PDA

Просмотр полной версии : При резком нажатии на газ - захлебывается


aleksey.
24.01.2014, 15:05
Ребят добрый всем начну свою историю с самого начала в общем живу далеко в якутии норм салонов нет по этому прошу по максимуму рассмотреть проблему купил сх-7 2007г.в 2,3 турбо в 2013 сентябрь был в отпуске с новосибирска с семьей поехали домой первая проблема в дороге затроила зачихала еле доехал до сто в какой-то деревне приговорили католизатор без диагностики, решили выбить выбили оба когда снимали я заметил что выхлопная была откручина от турбины выхлопные шли под капот в общем уже выбили все закрутили поехал все норм спустя 900км начала местами дергаться и пропадать тяга в общем сдохла дотащили до салона там приговарили все 4 катушки сказали свечи стояли не родные поставили родные свечи катушки тайвань проехал до дому еще3000 через месяц езды сгорела одна катушка взял все родные поставил когда ставил заметил провода на эл.клапане еле держались припояли все поставил ездил решил проверить вскрыл свечи а они черные и потом заметил при резком нажатии на газ набирает до 4тыщ и захлебывается черный дым валит что на холостых что находу один эфект при давольно быстором нажатии на газ но не резком все норм дыма нет макс набор оборотов находу оч резвая. Катализатор уже поставил нормальный с передней лямбдой пришел востановленый проблема не решилась и очень завышеный расход топлива 30л по бк при показания на момент а не на 100 км при нажатии на газ поднимается до 60л отпустил сразу упало. заранее всем спасибо.

Gregor42ru
24.01.2014, 16:22
aleksey., Алексей!
Уважаемый! У Вас на клавиатуре точка есть? Целая повесть одним предложением. И без переносов абзацев.... Просто поток сознания...
Что же Вы делаете с машиной? Как же Вам ее не жалко?
Без нормальной диагностики сразу выбиваете каты, меняете катушки на черт знает что...
С катализатором Вы получили лямбду, но где гарантия, что она живая? Я тоже покупал Б/У катализатор и он пришел с лямбдой. Но она со сгоревшим обогревом, соответственно, были ошибки, горел чек и машина работала не в оптимальном режиме.
Мгновенный расход топлива по БК в районе 60 литров - это нормально. У меня при разгоне с педалью газа в пол до 90 может подскакивать. Это не показатель.
Ищите нормального диагноста, либо сами читайте, покупайте автосканер, книжку и в путь... раз в Ваших краях проблемы с квалификацией ремонтного персонала.
Но так, как Вы подходите к решению проблемы - так нельзя.
Судя по всему - лямбда мертвая.
Чек горит или нет? Коды ошибок какие?
На каком бензине ездите?

colobus
24.01.2014, 16:54
Gregor42ru, есть у него точка. В конце даже две поставил. И еще у него запятая есть, но он её экономит, по этому поставил всего одну.

По теме: прочитать не смог. Голова закружилась от деепричастных оборотов.

Gregor42ru
24.01.2014, 17:00
colobus, Особый якутский стиль!
Алексей! Без обид.

Алексан1
24.01.2014, 18:20
Парень написал свою проблему , а вы по воздуху ему отвечаете , ему наверно не до точек и запятых!

Gregor42ru
24.01.2014, 18:52
Я высказал предположения и задал уточняющие вопросы. Ждем развития темы. Чем сможем - поможем!
Судя по своему опыту - пропадание тяги на ходу - подклинивание турбины.
Но очень мало информации о симптомах.
Проверить осевой люфт - самое первое, что нужно сделать по турбине...

colobus
24.01.2014, 19:59
Парень написал свою проблему , а вы по воздуху ему отвечаете , ему наверно не до точек и запятых!

Ну дайте ответ тогда.

Добавлено через 8 минут 15 секунд
Я не могу воспринимать 15 сантиметров текста одним предложением, без знаков препинания. Приходится каждый раз начинать читать сначала, чтобы дойти до нужного момента. Давайте уважать друг друга и излагать свои мысли яснее. Хотя бы, используя минимальный набор орфографии.

Сержъ
24.01.2014, 21:26
colobus, не знаешь- не трынди;):D

colobus
24.01.2014, 21:39
colobus, не знаешь- не трынди;):D

Минус один к твоей карме :D не в тему))

Fuad
24.01.2014, 23:08
aleksey., какой пробег, менялось ли турбина?

