Просмотр полной версии : Вопрос по шаровой опоре!
Валериус
03.03.2014, 17:36
Доброго времени суток! В сервисе приговорили шаровые опоры и утвердительно сказали что они меняются только в сборе с верхним рычагом передней подвески (я так понял что не выпрессовываются). Залез на exist, там шаровые продаются отдельно со стопорными кольцами, вот и думаю правы ли были в сервисе, подскажите плиз. Заранее благодарен.
Приветствую. Думаю имелся в виду не верхний, а нижний рычаг передней подвески, т.к. там только он :) Они правы в том, что в оригинале шаровых отдельно нет, они идут только с рычагом, но Вам ничего не мешает заменить их на аналог, который выдает экзист. Однако аналог этот - Китай. Учитывая то, что нижняя шаровая - достаточно важный элемент подвески, я бы не стал ставить китай...
В своем случае я заказал оригинальный рычаг за 6700, но горе-мастера при установке закосячили мне пыльник на шаровой, теперь с ним невезуха какая-то - уже 2 раза менял пыльники, а их какого-то ... прокручивает вместе с поворотным кулаком:(
ПС: есть еще вариант - поставить неоригинальные рычаги в сборе от фирмы GTR кажется...стоят чуть меньше 3000 за шт., форумчанин Gregor42ru устанавливал их на свою Мазду, вроде ходят:)
Добавлено через 26 минут 13 секунд
Пользуясь случаем, задам свой вопрос...
То ли лыжи не едут, то ли я...:confused:
В общем пыльник на шаровой был порван... Заказал пыльник - единственный вариант Фебест. Заехал в сервис, поставили. Поездил, решил посмотреть как там снизу... Колесо вывернул и смотрю - весь пыльник скрючился... Верхняя его часть цепляется за поворотный кулак, за то место, куда торцом упирается, ну а нижняя соответственно держится на месте на рычаге. Вот его и кочевряжит туда-сюда при поворотах руля. Ну, думаю, поставили коряво, может зажали как. Заказал пыльник и сам поменял. И опять та же хрень:(:(:( С другой стороны пыльник стоит как должен, кулаком его не затягивает никуда. А этот как прилипает к кулаку... Што за х..:eek:
Gregor42ru
04.03.2014, 05:20
Я езжу на рычагах GTR. Пока проблем нет. Откатал уже около 20 тыс км.
Своих денег точно стоят.
Поменял именно по той причине, что шаровые отдельно заменить можно, но раз они начали люфтить, то и до сайлентблоков недалеко....
А менять сначала одно, потом другое.... Лишний геморой. Купил рычаги в сборе, заменил и забыл...
Костя мотор
04.03.2014, 14:24
Валериус, шаровые менять отдельно не стоит. Они конструктивно не меняются и их при замене надо приваривать для безопасности.
Если не хочется покупать оригинальные рычаги, то действительно лучше купить китайские GTR, нежели менять шаровую.
Новый рычаг идет сразу с шаровой и 2мя сайлентблоками.
Ставьте не парься только 555 sb-1772 ставил фебест 1500 км и пипец,а 555 уже 7500 полет нормальный.
ДмитрийСХ7
12.03.2014, 20:34
Ставьте не парься только 555 sb-1772 ставил фебест 1500 км и пипец,а 555 уже 7500 полет нормальный.
ты всмысле просто шаровые заменил????
tourer28
15.03.2014, 20:09
всем привет. тоже присоединяюсь к теме, сайленблоки в идеальном состоянии, а шаровые застучали. так кто нибудь уже занимался их заменой.? цена вопроса от 750 до 1200 на екзисте.
приваривать шаровую точно не надо,сама не вылетит,хотя бы потому что она вниз выпрессовывается...
