PDA

Просмотр полной версии : Принцип работы турбины на Mazda CX-7


ritrom
30.11.2010, 09:30
Привет всем! Через неделю придет моя машинка:) Стоит ли ставить турботаймер? Как я понимаю она включается после 3500 об, т.е если я передвигаюсь из точки А в точку Б, не превышая обороты, то она и не включится. В итоге стоять 3-5 мин. на холостых вовсе не нужно? Просто по работе приходится часто ездить на оч. короткие расстояния и потом выходить на 5 мин. и опять ехать. т.к все равно в пробках, если смысл в турботаймере, если турбина на этих расстояниях не будет включаться? Спасибо.

Vadim4ik
30.11.2010, 09:56
Турбина включается на 2500. Естест-но если ты паркуешься 3 минуты или до остановки обороты последнии 5 минут не поднимались выше 2500, то турботаймер включать не нужно.

P00H
30.11.2010, 10:52
А я бы поставил при таких частых поездках-остановках.

Pioneer
31.01.2011, 10:51
у меня даже жена помнит, что нужно глушить не сразу, и таймер нам не нужен.

маська
09.02.2011, 23:28
турбина работает ПОСТОЯННО...вы чего????!!!как она может включаться после 3500?она принудительно вращается от выхлопных газов выпускного коллектора и вращается постоянно с этой целью и охлаждается антифризом и имеет подвод масла от системы смазки...а вот мощность которую она выдает регулируется педалью акселератора...макс давление 1.28 кпа...вращается с частотой примерно 1:10000..таймер не помешает..но турбина слабое место машины...на маздах постоянно умирает она...не проезжая и 50000 к.м. встречаю машины такие..умерла уже.. мой совет-чаще менять масло в двс и давать остывать турбине..:)чуть подольше поживет возможно..

Павел ТТ
12.02.2011, 18:09
Первый верный ответ на вопрос по поводу турбины.Спасибо, может и поможет.У меня пробег 53000 км.Все время пользуюсь турботаймером и масло меняю через 7500 км.Несколько раз после пяти минут охлаждения на холостых видел сизый дым.Это было лето, +40 и после долгой поездки.А так две минуты стою.Думаю не было бы турботаймера,стояла бы уже новая турбина.

Sergerom
14.04.2011, 18:44
На рестайлинговых cx7 беду с помиранием турбины решили, турботаймер необязателен.

Игрун
14.04.2011, 18:53
На рестайлинговых cx7 беду с помиранием турбины решили, турботаймер необязателен.

Ой как хочется в это верить. я только ЗА !!!
Себе таймер ставить не буду, лучше посидеть минуту, больше не выдерживаю :D

P00H
14.04.2011, 19:05
А вот скажите мне пожалуйста у кого когда-нибудь умирала, да непросто умирала, а с износом двигателя умирала турбина???И кто после этого не ставит себе т.таймер?

Phil
14.04.2011, 23:15
На рестайлинговых cx7 беду с помиранием турбины решили, турботаймер необязателен.

это кто такое сказал?

Павел ТТ
15.04.2011, 09:40
Это он сам так решил.В его "чайке" турбина не нагревается и масло не закоксовывается.Поэтому у него нет турботаймера.И мозгов.

Артемий
15.04.2011, 10:05
Поэтому у него нет турботаймера.И мозгов.

Как то грубо товарищи:(.Ставить или не ставить таймер- личное дело каждого.Мне кажется проблемы с турбиной мазды и ее ненадежностью в большинстве своем преувеличены и обусловлены не совсем корректной эксплуатацией -не более того, поскольку случаи выхода из строя - единичны. а бла-бла вокруг этого море.отсюда и устроявшийся стереотип о ненадежности. Для того чтобы проверить мои слова предлагаю создать опрос (менял/не менял турбину), в котором поучаствуют все владельцы турбомоторов на этом сайте.Исходя из результатов опроса будет видно насколько ненадежен этот агрегат.:beer:

Павел ТТ
15.04.2011, 10:30
Бла, бла.Вот проехал 55000.Турботаймер стоит.Сам им работаю иногда.Масло меняю через 7500.На дороге - спокойный водитель.Вообщем берег еЁ.В понедельник меняю по гарантии.Вот Вам Артем ответ по надежности и для опроса владельцев.Спрашивал у знакомого, работающего у ОД про турбины на CX.Ответ был как-то грубоват.

Артемий
15.04.2011, 10:39
Павел ТТ, Прискорбно:(, однако с опросом предлагаю идею не оставлять.Научите кто-нить я сам сделаю

Павел ТТ
15.04.2011, 11:02
Вы про опрос? Это нужно к организаторам форума.А вообще и так все ясно.По неисправностям (дымление турбины) - на форуме одно из первых мест.Хотите еще информацию про турбины на CX- обращайтесь в Блок Акари Мазда. 1 апреля 2011 года они перестали быть ОД и теперь честно, без укрывательств(даже по телефону) рассказали мне все что они думают и знают об родовых болезнях СХ.Я у них в 2008 году купил CX-7 и проходил ТО и смену масла до тех пор пока не построили Дженсер на 3 км МКАД.

Артемий
15.04.2011, 11:09
Павел ТТ, Спасибо. Я как раз заказал машину на конец мая. Будет интересно пообщаться с бывшим диллером.Может и откажусь :confused:

Лось
15.04.2011, 11:33
ОД и теперь честно, без укрывательств(даже по телефону) рассказали мне все что они думают и знают об родовых болезнях СХ.Нам то озвучь, что они там думают.

