЕНЯЕМ ,ПОДОЙДИТЕ К ЛЮБОМУ АВТО НА СТОЯНКЕ ОД И ТКНИТЕ ИХ МОРДОЙ В ОПТИКУ СО СЛОВАМИ -"ну у него же не потеет !!!" Ни какого фильтра там быть не должно -фара это герметичный элемент и все !!!
Главное не давать задний ход, говорите что подвергаете себя опасности ночью из за гребанных япошек а у вас семья дети и тд
я через это прошел и знаю тему :smokin:
Pacifist777
12.02.2010, 10:18
Да ведь и правда семья и дети :D
За науку спасибо, с волками жить...
старина Мюллер
12.02.2010, 10:22
в приватной беседе с инженером спросил почему такое происходит с японцами , он сказал что много комплектующих привозят в японию из третьих стран (китай и мексика ) так что качество как у нас на вазе становится .......:D
Ни какого фильтра там быть не должно -фара это герметичный элемент и все !!!
Ни фига не герметичный.....Фильтр там есть....
старина Мюллер
12.02.2010, 18:08
ну если дырка с поролоном это фильтр чего он фильтрует не понимаю ,залезь в шаху и посмотри герметична ли фара?или мож там тоже фильтр ? Если нет герметизации то при остывании начинает образовываться конденсат вот он через эту дырку и сосет влагу
они его вообще затыкают в ОД
если дырка с поролоном это фильтр чего он фильтрует не понимаю
Попробуй эту дырку заклеить, просто ради эксперимента....
Добавлено через 28 минут 9 секунд
в шаху
Это ещё куда???
Шангареев Марат
12.02.2010, 21:22
залезь в шаху
Uri, это ВАЗ 2106.
Добавлено через 38 секунд
Ну по-нашему,почти что в жо...
Ну по-нашему,почти что в жо...
Вот, вот, ну и фигли туда(или на них) смотреть....
Серый Кардинал
20.02.2010, 15:13
а где эта дырочка с фильтром находится? и кактуда добраться, чтобы загерметезировать? :rolleyes:
Серый !прям чуть не упал со смеху описать не могу потому как забанят сразу
По теме - если потеют не лезь сам, лей воду как писали и меняй не в фильтрах там судя по всему дело ! это ОД голову делает
лей воду внутрь и замена! и все я поменял светло и сухо !!
дело трех часов
Серый Кардинал
22.02.2010, 09:37
Ближе к лету махну тада)))ща лень по такому снегопаду и морозу в москву переть...
Makstaff
07.03.2010, 15:40
Такая же фигня с фарами. Правда в последнее время уже перестал замечать, практически сами по себе перестали потеть. А вот когда пришел в гараж за машиной на второй день после того как купил ее в Мажоре, то первыми словами после открытия ворот стали Мляяяяя, чайки прилетели. Пол фары с внутренней стороны были покрыты льдом. Позвонил ОД, на что тот ответил невозмутимым голосом, что все эта фигня и лечится легко, типа после мойки включаешь дальний свет (благо лампы галогеновые и греют отлично) минут на 10 и трабл тебя покидает. Я минут 15 тот лед растапливал, все ушло. Но на мой взгляд это не фига не выход, так что если болячка заново появится поеду менять фары.
Коллеги, 99,9% постов сего топика сводится исключительно к констатации факта смерти или предсдыхания фары или ее элементов, и способов борьбы с ОД по принуждению их к гарантийной замене. В связи с этим возникает вопрос, а что делают люди не имеющие по той или иной причине ГАРАНТИИ (или на сайте их совсем нет?)) ), неужели покупают по скромной цене фару в новой модификации: «…ЧЕТЫРЕ вентиляционных отверстия и совсем другие заглушки с поролоном внутри…»??
александ
22.06.2010, 20:05
Коллеги, 99,9% постов сего топика сводится исключительно к констатации факта смерти или предсдыхания фары или ее элементов, и способов борьбы с ОД по принуждению их к гарантийной замене. В связи с этим возникает вопрос, а что делают люди не имеющие по той или иной причине ГАРАНТИИ (или на сайте их совсем нет?)) ), неужели покупают по скромной цене фару в новой модификации: «…ЧЕТЫРЕ вентиляционных отверстия и совсем другие заглушки с поролоном внутри…»??
снимают колпачки с вентиляционных отверстий. в них стоят резинки их то же вытаскивают.на внутренней стороне есть сетка.ее протыкают и ставят обратно.чтобы до них добраться нужно открутить бампер и фару..
Поточнее где именно находятся эти вентилиционные отверстия? Пробовали на себе? Дало ли положительный результат?
