PDA

Просмотр полной версии : Cx7 2.3 turbo . Заводится и глохнет.


Lari
02.04.2017, 05:28
Похожие темы перечитал но.
Перебрали мотор. Компрессия 12 во всех.
Давление в рампе при запуске от 5000до 8000 кпа
Насос в баке . При подключении штуцера около тнвд дает уверенные 4.5 . По компу давит в рейку 450-Кпа
Производительность насоса за пару секунд литр .
Датчик температуры показывает правильно
Свечи новые .
Каты удалены. Турбина чистая. Без заеданий . Вся выхлопная продувается на ура.
Метки грм перепроверялись 10 раз.
Ошибок ноль
Все патрубки подсоеденены и перепроверены . Подсосов ноль
При полность собранной системе заводится и сразу нлохнет .
Отключаем ДМРВ . Начинает схватывать. Троит пердит , стреляет . Но как-то работает.
Снимаем интеркуллер . Без него начинает работать . Из патрубка турбины дует очень хорошо
Затыкаем рукой дроссель мощьно всасыват но уверенно работает до последнего.
Как только прислоняем руку к выходу турбины то глохнет.
Свечи черные сухие.
ДВРМ по компу при включени Зажигания показывает 0.64в

При работе без интеркуллера в течении 30 минут ни одной ошибки не вылезает


Мой мозг сломлен и раздавлен.

IDKFA
02.04.2017, 11:01
Lari, по ОБД без интеркуллера какая долговременная коррекция, до упора в плюс или в минус? Датчик MAP что показывает?

ИМХО переливает топливо по какой то причине, надо диагносту отдать или привезти его с осцилографом, посмотреть правильность наложения сигналов ДПКВ, ДПРВ и т.п.

На форуме диагностов обсуждали, правда победили банально, все таки точно установив распредвалы и поменяв муфту VVTi (в ней разбило фиксирующий штифт).

PS Вот, о чем я веду речь, график синхронизации распредвалов и коленвала:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ссылка на укрофорум и ту ветку диагностики: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

dima_ace
02.04.2017, 11:13
Может во впуске или кулере тряпка какая нить забилась?)

Lari
02.04.2017, 21:20
по топливу не смотрел.
опережение зажигания при снятом интеркуллере -4.при придушенеи заслонки рукой уверенно уходит в плюс.
Если бы по синхронизации были ошибки то они вывались бы. Машину гонял без интеркуллера 30 минут.
При ошибки в установке меток они вываливаются ссразу если дать машине поработать

Интеркуллер чистый. без дырок.
Разбираю заново. смотреть муфту
"алвфлешь "перечитывал до прихода сюда.Там другие накосячили а вторые переделывали
Когда с муфтой когда то она стучит гремит . Тут тишина и похоже что она новая.

Lari
03.04.2017, 08:47
Последние боевые действия. Удалось стабилизировать работу двигателя но. Когда мнешь косу проводки около акб он начинает стабильно работать . Косу развернул и опять стопор . Нет повреждений:beer::beer:

И еще . Эбу тупо не регестрирует пропуски по цилиндрам. Снимаю клемму с катушки и пофиг

IDKFA
03.04.2017, 09:25
Lari, значит в косе перебитые провода есть, но изоляция целаая, ИМХО. Я бы попробовал по одному провода помять для начала, прозванивать всю косу затратно по времени.

hjvf
03.04.2017, 20:23
посмотри разъемы на мозгах

Lari
04.04.2017, 01:58
Разьемы на мозгах целые.
Может так катушки дурят на холодную. Ибо на холодную впрыск идет больше . Соответственно катушка на свечу искру не пробивает и идет на корпус.
Но с другой стороны без интеркуллера более менее уверенный старт.
Хотя тоже понятно почему. Расходомер получает ровные данные и не коменсирунт
Как прогреется работает идеально с интеркуллером.
Смотрел двумя сканерами. Ошибок ноль. Пропуски не регистрирует
Смущает что на горячую скачет угол опережения от 3 до 15 . Это говорит о попытке стабилизировать движок. Искра похоже гуляет