про рычаги по 3000 думаю вариант проще...отходят как и китайские шаровые тысяч 30 точно
Алексей25061983
29.05.2014, 19:30
Коллеги, подскажите такой вопросик: только отъехал от дома, застучало. Проехал 400 км, поднял на подъемник - левая шаровая, причем колесо даже немного можно пошатать. Колесо не отвалится, если обратно 400 км проехать, или лучше не рисковать??? А поехал то ведь блин турбину к официалам менять:confused:
Колесо не отвалится, если обратно 400 км проехать, или лучше не рисковать??? А поехал то ведь блин турбину к официалам менять:confused:
рисковать не стоит, но если прижимает то можно, главное на кочках сильно не гонять. и тем более если к официалам возьми шаровую да и пусть заодно поставят, или рычаг в сборе возьми. сейчас на складах их полно, ждать не надо по долгу (день два)
Алексей25061983
29.05.2014, 22:05
Да я понимаю, что лучше не рисковать, только на турбину выложился с комплектующими плюс замена у официалов! Да и, если честно, просто дорого очень официалы хотят- за рычаг в сборе 12 т. р. , а шаровой отдельно, как тут уже говорилось, у них в принципе нет. Я хотел спросить чем это чревато применительно к модели? Колесо поперек встанет, отвалится, резину будет жрать...?!
Да я понимаю, что лучше не рисковать, только на турбину выложился с комплектующими плюс замена у официалов! Да и, если честно, просто дорого очень официалы хотят- за рычаг в сборе 12 т. р. , а шаровой отдельно, как тут уже говорилось, у них в принципе нет. Я хотел спросить чем это чревато применительно к модели? Колесо поперек встанет, отвалится, резину будет жрать...?!
вот скажи честно авто когда брал на что обращал внимание? купил наверно рублей за 600 якобы в идеале вот и плоды теперь, ладно не обращай внимания.
а по поводу резины не парься есть не должно, сильно на развал и схождение не влияет, а вот если наконечники и тяги, тогда да есть будет, хотя с убитой ходовкой проехал почти 3 тыс км. резину не жалко было т.к. она сама убитая была)
Алексей25061983
29.05.2014, 22:36
Ну вообще взял у проверенного знакомого-точнее поменял Машку с доплатой. Я его машину взял, а он мою. В принципе не убитый экземпляр и пробег сейчас только 77000, просто я думаю, что коэффициент надежности у сх-7 никакой. Была шестерка, взял с пробегом 70000, продал с пробегом 100000 - не вложил вообще ничего, абсолютно!!! А тут чем больше читаешь форум, тем хуже становится...!!! А так, тяги живые, саленблоки и косточки поменял две недели назад (причем проверяли, ни чего не было)- я имею ввиду люфта шаровой, стуки...
А тут чем больше читаешь форум, тем хуже становится...!!!
:D:D:D есть такое, но это когда в авто реально не чего не делалось, по этому на форуме лучше авто покупать т.к. люди общаются, видно что менялось в авто т.к. человек отписывается что и как.
так а если ходовку пару недель смотрели как они не обратили на шаровую? я не думаю что она за 2 недели ушаталась? скорее всего прежний владелец реально не копейки не вкладывал на ремонт. к стати я делал ремонт ходови в начале мая полностью, в итоге у меня есть рычаги могу продать состояние хорошие. причина замены ОД сказал на замену при диагностике когда хотел поставить на трейд ин., в итоге когда поменяли в сервисе слесаря не поняли зачем надо было их менять т.к. в хорошем состоянии, да и не только эти детали были в хорошем состоянии, так что если что пиши:smokin:
Алексей25061983
29.05.2014, 22:58
Не увидели, потому что шараш-монтаж гараж, а не сервис у нас тут...!!! Но сам я точно видел, что никакого люфта и стуков не было (Архангельская обл., г. Мирный). Короче, наверное, надо продавать это чудо японской инженерии...!!!
Не увидели, потому что шараш-монтаж гараж, а не сервис у нас тут...!!! Но сам я точно видел, что никакого люфта и стуков не было (Архангельская обл., г. Мирный). Короче, наверное, надо продавать это чудо японской инженерии...!!!
вот из за таких как ты потом и отзывы такие что авто не стоит того, изначально надо было купить авто стоящее а не убитое.
ладно не парься отремонтируешь да и будет себе счастье, авто очень хорошее, но в рабочем состоянии:pooh:
Алексей25061983
29.05.2014, 23:29
Да я и не спорю, просто когда авто надежное, у нее на 70-100 тыс. км не накрывается турбина например или не накрывается движок...!!! А я уже не говорю про другие- более мелкие проблемы... Согласись...!!! У меня просто тоже это далеко не первый автомобиль... Хотя, может просто мне не повезло, но не я один об этом пишу на форуме, это тоже факт!!! Раньше, я считаю, машины делались на выносливость, а сейчас политика такая, что приезжай и башляй...