у меня такая же проблема! поставили новую фару после дтп и она сильно запатевает из нутри даже капли появляются. заехал к ОД сказали брак фары обещали в течении трех недель заменить. бесплатно
украинский форум
Всем привет от Авео-клуба. Приехал ко мне человечек на СХ-7 с жалобой на потеющую фару ну и потухшим родным ксеноном от влаги, говорит перегерметизируй фару. Сделал все в лучшем виде. Через 2 дня приехал обратно с той же бедой((( Очень меня это огорчило и удивило так как фар визуально целая без дыр трещин и прочих вещей. Насторожило только то что в ней всего лишь одно действующее дренажное отверстие с клапаном, который как выяснилось не продувается даже. Пришлось разбирать фару еще раз, чтобы как следует ее высушить и вытереть стекло. Загерметизировал обратно и начал думать как сделать эфективную вентиляцию. И обратил внимание что в вашей фаре предусмотрено 4!!!! вентиляционных дренажа а функционирует (с горем пополам ) - только 1!!!!
Решение не заставило себя долго ждать в готовых но залушенных в завода дренажах было высверлено отверстие, и установлены резиновые клапана с поролоном внутри от донорской фары Авео.
Пошел второй день эксплуатации, на данный момент погода очень влажная и холодная, и по словам владельца при резкой смене температуры вара чуть-чуть в уголке притуманивается и очень быстро распотевает. Скорее всего проведем тоже операцию и со второй фарой.
Надеюсь что эта информация будет полезна маздаводам!
Можно обсуждать до утра ! не бойтесь летом все пройдет ,а сейчас можно купить RR VOGUE там с оптикой все нормально :D
Мне по гарантии все 4 фары дилер заменил...тоже все потело и куча воды там было...теперь пока проблем нет...
evgen53-39@bk.ru
22.06.2011, 22:00
тоже заметил,потеет левая фара,приехал в гараж снял лампочку,сунул шланг соединил,с феном ,сушил,минут 15,высохла,проверил дренаж в углу снял заглужку,продунул его тоже,собрал.побрызгал омывателем на фару,запотела вновь,что делать,может дренаж заткнуть паролоном,ото там колпачек в нем резинка на конце бумага(((уже устал разбирать,даже если не брызгать у тром выходишь она потная,при этом не было ни дождя,погода нормальная,че такое до этого было все внорме
заткни ...................
evgen53-39@bk.ru
23.06.2011, 18:47
нет гарантии,ЩАС дождь прошел,смотрю вроде пропал,конденсат,а когда жара появиться вновь!(((
мне зимой отказались на рестайле менять по гарантии, сославшись что так и должно быть
morskojkotik
23.06.2011, 22:37
В январе поменял задние фары. Радовался блестящим стёклышкам! Но июньские праздники на природе огорчили- опять комары и мухи в фонарях!!!!:(
надо их законопатить мне кажется
Добавлено через 33 секунды
и как поменял кстати?
morskojkotik
25.06.2011, 15:05
По каско. Написали что оплавились.
Сергей86
22.08.2011, 19:08
кончилась гарантия, фара левая в поту, лампа вечером погасла, утром снова загорелась. ОД сказали, что лечению не подлежит-менять! Попробовал просушить включив дальний свет. Чтобы получше прогрелось стекло накрыл фару черной тряпкой. через 10-15мин убрал тряпку-!!! в районе света дальнего света(не знаю как по другому написать:)стекло оплавилось (как-будто закипело) Раньше только конденсат был теперь еще и пятна похожие на пену!!! Не задумывайтесь те у кого гарантия-бегом к ОД и требуйте замену. Кстати в Сургуте в салоне ОД стоит новая!! СХ-7, а в фарах изнутри следы капель(в обеих) а ведь наверняка всего 1-2мойки было.
А на сколько вреден этот конденсат в фарах? Записался к дилеру, АП, поменять по гарантии, здорово! Звонил по телефону, сказали, что делают. Там у мастера спрошу про это.
Мне в АП поменяли по гарантии, сильно были запотевшие. В общих словах, мастер сказал, что пока не сильно запотели или регулярно высыхают - это не критично
при регулярном высыхании остается налет на стеклах, так что пока потеет нужно ехать к дилеру
У меня потеют задние фонари - мало того там божья коровка валяется, так сейчас во время похолодания еще и потеть стали. Божья коровка думал надышала, но она сдохла давно, да и второй задний тоже потный. Это гарантия или скажут ок, езди и не парься?
Sokolskikh
14.11.2011, 16:41
У меня потеют задние фонари - мало того там божья коровка валяется, так сейчас во время похолодания еще и потеть стали. Божья коровка думал надышала, но она сдохла давно, да и второй задний тоже потный. Это гарантия или скажут ок, езди и не парься?Жуки,пауки-100 процентов гарантия,так наш ОД говорит.
