Просмотр полной версии : Ошибка b1261
Motokomba
26.12.2016, 21:59
Всем доброго времени суток!
Одноклубники требуется ваша помощь.
В один прекрасный день обнаружилась ошибка b1261 (замыкание на массу датчика солнечной активности). Почитав форум купил новый датчик, поменял, но ошибка не исчезла. Промерял напряжение на датчике, что на новом что на старом, в зависимости от освещения 0.3-0.5 вольта. Прозвонил контакты на разъёме, кз нет, один масса один плюс, при включении зажигания на разъёме датчика появляется 6 вольт. Почитав форумы итд решения не нашёл. Тут один из коллег тоже взял cx-7, у него ошибки нет, датчик также выдаёт 0.3-0.5 вольта и ри включении зажигания на разъёме 6 вольт. Датчики на всякий случай меняли местами, все равно у него ошибки нет, у меня есть. Куда копать дальше?
Motokomba, сначала ошибку удалите сканером
CX7 buch
26.12.2016, 22:34
Motokomba, клему можно снять с акб:smokin: для удаления:)
Motokomba
26.12.2016, 22:59
Ошибка не удаляется. Ни сканером, ни сбросом клемм на ночь.
У вас два или три провода на датчик? На линии [2В](выход драйвера) напряжение должно меняться от 0.2 до Uпит (5в) в зависимости от освещения. Отсоедините датчик и прозвоните провод [2В] на корпус (при выкл. зажигании, + тестера на провод, - на корпус).
Motokomba
27.12.2016, 21:48
На датчик идёт два провода, при замере напряжения один провод земля, на втором +6В при включении зажигания.
Motokomba
28.12.2016, 09:24
Это датчик SOLAR RADIATION SENSOR и на него идет 2 провода
Motokomba
понатыкали в машину датчиков света )
Значит, я ошибся, это датчик не схемы освещения, а системы кондиционирования.
Придется взять в руки мультик и обмерить напряжения на обоих выводах датчика (подключенного к разъему!, при вкл. зажигании) относительно реальной массы (напр. кузова) при разном освещении. Судя по мануалу уровень на синекоричневом проводе должен меняться от 1 до 4в при освещении датчика лампой 60 Вт с расстояния 10 см. Для достоверности конечно нужно было бы замерять напряжения непосредственно на клеммах блока климата, т.к. возможно где-то на линии датчика есть обрыв (неконтакт)
Кстати, массы к датчику не подводится никакой. Если я правильно понял схему. Выходит реальный где-то коротыш у тебя? Ошибка сбросится только после освещения исправного датчика(и схемы) лампой.
Motokomba, судя по схеме это фотодиод, т.е. при подключении полярность важна. Проверьте, на всякий случай.
Ну и стандартный тест - лампой 60Вт надо лупить вблизи, при включенном кондее должно якобы что-то поменятся на "Авто" - воздух на ноги переключится или что-то подобное. Побольше написано тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]************/index.php/topic/6092-%d0%be%d0%b1%d1%80%d1%8b%d0%b2-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b5%d1%87%d0%bd%d0%be%d 0%b9-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/page__st__20). Ну и тонировка заставляет очень неправильно его работать, тонировки-то нет?
Кстати, последнее время часто эта ошибка выскакивает, уже есть целая ветка на форуме набралась: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 8 минут 34 секунды
Motokomba, и ещё, вот здесь на Форскан форуме ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) по данному коду DTC: B1261-FF есть переписка, резюме: сброс ошибки надо производить, когда солнечная радиация есть, а в тени будет эта ошибка выскакивать постоянно.
Если есть Форскан (а для Виндовс он бесплате ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])н) - можно попробовать самому сбросить через OBD на солнце и посмотреть реакцию. В гараже не вариант. ;)
ЗЫ Перевод Гуглом ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %3Fp%3D440&edit-text=&act=url), ежли непонятно. ;)
Motokomba
28.12.2016, 15:34
IDKFA, Спасибо, буду пробовать.
Поправь пожалуйста ссылку "Побольше написано тут." не открывает.
Motokomba, понятно, это движок нашего форума отрезает название сайта-конкурента. ;)
Ссылка: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.