замерь компрессию, в цилиндрах. а про турбу в другой ветке тебе ответил
Да я и не спорю, просто когда авто надежное, у нее на 70-100 тыс. км не накрывается турбина например или не накрывается движок...!!! А я уже не говорю про другие- более мелкие проблемы... Согласись...!!! У меня просто тоже это далеко не первый автомобиль... Хотя, может просто мне не повезло, но не я один об этом пишу на форуме, это тоже факт!!! Раньше, я считаю, машины делались на выносливость, а сейчас политика такая, что приезжай и башляй...
Возможно, не повезло. Понимаешь, какая штука...подавляющее большинство владельцев CX-7 и знать не знают про форумы..ездят и ездят. Копание в интернете и, как следствие, посещение профильного форума начинается в случае появления каких-либо проблем. Ну как правило.
Сейчас вообще не выгодно вечноживучие машины делать, типа Мазды 626 и Тойоты Короны Премио...Надо, чтобы авто , наконец, сломалось и владелец купил новое. Джаст бизнес ;)
подавляющее большинство владельцев CX-7 и знать не знают про форумы..ездят и ездят. Копание в интернете и, как следствие, посещение профильного форума начинается в случае появления каких-либо проблем
правильно сказал:good:
Алексей25061983
30.05.2014, 09:48
Все верно, тут даже добавлять нечего...!!!
Gregor42ru
30.05.2014, 09:57
Вот тут почитайте.
Волосы дыбом встают...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Алексей25061983
01.06.2014, 14:01
Товарищи!!! Я немного пересмотрел своё отношение к сх-7!!! Шаровая левая была убита наглухо (колесо можно было руками шевелить если поднять на подъемник), турбина потихоничку, но умирала (ехал менять) , проехал 800 км, при этом по грунтовкам в том числе... Вообще получается автомобиль то надежный!!!:):):)
Виталий 82
01.06.2014, 14:39
Товарищи!!! Я немного пересмотрел своё отношение к сх-7!!! Шаровая левая была убита наглухо (колесо можно было руками шевелить если поднять на подъемник), турбина потихоничку, но умирала (ехал менять) , проехал 800 км, при этом по грунтовкам в том числе... Вообще получается автомобиль то надежный!!!:):):)
При должном внимании к ней, цехе сносу нет;)
При должном внимании к ней, цехе сносу нет;)
полностью соглашусь, но забыл дописать! и эксплуатации на ровных европейских дорогах:D:D:D
Алексей25061983
01.06.2014, 17:34
Да-да!!! Спасибо всем за позитив!!! Теперь негатив: если двигло не умрет (официалы не знают что с машиной???)
Да-да!!! Спасибо всем за позитив!!! Теперь негатив: если двигло не умрет (официалы не знают что с машиной???)
можешь не парится, движки у них отличные;)
JonnyBil
01.02.2015, 20:51
чет читаю читаю один флуд.
Дайте плиз номерок шаровых.
Менять их можно без проблем, главное найти правельные.
ФЕБЕСТ- шлак.
tourer28
01.02.2015, 22:35
JonnyBil,
привет! уже пройденый этап, если только на продажу хочешь то вот
Akitaka 0520-CX
Febest 0520-CX
555 SB-1772
Ashika 73-03-326
Japan Parts BJ-326
Sidem 51080
фебест и 555 ставил хватает на пол года примерно 15-17т пробега
Менял шаровую, пробежал 60 тыс.км застучала,купил новую опять поменял,думаю пробежит не меньше.
Уважаемый Валериус!Я заменил шаровую опору ровно за 1час не имея ни подъёмника ни ямы.Саму шаровую фирмы 555 купил в ближайшем магазине автозапчастей за 4000 тенге(1100 руб.)Живу в провинциальном городке в Казахстане.Никаких рычагов менять не надо-это развод на деньги
После замены шаровой проехал 60 тысяч,надеюсь что опять пробежит не меньше.
Шаровая 555
полет нормальный уже второй год :)
Artemkosurgut
29.06.2015, 09:14
Ну так что решили)) Лучше купить всборе ГТР рычаг или отдельно шаровую? то какую фирму на дольше хватит? Оигинал дорого выходит около 18к..
