PDA

Просмотр полной версии : установка в Mazda CX-7 2000cc мотора.


zoool
28.10.2014, 07:45
Всем доброго времени суток. У меня не так давно провернуло вкладыш шатуна, стандартная история для 2,3 мотора мазды, судя по темам на форуме:-) так как у самого СТО, мотор был отремонтирован, точнее собран из другого, с таким же проворотом. Проточили и выпрямили коленвал, нашли новый шатун, поменяли кольца, нанесли новый хон, слава богу овальности у блока почти небыло:-) удалили балансирные валы и назиму маслоохладитель, к лету уже готов кит маслорадиатора:-)
Вообщем мотор поехал, уже 5000км молет нормальный, но разговор не об этом. Напоролся на 2000сс Ford EcoBoost мотор. Один в один наш, за исключением различных мелочей типо меньшего объема, отсутствия некоторых резьб. Мотор в стоке 240 сил и 340 момента, прошивается да 270 и 400, маздовский изначально идет 238 и 350, и шьется до 270 и 425. Вот и вопрос, кто что думает??? Моторы 2.0 пока в провороте вкладышей вроде как не замечаны, может попробовать себе такой воткнуть???

Rat
28.10.2014, 08:16
zoool, было бы интересно, думаю, многим! Тем более, если свой сервис. С фотками :) Только вот как со всем остальным быть, типа блока управления двигателем? Тоже на фордовский менять?

zoool
28.10.2014, 08:58
zoool, было бы интересно, думаю, многим! Тем более, если свой сервис. С фотками :) Только вот как со всем остальным быть, типа блока управления двигателем? Тоже на фордовский менять?
Мозги элементарно прошиваем, поменяв одну константу..ну если в грубом приближении. Голову, обвязку и все все все юзаем от мазды, от форда только шортблок. Хотя конечно если найду мотор в сборе, то попробую запихнуть целиком:-)

Vzor
28.10.2014, 09:34
Только блок - это уменьшение объема и , как следствие, снижение мощности.
Смысла не вижу.
С тем же результатом можно понизить давление наддува ниже стокового.

zoschenko
28.10.2014, 09:38
zoool, Не совсем догнал для чего всё же менять моторы, если исключительно из-за боязни проворота вкладышей, то на мой взгляд это недостаточный аргумент. При замене движка будет много дорогостоящих неожиданностей (трубки короче, провода недотягиваются, мешает радиатор, не закрывается капот, неподходит одно,другое). Мотор 2,3 у меня стоял на М6, я на ней 200 с лишним тыс. км отездил и ничего не провернул. При этом, и наваливал ей (там нет ограничителя по скорости), только масло доливал вёдрами. Никаких там цепей ГРМ и прочей х*йни не знал, вообще мотор не трогал, только перед продажей сдуру свечи поменял.

zoool
28.10.2014, 09:42
Тех.характеристики выложены ниже, мошьность форда больше на 2 силы,момент моньше, что вполне логично в плане объемов, Но у форда нет пока примеров провнорота вкладыша. И по цене пока есть вопрос, что дешевле...мазда или форд. Опять же,на 2х литровом удаление балансирных валов будет еще менее заметно чем на 2.3. Я вот вообще разницы на хх не прчувствовал:-)

zoschenko
28.10.2014, 09:51
Дружище, ну хочется тебе фордовский воткнуть - воткни, я не против. Вот если бы ты пытался вкрячить более сильный агрегат, это было бы занятно, например от сх-9. Всем чиповщикам бы зад надрал. А ставить более слабые моторы на мой взгляд не совсем разумно, тебе сама мазда говорит - хотите экономичного овощника? - вот вам мотор 2,5, наслаждайтесь, зачем мудрить?

zoool
28.10.2014, 10:42
Вопрос не экономии а цены агрегата!
Но ладно, если я хочу силы, я делаюсилы:-) сделать из 2х литров 300 сил вообще проблем нет. Мысль о мпс3, на полном приводе акпп и 600 сильном моторе тоже была:beer:

Vzor
28.10.2014, 14:26
Вопрос не экономии а цены агрегата!