$wift
15.04.2011, 12:38
ну-ну, мне всегда импонировала честность бывших диллеров, дистрибьюторов. и тд. и т.п. Чёй-то до этого совесть-то не мучала:)

Шангареев Марат
15.04.2011, 19:12
у него нет турботаймера.И мозгов.Я доктор технических наук,профессор.Специализация газодинамика турбомашин ,если знаете,что это такое.И у меня нет турботаймера.:confused:

Павел ТТ
18.04.2011, 13:41
Вы Марат наверно не так меня поняли.Я не голосую всеми руками и ногами за турботаймер.Просто удобно не сидеть в машине, дожидаясь охлаждения турбины, а бежать на работу.Часто опаздываю...
Или вот ленивица-жена...Будет она там думать о какой-то турбине,что где-то там что-то закоксовывается.
С уважением к Вам и всем участникам обсуждения данной темы.

Артемий
18.04.2011, 14:43
Я доктор технических наук,профессор.Специализация газодинамика турбомашин ,если знаете,что это такое.И у меня нет турботаймера.:confused:

5 баллов. Я валяюсь:D:D:D

SeRb)й
18.04.2011, 14:56
Друзья, какой опрос Вы хотите сделать? конкретизируйте, сделаем, не вопрос.
тут нужна привязка к пробегу/наличие ТТ....
или просто хотите узнать у кого на каком пробеге она умерла или есть ли кто на одной турбине на вторую сотку пошел? ;)

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
вот интересно, откуда пошло что охлаждать турбину нужно 2-3 минуты.... если по мануалу не менее 30 секунд..... :confused:

Павел ТТ
18.04.2011, 15:24
Лось, Машина 2008 года.Пробег 55500
1)Запотевание передних фар.Заменили по гарантии.
2)Замена сальника в заднем редукторе.Сказали - запотел и что это типо болезнь.Не поверил, но машину оставил,заменили по гарантии.
3)О турбине говорил, сегодня меняют по гарантии.
4)Был скрип при переезде "лежачего",заменили резинки в стабилизаторе поперечной устойчивости (спереди).Скрип пропал
Это было названо бывшим офицалом (сотрудник Дмитрий) и это было на моей машине.Что им еще было названо и что ожидать:
1)Выходит из строя аккуатор.(не знаю что это)Спросите у Шингареева кому интересно.
2)Низкого качества передние тормозные диски.Наверно спортсменам нужно поменять, мне хватает, руль не бъет.
И одно маленькое замечание в конце разговора от него-на рестайле все эти проблемы устранили.
Хороших всем дорог

Vadim4ik
18.04.2011, 15:26
вот интересно, откуда пошло что охлаждать турбину нужно 2-3 минуты.... если по мануалу не менее 30 секунд.....

Это пошло от тех кто масло меняет каждые 7500км, кто антикором машину промазывает.
Для таких один совет - чтоб сохранить машину и в частности турбину и т.д. - лучше вообще на ней не ездить, а только ею любоваться!!!

Артемий
18.04.2011, 15:27
SeRb)й,
1.рестайл/дорестайл

при каком пробеге умерла турбина:
1.До 20 тыс
2.с 20-50
3.50-75
4.более 75 тыс
Те у кого проблем не было - не голосуют.
Так наверно...
Даже наверное рестай/дорестайл не нужно

И в профиле одноклубникам неплохо было бы машину указывать:)

SeRb)й
18.04.2011, 15:29
Артемий, предлагаю добавить п. "пробег свыше 75 - турбина живая" ;)

Артемий
18.04.2011, 15:30
SeRb)й, на твое усмотрение;)

SeRb)й
18.04.2011, 15:31
Артемий, ну кто то же должен нам вселять надежду ;)
кстати.....по новым практически нет статистики.....
Рестайл можно позже сделать опрос... через полгодика...

у465кк197
18.04.2011, 15:58
3000 км - полет Нормальный!!!!;)

SeRb)й
18.04.2011, 20:44
Артемий, никто не голосует. все ок с турбиной :D

Шангареев Марат
18.04.2011, 20:44
Пробег 45 т.км.На каждом ТО меняю турбину и масло.Для профилактики,как бы чего не вышло.

P00H
18.04.2011, 21:03
На каждом ТО меняю турбинуНе понял????

Добавлено через 7 минут 54 секунды
По-поводу опроса. Возможен такой вариант. Пользователей 6500 треть люди случайные и через месяца три с учётом статистической погрешности(не спец, не знаю) можно выложить результаты взяв за сто процентов скажем 6500 минус треть...

HAUSMEISTER
18.04.2011, 21:24
Пробег 45 т.км.На каждом ТО меняю турбину и масло.Для профилактики,как бы чего не вышло.

валяюсь....:D:D:D:D:D

SeRb)й
19.04.2011, 08:36
Шангареев Марат, HAUSMEISTER,
P00H, .... я бы добавил "каждые 50 тысяч меняю машину" :p

Артемий
19.04.2011, 09:17
Артемий, никто не голосует. все ок с турбиной :D

Я же говорил, что проблема с турбиной скорее надумана.Единичные случаи не в счет.Подождем результатов...

znaxar06
19.04.2011, 21:31
Гуру....
После 80-83 стал замечать слабость
А теперь 87 почти - ощущения как за хвост держат
Марат, в субботу на диагностику... Ходовой))) стоики стабилизатора (косточки) застучали
Это турбина? если расход вырос серьезно, плюс симптомы описанные выше

Foxhound
20.04.2011, 00:46
Товарищи, любое авто это техника, технике свойственно выходить из строя, чайка не исключение, я считаю надо быть аптимистом, кататься и меньше думать о ВЕЛИКОЙ ТУРБИНЕ!!!! Крякнет, ну и ... с ней, новую поставишь, не будешь ведь пешком ходить:)

Шангареев Марат
20.04.2011, 08:55
ощущения как за хвост держатСними с ручника...