Ну так что решили)) Лучше купить всборе ГТР рычаг или отдельно шаровую? то какую фирму на дольше хватит? Оигинал дорого выходит около 18к..
18к за один рычаг :confused: и впрямь дорого.
Artemkosurgut
30.06.2015, 12:35
18к за один рычаг :confused: и впрямь дорого.
за один :buee:
Маленький ликбез по рычагам. На данный момент на Российском рынке существует такой производитель запчастей как CTR (Корея). В инете можете найти кучу всякой инфы о ней. Главные ее плюсы при небольшой цене хорошее качество!!! Если меняете шаровую отдельно советую обратить внимание на этого производителя! Если рычаг в сборе тоже советую эту фирму!
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Вот он
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
для форумчан цена вопроса четыре тыр рублей штука!!!
Oleg981, о, спасибо! А ведь емексы да экзисты не выдают почему-то таких рычагов, а они вроде как и есть:D
CQMZ-5R и CQMZ-5L их артикулы по-видимому.
3400 на емексе, красота) Еще б отдельно шарики СТR были, вообще б цены не было:D
Александр Тюряев
10.08.2015, 08:50
На 110000 км заменил левый рычаг в сборе из-за стуков в подвеске при проезде неровностей. Люфтила шаровая. Купил оригинал пару месяцев назад за 9800 рублей. Считаю что 100000 км для оригинальной шаровой достойный показатель и искать ей замену не имеет смысла, так как безопасность дороже. До этого на 100000 заменил рулевые наконечники, которые тоже стали люфтить. Ставил оригинальные. Но выбор всегда за вами!
Vainz, а ты сообразительный! Тогда пользуйся на здоровье! ;)
Только есть маленький нюанс с корректором фар!!! Шаровые тоже есть, могу номерок шепнуть! CTR самая лучшая фирма из всего неоригинала, за нее никогда не стыдно!
sanyadmy
24.08.2015, 14:31
Поставил шаровые SIDEM 51080, проехал 500-600 км правая шаровая вылетела вниз, вот теперь думаю что делать, менять на шаровые с штопорными кольцами или взять рычаги CTR. кто-то ставил их, как хoдят, или ставить GTR/
Косолапый
24.08.2015, 22:35
Ставьте оригинальные шаровые, которые вместе с рычагами.Один совет, при установке, между шаровой и поворотным кулаком, поставить паронитовую вставку, чтобы пыльник не крутился вместе с кулаком.Т.е пыльник будет ездить по парониту.На 110 т.поменял шаровые на ориг., левая норм., правая - порвался пыльник через 5т км, крутился вместе с кулаком."Кулибины" подсказали решение проблемы:)С порваным пыльником проехал еще 10т., буду брать ориг.Цена, правда, 10р:eek: Предыд.брал за 12 обе:)Как-то так..
Oleg981, о, спасибо! А ведь емексы да экзисты не выдают почему-то таких рычагов, а они вроде как и есть:D
CQMZ-5R и CQMZ-5L их артикулы по-видимому.
3400 на емексе, красота) Еще б отдельно шарики СТR были, вообще б цены не было:D
Шарики СТR отдельно - артикул: CBMZ-46.
Тоже приговорили шаровые к замене, теперь мучаюсь вопросом что покупать, оригинальные рычаги в сборе, уж сильно кусается цена 16.000 руб/шт., GTR в наличии в московских магазинах по 4.700р, есть только правый, левый уже под заказ около 10.000. отзывов по шарикам СТR на СX-7 особо нет...:confused:
Шарики СТR отдельно - артикул: CBMZ-46.
Тоже приговорили шаровые к замене, теперь мучаюсь вопросом что покупать, оригинальные рычаги в сборе, уж сильно кусается цена 16.000 руб/шт., GTR в наличии в московских магазинах по 4.700р, есть только правый, левый уже под заказ около 10.000. отзывов по шарикам СТR на СX-7 особо нет...:confused:
GTR не посоветую, дурацкий пыльник, ровно не ложится, весь его кочевряжит. Думал что он порвется и рычаг быстро кончится. Но нет, шаровая умерла раньше даже, чем порвался пыльник. Прожила меньше года. В итоге я поставил обратно родной рычаг и впрессовал в него шаровую Japanparts. Спустя неделю умер шарик с другой стороны (был еще родной с завода) и туда тоже поставил Japanp. Но отзыв по ним пока не оставлю, всего 3 мес. езжу. Но пыльник хоть нормальный, ровно лежит
Короче, решил попробовать поставить шарики СТR CBMZ-46, заказывал в экзисте по 714,23 руб/шт. На первый взгляд опоры сделаны довольно добротно, пыльники из плотной резины сидят на опоре мёртво, не слетают. В двух местах на коробке указано, что опора изготовлена в Корее.
