PDA

Просмотр полной версии : Руководство по эксплуатации СХ-9


Dosha
11.02.2018, 16:40
Здравия желаю форумчане. Столкнулся с заезженной проблемой на паркетных маздах, (не работает задний привод на СХ-9). Перелопатил весь Ынтернет. Братва, такие как ГУГЛ и Янденк говорят, что уже ни чем помочь не могут. Вот решил пойти на крайности ))) Зарегистрировался у Вас тут на форуме. Может Вы мне сможете помочь. Есть ли у Вас "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ" Мазды СХ-9 2007 года выпуска от рождества христова.

Буду очень признателен. Клянусь, буду постоянным посетителем. ))

CX7 buch
11.02.2018, 17:04
Dosha, 16 пост посмотри :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Dosha, здесь только на английском ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Dosha
11.02.2018, 18:01
Однако быстро вы ответили ))).
По поводу первой ссылкы: это для СХ-7, а у меня СХ-9 ))).
По второй ссылке: это обозначение функциональных кнопочек.

А мне руководство бы по эксплуатации. У меня есть хонда СРВ, так вод у нее эта книжка состоит из пятисот страниц. Мне что-то на подобие нужно.

Спасибо. Может еще где то, что то завалялось )))

IDKFA
11.02.2018, 20:04
Dosha, по поводу отвалившегося заднего привода на СХ-9 проблема не новая, и к сожалению глубоко известная. Вал раздатки и шлицы чашки дифа умерли, есть умелец, один на Россиюшку, восстанавливает вроде бы ничего. Вот, почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] или тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ну и ОЧЕНЬ редко задний диф разваливается или халдекс-муфта накрывается.

Мануала по СХ-9 не встречал на бескрайних.

plit
12.02.2018, 19:54
Dosha,[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Dosha
17.02.2018, 20:58
Спасибо, хорошая книжка. А нет ли случаем на русском языке?

Добавлено через 6 минут 42 секунды
В общем мужики, дела обстоят так....
Разделили раздатку с коробкой, а там такая же картина как и у всех, стерты шлицы на чашке коробки в НОЛЬ. Теперь дождусь понедельника и повезу на авиаремонтный завод. Говорят что там могут помочь. По результатам отпишусь.

Ах да чуть не забыл. У моей мазды пробег 175000 и масло в раздатке походу вообще не менялось. При разборке Раздатки из нее выжали грамм 100 жижи, а остальное солидол. Пипец какой то. Фото постараюсь выложить позже если конечно они кому то интересны.

CX7 buch
17.02.2018, 22:43
Dosha, на Руском сложно, везде только на энглише :smokin:

aXXXel
18.02.2018, 21:09
Спасибо, хорошая книжка. А нет ли случаем на русском языке?

Добавлено через 6 минут 42 секунды
В общем мужики, дела обстоят так....
Разделили раздатку с коробкой, а там такая же картина как и у всех, стерты шлицы на чашке коробки в НОЛЬ. Теперь дождусь понедельника и повезу на авиаремонтный завод. Говорят что там могут помочь. По результатам отпишусь.

Ах да чуть не забыл. У моей мазды пробег 175000 и масло в раздатке походу вообще не менялось. При разборке Раздатки из нее выжали грамм 100 жижи, а остальное солидол. Пипец какой то. Фото постараюсь выложить позже если конечно они кому то интересны.

ждем фотки, в назидание потомкам )

Dosha
13.03.2018, 14:16
Всем привет. Как и обещал выкладываю фото отчет по жижи из раздатки и вообще как было.

Dosha
13.03.2018, 14:25
Фото после того как снял. Пипец какой то. Шлицы вообще наглухо стерты в "Чашке". На валу шлицы остались, но тоненькие как лезвие. Видать с качеством металла у концерна "мазда" все плохо

Dosha
13.03.2018, 14:30
В разобранном виде все выглядит вот так. Для тех кто только только столкнулся с проблемой отсутствия полного привода )))

Dosha
13.03.2018, 14:47
И вот что мне сделали со всем этим на "Актюбрентген". Нарезка шлицов и все такое стоило очень дорого. Руководство не пошло на уступки, но ребята с завода сказали, что есть немного другой вариант "Электроэрозионная обработка". И я согласился так как было дешевле.

Dosha
13.03.2018, 15:00
Собрали все на место и вуаля, задний мост. Но как всегда есть одно НО.... . Подключение моста происходит жёстко. По звуку оно слышится так как будто когда буксируешь кого то на стальном троссу и в момент когда трос прослаб (провис), а машина пошла на разгон и трос натягивается и создается звут "трах тах тыдыщ"))). Печалька в общем. Свободного на соединении "кардан - задний мост" совсем чуть чуть. Свободный ход примерно 5мм.
Ну это я так между делом. Главное задний мост работает. А с жестким включением я думаю решим что нибудь.
Надеюсь фото кому то пригодятся )))

IDKFA
13.03.2018, 16:20
Dosha, беда с раздаткой - особенно хорошо чувствуется когда читаешь Драйв, у более тяжёлой CX-9 почти каждый второй пост про неё: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Например:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
и это только на одной странице... :(

Вообще то сделали вам интересно, а жесткость подключения регулируется не раздаткой, а халдекс-муфтой на заднем мосту, скорее всего и её тоже надо перебирать. По наблюдением [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] комрада Bitstream с Драйва (полный привод на CX-7 и CX-5 идентичен, наверное на CX-9 тоже похож, судя по [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) - задний мост всегда имеет около 5% момента, и до 50-55% момента в процессе движения ПЛАВНО передается халдекс-муфтой, по команде ЭБУ.

Если вам интересно, вы могли бы воспроизвести его опыт и сравнить управляющий сигнал на халдекс и звук, если они совпадают - можно перебрать халдекс.

В Форскане достаточно записывать VSS (скорость) и CUP_SOL (рабочий цикл электромагнита муфты, в %): это, условно говоря, степень воздействия модуля на муфту, от 0 до 100%. 0% — сигнала нет, муфта полностью разомкнута. 100% — максимальный сигнал, муфта полностью замкнута, задний привод полностью подключен, крутящий момент распределяется 50:50 по осям.

Dosha
13.03.2018, 17:55
Спасибо, почитаю на досуге. Может что нарою по жёсткому переключению.