Просмотр полной версии : Мазда сх-7 2007 г мотор 2.3L турбо жрет масло
Мазда сх-7 2007 г мотор 2.3L турбо.Жрет масло мастера говорят меняй турбину.Кто подскажет а как точно определить это труба или нет.А может мотор? И как влияет турбина на расход масла?
Sokolskikh
03.02.2014, 16:53
Адрес: БакуСейчас Фуад придет и все подробно обьяснит.:)
CX7 buch
03.02.2014, 16:55
Мазда сх-7 2007 г мотор 2.3L турбо.Жрет масло мастера говорят меняй турбину.Кто подскажет а как точно определить это труба или нет.А может мотор? И как влияет турбина на расход масла?
Посмотри снизу, турбина может гнать масло тогда снизу будет в масле и следи за уровнем:(
Костя мотор
03.02.2014, 17:03
CX7 buch, снизу?
Снять патрубки и посмотреть есть ли там следы масла.
Скорее всего это турбина
Тут немало видео по теме
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
03.02.2014, 17:04
CX7 buch, снизу?
Снять патрубки и посмотреть есть ли там следы масла.
Скорее всего это турбина
Тут немало видео по теме
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ничего не снимать посмотреть все ли сухо у меня все было в масле:(
Gregor42ru
03.02.2014, 17:18
При проблемах с турбиной вся задняя часть двигателя (видно с ямы) будет в масле. Кроме того, если снять патрубок от воздушного фильтра к турбине и добраться до вала турбины - можно посмотреть осевой люфт. На здоровой турбине его быть не должно. Если он есть - замена турбины.
Фуад не пришел?
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Сейчас Фуад придет и все подробно обьяснит.:)
Фуад не пришел?
CX7 buch
04.02.2014, 09:01
Фуад не пришел?
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Фуад не пришел?
Пока не было:smokin: напиши ему в личку свой вопрос по турбине;)
Диски вчера продал наверное новые ищет ;)
CX7 buch
04.02.2014, 09:35
TOTO, вот старие теми о турбине:smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB
CX7 buch
04.02.2014, 10:10
Фуад не пришел?
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Фуад не пришел?
Да здесь он;)
Фуад не пришел?
Брат привет :)
В принципе ребята все верно ответили.
Турбину пощупай, люфт продольный не допускается.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Пока не было:smokin: напиши ему в личку свой вопрос по турбине;)
Диски вчера продал наверное новые ищет ;)
Ну брат, ты даешь :D
Я кроме хромированных наклеек ни в чем не разбираюсь :D
Fuad, а продольный это как ?
CX7 buch
04.02.2014, 10:32
Fuad, а продольный это как ?
Думаю что Б;)
Fuad, а продольный это как ?
Имеется введу "Б"
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
TOTO, проверь, есть ли масло в турбине или люфт и отпишись. Будем дальше думать.
CX7 buch
05.02.2014, 02:46
Делаем СТАВИКИ !!! :D :D
Ставок наверно больше не будет :). Мы с Fuad дали верные ответы ;)
Всем привет! У меня аналогичная проблема - машинка (2008г.в.)начала кушать масло. Причём аппетит у неё постепенно растёт. На данный момент выходит где-то 1л на 1000 км. Совсем недавно чуть не прозевал минимум на щупе. Не дымит, но в выхлопе присутствует резкий запах жжёного масла (раньше такого не было). Как считаете, чем грозит такая езда, при условии ежедневного контроля за уровнем масла? Катализатор следом не прикажет долго жить? Не созрел я ещё на новую турбину при пробеге 61 тыс. :mad:
EIS, наверху написано причины, проверьте свой.
Костя мотор
17.02.2014, 23:18
EIS, катализатор как раз умирает от масла и этилированного топлива.
Первое - Ваш случай.
День добрый.
Столкнулся с такой проблемой.
на 45.000 сделал ТО, прошло два с половиной месяца, проехал 3.000км
и на кочках начал микать индикатор давления масла.
Звоню ОД объясняю ситуацию, они отвечают необходимо долить масло.
В итоге доливаю 4,5л масла чтобы уровень был близок к максимальному.
ОД заявляет что это нормально. Я считаю что 4,5л за 3000км это не есть нормально.
При том условии что рашьне между ТО вообще масло не добавлял.
Подскажите в чем может быть причина такого расхода масла?
Машина еще на гарантии. Хотелось бы испарвить ситуацию пока она не закончилась.
