Просмотр полной версии : установка в Mazda CX-7 2000cc мотора.
Всем доброго времени суток. У меня не так давно провернуло вкладыш шатуна, стандартная история для 2,3 мотора мазды, судя по темам на форуме:-) так как у самого СТО, мотор был отремонтирован, точнее собран из другого, с таким же проворотом. Проточили и выпрямили коленвал, нашли новый шатун, поменяли кольца, нанесли новый хон, слава богу овальности у блока почти небыло:-) удалили балансирные валы и назиму маслоохладитель, к лету уже готов кит маслорадиатора:-)
Вообщем мотор поехал, уже 5000км молет нормальный, но разговор не об этом. Напоролся на 2000сс Ford EcoBoost мотор. Один в один наш, за исключением различных мелочей типо меньшего объема, отсутствия некоторых резьб. Мотор в стоке 240 сил и 340 момента, прошивается да 270 и 400, маздовский изначально идет 238 и 350, и шьется до 270 и 425. Вот и вопрос, кто что думает??? Моторы 2.0 пока в провороте вкладышей вроде как не замечаны, может попробовать себе такой воткнуть???
zoool, было бы интересно, думаю, многим! Тем более, если свой сервис. С фотками :) Только вот как со всем остальным быть, типа блока управления двигателем? Тоже на фордовский менять?
zoool, было бы интересно, думаю, многим! Тем более, если свой сервис. С фотками :) Только вот как со всем остальным быть, типа блока управления двигателем? Тоже на фордовский менять?
Мозги элементарно прошиваем, поменяв одну константу..ну если в грубом приближении. Голову, обвязку и все все все юзаем от мазды, от форда только шортблок. Хотя конечно если найду мотор в сборе, то попробую запихнуть целиком:-)
Только блок - это уменьшение объема и , как следствие, снижение мощности.
Смысла не вижу.
С тем же результатом можно понизить давление наддува ниже стокового.
zoschenko
28.10.2014, 09:38
zoool, Не совсем догнал для чего всё же менять моторы, если исключительно из-за боязни проворота вкладышей, то на мой взгляд это недостаточный аргумент. При замене движка будет много дорогостоящих неожиданностей (трубки короче, провода недотягиваются, мешает радиатор, не закрывается капот, неподходит одно,другое). Мотор 2,3 у меня стоял на М6, я на ней 200 с лишним тыс. км отездил и ничего не провернул. При этом, и наваливал ей (там нет ограничителя по скорости), только масло доливал вёдрами. Никаких там цепей ГРМ и прочей х*йни не знал, вообще мотор не трогал, только перед продажей сдуру свечи поменял.
Тех.характеристики выложены ниже, мошьность форда больше на 2 силы,момент моньше, что вполне логично в плане объемов, Но у форда нет пока примеров провнорота вкладыша. И по цене пока есть вопрос, что дешевле...мазда или форд. Опять же,на 2х литровом удаление балансирных валов будет еще менее заметно чем на 2.3. Я вот вообще разницы на хх не прчувствовал:-)
zoschenko
28.10.2014, 09:51
Дружище, ну хочется тебе фордовский воткнуть - воткни, я не против. Вот если бы ты пытался вкрячить более сильный агрегат, это было бы занятно, например от сх-9. Всем чиповщикам бы зад надрал. А ставить более слабые моторы на мой взгляд не совсем разумно, тебе сама мазда говорит - хотите экономичного овощника? - вот вам мотор 2,5, наслаждайтесь, зачем мудрить?
Вопрос не экономии а цены агрегата!
Но ладно, если я хочу силы, я делаюсилы:-) сделать из 2х литров 300 сил вообще проблем нет. Мысль о мпс3, на полном приводе акпп и 600 сильном моторе тоже была:beer:
Вопрос не экономии а цены агрегата!
ставь 13B-MSP - 170 тыр новый двигатель без навесного :)
Я похож на умолишенного?:-)
Mr.McDuck
28.10.2014, 15:29
Всем доброго времени суток. У меня не так давно провернуло вкладыш шатуна, стандартная история для 2,3 мотора мазды, судя по темам на форуме:-) так как у самого СТО, мотор был отремонтирован, точнее собран из другого, с таким же проворотом. Проточили и выпрямили коленвал, нашли новый шатун, поменяли кольца, нанесли новый хон, слава богу овальности у блока почти небыло:-) удалили балансирные валы и назиму маслоохладитель, к лету уже готов кит маслорадиатора:-)
Вообщем мотор поехал, уже 5000км молет нормальный, но разговор не об этом. Напоролся на 2000сс Ford EcoBoost мотор. Один в один наш, за исключением различных мелочей типо меньшего объема, отсутствия некоторых резьб. Мотор в стоке 240 сил и 340 момента, прошивается да 270 и 400, маздовский изначально идет 238 и 350, и шьется до 270 и 425. Вот и вопрос, кто что думает??? Моторы 2.0 пока в провороте вкладышей вроде как не замечаны, может попробовать себе такой воткнуть???
А как ставить на учет в ГАИ?
Dmitry40
28.10.2014, 16:21
Mr.McDuck, без проблем. Двигатели бойцы ДПС сейчас в документы не заносят, только номер кузова.
вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.
вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.
Оба ЭкоБусты? Это, кстати, интересное ноу-хау. Сколько :dollar: разница собранного 2-х литрового с новым движком 2,3?
блоки L3. колено, шатун, поршень-экобусты) деньги не считали- начинка досталась за муку. надо смотреть почем кв на разборках есть.