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Это турбина? если расход вырос серьезноТурбина не является потребителем бензина.

god3d
20.04.2011, 11:25
Пробег 45 т.км.На каждом ТО меняю турбину и масло.Для профилактики,как бы чего не вышло.

круто...за 3 ТО уже 3 турбины поменяли?

SeRb)й
20.04.2011, 11:47
Артемий, не зря я добавил последний вопрос..... ;)

Шангареев Марат
20.04.2011, 18:17
за 3 ТО уже 3 турбиныЕще "нулевое" было...[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

morskojkotik
21.04.2011, 12:44
Пробег 76500. В Major на последнее ТО просил проверить турбину. Сняли, посмотрели, говорят маслецо подтекает надо менять. Хотел по гарантии- отказали. Первое ТО просрочил на 400км. Оплатил турбину жду. Надеюсь будет обновлённая. Турботаймера нет. Перед остановкой ДВС даю поработать пару минут.

$wift
21.04.2011, 13:15
Парни вопросы исходя из топика надо было дублировать " с турботаймером/ без турботаймера" а то статистика неполная будет:)

SeRb)й
21.04.2011, 13:54
$wift, ну ... корректнее было бы "с соблюдением требований мануала и без соблюдения требований мануала".... но все ж выполняют технические рекомендации, кто не выполняет, тот наврят ли признается )))

$wift
21.04.2011, 15:22
:) Соблюдая/не соблюдая требования мануала это слишком размытое понятие. Наличие/отсутсвие турботаймера имхо более конретно:)

SeRb)й
21.04.2011, 15:25
$wift, не согласен.... можно не иметь ТТ и при этом выдерживать техтребования, давая остыть Тб каждый раз при покидании авто, а можно иметь ТТ (привязанный к ручнику, например) и бросать машину просто на АКПП в положении Parking :p... в этом случае, что он есть - ТТ, что его нет, без разницы!
А вообще такие опросы нужно делать основываясь только исходя из условий рекомендуемой эксплуатации....
так то и манеры езды снижает/повышает ресурс Тб..... если внесем все нюансы - опрос станет загроможден и трудно воспринимаемым...

Шангареев Марат
21.04.2011, 19:39
если внесем все нюансы - опрос станет загроможден и трудно воспринимаемым...Не могу не согласиться с модератором.Вполне логично,на мой взгляд.А так можно еще в опрос включить "с какой скоростью и сколько времени до этого ехали".

znaxar06
21.04.2011, 22:12
Сними с ручника...

Ну и шуточки)
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Турбина не является потребителем бензина.
Спасибо просветил)
На что тогда обратить внимание, серьезно вырос расход и динамика как ... Ну как не моя просто

Шангареев Марат
22.04.2011, 07:50
На что тогда обратить внимание, серьезно вырос расход и динамика
Андрей,ты же знаешь,что "по телефону лечить" не благодарное дело.Где-то,может быть, рассогласование между подачей воздуха и топлива.А может,просто дырка в бензопроводе.Может,форсунка сильно не герметичной стала и льет постоянно.Может,вообще,какой-нибудь аварийный режим включился.Езжай на диагностику грамотную - это,пожалуй,лучший совет!Удачи!;)

Павел ТТ
22.04.2011, 07:57
morskojkotik, будет турбина не модифицированная.Меняли в понедельник по гарантии.Модифицирован только датчик кислорода.Меняли в Дженсере на 2 км МКАД

sever87
22.04.2011, 09:45
я когда машину глушу, под капотом работает какой-то карлсончик. подозреваю, что он охлаждает турбину. или я не прав?:confused:

vlаd
22.04.2011, 10:17
Мужики, ну нет "модифицированных" турбин, поставят К0422-582/581 - другого-то не дано.
Кстати тем кому типа помощнее хочется можно К0422-881 поставить ;)

znaxar06
22.04.2011, 20:55
Андрей,ты же знаешь,что "по телефону лечить" не благодарное дело.Где-то,может быть, рассогласование между подачей воздуха и топлива.А может,просто дырка в бензопроводе.Может,форсунка сильно не герметичной стала и льет постоянно.Может,вообще,какой-нибудь аварийный режим включился.Езжай на диагностику грамотную - это,пожалуй,лучший совет!Удачи!;)
Как всегда:smokin:Марат уважаем)
Завтра утром буду мозг компастировать в Мэйджоре (как же его не люблю), Блок перепродают к сожалению

Phil
22.04.2011, 21:34
я когда машину глушу, под капотом работает какой-то карлсончик. подозреваю, что он охлаждает турбину. или я не прав?:confused:

тебе разве не говорили что карлсончика никакого не существует? и охлаждать турбину могут лишь низкие обороты двигателя :)

vlаd
23.04.2011, 07:34
турбина охлаждается антифризом :) тем же антифризом, что и двигатель :) вентиляторов на турбине нет :)

P00H
23.04.2011, 12:52
какой-то карлсончик. подозреваю, что он охлаждает турбину. или я не прав? Вентилятор ессно присутствует, и действительно иногда работает после остановки двигателя, но никакую турбину он не охлаждает потому как это невозможно и не нужно по определению необходима подача смазывающей жидкости/масла...