Причина запуска без ДМРВ понятна . Без датчика опережение комп ставит ровно 12 градусов и не гуляет.
С расходомером идет попытка скомпенсировать

Но непонятно почему комп не реаригует на отключение катушки��

IDKFA
04.04.2017, 09:10
Разьемы на ЭБУ могли окислиться, промыть неплохо бы жижей для чистки электроконтактов. Получается у вас коса не причем, как вы считаете, и провода при монтаже ДВС после капиталки не были перебиты.

Тогда возвращаюсь к предположению рассинхронизации коленвала и распредвалов (ВВТи судя по всему работает, раз УОЗ меняется). Раз не хотите осциллограмы снимать, попробуйте ДПКВ хотя бы сместить туда-сюда на градус-два-..., если симтомы изменятся, можно будет дальше предположения строить.

Lari
05.04.2017, 10:00
Разьемы на ЭБУ могли окислиться, промыть неплохо бы жижей для чистки электроконтактов. Получается у вас коса не причем, как вы считаете, и провода при монтаже ДВС после капиталки не были перебиты.

Окисей нет. Проводку проверил.

Тогда возвращаюсь к предположению рассинхронизации коленвала и распредвалов (ВВТи судя по всему работает, раз УОЗ меняется). Раз не хотите осциллограмы снимать, попробуйте ДПКВ хотя бы сместить туда-сюда на градус-два-..., если симтомы изменятся, можно будет дальше предположения строить.
При несильной расинхронизации она заводилась бы и показывала ошибки.
Метки ставим спец приспособолением
Это проходили и знаем.
Прогретая она ведет себя почти адекватно. Заводится и ошибок не показывает вообще ни каких. На отключение датчиков реагирует адекватно.

С удовольствием снябы осциолограммы но нечем . Есть еще пару мыслей. Перепроверяю

Lari
12.04.2017, 01:12
Муфта vvti может влиять на запуск?

IDKFA
12.04.2017, 12:14
Lari, при запуске муфта, насколько я понимаю, в ноль устанавливается. Т.е. на управляющий соленоид напряжение не подается и муфта защелкивается в нулевом положении.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Можно попробовать скинуть фишку и посмотреть реакцию.

Lari
13.04.2017, 21:37
Да. Муфта изначально стоит в нулевом положении . Упровляется шим. Тоесть нее не приходид постоянное напряжение. Клапан какбы постоянно гуляет . Компьютер считывает показания крутит вал в плюс или в минус. Но при запуске ком дает определенную команду 12градусов до втм на запуск. И только после прокруткуи начинает корректировать углы.
Тут собственно обнаружил что при прокрутки провисает цепь. Копаю в этом направлении . Изучаю досконально под микроскопом что происходит с фазами.

И да . Господа. Данная тема создона для мозгового штурма . О результатах обязательно отпишу. Чтобы ушло в копилку косяков и знаниний

Lari
02.05.2017, 19:25
Господа.
Это лютый трешь.
Дело бы в новых форсунках. не те форсунки поставщик продал.
Форсы от 2.3 не турбо:beer:
на номинальных с пол тыка и как часики

CX7 buch
02.05.2017, 19:38
Господа.
Это лютый трешь.
Дело бы в новых форсунках. не те форсунки поставщик продал.
Форсы от 2.3 не турбо:beer:
на номинальных с пол тыка и как часики

2,3 не турбо не бывает, бывает не турбо 2,5 :)

Добавлено через 32 секунды
Lari, здорово что всё решилось :)

Lari
02.05.2017, 20:05
2,3 не турбо не бывает, бывает не турбо 2,5 :)

Добавлено через 32 секунды
Lari, здорово что всё решилось :)

сорри ступил.От Мазды 6 2.0л нам продали