Павел174
03.03.2016, 11:13
Проблемы в гибдд будут. Дело в том что в начале отменили, а сейчас проверяют, только первые цифры буквы ( чтобы мощнее не ставили):)
Проблемы в гибдд будут. Дело в том что в начале отменили, а сейчас проверяют, только первые цифры буквы ( чтобы мощнее не ставили):)
Чукча не читатель? Чукча писатель? Блок остается РОДНОЙ.
вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.
за счет чего такой расход? :)
truzhennik
04.03.2016, 13:41
Проблемы в гибдд будут. Дело в том что в начале отменили, а сейчас проверяют, только первые цифры буквы ( чтобы мощнее не ставили):)
ничего не будет, недели три назад пассата на учет ставил, двигател не проверяют, так же данная машина с производства снята, так что делай с ней что хочешь;)
александ
05.03.2016, 19:45
При таком раскладе можно заказать кованые шатуны на 2.0 колено под стоковый палец Мпс-сх7 получится тот же экобуст с большим запасом прочности. При чиповке такого мотора снимали 400 л.с
блоки L3. колено, шатун, поршень-экобусты) деньги не считали- начинка досталась за муку. надо смотреть почем кв на разборках есть.
башка родная с L3 ставилась или с экобуста
При таком раскладе можно заказать кованые шатуны на 2.0 колено под стоковый палец Мпс-сх7 получится тот же экобуст с большим запасом прочности. При чиповке такого мотора снимали 400 л.с
Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
башка родная с L3 ставилась или с экобуста
родная, у экобуста другие форсунки, другой привод ТНВД и вообще, от экобуста было только колено, поршневая и шатун. Ставилось это не мощности ради, а просто было некоторое количество комплектов и некоторое количество рыгнувших родных коленвалов от мпс-сх7. Приятный бонус в виде упавшего расхода- это просто бонус а не самоцель
александ
06.03.2016, 15:52
[QUOTE=zoool;308861]Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Я никогда не пишу о том чего не было проверено на практике. Ставили на Мпс колено от LF 2.0. С шатунами На заказ под Мпс палец до сих пор ездит!
Сейчас хотим протачивать стуканутые л3 колена до размера 2.0. Азотировать его и ставить те же кованые шатуны. С нынешним курсом бакса должно бюджетно выходить.
sagitaries
06.03.2016, 19:13
400 сил это очень много
Тут блоком коленом и кованиной просто так не отделаться.
Турба,насос, форсы, кулек(интеркуллер) впуск, выпуск 3" .
Грамотно прошить мозг возможно еще впрыск метанола нужен будет.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Эволюшин 9 380сил в стоке без катов в сопли. Это предел для эвика с минимальными затратами и неизвестным ресурсом мотора.
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Но на эво уже с завода фронт и радиатор охл.масла и турбина не хилая стоит.
[QUOTE=zoool;308861]Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Я никогда не пишу о том чего не было проверено на практике. Ставили на Мпс колено от LF 2.0. С шатунами На заказ под Мпс палец до сих пор ездит!
Сейчас хотим протачивать стуканутые л3 колена до размера 2.0. Азотировать его и ставить те же кованые шатуны. С нынешним курсом бакса должно бюджетно выходить.
Вам фото пальцев приложить?) С микрометром? Это раз. Два. До колена 2,0 от чего? Экобуст? Тогда Вы опять вводите людей в заблуждение. Ибо у 2,0 экобуста форда Нет ремонтных размеров и юзают как раз Мазду. Кстати экобуст колено и л3 колено в диаметре шеек в номинале 1в1. Если до размеров 2,0 форд дуратек...то это достаточно спорно...хотя бы потому что специфика проворота вкладыша в л3 моторе в том, что появляется трещина. Так что что вы там собираетесь точить... Ну и на сладкое. Трещина не появляется на экобустовом колене... Ответь почему, на л3 трещина появляется от стучания шатуна а на экобусте нет?
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
400 сил это очень много
Тут блоком коленом и кованиной просто так не отделаться.
Турба,насос, форсы, кулек(интеркуллер) впуск, выпуск 3" .
Грамотно прошить мозг возможно еще впрыск метанола нужен будет.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Эволюшин 9 380сил в стоке без катов в сопли. Это предел для эвика с минимальными затратами и неизвестным ресурсом мотора.
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Но на эво уже с завода фронт и радиатор охл.масла и турбина не хилая стоит.
Ну это много, но возможно. Другая уля, коллектор, выпуск. Перенос кулька тоже Фигня, да и 400+ снимают на Субара с топмаунтом. Вопрос только усиленного Тнвд
Добавлено через 9 минут 49 секунд
[QUOTE=zoool;308861]Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Я никогда не пишу о том чего не было проверено на практике. Ставили на Мпс колено от LF 2.0. С шатунами На заказ под Мпс палец до сих пор ездит!
Сейчас хотим протачивать стуканутые л3 колена до размера 2.0. Азотировать его и ставить те же кованые шатуны. С нынешним курсом бакса должно бюджетно выходить.
Вы в общем перепутали теплое и мягкое.тема про экобуст колено и потроха. Вы говорите про атмосферные железки. Тут да, и палец другой и шейка по шатуну другая. Сильно сомневаюсь что это колено будет держать 400 сил. Но опровергать не буду, все может быть.
как себя моторы ведут?! время норм прошло вроде
Dizelek42
23.03.2016, 17:06
вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.
Приветствую!интересная тема!скажи если все будет путем с движкой-заказать такой конструктор можно будет? например старый движок + денежка на твой перебраный?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.