Demos
23.04.2011, 13:48
Мужики, ну нет "модифицированных" турбин, поставят К0422-582/581 - другого-то не дано.
Кстати тем кому типа помощнее хочется можно К0422-881 поставить ;)

Должны ставить вот это: L33L 13 700F
K0422-582

А то,что ты приводишь, это базовая модель, а версию модификации означает последняя буква, в вышеприведенном случае-F.
Кстати даже эта т.н.-"модернизированная"турбина это вовсе не панацея от всех бед, ее тоже можно убить очень быстро.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Вентилятор ессно присутствует, и действительно иногда работает после остановки двигателя, но никакую турбину он не охлаждает потому как это невозможно и не нужно по определению необходима подача смазывающей жидкости/масла...

А лучше-бы он там стоял, и принудительно охлаждал турбу после остановки, на некоторых немцах именно так и сделано.

Добавлено через 11 минут 36 секунд
турбина охлаждается антифризом :) тем же антифризом, что и двигатель :) вентиляторов на турбине нет :)

Турбина охлаждается и антифризом, и маслом, главную роль играет масло, антифриз лишь способствует охлаждению, на некоторых типах турбин охлаждение антифризом вообще отсутствует. Поэтому надо чаще следить за уровнем этих жидкостей. Больше всего веселит в CX-7 отсутствие датчиков уровня антифриза, и тупорылый датчик давления масла. Это твердая 2 йапонским инженерам.

P00H
23.04.2011, 15:04
При запуске двигателя и тестировании систем в том числе загорается и знак масла. Это что? Цветомузыка????

Demos
23.04.2011, 19:20
При запуске двигателя и тестировании систем в том числе загорается и знак масла. Это что? Цветомузыка????

По твоему в проверке индикации при включении зажигания, индикатор масла участвовать не должен:confused:

Escape
31.05.2012, 13:34
Что-то я почитал и не понял, почему так многие против турботаймера??? Это очень удобная вещь, помоему значительно облегчает жизнь и позволяет не заморачиваться о том, сидеть в машине или нет. Я поставил и горя не знаю... Пробег 14500 полет нормальный

дед
31.05.2012, 17:09
я всегда за факты, вчера видел свою первую мазду 145 лошадок 1,6 обьем, турбина, авто 1988г выпуска. Все работает про турбину и понятия не имеют, таймера естественно нет. Не думаю что у СХ-7 турбина хуже. Здесь дело не в турбине. Попробую в выходные болты подтянуть от выпускного коллектора к турбине. Проблема в том, что на х.х и на короткие расстояния появляется очень редко странный синий дым. Возможно есть связь с электроникой, мозги не тот сигнал подают идет переобогащенная смесь.

Dimyshka77
27.08.2012, 18:05
У меня 2,3 спорт после рестайлинга. Пробег 25000 пока с турбиной проблем нет, но напрягает медленное трогание. Иногда хочется дать кокса с пробуксовочкой!

Sisch
27.08.2012, 18:15
Dimyshka77, ножник в пол вдави:) и стартуй

dima_ace
27.08.2012, 22:34
Sisch, а все равно пробуксовки не выходит, я так пробовал неоднократно )

Sisch
27.08.2012, 22:56
dima_ace, Тогда подожди до льда и морозов:)

дед
28.08.2012, 09:02
Дима, хочеш продлить срок службы коробки передач, реже дави на педаль с места в пол. Коробка специально сделана для плавного движения, это для буржуев - они получают удовольствие. Жаль, что СХ-7 сняли с производства..

Dimyshka77
28.08.2012, 09:13
А вы слышали, что с 2013 года на сх-9 будут ставить моторы как на сх-5. Японцы решили больше с V-6 не заморачиваться.

dima_ace
28.08.2012, 09:55
Dimyshka77, надеюсь не 150 кобыл?? ))

Rumano
28.08.2012, 10:21
А вы слышали, что с 2013 года на сх-9 будут ставить моторы как на сх-5.Источник есть?

Sisch
28.08.2012, 11:12
Ну не как у сх5, а просто с технологией скай актив

Rumano
28.08.2012, 11:24
Ну не как у сх5, а просто с технологией скай активХм, а Dimyshka77 прав, Вот ссылка ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
... Mazda запустит в серию полноразмерный кроссовер CX-9 следующего поколения...
Новинка будет построена с использование технологий семейства SkyActiv, включая сверхлегкую платформу, структуру кузова и двигатели. Одним из моторов кроссовера станет 2,2-литровый дизель мощностью 175 лошадиных сил (420 Нм), который сейчас предлагается для вседорожника CX-5 на японском и европейском рынках.Вот только я бы не хотел ездить на CX-9 с дизелем в 175 лошадей и 420 Нм. Трогаться будет нормально, а по трассе ездить плохо. А та CX-5, на которой стоит SkyActiv бензиновый, для России, тоже не едет совсем.

Sisch
28.08.2012, 11:41
Rumano, дизель нам не светит, скорее всего за скайактивят какой нибудь движок бензиновый и будут ставить в 9. А от 6 цилиндровых он точно решили отказаться, уже давно писали.