Спасибо)
CX7 buch
20.03.2014, 12:50
Gori, тебе просто повезло что долив 4,5 литра:eek: у тебя движок не стуканул.Следи за уровнем масла постоянно и едь в сервис смори на подьемнике где маслецоподьтекает,может турбина начала гнать масло.А ОД бошку сверни что 4,5литра на 3000км это нормально совсем оборзели уроды.:)
Gregor42ru
20.03.2014, 12:51
Gori, В подписи Админа Flyaway указано:
если у Вас загорелась масленка на приборной панели - это значит, что нужно не масло долить, а заменить двигатель.
На своем опыте подтверждаю это.
Наш двигатель очень чувствителен к масляному голоданию.
А если Вы упустили уровень масла - печальные последствия неизбежны.
Причины жора масла - скорее всего выход из строя турбины - ее масляных уплотнений.
Масло вылетает очень быстро - в течение дня можно потерять больше литра.
Срочно на диагностику и ремонт!
Но ОД врядли признает случай гарантийным - необходимость систематического контроля уровня масла прописана в инструкции по эксплуатации и, если Вы ее не соблюдали - это может быть железобетонным поводом в отказе ремонта по гарантии.
А при полумертвой турбине воздушный фильтр вроде в масле должен быть, или нет?
Gregor42ru
20.03.2014, 13:53
Droopy, Далеко не факт.
Уплотнение на турбине может быть дохлым в сторону выхлопа. Масло будет улетать в катализатор и выхлопную трубу. А воздушный фильтр не будет это чувствовать.
CX7 buch
20.03.2014, 14:31
А при полумертвой турбине воздушный фильтр вроде в масле должен быть, или нет?
у меня когда начало гнать масло воздушник был чистейшим:smokin:
Gori, В подписи Админа Flyaway указано:
если у Вас загорелась масленка на приборной панели - это значит, что нужно не масло долить, а заменить двигатель.
Так и есть, масленка загорается при недопустимо низком давлении.
Знаю, на другой марке машины, сигнализатор загорается на давлении 0,3, подозреваю, у нас Мазд тоже самое!
Добавлено через 7 минут 23 секунды
Да и я думаю ехать лучше, сразу к дилеру, говорить, что из под машины что то капает, пусть смотрят!
Такой ужор только изза течи может быть, в моем понимании!
Gori, тебе просто повезло что долив 4,5 литра:eek: у тебя движок не стуканул.Следи за уровнем масла постоянно и едь в сервис смори на подьемнике где маслецоподьтекает,может турбина начала гнать масло.А ОД бошку сверни что 4,5литра на 3000км это нормально совсем оборзели уроды.:)
Если турбина начала гнать масло как это можно определить?
Визуально это как-то диагностируется?
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Так и есть, масленка загорается при недопустимо низком давлении.
Знаю, на другой марке машины, сигнализатор загорается на давлении 0,3, подозреваю, у нас Мазд тоже самое!
Добавлено через 7 минут 23 секунды
Да и я думаю ехать лучше, сразу к дилеру, говорить, что из под машины что то капает, пусть смотрят!
Такой ужор только изза течи может быть, в моем понимании!
Машина в гараже стоит и течь сразу же видно было бы.
К ОД заехал, они масла добавили и все.
Сказали что это норма такой расход масла.
И что надо контролировать ежедневно уровень масла.
Я до этого 45.000 проехал и вообще ни разу не добавлял масло.
Gori, 45000 без замены масла?:eek: или просто щуп не доставал ни разу?
Gregor42ru
20.03.2014, 17:25
На нашем двигателе датчик давления масла имеет порог срабатывания 0,25 Бар.
Gori, 45000 без замены масла?:eek: или просто щуп не доставал ни разу?
Масло менял согласно регламенту.
5, 15, 30 и 45
Щуп доставал периодически. Но уровнь всегда был в норме.
Никогда не опускался ниже минимума.
Масло менял согласно регламенту.
5, 15, 30 и 45
Щуп доставал периодически. Но уровнь всегда был в норме.
Никогда не опускался ниже минимума.
Может при прохождении Т.О. не долили?Проверяли масло после Т.О?
Может при прохождении Т.О. не долили?Проверяли масло после Т.О?
Вот тоже склоняюсь к этой версии.
Но уровень не проверял. Осталась одна канистра 1л с 500мл масла примерно. Всегда до этого полностью наливали, как положено. Поэтому никогда не обращал внимания на это.
Мастер сам когда машину отдает, сам проверяет уровень при мне или я сам проверяю обязательно.
Вот тоже склоняюсь к этой версии.