У меня было сильное запотевание, из за чего вышел из строя блок ксенона, как мне сказали в него попала вода от запотевания, дилер конечно послал, нашёл сервис электриков, просушили заменили блок, загерметизировали что то, теперь не потеют, тьфу тьфу, телефон мастера вдруг кому пригодится имя не помню 89219617270
Левая фара потела, когда а/м был ещё на гарантии. ОД (Рольф-Химки) поменял её бесплатно по гарантии, причём фару и согласования замены ждал месяца 2. Поездил годик, стала снова запотевать, потом вырубилась совсем. Дело оказалось вот в чём: Хитрые японцы почему-то решили, что самое лучшее место для блока розжига ксеноновой лампы - на нижней части (дне) фары (???). Клемник, подключающий к нему катушку, к которой подключается лампочка - весьма жиденький и абсолютно не герметичный. После запотевания фары, весь конденсат спокойно стекает в этот блок, от чего он начинает окисляться и со временем перегорает. Способов попадания воды в фару много и без конденсата от разности температур, т.к. она весьма не герметична, а находится прямо над тоненьким подкрылком, из-за чего постоянно в грязи от колёс. Увидев цены, которые магазинчики по продаже ЗЧ и тем более ОД просят за сгоревшие из-за подобного случая детали: лампа (3500 рэ), блок розжига (от 14000 рэ), катушка (переходник между лампой и блоком) - от 6500 рэ, я понял, на чём зарабатывают япошки. Фару вдоль и поперёк промазали герметиком, залили им же разъём на блоке, т.к. туда тупо стекает вся вода (по конструкции), поменял сгоревшую катушку, откачал блок розжига... Вроде пока работает, но фара всё равно потеет. Более того, правая потихоньку тоже начинает. Пока понял одно: это однозначно последний мой автомобиль MAZDA. Даже китайцы делают свои CHERY более осмысленно и запотевшую фару меняют по гарантии за день. Да, гарантия кончилась, и, как мне сообщили в ОД, фару надо снова менять, т.к. долго она не ходит. Стоит она всего-то ничего, 32000 рэ!!! и никакой гарантии, что снова не будет потеть и из за неё не придётся менять катушку и блок. Ещё один момент, который меня убил: для вентиляции фары предусмотрены специальные резиновые клапана с прослойкой из параллона. Так вот ОД мне их либо не поставил, либо они со временем отвалились и потерялись, но сейчас их нет, а новые - только в комплекте с фарой (32000 рэ). Временно подобрал от другой машины, но всё равно должной вентиляции нет и от "родных" клапанов, это факт и очередной злой баг CX-7 после неимоверного расхода топлива)))
славамурава
06.12.2011, 20:10
Вай вай какие цены,,,и правда зачем такую дорогую и не никакую оптику воткнули:mad:
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Жуки,пауки-100 процентов гарантия,так наш ОД говорит.
Уже скоро по второму кругу стопы будут менять по гарантии,,,причина насекомые,,,а это мое время:mad:
Сергей86
12.12.2011, 23:17
Наступила зима и в фаре конденсат превратился в лед. Через 3недели мороза конденсат пропал. Летом я в запотевшую фару установил китайский ксенон, но он не горел. Ездил всю осень с одной включенной фарой. В мороз после исчезания конденсата фара загорелась сама.Стоимость китайской лампы у нас 550руб. Марка лампы D2S 5000K.Пока горит без перебоев(зря скорее всего выкинул родную-она наверное не перегорела)единственно что свет с синевой. Мне сказали что надо было брать 6000К.
Уже скоро по второму кругу стопы будут менять по гарантии,,,причина насекомые,,,а это мое время
Слава, ты их туда запускаешь в отверстие под лампу?:D
6000К будет синевой отдавать, штатная светит с температурой 4300к
славамурава
13.12.2011, 18:00
Слава, ты их туда запускаешь в отверстие под лампу?:D
Залезали и туда,,,оттуда их легко пылесосом вытащить.
haitian_bulshit
13.12.2011, 18:20
У меня потели обе головного света, но пеменяли только одну в Мейджоре, причем даже не бузили... за час поменяли по гарантии
Вай вай какие цены,,,и правда зачем такую дорогую и не никакую оптику воткнули:mad:
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Уже скоро по второму кругу стопы будут менять по гарантии,,,причина насекомые,,,а это мое время:mad:а смысл менять по гарантии = тратить время - если все равно будут потеть?! для свечения некритично... у меня тоже потеет- пробег чуть больше 1000 км... менять не поеду - времени нет на такую мелочь...на скосроть и работоспособность не влияет, а эстетически - машина идеальной быть не может :beer:либо пыль, либо грязь, либо потеющая фара, либо нет времени обращать внимания на идеал машины или такой косяк ее как потеющая фара ))))
kulich83
15.02.2012, 19:49
У меня проблема такая.Менял фары по гарантии 1,5 года назад.Сначала всё было нормально,но потом они начали опять потеть.Приехал к дилеру (Новая Рига MAJOR)был мягко послан.