Rumano
28.08.2012, 12:27
Sisch, А что они туда поставят-то? 4 цилиндра больше, чем 2,5 литров не расточишь (я не про физическую возможность). SkyActiv прироста мощности не даёт ни по паспорту (150 л.с. с 2 литров ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])), ни по ощущениям (ощущения - мои, ссылок нет :) ).
Ещё одну турбину? Так, вроде бы наелись уже турбин. К тому же турбина даёт экономию в моторном отсеке или экономию на транспортном налоге в странах, в которых размер налога зависит от объема движка. В CX-9 места под капотом - достаточно, основной рынок продаж - США, для которых транспортный налог не актуален.

В V6 одна проблема в т.з. экплуатации - замена свечей в нижних цининдрах, но чтобы избавится от такой проблемы заменить V6 турбированным I4 - не выход.
Не Ванкеля же ставить под капот. :)

GhostStalker
28.08.2012, 15:10
В V6 одна проблема в т.з. экплуатации - замена свечей в нижних цининдрах,

Вот щас вообще не понял о чем это :confused: Это как надо поставить V6, чтобы цилиндры внизу оказались? На бок положить чтоли?

Batek
28.08.2012, 15:14
Кажется тут непонятки какие-то.

Dimyshka77
28.08.2012, 16:58
Ну если точнее то да, с технологией скай актив, но всеравно рядная четверка на машине за 2 т. .... Очень сомневаюсь, что будет ехать.

Sisch
28.08.2012, 18:40
Rumano, у них же не оппозитный движок, откуда свечи внизу:) поживем увидим, но я сомневаюсь насчет дизеля

Eagle_ZZ
28.08.2012, 22:04
На новой шестерке говорят будет новый skyactiv 2.5 литра. Поживем увидим.

Sisch
28.08.2012, 22:11
Eagle_ZZ, вот его наверное и засунут в 9, они ее хотят значительно облегчить используя сверх прочные материалы

Rumano
28.08.2012, 22:11
Это как надо поставить V6, чтобы цилиндры внизу оказались? На бок положить чтоли? Именно так в подобных машинах он и располагается.

Sisch
28.08.2012, 22:22
Rumano, Глянул каталог, там обычный v образный движок все сверху!

Добавлено через 5 минут 24 секунды
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Rumano
28.08.2012, 22:32
Глянул каталог, там обычный v образный движок все сверху! А фотку приложить? И что - он там продольно расположен?

Sisch
28.08.2012, 22:36
Rumano, я не понял твой вопрос, фото чего тебе нужно? Ссылка на каталог я скинул выше, можешь изучить на досуге

Rumano
28.08.2012, 22:40
Пардону прошу, не в нижних цилиндрах, а в дальних. В таких машинах двигатель ставится поперёк, и чтобы добраться до свечей дальних от переднего бампера цилиндров нужно снимать коллектор.
(Sisch, А ссылка обновилась после того, как я разместил предыдущий пост.)

Sisch
28.08.2012, 22:45
Да и фиг с ним, все равно они отказались от него:)

Dimyshka77
30.08.2012, 09:16
Rumano, Глянул каталог, там обычный v образный движок все сверху!

Добавлено через 5 минут 24 секунды
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ставить будут с 2013 года.

Rumano
30.08.2012, 12:38
Вот тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) писали в апреле сего года, что Мазда на "девятку" будет ставить турбированные четвёрки вместо V6. Я такого не понимаю совсем. Они CX-7 снимают с производства и CX-9 без нормального движка оставляют. Как жить то дальше? :confused:

Sisch
30.08.2012, 15:10
Основной упор они сделали на новую 6 это их конек будет сейчас. И за неимением лешего будут 5 скупать.

Dimyshka77
31.08.2012, 09:44
Сегодня по радио слышал о представлении на ММА новой 6-ки флагмана марки мазда! Я всегда думал, что флагман 9-ка.

Rumano
31.08.2012, 09:47
Я всегда думал, что флагман 9-ка Обычно флагманом называют самый большой седан в линейке производителя.

Костя мотор
17.09.2012, 20:21
Кстати полезную инфу пишут на сайте СР-Е в связи с началом продаж их новых турбин:

Note: cp-e™ does not promise an upgraded turbo that will prevent the well-known “smoking turbo” issues on stock turbochargers. This issue is a result of improper crankcase ventilation, and the problem can only be resolved with an improved crankcase breather system. There is no direct feature in the turbocharger that can be improved or changed to correct this issue. To prevent this issue, cp-e™ recommends that a proper crankcase breather system be installed and that all Mazda TSB procedures are followed.

Т.е. суть в том, что в самой турбине ничего не ломается и дымить она начинает не из-за ее скрытого дефекта, а по причине проблем с вентиляцией картерных газов.
И как следствие, в профилактических целях необходимо произвести замену оригинального комплекта от Мазда по улучшению вентиляции картерных газов, чтобы предотвратить выход из строя турбины.

dima_ace
17.09.2012, 20:30
********.ru, стало быть любая турбина будет выходить из строя равно как и штатная? А есть решение по вентиляции ?

GhostStalker
17.09.2012, 20:38
********.ru, стало быть любая турбина будет выходить из строя равно как и штатная? А есть решение по вентиляции ?