Добавлено через 9 минут 52 секунды
colobus, не знаешь- не трынди;):D

Бугага :) 1:1 :D

CX7 buch
24.01.2014, 23:28
Gregor42ru, есть у него точка. В конце даже две поставил. И еще у него запятая есть, но он её экономит, по этому поставил всего одну.

По теме: прочитать не смог. Голова закружилась от деепричастных оборотов.

Да с пьяну просто невозможно прочитать ;)

colobus
24.01.2014, 23:32
Да с пьяну просто невозможно прочитать ;)

я начинал читать по-трезвому )) ниасилил )))

CX7 buch
25.01.2014, 08:33
Велик и могуч русский язык ;)

aleksey.
26.01.2014, 09:40
Извиняюсь,что так не разборчиво,но писал на эмоциях,что так жестоко с машиной поступил в курсе,но когда время в обрез я в трассе,а в машине супруга и двое маленьких детей не до выбора, как-то было.
В общем у самого машина пол года,потому менял еще не много, катушки стоят все новые родные,как и свечи.
Катализатор б/у востановленный. Лямбды новые не ставил в планах взять,но охота понять в них ли проблема.
Турбину меняли было заметно,но происходит захлебывание только при очень резком нажатии на газ и в самый пол в иных случаях ведет себя обсалютно нормально.
При этом происходит: 1.Машина резко набирает до 4тыщ и потом захлебывается обороты не падают а играют на 4тыс.
2.Начинает валить дым довольно черноватый и булькает в глушителе без хлопков.
3. Свечи черные,как при слишком обогощенной смеси.
4. В глушителе тоже черный саженистый нагар.
Мои предположения на лямбду,или подсос воздуха.
ТНВД проверялся в дороге, все впорядке.
И если менять лямбду,то лучше в паре?

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Чек не загорался.

Добавлено через 9 минут 35 секунд
бензин использую 95,из последней местной диагностики коды ошибок были ток датчик света второй и все,но я местной диагностики ужу не доверяю.

Gregor42ru
26.01.2014, 12:25
aleksey., Если чеков нет, а смесь богатая, я бы заменил воздушный фильтр. Давно его меняли?
Судя по всему у Вас именно на больших оборотах не хватает воздуха. Может поможет мой совет. Также можно промыть датчик массового расхода воздуха. Но осторожно. Снять, побрызгать смесью для очистки карбюраторов, просушить. Поставить назад. Руками внутри него не ковырять.
Ну и посмотреть все патрубки на воздушном тракте. Особенно подсоединение к турбине на всасе. Там на турбине нет прилива и все держится только на хомуте - слабое место...

Сержъ
26.01.2014, 14:43
Извиняюсь,что так не разборчиво.

Лёха;)забей;) им бы только по флудить:D

aleksey.
26.01.2014, 16:13
с Воздушным понял проверю поменяю,а вот по поводу датчика воздуха где он стоит подскажи пожалуйста.На воздушном фильтре датчик менял.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
С воздушным фильтром: закажу долго ждать до этого если выну старый и без фильтра проверю ситуация должна поменяться? Если в нем проблема да?

Gregor42ru
26.01.2014, 16:19
Без фильтра - только кратковременно!!! Двигателю не хорошо будет без фильтра.
Датчик массового расхода воздуха - это тот, что на воздушном фильтре.
Лично я воздушный фильтр меняю одновременно с заменой масла.

aleksey.
26.01.2014, 16:37
Без фильтра понятно только для проверки,а датчик расхода менял,но он тоже б/у приходил остался старый все попробую отпишусь спасибо!!!

славамурава
26.01.2014, 16:41
Лично я воздушный фильтр меняю одновременно с заменой масла.

Зачем так часто,,, разок можно пропылесосить, или, если есть возможность, продуть сжатым воздухом...
25-30 тыщ км. вполне нормально для фильтра...

aleksey.
20.02.2014, 13:53
В общем добрался я до своей малышки:
1. Вытащил воздушный фильтр, довольно грязный,педаль в пол, стены дыма уже нет, но черный дым и обороты прыгают между 4-5 тыщ.
2.Меняю датчик массового расхода воздуха, который на воздушном фильтре.
Эврика!!!!!!!!!!!!!!
Машина зверь все отлично!!!!!!!!!!!!!
Грегору отдельное огромное спасибо за совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:):):):):)

Gregor42ru
20.02.2014, 16:26
aleksey., Удачи на дорогах!!
Рад, что проблема разрешилась!

CX7 buch
20.02.2014, 16:29
aleksey., скажи спасибо ему кнопкой;)

aleksey.
25.02.2014, 13:23
Сказал сразу еще хотелось и написать!!!:)