Просмотр полной версии : Аварийный режим АКПП БЕЗ ОШИБОК !!??
Dimyan05
12.10.2018, 17:59
Здравствуйте. АКПП спонтанно переходит в аварийный режим (3 скорость). Переход в аварийный режим не связан ни с временем суток, временем года, температурными и дорожными условиями. Можно проехать 700 км без проблем, а может каждые 15 минут появляться это проблема. После остановки и выключения зажигания, при повторном запуске двигателя проблема иногда исчезает. Уже было сделано «миллиард» компьютерных и прочих диагностик, и в простых сервисах и у официальных дилеров, никаких ошибок не показывает, на приборной панели не горит ни каких лапочек неисправности, сопротивление блока клапанов в норме, масло в коробке в норме. Одни говорят что неисправность в электрики, другие в механике. Уже поменял якобы неисправную АКПП на 100% исправную б/у, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!! Подскажите пожалуйста как, выявить неисправность электрики приводящей к переходу АКПП в аварийный режим? Проблема ДОСТАЛА!!!
:confused:
Dimyan05, случайно с подключенным ELM не катаетесь?
Dimyan05, плюсую Fuadу, иногда ELM вносит ошибки в CAN-шину и коробка переходит в аварию. Один раз сам неожиданно столкнулся с такой проблемой.
Или проверить другие помехи в CAN-шине, прочитав ошибки Uxxx тем же OBD сканером, если есть такие - искать коротыш или неконтакт в фишках.
Dimyan05
12.10.2018, 19:35
Спасибо всем, что отозвались на проблему! Я так понимаю это забытое подключеное диагностическое оборудование? Меня уже спрашивали. Если это так, то нет ни чего там. Это под рулем, куда подключают диагностическую фишку? Особо в абревиатурах, мало понимаю.
Думаю может контакт в фишках мандит. Но где капать? Вот в чем вопрос. Блок или датчики. Советовали отключить магнитолу (не штатная), отключить все зарядки, поменять аккумулятор, всё делал, не помогает.
Добавлено через 6 минут 23 секунды
Все говорят что с такой проблемой сталкиваются в первый раз ;(
Вопрос: если проблема с электрикой, то с чего начать, чтоб не попасть на кучу монет, толи блок поменять, толи какие датчики. Кто может посоветовать грамотного электрика?
Добавлено через 20 минут 44 секунды
Dimyan05, случайно с подключенным ELM не катаетесь?
Что такое ELM?
Официалы твердят что если бы была проблема по электрики, кмпьтер показал. К великому сожалению все чисто. Что это за хрень? К сожалению, наверно только у меня такая не решаемая проблема ;(
Dimyan05
12.10.2018, 20:19
Кстати, ребята все желающим мануалы по CX-7 ;)))
Yandex disc:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Dimyan05, OBD и ELM - это именно тот разъем под рулем, ну и приблуда, которой из разьема читает ошибки.
И да, правильно говорят, отключить нештатную голову, возможно она и вносит ошибки в шину. Еще раз обращаю внимание - проверить ошибки сканером OBD, ошибки по шине Uxxxx об этом подтвердят.
В первую очередь я бы проверил фишки коробки и самого ЭБУ, отключив аккум, и пробрызгал их спреем для контактов.
Dimyan05, ELM327 - это диагностический сканер.
Dimyan05
12.10.2018, 21:05
Спасибо огромное;) Хоть надежда появилась. Попрошу спецов этим заняться. :beer:
Всем отличных выходных. НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ ;)))
Dimyan05
23.10.2018, 13:57
К сожалению не один совет не помог. И сканировали (ошибок нет), и фишки обрабатывались проводку осматривали, ни чего не помогает. В добавок ко всем «прелестям», пропала задняя передача :confused:
Dimyan05, вот тут интереснее. Коробку меняли, а мозги коробки старой поставили или новая коробочка мозгов? По идее селектор переключения передач контакты мкнет в коробочке, может там тросик неправильно настроили после замены или сам TCM от старой коробки издох?
