DPH159
25.06.2016, 22:08
Добрый вечер! И снова я с вопросом)
Посмотрите пожалуйста, после заводки холодной машины, если включить кондиционер - в каком режиме работают вентиляторы? Оба на максимальных оборотах или на разных?
У меня правый по ходу движения - на максимальных оборотах, а левый (визуально) - на половинной скорости.
Ваш ответ мне важен - решается вопрос с моим кондиционером, то-есть ход ремонта. Пока что на сервисе приговорили вентилятор и осушитель, и сказали проверить чистый ли радиатор. Хотя мне кажется, что вентилятор не при чем, при таких симптомах. А история такая.
Купил с неработающим кондером, сказали что проблема в трубке высокого давления (утечка). До этого он не работал уже месяцев семь, с осени 2015. Риск осознавал, но решил поверить (лошара, ага). Трубка деиствительно травила - заменили на сервисе.
Но сказали, что пользоваться нельзя - очень быстро растёт давление, за полторы минуты до 25атм. Иначе будет клин компрессора (кстати, почему? Неужели нельзя было предусмотреть отключение при росте давления не до 30атм, а ранее???)
Включили - холод пошёл, не супер, но было видно, что работает. И сказали разобраться с вентилятором и радиатором. Если не поможет - менять осушитель.
Решил я в движении проверить, до дома три километра- что ему сделается. Еду, на улице +33, потиху в машине температура падает. Радуюсь. На полпути чувствую, хуже стала разгоняться. А перед домом бац - пошёл тёплый воздух, а машина реально стала тупить. Остановился, заглянул под капот - мама дорогая!!! Муфта крутится едва-едва. Ремень проскальзывает и уже дымит.
Мысленно попрощался с компрессором - здравствуй клин. Однако, когда дым развеялся и все остыло - заработало как и до пробной поездки (тьфу-тьфу). Видимо выросло давление настолько, что он реально не справлялся уже.
Посмотрите пожалуйста, после заводки холодной машины, если включить кондиционер - в каком режиме работают вентиляторы? Оба на максимальных оборотах или на разных?
У меня правый по ходу движения - на максимальных оборотах, а левый (визуально) - на половинной скорости.
Ваш ответ мне важен - решается вопрос с моим кондиционером, то-есть ход ремонта. Пока что на сервисе приговорили вентилятор и осушитель, и сказали проверить чистый ли радиатор. Хотя мне кажется, что вентилятор не при чем, при таких симптомах. А история такая.
Купил с неработающим кондером, сказали что проблема в трубке высокого давления (утечка). До этого он не работал уже месяцев семь, с осени 2015. Риск осознавал, но решил поверить (лошара, ага). Трубка деиствительно травила - заменили на сервисе.
Но сказали, что пользоваться нельзя - очень быстро растёт давление, за полторы минуты до 25атм. Иначе будет клин компрессора (кстати, почему? Неужели нельзя было предусмотреть отключение при росте давления не до 30атм, а ранее???)
Включили - холод пошёл, не супер, но было видно, что работает. И сказали разобраться с вентилятором и радиатором. Если не поможет - менять осушитель.
Решил я в движении проверить, до дома три километра- что ему сделается. Еду, на улице +33, потиху в машине температура падает. Радуюсь. На полпути чувствую, хуже стала разгоняться. А перед домом бац - пошёл тёплый воздух, а машина реально стала тупить. Остановился, заглянул под капот - мама дорогая!!! Муфта крутится едва-едва. Ремень проскальзывает и уже дымит.
Мысленно попрощался с компрессором - здравствуй клин. Однако, когда дым развеялся и все остыло - заработало как и до пробной поездки (тьфу-тьфу). Видимо выросло давление настолько, что он реально не справлялся уже.