Я так понимаю в штатах был какой-то бюллетень по этой системе. Где б его найти ещё

Костя мотор
17.09.2012, 20:44
Мне сегодня как раз звонил человек и просил ему турбу понадежнее, на что я ему так и ответил, что не в турбине дело, а в машине.
Есть готовый комплект вентиляции L3Y1-13-S80B
TSB: 01-002/11 Белый дым из глушителя

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

dima_ace
17.09.2012, 20:50
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] нашел.. в первой строке поиска PDF файл откройте по ссылке "технический бюллетень"

Костя мотор
17.09.2012, 20:51
Я так понимаю в штатах был какой-то бюллетень по этой системе. Где б его найти ещё
Он не только в США, но и у нас есть. меняется клапанная крышка на нового образца и все остальное из комплекта.
Добавлено через 37 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] нашел.. в первой строке поиска PDF файл откройте по ссылке "технический бюллетень"

Я же дал уже выше номер и картинку.

dima_ace
17.09.2012, 20:59
********.ru, да, но на русском читать удобнее мне показалось :beer:

Костя мотор
17.09.2012, 20:59
Sorry, привычка. :)

GhostStalker
18.09.2012, 12:25
Мне сегодня как раз звонил человек и просил ему турбу понадежнее, на что я ему так и ответил, что не в турбине дело, а в машине.
Есть готовый комплект вентиляции L3Y1-13-S80B


Ясно, с нештатным инлетом в пролете. Хотя у меня не дымит вроде :smokin:

апдейт: ясно почему не дымит, это для машин до 1 июля 2008, у меня сентябрь.

dima_ace
18.09.2012, 14:40
Правильно ли я понял логику мастеров в бюллетене: если есть задиры то надо менять турбину, если задиров нет, а только дым то ставиться только Вент комплект?

Костя мотор
18.09.2012, 16:18
Если турба погнала, то погнала, чтобы не погнала надо менять комплект вентиляции.
GhostStalker, тюнинговый инлет ставится замечательно, т.к. нет разницы на примере МПС Г1 или Г2. Все инлеты одинаковые.
Кстати мы стали дилером SURE в России, спец цены и наличие всего ассортимента.

GhostStalker
18.09.2012, 16:42
GhostStalker, тюнинговый инлет ставится замечательно, т.к. нет разницы на примере МПС Г1 или Г2. Все инлеты одинаковые.

ну вот я смотрю на скан и вроде как у нового инлета вместо 2-х трубок на стороне турбины стало 3. Или просто так криво нарисовано. Трубка В в новом ките куда втыкается?

Почитал на маздаспид.ком, не подходит этот кит для тюнинговых инлетов, там реально новая дырка появилась в инлете.

Костя мотор
18.09.2012, 17:19
А если дырки нет, то что?
У нас есть клиенты гоняют на вентиляции с инлетами.

Alaxxx
29.05.2013, 15:36
перечитал тему, так и не понял - а на рестайлинге (выпуск март2011) нормальная система вентиляции картгазов или ее тоже надо менять на предлагаемую приблуду???

dima_ace
29.05.2013, 15:40
перечитал тему, так и не понял - а на рестайлинге (выпуск март2011) нормальная система вентиляции картгазов или ее тоже надо менять на предлагаемую приблуду???

Нормальная

AlexZander
10.06.2013, 12:25
Привет, уважаемые форумчане. Расскажу вам свою историю относительно турбины на СХ7 рестайл. Неделю назад увидел в зеркале заднего вида завесу сизого дыма. Причина сего явления была определена мною сразу и однозначно - турба приказала долго жить. На следующий день я уже был у ОД. Через пару часов мне позвонил мастер и подтвердил мой прогноз. Как полагается в подобных случаях, результаты диагностики направили в ММР. Спустя 8 дней (сегодня) со мной связался гарантийщик ОД. Далее начнется самая интересная часть моего рассказа. Итак, по результатам рассмотрения ММР результатов диагностики родилось следующее заключение: учитывая, что а/м поступил на СТО ОД с уровнем масла в двигателе ниже минимальной отметки, выявить первоначальную причину выхода из строя турбокомпрессора не представляется возможным без проведения дополнительной технической экспертизы. Говоря проще, ММР "намекает" на то, что не турба кончилась сама по себе, что послужило повышенному расходу масла, а я дол@#&б, потому что за уровнем масла не следил, из-чего турба и кончилась. Но вместе с тем, ММР предлагает мне заключить соглашение о том, что ремонт будет полностью оплачен ими (за исключением масла, которое нужно будет долить), но сами работы не признаются гарантийными. Вот такая вот петрушка. В чем подвох? Справочно: а/м ноября 2010г, в эксплуатации с февраля 2011, стоит ТТ, замена масла каждые 7500км, пробег 36,5 тыс. км. Думаю, что свое сотрудничество с данной маркой я завязал. Обидно, а/м действительно хорош, имеет свой яркий характер. Буду признателен за любые комментарии по поводу сложившейся ситуации. М.б. кто-то уже сталкивался с подобным.

Rumano
10.06.2013, 12:35
AlexZander, тут, наверно, один толковый юрист лучше двух опытных одноклубников. Но попробую поразмышлять.
В инструкции где-то написано, что надо регулярно проверять уровень масла. Узнать бы как там это точно описано - каждый день, перед каждой поездкой, раз в месяц и т.д.
Вы можете сказать - регулярно проверял, уровень был нормальный. Пока доехал до ОД, уровень масла снизился. Раз турбина неисправна, вот масло и сгорело на пути к ОД.
Не хотят менять по гарантии - идём в суд.
Для суда надо нанять юриста, его расходы всё равно будут возмещены, когда суд выиграете. Проблема в том, что машина будет без ремонта некоторое время, ну и на суд потребуется потратить время, а на адвокатов - деньги. Хотя такие суды - это не уголовный процесс, времени занимают мало.
Однако - я не юрист, совет не****************.