Dimyan05
23.10.2018, 15:48
Мозги родные, от старой коробки. Да и поездил я какое-то время на «новой» б/у коробке без проблем. Местами появлялась старая проблема, но очень расстроило что теперь назад не едит. (((
Dimyan05, если мозги от новой коробки остались, я бы их ставил на эту "новую" коробку. Дело в том, что в TCM накапливаются калибровки клапанов, исходя из пробега коробки и истертости фрикционов, старый мозг к новой контрактной коробке может совсем не подходить по калибровкам, что и стало причиной залипания задней передачи. В любом случае, вангую опять попадос на съем и промывку соленоидов и фриков коробки, даже при замене мозга на родной от этой коробки... :(
Вот тут корежились с подобной проблемой: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Рекомендуют найти дилерский VCM IDS и проверить связь коробки с системами автомобиля поблочно. Ну и у ОД калибровку перезалить в TCM.
У вас сейчас какая версия калибровок залита?
PS Читая по вашей теме натолкнулся на интересную статью по калибровке датчика веса сидений, это не по теме коробки, просто оставлю это здесь, чтобы не забыть и знать где искать [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Dimyan05
24.10.2018, 13:15
IDKFA, ОД по поводу задней сказал, что дело в пакетах (залипание), то есть механическая неисправность. Версию прошивки TCM, узнать не удалость. Программа на TCM не перепрошивается, а только обновляется, а обновить её не возможно из-за отсутствия таковой, по причине давнишнего снятия авто с производства. Нет производства авто - нет обновлений. Блок TCM разбирали, визуальное состояние отличное. Последнее что порикомендовали, это поменять TCM. Новый денег стоит, а б/у это лотерея, как и с коробасом.
Решил вернуть родной мой коробас, на нём хоть задняя работала.
ОД согласился в своём бессилие. Это была моя последняя надежда ).
Не знаю, отдавать мою старую (родную) АКПП на дефектовку (промывание), или так ставить. Самое хреновое в этой истории, что всё это методом тыка, уже и так попал на бабло, а ещё если ремонт... (((
Dimyan05, если бы я ставил свою обратно, то ОДНОЗНАЧНО перебрал бы с промывкой и заменой фильтра. Может механики найдут трещину какую в гидроблоке или еще что, с непостоянной ошибкой, тем более есть резерв - "новая" коробка (без задней).
У меня причина была в мозгах, в коробочку попала вода, пошло окисление контактов
Dimyan05
28.10.2018, 10:31
Спасибо люди, за дельные советы. Проанализировал. Решил идти по пути наименьшего сопротивления.
Ставлю свой старый коробас, если будет глючить меняю TCM. А там посмотрим...
P.S. Мне уже не так важна машина, как решение её проблем. Принципиально, хочу понять, где собака «мондит» ;)))
Может мой опыт кому-нибудь поможет ;)
Dimyan05
30.01.2020, 15:39
Наконец-то проблема решилась!
АКПП РАБОТАЕТ КАК НОВАЯ!!!
На панели приборов не горела лампа Check Engine, поменяли панель приборов, загорелась. Заменили подкапотный жгут проводки двигателя. После этих манипуляций компьютер стал показывать ошибки датчиков кислорода, верхнего и нижнего, а также датчика детонации, поменяли все датчики. После замены датчика детонации (его меняли последним), все ошибки пропали и коробка волшебным образом заработала.
Получил большое удовлетворение а того что всё таки победил эту АКПП.
Всем спасибо за внимание!
P.S. Главное не сдаваться! ;)))
Dimyan05, скажите, сколько по времени авто стояло?
а то вопросы про коробку были еще в 18 году
Dimyan05
31.01.2020, 12:14
Dimyan05, скажите, сколько по времени авто стояло?
а то вопросы про коробку были еще в 18 году
Месяца 3 наверно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.