Но уровень не проверял. Осталась одна канистра 1л с 500мл масла примерно. Всегда до этого полностью наливали, как положено. Поэтому никогда не обращал внимания на это.
Когда отдавали автомобиль к О.Д. на долив масла заказ-наряд открывали?Важно чтобы была причина обращения по низкому уровню масла после прохождения Т.О.И чтобы они письменно заверили что 4.5 литра расхода-это нормально.
Масло продали только и все.
Документально оформлена только продажа масла.
ОД сказал что расход 1л на 1000км это норма и что возможно на ТО не долили необходимый объем.
Сказла следить за уровнем каждый день, но имхо это бред: каждый день лазить под капот. Придется конечно пока это делать, вдруг уровень о5 снизится. Тогда буду уже с ними ругаться!
Или есть смысл ехать к ним и брать документ о доливе масла?
Масло продали только и все.
Документально оформлена только продажа масла.
ОД сказал что расход 1л на 1000км это норма и что возможно на ТО не долили необходимый объем.
Сказла следить за уровнем каждый день, но имхо это бред: каждый день лазить под капот. Придется конечно пока это делать, вдруг уровень о5 снизится. Тогда буду уже с ними ругаться!
Или есть смысл ехать к ним и брать документ о доливе масла?
Не думаю,что они сейчас согласятся дать такой документ.Нигде не зафиксированно,что у Вас были проблемы с уровнем масла.Следите за уровнем масла.
Согласен.
Подскажите, а какой критический уровень масла?
критический уровень масла
Критический для чего? Для клина?
Критический для чего? Для клина?
Вообще для эксплуатации.
И для клина в том числе.
Допустим если на шупе масло ниже минимума или его вообще нет можно ли ехать на авто?!
или его вообще нет можно ли ехать на авто?!
А логика, что подсказывает?
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Критическими условия могут быть разными!
Допустим масла совсем мало и вы тут поперли в крутую горку, итог масло то, что было сливается по уклону и результат понятен.
CX7 buch
20.03.2014, 23:23
Gori, не стоит проводить такие ксперименты;)
Gregor42ru
21.03.2014, 05:03
Для этого и нарисована на щупе метка минимального уровня.
Зачем эксперименты?
Это как стоять на краю крыши.
Можно? теоретически можно, но есть вероятность навернуться....
Вообще для эксплуатации.
И для клина в том числе.
Допустим если на шупе масло ниже минимума или его вообще нет можно ли ехать на авто?!
Да уж, интересный вопросец:D
CX7 buch
21.03.2014, 08:54
Да уж, интересный вопросец:D
вопрос просто отличный:D
Gori, за 3000 км, 4,5 л. масла это однозначно больше нормы даже по инструкции к авто. Рекомендую искать контакты у офф дилера, что бы не возникло вопросов с заменой турбины, а может и движки. На моем примере критической для движки стала нехватка 2,5л. масла..
На нашем двигателе датчик давления масла имеет порог срабатывания 0,25 Бар.
Ну вот) Это уже не давление)
По теме, не понятно, просто в трубу она столько сожрать не могла, были бы знатные симптомы, белый дым, запах и т.д.
Значит не долили, хотя тоже странно, 1,5 литра то они сдюжились долить!
Был у меня случай в простом сервисе, на Пежо меняли масло в ДВС и АКПП. Слили масло из ДВС, слили из АКПП, как то хитро оно там сливается, посадили меня в машину, снова подняли ее, и начали заливать масло в АКПП ... потом механик кричит: Заводи!!!
Напомню: Масло из ДВС слили!!!
В общем хорошо я опомнился ... а иначе, "приехал" бы движок.
Теперь ничему не удивляюсь и всегда нахожусь с машиной во время ТО, приходится специально выкраивать время для этого, чтобы быть уверенным! Человеческий фактор, особенно в России ...
Значит не долили, хотя тоже странно, 1,5 литра то они сдюжились долить!
Или "недослили" а долить забыли.:)
R-P-M, хорошо если так, но все равно хвеново, что человек проехал 3000 км без масла:eek:
R-P-M, хорошо если так, но все равно хвеново, что человек проехал 3000 км без масла:eek:
Он бы не смог проехать 3000 км имея 1,5 литра масла, вместо 5,7 ((
Топикстартер же писал, что через два месяца и 3000 пробега, начала мигать масленка, стало быть изначально масла было больше, раз не мигала!
Даже очень хреново.Для данных двигателей масляное голодание ничего хорошего не сулит.Если не сейчас,то потом себя проявит.
Лучше бы полноценно заменить еще раз масло и проверять уровень.