Сегодня ездил на СТО, установка этих шариков прошла штатно без каких-либо проблем. В общем, будем попробовать.... :D
Если навернется, напишу.....
Ниже несколько фото опоры и упаковки....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ставьте не парься только 555 sb-1772 ставил фебест 1500 км и пипец,а 555 уже 7500 полет нормальный.
555 проехала уже 40 тыс. - полет нормальный
А вот те, кто сам менял шаровые и/или сайлентблоки - расскажите как делается, какой инструмент и оборудование потребовались? Сколько по времени с перекурами?
DrEpi, кароч домкратишь оба колеса, откручиваешь их. Снимаешь защиту двигателя (не помню необходимо ли это, но снять ее один фиг 2 минуты и не сложно). Откручиваешь от рычагов стойки стабилизатора. Если прикисли конкретно - срезаешь болгаркой и ставишь новые. Откручиваешь от левого рычага датчик положения подвески. Выкручиваешь болт клеммового соединения шаровой (он с гайкой). Откручиваешь один продольный болт и два вертикальных снизу вверх, которые держат рычаг. Расчепыживаешь клеммовое соединение минусовой отверткой. Сдвигаешь рычаг с шаровой вниз относительно ступицы, отодвигаешь чуть в сторону от рычага, затем вытаскиваешь рычаг из подрамника. Вытаскивается он немного не под прямым углом, пошатать туда-сюда надо. Затем везешь рычаг в сервис, где прессом перепрессовывают шаровую. Либо сам в гараже, если есть пресс. Либо молотком через оправку, если нет пресса и жалко 500 р. на перепрессовку 2-х шаровых.
Сборка в обратном порядке. Рычаг посадить на посадочные места и вкрутить болты в подрамник не удобно, приходится повозиться.
Инструменты - стандартный набор, ключи и трещотка с головками.
По времени - часа 2-3 на всё про всё не торопясь. В первый раз может подольше.
Если надо менять втулки стабилизатора, то лучше попутно сменить их, т.к. без снятия рычагов выкрутить и вытащить втулки только через съем подрамника.
Михаил63
25.02.2016, 08:59
Ну и сход-развал не забыть!
А вот те, кто сам менял шаровые и/или сайлентблоки - расскажите как делается, какой инструмент и оборудование потребовались? Сколько по времени с перекурами?
мне в сервисе меняли, жена возила авто в сервис. вроде все хорошо.
после замены может выйти ошибка, !
Очень много японских машин,где изначально типа в оригинале все не съемно и меняется типа целиком(буть то шаровые,саленблоки,подшибники в ступицах и т.д)...в итоге все продается "не оригинальное",народ ставит,ездит и НЕ ПАРИТСЯ!!! Не у кого еще ни чего не отвалилось..вся это муть по замене одного элемента,который типа в оригинале меняется тока с целым узлом очень мудрый и продуманный ход маркетологов фирм изготовителей!!чтобы бабло рубить с владельцев не за деталь,а за целый узел!
Михаил63,
Не нужен сход развал после данной процедуры.
Рустам 555
18.05.2016, 12:49
Так все таки, кто какую фирму посоветует из неорегинала?
CX7 buch
18.05.2016, 13:07
Рустам 555, либо ashika 73-03-326 либо japanparts BJ-326(что в принципе одно и тоже) или СTR CBMZ-46 :)
Так все таки, кто какую фирму посоветует из неорегинала?