"Не гарантийный случай,образование конденсата допустимо" Недавно делал ТО,и поменял задние фонари по гарантии,вдобавок осветил проблему с передними фарами.Что в них уже не конденсат,а вода замерзла (приехал после мойки).И тут начинается:мастер по гарантии всё сфотографировал и сказал ожидать.По истечении 3-х часов они мне сказали ответ.Это не гарантийный случай,у вас нет на фарах заглушек на лампы дальнего света,отказ.Я ему ответил что вы меняли фары и я в них не лазил,даже лампочки не менял.Но они ничего слышать не хотят.Вывод такой, что сняли и не поставили заглушки ваши мастера.Сейчас буду искать эти заглушки и опять пытаться,а то гарантия в апреле кончается.
Кто будет по гарантии менять фары,проверяйте что-бы все заглушки стояли при приемке машины по окончании работ.
kulich83, А, что за заглушки, на дальнем лампа без всяких загушек!
kulich83
15.02.2012, 20:06
Вот я сам не знаю,всё рассматривал обе фары но так и не понял.Мне кажется что они как крышки должны стоять и закрывать контакты.Но если они должны там стоять, то разъём никак не воткнуть в лампочку, и эта крышка должна быть на самом проводе.
kulich83, Что то брехня какая - то! Нет там ни каких крышек! У меня точно нет, машина новая!
Разводят тебя, езжай к другим ОД!
kulich83
15.02.2012, 20:33
Я пальцем трогал разъем дальнего света ,и было видно как шевелится отражатель,ну и зазор появляется.Фара ни чем не защищена изнутри.Обычно стоит кожух защитный на резьбе или защелках на фарах изнутри.Чтобы поменять лампочку надо было снять кожух,отключить разъем,ослабить пружину и вытащить лампу.Тут по моему отключил разъем,снял пружину,вытащил лампу.
kulich83, Все правильно, сейчас каталог гляну на тему крышек!
kulich83, Обманул крышки есть резиновые, вот номер по каталогу -E221-51-0A1 - 320 рублей стоят.
kulich83
15.02.2012, 21:34
Заеду в магазин куплю поставлю.И поеду опять счастья пытать.
Сергей86
09.04.2012, 12:21
Я в начале декабря писал про китайскую лампу на ксенон за 550руб., так вот без проблем горит до сих пор. Фара за всю зиму не потела ни разу(может потому что хранение уличное) даже после мойки хотя все прошлое лето запотеваемость была 80-90%. Как в китайской пословице: если долго сидеть на берегу реки можно увидеть как проплывает труп твоего врага. Т.е ничего не делание тоже дело. Однозначно это моя первая и последняя Мазда.
kulich83
14.06.2012, 13:07
kulich83, ну и как? =)
Заглушки поставил,результат не изменился всё потеет по прежнему.К дилеру так и не доехал до конца гарантии,времени не было там хороводы водить.
beAth10N
26.06.2012, 12:21
У меня вот тоже время от времени потеют передние фары, это так страшно??
kulich83
27.06.2012, 12:55
У меня вот тоже время от времени потеют передние фары, это так страшно??
У Вас ближний свет будет со временем тусклее светить.И замена ксеноновых ламп не поможет.Фары изнутри будут как затуманенные,в зоне запотевания будут видны высохшие подтёки.И всё это ещё оседает на линзе фары.
beAth10N
27.06.2012, 13:27
У Вас ближний свет будет со временем тусклее светить.И замена ксеноновых ламп не поможет.Фары изнутри будут как затуманенные,в зоне запотевания будут видны высохшие подтёки.И всё это ещё оседает на линзе фары.
Хм, тогда надо будет заглянуть к ОД.
много читал про фары, разговаривал с дилерами...решили мне эту проблему в частном сервисе путем дополнительной герметизации по кругу. блоки розжига "матсушиту" очень боятся воды, стоят прямо под фарой поэтому намокают и перегорают. один блок спасли (высушили) второй сгорел..оказалось что стоит 5500, решили перейти на неорегинальный китайский, который стоит около 1500 с переходником для ламп и 3500 по работе за обе фары. короче говоря вписался со всеми запчастями и работой в цену блока.
