Просмотр полной версии : Cx7 2.3 turbo . Заводится и глохнет.
Похожие темы перечитал но.
Перебрали мотор. Компрессия 12 во всех.
Давление в рампе при запуске от 5000до 8000 кпа
Насос в баке . При подключении штуцера около тнвд дает уверенные 4.5 . По компу давит в рейку 450-Кпа
Производительность насоса за пару секунд литр .
Датчик температуры показывает правильно
Свечи новые .
Каты удалены. Турбина чистая. Без заеданий . Вся выхлопная продувается на ура.
Метки грм перепроверялись 10 раз.
Ошибок ноль
Все патрубки подсоеденены и перепроверены . Подсосов ноль
При полность собранной системе заводится и сразу нлохнет .
Отключаем ДМРВ . Начинает схватывать. Троит пердит , стреляет . Но как-то работает.
Снимаем интеркуллер . Без него начинает работать . Из патрубка турбины дует очень хорошо
Затыкаем рукой дроссель мощьно всасыват но уверенно работает до последнего.
Как только прислоняем руку к выходу турбины то глохнет.
Свечи черные сухие.
ДВРМ по компу при включени Зажигания показывает 0.64в
При работе без интеркуллера в течении 30 минут ни одной ошибки не вылезает
Мой мозг сломлен и раздавлен.
Lari, по ОБД без интеркуллера какая долговременная коррекция, до упора в плюс или в минус? Датчик MAP что показывает?
ИМХО переливает топливо по какой то причине, надо диагносту отдать или привезти его с осцилографом, посмотреть правильность наложения сигналов ДПКВ, ДПРВ и т.п.
На форуме диагностов обсуждали, правда победили банально, все таки точно установив распредвалы и поменяв муфту VVTi (в ней разбило фиксирующий штифт).
PS Вот, о чем я веду речь, график синхронизации распредвалов и коленвала:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ссылка на укрофорум и ту ветку диагностики: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
02.04.2017, 11:13
Может во впуске или кулере тряпка какая нить забилась?)
по топливу не смотрел.
опережение зажигания при снятом интеркуллере -4.при придушенеи заслонки рукой уверенно уходит в плюс.
Если бы по синхронизации были ошибки то они вывались бы. Машину гонял без интеркуллера 30 минут.
При ошибки в установке меток они вываливаются ссразу если дать машине поработать
Интеркуллер чистый. без дырок.
Разбираю заново. смотреть муфту
"алвфлешь "перечитывал до прихода сюда.Там другие накосячили а вторые переделывали
Когда с муфтой когда то она стучит гремит . Тут тишина и похоже что она новая.
Последние боевые действия. Удалось стабилизировать работу двигателя но. Когда мнешь косу проводки около акб он начинает стабильно работать . Косу развернул и опять стопор . Нет повреждений:beer::beer:
И еще . Эбу тупо не регестрирует пропуски по цилиндрам. Снимаю клемму с катушки и пофиг
Lari, значит в косе перебитые провода есть, но изоляция целаая, ИМХО. Я бы попробовал по одному провода помять для начала, прозванивать всю косу затратно по времени.
посмотри разъемы на мозгах
Разьемы на мозгах целые.
Может так катушки дурят на холодную. Ибо на холодную впрыск идет больше . Соответственно катушка на свечу искру не пробивает и идет на корпус.
Но с другой стороны без интеркуллера более менее уверенный старт.
Хотя тоже понятно почему. Расходомер получает ровные данные и не коменсирунт
Как прогреется работает идеально с интеркуллером.
Смотрел двумя сканерами. Ошибок ноль. Пропуски не регистрирует
Смущает что на горячую скачет угол опережения от 3 до 15 . Это говорит о попытке стабилизировать движок. Искра похоже гуляет
Причина запуска без ДМРВ понятна . Без датчика опережение комп ставит ровно 12 градусов и не гуляет.
С расходомером идет попытка скомпенсировать
Но непонятно почему комп не реаригует на отключение катушки��
Разьемы на ЭБУ могли окислиться, промыть неплохо бы жижей для чистки электроконтактов. Получается у вас коса не причем, как вы считаете, и провода при монтаже ДВС после капиталки не были перебиты.
Тогда возвращаюсь к предположению рассинхронизации коленвала и распредвалов (ВВТи судя по всему работает, раз УОЗ меняется). Раз не хотите осциллограмы снимать, попробуйте ДПКВ хотя бы сместить туда-сюда на градус-два-..., если симтомы изменятся, можно будет дальше предположения строить.
Разьемы на ЭБУ могли окислиться, промыть неплохо бы жижей для чистки электроконтактов. Получается у вас коса не причем, как вы считаете, и провода при монтаже ДВС после капиталки не были перебиты.
Окисей нет. Проводку проверил.
Тогда возвращаюсь к предположению рассинхронизации коленвала и распредвалов (ВВТи судя по всему работает, раз УОЗ меняется). Раз не хотите осциллограмы снимать, попробуйте ДПКВ хотя бы сместить туда-сюда на градус-два-..., если симтомы изменятся, можно будет дальше предположения строить.
При несильной расинхронизации она заводилась бы и показывала ошибки.
Метки ставим спец приспособолением
Это проходили и знаем.
Прогретая она ведет себя почти адекватно. Заводится и ошибок не показывает вообще ни каких. На отключение датчиков реагирует адекватно.
С удовольствием снябы осциолограммы но нечем . Есть еще пару мыслей. Перепроверяю
Муфта vvti может влиять на запуск?
Lari, при запуске муфта, насколько я понимаю, в ноль устанавливается. Т.е. на управляющий соленоид напряжение не подается и муфта защелкивается в нулевом положении.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Можно попробовать скинуть фишку и посмотреть реакцию.
Да. Муфта изначально стоит в нулевом положении . Упровляется шим. Тоесть нее не приходид постоянное напряжение. Клапан какбы постоянно гуляет . Компьютер считывает показания крутит вал в плюс или в минус. Но при запуске ком дает определенную команду 12градусов до втм на запуск. И только после прокруткуи начинает корректировать углы.
Тут собственно обнаружил что при прокрутки провисает цепь. Копаю в этом направлении . Изучаю досконально под микроскопом что происходит с фазами.
И да . Господа. Данная тема создона для мозгового штурма . О результатах обязательно отпишу. Чтобы ушло в копилку косяков и знаниний
Господа.
Это лютый трешь.
Дело бы в новых форсунках. не те форсунки поставщик продал.
Форсы от 2.3 не турбо:beer:
на номинальных с пол тыка и как часики
CX7 buch
02.05.2017, 19:38
Господа.
Это лютый трешь.
Дело бы в новых форсунках. не те форсунки поставщик продал.
Форсы от 2.3 не турбо:beer:
на номинальных с пол тыка и как часики
2,3 не турбо не бывает, бывает не турбо 2,5 :)
Добавлено через 32 секунды
Lari, здорово что всё решилось :)
2,3 не турбо не бывает, бывает не турбо 2,5 :)
Добавлено через 32 секунды
Lari, здорово что всё решилось :)
сорри ступил.От Мазды 6 2.0л нам продали
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.