CX7 buch
21.03.2014, 12:21
R-P-M, хорошо если так, но все равно хвеново, что человек проехал 3000 км без масла:eek:
в этом точно ничего хорошего нет:(
Он бы не смог проехать 3000 км имея 1,5 литра масла, вместо 5,7 ((
логично, просто тут начали наивно склоняться на недолив при замене :D
Спасибо за ответы ребят.
Два дня слежу за уровнем. Пока вроде в норме.
По поводу белого дыма. Он есть, но только когда заводишь холодный авто.
Потом пропадает.
Еще такой вопрос: поставил сигнализацию с автозапуском, возможно ли такое что при запуске авто с сигнализации что то там в мозгах не срабатывает и начинает жрать масло?
Спасибо за ответы ребят.
Два дня слежу за уровнем. Пока вроде в норме.
По поводу белого дыма. Он есть, но только когда заводишь холодный авто.
Потом пропадает.
Еще такой вопрос: поставил сигнализацию с автозапуском, возможно ли такое что при запуске авто с сигнализации что то там в мозгах не срабатывает и начинает жрать масло?
Конечно нет
CX7 buch
21.03.2014, 21:38
Gori, это не возможно :)
В итоге турбина под замену!
Подскажите еще пожалуйста чем череват повышенный расход масла?
Могут ли выйти из строя какие то датчики? Датчик кислорода или холостого хода например, или с катализатором может что-то ожет случиться?
Что необходимо проверить после замены турбины?
Gregor42ru
03.04.2014, 11:48
Gori, При замене турбины крайне желательно заменить вместе с ней трубку маслоподачи, воздушный фильтр, масляный фильтр и, естественно, масло в двигателе.
После замены турбины при первом пуске нужно сначала заполнить подшипники турбины маслом.
Для этого необходимо сделать следующее: Вынуть реле топливного насоса и покрутить стартером двигатель. 2-3 раза по 15 секунд. При этом маслонасос прокачает масло по всему контуру и заполнит подшипники турбины. Затем ставите реле на место и пускаете двигатель. Если этого не сделать - можно чуть подпортить турбину - двигатель запустится, а масло до турбины еще не дойдет и она начнет вращаться выхлопными газами "насухую".... Что ей здоровья не прибавит.
подскажите, а на каких оборотах начинает работать турбина?
и как долго необходимо не глушить двигатель после остановки?
подскажите, а на каких оборотах начинает работать турбина?
и как долго необходимо не глушить двигатель после остановки?
Турбина работает всегда, просто ощутимый подхват\раскрутка турбины с 2500-3000об.\мин. где то.
Глушить, если не парковались перед остановкой достаточно 2 мин зимой и 3-5 мин на холостых в жару летом. :)
CX7 buch
18.04.2014, 16:44
Турбина работает всегда, просто ощутимый подхват\раскрутка турбины с 2500-3000об.\мин. где то.
Глушить, если не парковались перед остановкой достаточно 2 мин зимой и 3-5 мин на холостых в жару летом. :)
Верняк :):):)
Спасибо за ответы ребят.
Два дня слежу за уровнем. Пока вроде в норме.
По поводу белого дыма. Он есть, но только когда заводишь холодный авто.
Потом пропадает.
У меня уже больше двух лет в плохую погоду, точнее во влажную погоду, в момент утреннего старта холодной машины, идет белый дым.
Где 15-20 секунд!
CX7 buch
22.04.2014, 17:02
У меня уже больше двух лет в плохую погоду, точнее во влажную погоду, в момент утреннего старта холодной машины, идет белый дым.
Где 15-20 секунд!
главное чтобы постоянно небыло,а с утра это нормально;)
При проблемах с турбиной вся задняя часть двигателя (видно с ямы) будет в масле. Кроме того, если снять патрубок от воздушного фильтра к турбине и добраться до вала турбины - можно посмотреть осевой люфт. На здоровой турбине его быть не должно. Если он есть - замена турбины.Здравствуйте! возможно ли и имеет ли смысл чинить турбину? является ли причиной жора масла только турбина или может быть что-то еще? мне в прошлом году при замени масла гаврики одни, накосячили с масляным фильтром и большая часть масла пока я до них добрался вытекла. может ли это быть причиной повреждения двигателя с соответственной потерей масла?
wulang, масло уходит еще от сапуна и многие обвиняют турбину.
wulang, масло уходит еще от сапуна и многие обвиняют турбину. а где его искать?
CX7 buch
28.01.2016, 10:27
wulang, вот здесь посмотри:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.