осторожней с неоригиналом!!! Был лично свидетелем,когда при замене шаровой!,после установке неоригинала,она как бы болталась в посадочном месте!!,...механик сказал что случаи эти не единичны!!! за частую шаровую прихватывают сваркой в трех местах!а это как бы не есть хорошо!!! вот как то так...;) и экономия копеечная получается...;)
CX7 buch
18.05.2016, 14:58
осторожней с неоригиналом!!! Был лично свидетелем,когда при замене шаровой!,после установке неоригинала,она как бы болталась в посадочном месте!!,...механик сказал что случаи эти не единичны!!! за частую шаровую прихватывают сваркой в трех местах!а это как бы не есть хорошо!!! вот как то так...;) и экономия копеечная получается...;)
45 пост в этой теме клубень ставил CTR все норм:)
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Рустам 555, напиши в личку betonu, как у него дела в дальнейшей эксплуатации:)
45 пост в этой теме клубень ставил CTR все норм:)
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Рустам 555, напиши в личку betonu, как у него дела в дальнейшей эксплуатации:)
думаешь кто нибудь напишет что лоханулся...конечно все норм..;)
sanyadmy
18.05.2016, 18:00
Я также покупал шаровые СТR но они болтались в рычаге, в итоге я поставил рычаги СТR - 6500 руб за 2 шт. Пробег 25 тыс полет нормальный.
Рустам 555
19.05.2016, 16:34
осторожней с неоригиналом!!! Был лично свидетелем,когда при замене шаровой!,после установке неоригинала,она как бы болталась в посадочном месте!!,...механик сказал что случаи эти не единичны!!! за частую шаровую прихватывают сваркой в трех местах!а это как бы не есть хорошо!!! вот как то так...;) и экономия копеечная получается...;)
Конечно очень хочется оригинал купить, но цена очень кусается.... а менять надо обе и цепь грм тоже приговорили...
Конечно очень хочется оригинал купить, но цена очень кусается.... а менять надо обе и цепь грм тоже приговорили...
сколько стоит шаровая у Вас?...:confused:
максимально
17.02.2017, 20:49
Ребят, а где купить рычаг с шаровой СТR ?Яндексом пользоваться умею ..) Сегодня правую сторону приговорили ((
Ребят, а где купить рычаг с шаровой СТR ?Яндексом пользоваться умею ..) Сегодня правую сторону приговорили ((
именно рычаг в сборе нужен? а просто шаровая ? не прокатить?..:confused:
максимально
17.02.2017, 21:08
именно рычаг в сборе нужен? а просто шаровая ? не прокатить?..:confused:
я не против. тем более это бюджетнее. Но говоря же, что не дело это одну шаровую менять- болтается там как не родная..разве нет?
Я уже вторую газовую меняю на одном и том же правом рычага,менял наверно с интервалом в 40 тыс....
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Ошибся не газовую а шаровую)
максимально
17.02.2017, 21:33
Я уже вторую газовую меняю на одном и том же правом рычага,менял наверно с интервалом в 40 тыс....
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Ошибся не газовую а шаровую)
считаете, что не стоит париться и забить на уговоры сервисменов ?! )
Однозначно замена шаровой!!!
Однозначно замена шаровой!!!
завтра еду менять на правом рычаге, повторно, первый раз поехал не смогли открутить стойку стабилизатора, болты приржавели, срезать надо, пришлось ждать пока привезут.
шаровую брал 555(SB-1772)
стойки СТR(CLMZ-23 и CLMZ-24) левая правая
Ребят, а где купить рычаг с шаровой СТR ?Яндексом пользоваться умею ..) Сегодня правую сторону приговорили ((
Смотрите emex, exist, autodoc. Как правило в емекс дешевле, по крайней мере у нас в Иркутске) Там по номеру запчасти ищете то, что нужно и оформляете заказ. В Москве доставка вообще быстрая должна быть.
CX7 buch
18.02.2017, 07:36
максимально, zzap. Ru :) там сразу видно где в наличии где под заказ :smokin:
максимально
18.02.2017, 10:36
Ребят, всем спасибо за комментарии!
Помогли обойтись малой кровью )
я не против. тем более это бюджетнее. Но говоря же, что не дело это одну шаровую менять- болтается там как не родная..разве нет?
меняйте шаровую фирмы 555! Вам уже подсказали артикль,ниче не болтаться,все встает плотно!...
ниче не болтаться,все встает плотно!...запрессовали, встала как родная, ничего не болтается, тут даже в комплекте стопорное кольцо лежит.
максимально
18.02.2017, 11:50
Записался к ребятам из RPM. Завтра подлатают девочку..