AlexZander
10.06.2013, 12:44
Дело в том, что ММР оплатит все расходы, как я написал выше, связанные с ремонтом (кроме масла). Идти в суд ради принципа нет ни времени, ни особого желания. Если бы они вообще отказали в ремонте, тогда другое дело. Я не пойму в чем тут подвох. Они все оплатят,но по ссоглашению ремонт признается негарантийным. Я уж подумал, может они тем самым улучшают статистику по кол-ву гарантийных ремонтов...

Sisch
10.06.2013, 12:45
а чего тогда париться, отдавай, да пусть ремонтируют

Rumano
10.06.2013, 12:48
Так они работы оплачивают или нет? Я, видимо, неправильно понял - думал, что стоимость материалов берёт на себя ММР, а работы - с клиента.

AlexZander
10.06.2013, 12:54
Так они работы оплачивают или нет? Я, видимо, неправильно понял - думал, что стоимость материалов берёт на себя ММР, а работы - с клиента.

Они берут на себя все, кроме масла

Sisch
10.06.2013, 13:08
AlexZander, ну уж 2 тыс. то на масло найдешь, вопрос то в чем?

AlexZander
10.06.2013, 13:35
AlexZander, ну уж 2 тыс. то на масло найдешь, вопрос то в чем?

На масло, конечно же, найду)). А вопрос в том, что это за "ход конем" такой? Я автомобилист со стажем, много с чем и с кем сталкивался, в т.ч. и по мазде. Но такое впервые. Вот и хочу выяснить, в чем подстава. Чую, она есть. ..

Костя мотор
10.06.2013, 13:39
Но вместе с тем, ММР предлагает мне заключить соглашение о том, что ремонт будет полностью оплачен ими (за исключением масла, которое нужно будет долить), но сами работы не признаются гарантийными. Вот такая вот петрушка. В чем подвох?

Подвоха никакого нет. Был уже подобный инцидент и все человеку поменяли. Дали бумаги о ремонте, что к оплате 0 руб 00коп.

Правда потом машина у человека сгорела через пару месяцев...

AlexZander
10.06.2013, 13:45
Воодушевляет. .. Одно связано с другим или история умалчивает?

AlexZander
10.06.2013, 17:33
Прочитал ветку по поводу сгоревшей 7-ки. Жесть. Очень насторожился, т.к. сам по весне столкнулся с сильным запахом в салоне, который не был похож ни на колодки, ни на катализатор. Приезжал даже с этой проблемой к ОД. Но пока ехал к ним, запах так и не проявился, я вынужден был уехать не с чем. Потом появился опять... Но через какое-то время исчез. Запах был, скорее всего из подкапотного пространства, т.к. пропадал в салоне при включении рециркуляции. Мля... вот тебе и пепелац за 1, 5 мульта.

Sergey 1977
10.06.2013, 17:36
Очень насторожился, т.к. сам по весне столкнулся с сильным запахом в салоне, который не был похож ни на колодки, ни на катализатор.

Забей! Весной у всех вонь появляется, т.к. снег растаял, кругом лужи ещё и с противогололёдными реагентами, эта жижа попадает на выпускной коллектор и испаряется, вот и запах.

AlexZander
10.06.2013, 17:56
За все время владения разными а/м с таким запахом столкнулся впервые. Да и 7-ка моя отъездила не одну зиму. Есть еще одно предположение: проблема с турбой могла появится не за пару дней до того, как повалил дым. А вернее сказать, точно намного раньше. Вопрос к знатокам: если турба гонит масло, оно может попадать куда-то (возможно на горячие детали), вследствие чего может появиться неприятный запах?

colobus
10.06.2013, 17:58
AlexZander, на форуме есть тема про запах. Найди и почитай. Если не ошибаюсь, там причина описана.

Костя мотор
11.06.2013, 08:55
За все время владения разными а/м с таким запахом столкнулся впервые. Да и 7-ка моя отъездила не одну зиму. Есть еще одно предположение: проблема с турбой могла появится не за пару дней до того, как повалил дым. А вернее сказать, точно намного раньше. Вопрос к знатокам: если турба гонит масло, оно может попадать куда-то (возможно на горячие детали), вследствие чего может появиться неприятный запах?

поменяйте спокойно турбину по гарантии и попросите проверить то место, где у человека было возгорание. Чтобы там не было оплавленностей или локального перегрева.

AlexZander
13.06.2013, 12:01
Сегодня забрал свою чайку после замены турбы. В очередной раз пытался выяснить у ОД причины выхода ее из строя. Вразумительного особо много не услышал. .. Но, как один из поводов - постоянная езда по Московским пробкам. Уж очень не любит наша турба "стоять без дела".

Sergey 1977
13.06.2013, 12:06
пытался выяснить у ОД причины выхода ее из строя. Вразумительного особо много не услышал. .. Но, как один из поводов - постоянная езда по Московским пробкам. Уж очень не любит наша турба "стоять без дела".

чушь несёт ОД, в пробке она еле вращается, с чего ей убиться, скорее от повышенных оборотов нае...ся.

73Чайка
13.06.2013, 12:12
Sergey 1977, не соглашусь. "Жарил" всегда в районе 5000 об. и за 137 тысч км она не вышла из строя. Правда, масло было всю дорогу Shell...

Sisch
13.06.2013, 12:21
что то сомнительная версия про турбу и пробки

Sergey 1977
13.06.2013, 12:23
73Чайка, Shell Helix Ultra Extra 5w-30?