кому интересно подскажу где делал.
89013011435 мой номер в спб
с переходником для ламп
проясни... мож фотки есть?!
У меня было сильное запотевание, из за чего вышел из строя блок ксенона, как мне сказали в него попала вода от запотевания, дилер конечно послал, нашёл сервис электриков, просушили заменили блок, загерметизировали что то, теперь не потеют, тьфу тьфу, телефон мастера вдруг кому пригодится имя не помню 89219617270
Большое спасибо за телефон,сегодня воспользовался.Мастера зовут Дмитрий,за 2500рублей и 3 часа времени,проблема с фарой была решена.Потела аж хоть выжимай,вовремя обратился, а то попал бы по полной.:smokin:
codecasa
09.03.2013, 12:31
Привет. Может кто знает рукастого мастера в Москве, который поможет решить проблему запотевание фары? Уже несколько раз менял фару, пока была гарантия, недавно сгорел блок розжига, при замене все просушили, но фара опять потеет(((
Привет. Может кто знает рукастого мастера в Москве, который поможет решить проблему запотевание фары? Уже несколько раз менял фару, пока была гарантия, недавно сгорел блок розжига, при замене все просушили, но фара опять потеет(((
У тебя какая фара потеет? Я покупал у одного форумчанина левую б/у вместе с блоком и очень доволен. Ни намёка на конденсат. Правая у него оставалась. Просил 7 руб за фару с блоком.
Найди хорошего мастера по автоэлектрике и он всё сделает и не надо менять фары.
славамурава
09.03.2013, 16:07
Или в кружок, "Умелые рученьки" запишись:)
Или молотком и по каско новые поставь! Вариантов куча.
codecasa
10.03.2013, 16:39
Фара левая, водительская((( вот я и спрашиваю контакт хорошего мастера. Те, которых пока нашел, только разводят руками(( фару менять не хочу. КАСКО довно уже нет, не вижу смысла в этом
Потеют обе фары. Нашел контору [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] За обе фары выкатили ценник 10500 руб. Гарантия на полгода. Есть у кого-нить варианты побюджетнее?
Потеют обе фары. Нашел контору [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] За обе фары выкатили ценник 10500 руб. Гарантия на полгода. Есть у кого-нить варианты побюджетнее?
Я купил б/у непотеющую за 7 с блоком розжига. Но здесь есть риск. Могут и наеб@ть. Без блока розжига по пятёрке за штуку можно найти. Конторам ремонтным не верю. Ещё ни один человек не отписался, что смог вылечить фары, а вот тех, кто выкинул бабки на ветер полно.
Добавлено через 51 секунду
Tusar, ищи фары б/у посвежее и договаривайся с продавцом на возврат в случае запотевания.
Я купил б/у непотеющую за 7 с блоком розжига. Но здесь есть риск. Могут и наеб@ть. Без блока розжига по пятёрке за штуку можно найти. Конторам ремонтным не верю. Ещё ни один человек не отписался, что смог вылечить фары, а вот тех, кто выкинул бабки на ветер полно.
Добавлено через 51 секунду
Tusar, ищи фары б/у посвежее и договаривайся с продавцом на возврат в случае запотевания.
Да в том-то и дело, что бу лотерея, а в лотерею еще не выигрывал никогда. :) А тут все-таки юр. лицо, есть куда претензии предъявлять. Лан, подумаю еще. Щас переезд в новую квартиру актуальнее. :)
boykov1979
20.06.2013, 01:44
Подскажите в Москве есть мастера или сервис который может устранить запотевание и конденсат? Сегодня поменял фару, ксенон и блок розжига (так как предыдущий сгорел от воды которая в него попадала от конденсата) результат тот же - опять потеет, при чем на улице сухо и температура +20+24 на мойке не был, по лужам не ездил, отчего потеет и образуются капли не понятно, боюсь опять сгорит розжиг и тогда опять все по кругу, удовольствие не дешевое фара 4-6, розжиг 5-7, лампы по 1,5 и плюс за работу 1,5-2 руб минимум. Фильтр в фаре прорвали чтобы была вентиляция-толку нет.
BLackCAT
20.06.2013, 09:33
Я когда устанавливал сетку в передний бампер, сразу повернул отводящие патрубки (их там 4 шт. на фару) выходами к центру машины // земле, вот уже 1 год как не потеют.
boykov1979
20.06.2013, 09:53
BLackCAT,
Что за патрубки и где они находятся и какой эффект они дают, как их повернуть бампер надо снимать?