ставь 13B-MSP - 170 тыр новый двигатель без навесного :)

zoool
28.10.2014, 15:09
Я похож на умолишенного?:-)

Mr.McDuck
28.10.2014, 15:29
Всем доброго времени суток. У меня не так давно провернуло вкладыш шатуна, стандартная история для 2,3 мотора мазды, судя по темам на форуме:-) так как у самого СТО, мотор был отремонтирован, точнее собран из другого, с таким же проворотом. Проточили и выпрямили коленвал, нашли новый шатун, поменяли кольца, нанесли новый хон, слава богу овальности у блока почти небыло:-) удалили балансирные валы и назиму маслоохладитель, к лету уже готов кит маслорадиатора:-)
Вообщем мотор поехал, уже 5000км молет нормальный, но разговор не об этом. Напоролся на 2000сс Ford EcoBoost мотор. Один в один наш, за исключением различных мелочей типо меньшего объема, отсутствия некоторых резьб. Мотор в стоке 240 сил и 340 момента, прошивается да 270 и 400, маздовский изначально идет 238 и 350, и шьется до 270 и 425. Вот и вопрос, кто что думает??? Моторы 2.0 пока в провороте вкладышей вроде как не замечаны, может попробовать себе такой воткнуть???

А как ставить на учет в ГАИ?

Dmitry40
28.10.2014, 16:21
Mr.McDuck, без проблем. Двигатели бойцы ДПС сейчас в документы не заносят, только номер кузова.

zoool
16.04.2015, 21:41
вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.

Rat
16.04.2015, 21:45
вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.

Оба ЭкоБусты? Это, кстати, интересное ноу-хау. Сколько :dollar: разница собранного 2-х литрового с новым движком 2,3?

zoool
16.04.2015, 21:52
блоки L3. колено, шатун, поршень-экобусты) деньги не считали- начинка досталась за муку. надо смотреть почем кв на разборках есть.

Павел174
03.03.2016, 11:13
Проблемы в гибдд будут. Дело в том что в начале отменили, а сейчас проверяют, только первые цифры буквы ( чтобы мощнее не ставили):)

zoool
03.03.2016, 11:20
Проблемы в гибдд будут. Дело в том что в начале отменили, а сейчас проверяют, только первые цифры буквы ( чтобы мощнее не ставили):)
Чукча не читатель? Чукча писатель? Блок остается РОДНОЙ.

=mm=
04.03.2016, 11:05
вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.

за счет чего такой расход? :)

truzhennik
04.03.2016, 13:41
Проблемы в гибдд будут. Дело в том что в начале отменили, а сейчас проверяют, только первые цифры буквы ( чтобы мощнее не ставили):)

ничего не будет, недели три назад пассата на учет ставил, двигател не проверяют, так же данная машина с производства снята, так что делай с ней что хочешь;)

александ
05.03.2016, 19:45
При таком раскладе можно заказать кованые шатуны на 2.0 колено под стоковый палец Мпс-сх7 получится тот же экобуст с большим запасом прочности. При чиповке такого мотора снимали 400 л.с

hjvf
05.03.2016, 21:05
блоки L3. колено, шатун, поршень-экобусты) деньги не считали- начинка досталась за муку. надо смотреть почем кв на разборках есть.
башка родная с L3 ставилась или с экобуста

zoool
06.03.2016, 14:29
При таком раскладе можно заказать кованые шатуны на 2.0 колено под стоковый палец Мпс-сх7 получится тот же экобуст с большим запасом прочности. При чиповке такого мотора снимали 400 л.с
Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
башка родная с L3 ставилась или с экобуста
родная, у экобуста другие форсунки, другой привод ТНВД и вообще, от экобуста было только колено, поршневая и шатун. Ставилось это не мощности ради, а просто было некоторое количество комплектов и некоторое количество рыгнувших родных коленвалов от мпс-сх7. Приятный бонус в виде упавшего расхода- это просто бонус а не самоцель