CX7 buch
18.02.2017, 12:15
меняйте шаровую фирмы 555! Вам уже подсказали артикль,ниче не болтаться,все встает плотно!...
555 хорошая фирма главное чтобы не подделка :)
Добавлено через 9 минут 7 секунд
Записался к ребятам из RPM. Завтра подлатают девочку..
Они мастера в этом вопросе :)
полностью согласен с Ильёй :)
максимально
20.02.2017, 14:14
555 хорошая фирма главное чтобы не подделка :)
Добавлено через 9 минут 7 секунд
Они мастера в этом вопросе :)
Сделали! Как всегда красавцы!
Лишний раз убедился, что лучше пол Москвы проехать, но серьезные вещи делать только у них! ребята-профи!
Ставил шаровые CTR CBMZ-46 действительно слегка болтаются в рычаге, пришлось слегка прихватывать сваркой. Радует одно, что идут они со стопорным кольцом. Как будут ходить посмотрим.
alligator_ovo
13.05.2017, 08:14
Друзья подскажите! Надо менять шаровую, рычаг нужно снимать чтобы её выпрессовать и запрессовать, а втулки на рычаге нужно менять ? Они вроде целые. Пробег 150000 СХ-7 2.5!
рычаг нужно снимать чтобы её выпрессовать и запрессовать
мне снимали, там сложного ничего нет, втулки не меняли, но поедеш, на всякий случай стойки стабилизатора возьми, могут не открутить и придется их срезать
alligator_ovo, обязательно снимать! опору шаровую правильную купите чтоб без сварки!...ну и подвеску бы лучше заранее тряхануть,чтоб еще туда не лезть,остальное Вам правильно написали!
45 пост в этой теме клубень ставил CTR все норм:)
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Рустам 555, напиши в личку betonu, как у него дела в дальнейшей эксплуатации:)
В итоге оставил шаровую CTR только справа, ходит отлично в родном рычаге до сих пор.
Слева заменил через два дня на рычаг CTR в сборе, шаровая начала болтаться и стучать...
О том что она застучит после установки я сказал сервисменам еще когда они ее ставили...!
Я сидя на диванчике наблюдал, как в ремзоне они выприсовывали и заприсовывали опору. Правую выприсовывали и сразу ровно запресовали новую опору она и до сих пор ходит. А вот левую начали запресовывать, а она у них пошла на перекос, запресовав ее криво, начали выприсоввывать обратно и снова ровно запресовывать, чего категорически делать нельзя, если опора пошла на перекос и криворукие сервисмены не заметили этого в самом начале, то вторичная запресовка в подраздолбаенное посадочное отверстие обязательно приведет в последующем к болтанию и стуку опоры! Я подойдя к ним в ремзону, так сразу им и сказал, что видимо приеду к вам через пару дней после вашей "грамотной" установки, так и случилось, опора загремела на второй день после установки.
Так, что дело не в запчастях а в РУКАХ сервисменов!
Смотрите, как они запресовывают опоры, если криво и несколько раз туда-сюда запресовали, дело дрянь не зависимо от марки опоры, любая загремит, что CTR, что 555.
Скорее всего у кого гремят эти опоры, был перекос либо повторная запресовка.
Повторяю главное в этом деле РУКИ мастеров!!!
Если вы сами не наблюдали за процессом запрессовки, конечно Вам о косяках никто не расскажет.
andrey.ps2007
02.08.2017, 23:44
Прочитал я всю тему...но так для себя окончательного ответа и не нашел. Что лучше? Приговорили обе шаровые. Вариант с оригинальными рычагами точно отпадает, так что либо шаровые, либо аналог рычаги. Машина в ближайшем будущем на продажу, но тем не менее хочется сделать качественно, а не "и так сойдет".
Спасибо!
CX7 buch
02.08.2017, 23:53
andrey.ps2007, посмотри аналог оригиналу 555 :)
andrey.ps2007
03.08.2017, 00:03
andrey.ps2007, посмотри аналог оригиналу 555 :)
тут просто мнения разошлись на эту тему:) Как она садится в рычаг, достаточно плотно, чтобы не прихватывать сваркой?
тут просто мнения разошлись на эту тему:) Как она садится в рычаг, достаточно плотно, чтобы не прихватывать сваркой?