BLackCAT
20.06.2013, 19:17
я бампер снимал, патрубки- это система вентиляции, находятся на тыловой стороне фары.
boykov1979, у тебя какая фара?
boykov1979
20.06.2013, 23:28
boykov1979, у тебя какая фара?
Левая, опять капли образуются и на новой фаре, на правой только легкое запотевание в уголке сантиметра 3-4 капель нет. Я смотрел на той фаре которую сняли не обнаружил патрубки эти только фильтр проткнули и все.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
я бампер снимал, патрубки- это система вентиляции, находятся на тыловой стороне фары.
Можешь на схеме или фото указать стрелками где они и как их направлять? Могу фото фары вид сзади загрузить.
boykov1979, просто левую я уже купил у того человека)). Была бы правая - была бы надежда)). На самом деле, не заморачивайся ремонтом. Мой тебе совет. Писал много раз и ещё повторюсь. Нет ни одного удачного запротоколированного случая ремонта фар на форуме. Есть только неудачные. Либо новую фару брать, либо договариваться с продавцом на рекламацию (возврат). Что касаемо твоего случая, то зальёт или нет опять - 50/50. Но то, что тебе продали фару, от которой уже избавились наталкивает на грустные мысли.
boykov1979
20.06.2013, 23:48
boykov1979, просто левую я уже купил у того человека)). Была бы правая - была бы надежда)). На самом деле, не заморачивайся ремонтом. Мой тебе совет. Писал много раз и ещё повторюсь. Нет ни одного удачного запротоколированного случая ремонта фар на форуме. Есть только неудачные. Либо новую фару брать, либо договариваться с продавцом на рекламацию (возврат). Что касаемо твоего случая, то зальёт или нет опять - 50/50. Но то, что тебе продали фару, от которой уже избавились наталкивает на грустные мысли.
Он вроде гарантию два-три дня давал, но у меня такое ощущение что это не в фаре дело а в чем то другом, сколько фары не меняй будут потеть пока причину не устранить.... А в чем причина толком никто не знает.
Он вроде гарантию два-три дня давал, но у меня такое ощущение что это не в фаре дело а в чем то другом, сколько фары не меняй будут потеть пока причину не устранить.... А в чем причина толком никто не знает.
Дело исключительно в фаре!!!! Не гадай и не верь никому. Не ты первый - не ты последний. Бракованная фара и всё тут. Прочистка, сверление и.т.д. никому ещё не помогли. Требуй гарантию в месяц и езжай сразу на мойку!!! Благо фару можно и за 3 тысячи найти.
kopengagen
28.06.2013, 13:20
В углу стекла фары есть дырочка. Ее не пробовали заткнуть. У меня после каждой мойки в фаре все потело. Ксенон потух. Я фару снял. Из блока розжига вылил водичку. Блок разобрал, так там все залито каким-то герметиком. Воде до электрической части там не добраться. Увидел обугленный пластик между двумя контактами на выходе.Померял сопротивление между этими контактами, оно было около 20-30 ом. Решил почистить это место гвоздиком и шилом. Обугленный пластик весь достал - сопротивление сильно увеличилось примерно 700 кОм. В ямочку запихал силиконовый герметик. Просушил все внутри фары. Собрал обратно и фара опять горит.
Дырочку в углу фары тоже заделал герметиком. Вот уже две мойки и в фаре все сухо.
Gregor42ru
05.07.2013, 05:06
Прочитал статью - "Почему потеют фары" вот здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Главная идея статьи - причина запотевания - слетают и теряются резиновые клапаны с вентиляционных отверстий фар.
Как раз у меня сейчас фары были сняты - машина в ремонте. Обнаружил, что на одной фаре из 4 клапанов в наличии только 2, на второй вообще из 4 только 1. Вопрос: Где продаются отдельно эти резиновые клапаны, которые закрывают отверстия для вентиляции фары? Ексист дает только номер фары в сборе...
Gregor42ru
05.07.2013, 12:12
Нашел в тырнете номер колпачка с Huindai/Kia
Заказал. Посмотрим подойдут ли....
На всякий случай номерок публикую. 92163-39000-QQK
Вроде говорят, что под этим номером два колпачка.
alleks3006
10.07.2013, 20:44
На моей тоже запотевала оптика, особенно правая т.к. она больше нагревается от движка на ней даже ксенон отказывался работать, Прочитал что пишут люди, снял оптику у видел что вместо четырёх предусмотренных вентиляционных отверстий работает только одно " стоит какойто клапан который не функционирует" его я выкинул. Просверлил в предусмотренных местах отверстия" они находятся в правом углу фары если смотреть на неё с внутренней стороны" снял со старой тойоты четыре резиновые вентеляционные трубки "как образец Похожие на cx7 стоят на передних туманках" поменял в них фильтра из паролона и поставил их на свою оптику. Сейчас оптика не запотевает, проблема ушла.