73Чайка
13.06.2013, 12:36
Sergey 1977, да... и пару летних сезонов 10W60...

Костя мотор
13.06.2013, 13:05
Да не из-за чего турбина не умирает.
Мотор и все в Мазда СХ7 так сконфигурировано, чтобы умирать.
Задача владельца успеть выявить все болячки во время гарантии, иначе потом все косяки дизайна двигателя убирать за свой срок.
Турбине все равно в какой режиме ей работать, главное, чтобы была все время хорошая смазка и должное охлаждение.
Этого нет в этом моторе потому что дохлые насосы, гавно масло и тонкие трубки с заужениями на поворотах. Все это делает подачу масла никакой.
На холостых еще начинает не справляться вентиляция газов и выдавливает сальники.

AlexZander
13.06.2013, 14:24
Да не из-за чего турбина не умирает.
Мотор и все в Мазда СХ7 так сконфигурировано, чтобы умирать.
Задача владельца успеть выявить все болячки во время гарантии, иначе потом все косяки дизайна двигателя убирать за свой срок.
Турбине все равно в какой режиме ей работать, главное, чтобы была все время хорошая смазка и должное охлаждение.
Этого нет в этом моторе потому что дохлые насосы, гавно масло и тонкие трубки с заужениями на поворотах. Все это делает подачу масла никакой.
На холостых еще начинает не справляться вентиляция газов и выдавливает сальники.

Если я не ошибаюсь, все вышеперечисленные проблемы были у дорестайла. Разве у рестайла эти "сопли" не доработали?

дирден
13.06.2013, 17:25
у меня турботаймер установил первый владелец...машина 7 года, пробег 69, турбина не свистит, работает хорошо,но люфт появился небольшой и от долгой работы на холостых ни меньше 10 минут, раза с пятого пройдёт выброс сизого дыма, думаю скапливается маслецо и потом выгорает...стоит проехать метров 300 всё проходит, ни дыма в движении, ни в пробках, от коротких остановок ничего не происходит. Думаю пока поезжу, но на турбинку денежки стал собирать понемногу...

Костя мотор
13.06.2013, 18:11
Если я не ошибаюсь, все вышеперечисленные проблемы были у дорестайла. Разве у рестайла эти "сопли" не доработали?

Доработали однозначно, турбины же не так часто ложаться, как раньше.
Пока рестайловые машины по пальцам можно посчитать.

Uriy_perm
13.06.2013, 21:03
Сегодня забрал свою чайку после замены турбы. В очередной раз пытался выяснить у ОД причины выхода ее из строя.
А масляную трубочку они тоже поменяли?

Костя мотор
13.06.2013, 21:27
А масляную трубочку они тоже поменяли?

они ее не должны менять

Uriy_perm
14.06.2013, 09:09
они ее не должны менять
Я знаю :)
Может в этом и дело? Турбины меняют на новые, но без масла её на долго не хватает.

Костя мотор
14.06.2013, 15:28
Я знаю :)
Может в этом и дело? Турбины меняют на новые, но без масла её на долго не хватает.

Масло до трубки уже может не доходить.

Uriy_perm
14.06.2013, 18:20
Масло до трубки уже может не доходить.
Может конечно и так, но так можно договориться до того что его (масла) там вообще может не быть или не работать насос масляный. Но..
Трубочка тонкая и с загибами - все шансы засориться первой ИМХО.

Костя мотор
15.06.2013, 01:57
Может конечно и так, но так можно договориться до того что его (масла) там вообще может не быть или не работать насос масляный. Но..
Трубочка тонкая и с загибами - все шансы засориться первой ИМХО.

первым делом герметиков и шлаками забивается насос с приемником после замены грм, так как механик насобачит на переднюю крышку тонну герметика, потом начинается коксование мотора и забивание этой трубки, особенно на изгибах.
Промыть ее нереально кто бы там как не раздувал щеки.

Amulet
17.06.2013, 22:50
сегодня ремонтировал турбину в специализированном сервисе, завтра ставлю, посмотрим сколько проходит после ремонта. фото убитой турбины выложу завтра и так же фото уже отремонтированной

Stepik
22.06.2013, 18:05
********.ru, привет можешь показать на фото какую трубку на дорестайле поменять на рестайлинговую, чтобы продлить жизнь турбине?

Amulet
23.06.2013, 09:51
********.ru, какую трубку на дорестайле поменять на рестайлинговую, чтобы продлить жизнь турбине?

от тут по подроднее, причем тут трубка и что за трубка? (та что идет на турбину или наоборот с турбины к блоку

Костя мотор
23.06.2013, 19:02
от тут по подроднее, причем тут трубка и что за трубка? (та что идет на турбину или наоборот с турбины к блоку

Вы отребилдили турбину, вам зачем?

Stepik
23.06.2013, 22:05
********.ru, можешь показать в чем отличие турбин? Или тебе не выгодно как продавцу, то что некоторые могут тем самым продлить жизнь турбине?

Amulet
23.06.2013, 22:12
так вы тут говорите что трубка какая то ведет к убийству турбины, вот я и спросил. и не понял по поводу того что я сделал: отребе.. не понял?

Костя мотор
24.06.2013, 10:05
********.ru, можешь показать в чем отличие турбин? Или тебе не выгодно как продавцу, то что некоторые могут тем самым продлить жизнь турбине?

Какое отличие? Что выгодно?
Не надо ничего менять пока турбина не умрет. Поздно пить боржоми уже.