сваркой обычно дешевые шаровые прихватывают! я вообще не понимаю смысл их ставить если она болтается??? :D 555 встают болт в болт! ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
03.08.2017, 01:48
тут просто мнения разошлись на эту тему:) Как она садится в рычаг, достаточно плотно, чтобы не прихватывать сваркой?
Отлично садятся, сам такие юзаю :)
andrey.ps2007
03.08.2017, 09:54
Отлично садятся, сам такие юзаю :)
Отлично! Спасибо. А можно обнаглеть и попросить артикул, в теме где-то встречал, но не очень хочется снова все страницы пересматривать.
Отлично! Спасибо. А можно обнаглеть и попросить артикул, в теме где-то встречал, но не очень хочется снова все страницы пересматривать.
555 SB-1772 ;)[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Sergei$, Спасибо!
Сергей, скажите пожалуйста, а у 555 SB-1772 стопорное кольцо идет в комплекте на шаровую?
CX7 buch
23.10.2017, 12:44
Sergei$, Спасибо!
Сергей, скажите пожалуйста, а у 555 SB-1772 стопорное кольцо идет в комплекте на шаровую?
да идёт :):smokin:
Sergei$, Спасибо!
Сергей, скажите пожалуйста, а у 555 SB-1772 стопорное кольцо идет в комплекте на шаровую?
там она стоит уже на шаровой! если я не путаю? а ну да! родную шаровую сначала кольцо с рычага!, а потом саму шаровую выпрессовывали, а 555 просто встало в посадочное место и все! вот насчет стопорного кольца не помню??? или старое одели? или оно там вообще не нужно??? мне кажется второе! давно было просто реально не помню! :confused:
Sergei$,
Спасибо. Буду менять!
CX7 buch
23.10.2017, 13:06
Wurund, докупать для них ничего не нужно, такие же себе ставил :)
Sergei$,
Поменял левую шаровую.
Правую механик отговорил менять, она пока не люфтит и по его мнение, неизвестно какая больше проходит.
Так как 555 он не доверяет, видимо подделки попадались.
Посмотрим.
Спасибо еще раз!
Sergei$,
Поменял левую шаровую.
Правую механик отговорил менять, она пока не люфтит и по его мнение, неизвестно какая больше проходит.
Так как 555 он не доверяет, видимо подделки попадались.
Посмотрим.
Спасибо еще раз!
на подделку везде можно нарваться! 555 одно их нормальных фирм! у меня вес перед на ней! пока нареканий нет!... да менял заднею ступицу как то брал у известно Кости вроде как оригинал да и цена не малая!. Так загудела не прошла и 30 тыс км загудела! вот тебе и оригинал! брак везде может быть! теперь куплю Китай за 2 рубля поставлю и не буду переживать!;)
теперь куплю Китай за 2 рубля
в том году по осени ставил Iberis более 10000 тыс. полет нормальный, 2 недели назад воткнул на левую сторону, Masuma MW-41501, уже более 2500 тыс. прошла.
в том году по осени ставил Iberis более 10000 тыс. полет нормальный, 2 недели назад воткнул на левую сторону, Masuma MW-41501, уже более 2500 тыс. прошла.
я читал в группе! да и правильно тоже:) вотку и париться не буду!
Димдим79
15.08.2018, 18:27
Ставил шаровые CTR CBMZ-46 действительно слегка болтаются в рычаге, пришлось слегка прихватывать сваркой. Радует одно, что идут они со стопорным кольцом. Как будут ходить посмотрим.
Ну и как ходят шаровые прихваченные сварки?
Ну и как ходят шаровые прихваченные сварки?
По хонде радуясь CTR тоже поставил в мазду, прихватили сваркой.
Уже более 3 ткм норм все.
Менял левую....поставил 555, сидела не плотно, прихватили сваркой. Уже 35т.км все в норме.
че вы там все варите, ставил 555 обе, причем ниче не болтается, ниче не стучит, ниче не варил, а после того как еще и кольца поставил под опорники, соответственно с заменой отбойников и пыльников, подвеска шепчет, ни стуков ни хлюпаний
ставил 555..прихватил сваркой..пробег 10тыс...проблем НЕТ
Поменял левую шаровую, кольца в комплекте не было, так и поставили, без сварки. 1000 - все нормально.
Ребят, у кого-то уже есть опыт реальный с рычагами CTR? Сколько ходят?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.