На моей тоже запотевала оптика, особенно правая т.к. она больше нагревается от движка на ней даже ксенон отказывался работать, Прочитал что пишут люди, снял оптику у видел что вместо четырёх предусмотренных вентиляционных отверстий работает только одно " стоит какойто клапан который не функционирует" его я выкинул. Просверлил в предусмотренных местах отверстия" они находятся в правом углу фары если смотреть на неё с внутренней стороны" снял со старой тойоты четыре резиновые вентеляционные трубки "как образец Похожие на cx7 стоят на передних туманках" поменял в них фильтра из паролона и поставил их на свою оптику. Сейчас оптика не запотевает, проблема ушла.
та же проблема,запотело,не проветрилось,залило блок,стал одноглазым....снял бампер,фару...из 4 сапунов открыт ТОЛЬКО 1,причем он тоже толком не работает(залеплен какой-то бумажкой,оторвал ее и в топку)пробил тонкой отверткой еще 2,одел трубки,загнул в сторону движка(чтобы тепло через них попадало в фару),забыл сообщить,нашел причину запотевания - маленькая трещина в углу(залепил герметиком)...просушил фару,блок...все заработало и больше не потеет...сегодня под ливнем стояла:)
Друзья, а нет схемы иллюстрации, где отверстия и куда ставить 9216339000QQK защитный колпак патрона фары?
Gregor42ru
20.01.2014, 12:48
dimbaso, Как снимите фару - увидите. Есть на корпусе фары соски, диаметром около 6 мм. Не все из них сообщаются с внутренним пространством фары.
На одном штатно стоит указанный клапан. Но его одного не достаточно для полноценной вентиляции фары. Поэтому рекомендуют дополнительно проткнуть или просверлить дополнительно еще один-два соска и закрыть сквозные отверстия такими клапанами. Либо согнутыми длинными ПХВ трубками, чтобы влага потруднее проходила внутрь, а воздух - свободно.
Жалею, что не сфоткал пошагово весь процесс. В пятницу снимал фары - менял лампы и добавлял клапана...
На самом деле нет ничего сложного. Но то, что результат радует - проверено.
dimbaso, Как снимите фару - увидите. Есть на корпусе фары соски, диаметром около 6 мм. Не все из них сообщаются с внутренним пространством фары.
На одном штатно стоит указанный клапан. Но его одного не достаточно для полноценной вентиляции фары. Поэтому рекомендуют дополнительно проткнуть или просверлить дополнительно еще один-два соска и закрыть сквозные отверстия такими клапанами. Либо согнутыми длинными ПХВ трубками, чтобы влага потруднее проходила внутрь, а воздух - свободно.
Жалею, что не сфоткал пошагово весь процесс. В пятницу снимал фары - менял лампы и добавлял клапана...
На самом деле нет ничего сложного. Но то, что результат радует - проверено.
Благодарю, впринципе все понятно) на недели переделаем постараюсь сфоткать)))
dimbaso, Как снимите фару - увидите. Есть на корпусе фары соски, диаметром около 6 мм. Не все из них сообщаются с внутренним пространством фары.
На одном штатно стоит указанный клапан. Но его одного не достаточно для полноценной вентиляции фары. Поэтому рекомендуют дополнительно проткнуть или просверлить дополнительно еще один-два соска и закрыть сквозные отверстия такими клапанами. Либо согнутыми длинными ПХВ трубками, чтобы влага потруднее проходила внутрь, а воздух - свободно.
Жалею, что не сфоткал пошагово весь процесс. В пятницу снимал фары - менял лампы и добавлял клапана...
На самом деле нет ничего сложного. Но то, что результат радует - проверено.
а сколько нужно клапанов 2 или 4?
Gregor42ru
20.01.2014, 16:37
а сколько нужно клапанов 2 или 4?
Я поставил по 2 дополнительных к одному штатному. Таким образом, сейчас у меня по 3 клапана на каждой фаре и по одному на ПТФ (там они штатные).
роман1973
31.05.2014, 00:12
Дырочку в углу фары тоже заделал герметиком. Вот уже две мойки и в фаре все сухо.[/QUOTE]
Делал недавно проклейку фары и дополнительную вентиляцию в сухую погоду в фаре сухо а во время дождя скапливается конденсат на стекле в тех местах где сделаны вент. отверстия. А в зимнее время наледь будет вместо конденсата.А кто заделал вентиляции как себя ведут фары в летнее время и в зимнее и не перегреваются ли фары и нет ли оплавлений
что бы не потела фара как с переди так и сзади, надо всего лишь поменять прокладку между корпусом стекла и самим корпусом фары. там есть дырочка, прокладка в свою очередь перекрывает вентиляционное отверстие
kopengagen
31.05.2014, 13:22
Дырочку в углу фары тоже заделал герметиком. Вот уже две мойки и в фаре все сухо.