александ
06.03.2016, 15:52
[QUOTE=zoool;308861]Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд


Я никогда не пишу о том чего не было проверено на практике. Ставили на Мпс колено от LF 2.0. С шатунами На заказ под Мпс палец до сих пор ездит!
Сейчас хотим протачивать стуканутые л3 колена до размера 2.0. Азотировать его и ставить те же кованые шатуны. С нынешним курсом бакса должно бюджетно выходить.

sagitaries
06.03.2016, 19:13
400 сил это очень много
Тут блоком коленом и кованиной просто так не отделаться.
Турба,насос, форсы, кулек(интеркуллер) впуск, выпуск 3" .
Грамотно прошить мозг возможно еще впрыск метанола нужен будет.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Эволюшин 9 380сил в стоке без катов в сопли. Это предел для эвика с минимальными затратами и неизвестным ресурсом мотора.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Но на эво уже с завода фронт и радиатор охл.масла и турбина не хилая стоит.

zoool
06.03.2016, 23:34
[QUOTE=zoool;308861]Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд


Я никогда не пишу о том чего не было проверено на практике. Ставили на Мпс колено от LF 2.0. С шатунами На заказ под Мпс палец до сих пор ездит!
Сейчас хотим протачивать стуканутые л3 колена до размера 2.0. Азотировать его и ставить те же кованые шатуны. С нынешним курсом бакса должно бюджетно выходить.
Вам фото пальцев приложить?) С микрометром? Это раз. Два. До колена 2,0 от чего? Экобуст? Тогда Вы опять вводите людей в заблуждение. Ибо у 2,0 экобуста форда Нет ремонтных размеров и юзают как раз Мазду. Кстати экобуст колено и л3 колено в диаметре шеек в номинале 1в1. Если до размеров 2,0 форд дуратек...то это достаточно спорно...хотя бы потому что специфика проворота вкладыша в л3 моторе в том, что появляется трещина. Так что что вы там собираетесь точить... Ну и на сладкое. Трещина не появляется на экобустовом колене... Ответь почему, на л3 трещина появляется от стучания шатуна а на экобусте нет?

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
400 сил это очень много
Тут блоком коленом и кованиной просто так не отделаться.
Турба,насос, форсы, кулек(интеркуллер) впуск, выпуск 3" .
Грамотно прошить мозг возможно еще впрыск метанола нужен будет.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Эволюшин 9 380сил в стоке без катов в сопли. Это предел для эвика с минимальными затратами и неизвестным ресурсом мотора.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Но на эво уже с завода фронт и радиатор охл.масла и турбина не хилая стоит.
Ну это много, но возможно. Другая уля, коллектор, выпуск. Перенос кулька тоже Фигня, да и 400+ снимают на Субара с топмаунтом. Вопрос только усиленного Тнвд

Добавлено через 9 минут 49 секунд
[QUOTE=zoool;308861]Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд


Я никогда не пишу о том чего не было проверено на практике. Ставили на Мпс колено от LF 2.0. С шатунами На заказ под Мпс палец до сих пор ездит!
Сейчас хотим протачивать стуканутые л3 колена до размера 2.0. Азотировать его и ставить те же кованые шатуны. С нынешним курсом бакса должно бюджетно выходить.
Вы в общем перепутали теплое и мягкое.тема про экобуст колено и потроха. Вы говорите про атмосферные железки. Тут да, и палец другой и шейка по шатуну другая. Сильно сомневаюсь что это колено будет держать 400 сил. Но опровергать не буду, все может быть.

=mm=
23.03.2016, 10:59
как себя моторы ведут?! время норм прошло вроде

Dizelek42
23.03.2016, 17:06
вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.

Приветствую!интересная тема!скажи если все будет путем с движкой-заказать такой конструктор можно будет? например старый движок + денежка на твой перебраный?