Делал недавно проклейку фары и дополнительную вентиляцию в сухую погоду в фаре сухо а во время дождя скапливается конденсат на стекле в тех местах где сделаны вент. отверстия. А в зимнее время наледь будет вместо конденсата.А кто заделал вентиляции как себя ведут фары в летнее время и в зимнее и не перегреваются ли фары и нет ли оплавлений[/QUOTE]
Вот уже почти год прошел, как я дырочку в углу заклеил. Конденсата за этот год не видел. Оплавлений тоже нет.
CX7 buch
18.05.2015, 08:36
После дождя запотела фара, хотя ранее вообще такого не было сегодня утром уже в этой фаре ксенон не горит :( похоже что блокурозжига хана:(
CX7 buch, по меньше катайся по лужам.
скорее пришло время, у меня моргала. в итоге заменил а оказалось не блок розжига а лампочка сгорела и мастер пенек был.
Самаритянин
18.05.2015, 17:52
После дождя запотела фара, хотя ранее вообще такого не было сегодня утром уже в этой фаре ксенон не горит :( похоже что блокурозжига хана:(
2 недели назад было тоже самое- потухла 1 фара, конденсат внутри. Разобрал наполовину бампер, вынул фару- делов на 10минут. Внутри было воды, если углом фары к земле, то в углу около 2 см :confused:
Открутил блок розжига, из него вытряхивал воду- прилично вышло. Собрал все обратно- не горит. Кстати фару не проверишь- пока не установишь на место- проводка очень короткая. Подумал, что блоку хана (проверил на старой лампочке, чтобы исключить саму лампу).
Разобрал все опять, снял фару, поставил на солнце сушиться. Вынул лампу дальнего света, вынул лампу ксенона, чтобы циркуляция была. Фара полносью высохла за 1 час. В это время занимался блоком розжига.: раскрутил , располовинил его. Внутри было дохренища воды. Поставил сушиться под тепловентилятор. Блок сох около часа. Потом прозвонил провода- коротыша нет! Собрал блок, проклеив герметиком половинки, клему, на которую идут провода от лампы залил полностью герметиком (конечно же когда уже воткнул провода).
Не забудьте одеть резиновое кольцо - между фарой и блоком. Я забыл- пришлось вымазаться в герметике и вынимать клему.
Герметиком замазал отверстие в углу фары (угол который ближе к центру машины), в противоположном углу проделал отвестие отверткой под вентиляцию. Нацепил трубку от капельницы длинной около 10см. Затем собрал фару с блоком, лампы. Установил на место - все заработало, чему был несказанно рад!!!
Пока фара не потеет. Кстати лечил так левую фару по ходу движения машины.
Надеюсь кому то поможет. Работы выполнял 1, на все протвсе -3 часа.
Пробил 3 отверстия в нижней части фары и снял крышки защитные ламп ксена
Больше не потеют
Уже недели 2 езжу по дождю
Позже на место крышки поставлю,возможно и достаточно пробуриных отверстий будет
не сверлил а проплавил нагретой отверткой,еслиб сверлил вся труха в фару бы полетела
lkk.vlad
17.08.2017, 14:36
В каком месте в нижней части пробивал?
Вчера в сухую погоду левая изнутри конкретно покрылась каплями и по приезду на работу перестала гореть. Снял фару,открутил розжиг,а там воды "Мама дорогая" слил продул и фару и блок,поставил,херушки вам а не свет! дренажный колпачек был всего один.Два куда то дернули и причем совсем недавно! Искать их в тырнете дело не благодарное,хер найдешь даже от киа 92163-39000-QQK .Где их взять х.з
Утром фара была опять покрыта каплями внутри и полностью запотевшая. Но она вдруг заработала! На радостях выдернул предохранители до выходных,буду сдергивать,сушить и что нить колхозить в виде трубок чтобы воздух там циркулировал. Читал как люди переделывали,какие то г-образные трубки мутили,но так и не понял какие и из чего.
CX7 buch
17.08.2017, 14:50
lkk.vlad, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
lkk.vlad
17.08.2017, 15:05
Я эти рисунки сегодня пол дня рассматривал и ни как не мог понять это ноу-хау:confused: Пока последний рисунок не посмотрел из далека.
Что то я сегодня в матрице прибываю.
Спасибо!:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.